Ну вот... сбылась мечта идиота))) Купил я крузака соточку. 2001 год. 930 тыров российских. До этого были девятки, волги, мицубиси (диамант), субару аутбэк (старичок 98 года). Начнём... Девятка мандавошка-больше слов нет. Волга хороший машин, но ломучий и холодный. Митсубиси позор японского автопрома, постоянно ждёшь что чёго нибудь отвалится и отваливается ведь!!! Двенадцатилетний субарик на автомате и ныне живее всех живых, друг ездит нарадоваться не может. Самые тёплые воспоминания-спасибо ему за два года безупречной службы!!! Но обслуга дороговата всё таки))) Бля всё ещё его жалко.
И вот он мой малышь))) тёмно зелёненький. Стоит вебасто (вещь!!!) полностью проклеен. Подвеска в идеале, был крашен, было коцано переднее крыло, сделано хорошо. Но это не критично, я и не надеялся найти дестилетку что бы с ней ничего не происходило. Основное внимание было уделено состоянию агрегатов и подвески. Пробег 174 тыс. кстати так и не пойму смотали или нет, кожа вроде ещё живая, так что реальность пробега для меня загадка. Как сказал тут кто то когда едешь первый раз на крузаке, то просто глохнешь. В смысле, что никаких шумов не слышишь. А мой ещё и проклеен, так что вообще как капсуле. Сразу же на малыша перекочевала музыка с субарика, на соточку тыров. К габаритам всё ещё привыкаю, хотя люблю волги. Вот не вижу кто там снизу едет и всё тут. Камера заднего вида (есть), не блаж а жизненная необходимость. Днем без неё ещё можно, но ночью всё труба, выбегай и смотри. Кто то сказал, что фары у соток дряненько светят, полностью подтверждаю сей факт. подумываю о ксеноне. (на субаре) четыре ксеноновых глаза стояло. После такого света на крузаке вообще нихера не вижу. Диагноз-только ксенон. Расход 22,5 литра в смешанном режиме. Не жогаю т.к. машину ещё не прочувствовал. 2,5 тонны в руках идиота всётаки могут много бед на дороге натворить. В этом году как раз снега в три раза больше нормы навалило, вот я и понял, что я не машину купил, а танк. До этого считал что субарик мой очень проходимый, оказывается что бывают вот такие городские БТРы))) блокировку и понижайку ещё не пробовал. Думаю не скоро ещё, да и не охотник я и не рыбак. Антизанос поздненько срабатывает, успеваю сам всё подправить. Контроль пробуксовки на разгоне, классная штука, реально помогает. Что удивило, абс не пинается, как на других авто, только негромкое стрекотание где то там далеко.
Первое время малышь пугал меня свом поведением на дороге. Такое ощущение что на крупных колдобинах он лягается что ли, так можно сказать, всё таки сказывается жёсткая рамная конструкция + мост взади. Но к этому уже привык, практически не замечаю. Подвеска после аутбэка жестковата. Ну это и понятно, всё таки машин для тяжёлых условий эксплуатации-тоже уже привык. Кстати у меня простая - не пневмо. Насчёт сидений, нареканий не подтверждаю, при росте 186 чувствую себя комфортно-возможно потому что не ездил на БМВ (эталон по комфорту сидений, есть такое мнение). в машине действительно жара, особенно когда сразу обе печки включаешь. лобовуха бавает потеет, а бывает и нет. с чем связано не пойму. Единственное, что раздражает-так это расположение блока управления стёклами, ну не удобно мне и всё тут. Да и ещё прикуриватель ну просто идиотизм, так расположить-но это можно объяснить заботой о здоровье))) Обогрев зеркал, в нашем климате тоже необходимость. Жопогрейка через кожу долго прогревает, поясницу не греет, а хотелось бы!!!))) Как правильно тут кто то сказал, поведение на дороге сначала удивляет. некоторые колдобины просто не замечает, а иногда очень даже чувствует и бывает лягается. Опять же сравнение с субарём. Я конечно понимаю, что машины совершенно разные и сравнивать их некорректно. НО привычка вторая натура и должно пройти время)))
На ТО ещё небыл, как буду отпишусь. Машиной очень доволен, понимая что ты едешь на самом наверно надёжном автомобиле в мире, на машине о которой мечтают 90% мужиков, удовольствие растёт. Это как спать с Шерон Стоун, она у нас самая желанная в 90-х кажется))) Насчёт уважения на дороге, ну да, есть такое, не сигналят как резанные. Но я и не заморачиваюсь по данному факту.