Спасибо за оценки и советы уважаемые дромовцы. К сути новый год отмечал в деревне, по этому мороз натолкнул на мысль, мороз то был больше 40 так что кузю пришлось греть народный русский вебасто паяльная лампа под картер 20 мин и всего делов,не хотел дрюкать дизель на холодную но прежний хозяин говорил что авто заводиться без проблем и в минус 45 не хочу проверять, ведь холодный запуск енто убивство двс, или не так?Расход показал более 18 литров на сотню,опять зашумел ступечный подшипник вывод выработка на полу оси=замена полуоси+подшипник,посоветуйте,взять бу или новую полуось, или как советуют наворить и обточить старую,у меня сомнения как такая обработка скажиться на надежности летняя резина то грязевая 33, или подшипник будет расходником.И еще один момент патрол друга с прицепом подцеплиным передком с двс DT42МОЩНОСТЬЮ 115 ЛС ,ПРОТИВ МОИХ135ЛС В ТЯГУН ЕДЕТ ВЕСЕЛЕЕ В ДИЗЕЛЬ СЕРВИСЕ ПОСМОТРЕВ , ПОСЛУШАВ МОЙ ДВС СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО МОЩНОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ В ПОДЕМЕ КАК БЫТЬ?Еще вопрос что лучше ставить вебасто, или гидроник?Да еще в планах взять хабы какие посоветуете.
Ну вот прошли морозы.При запуске в минус30 лопнул шланг на гидраче заменил на такойже цена 35 рублев улыбнуло заказал полуось по цене 12500 жду купил 4 крестовины придет полуось все кучей поменяю.Спасибо за оценки коментарии советы.Тут на днях свояк попросил утянуть его ваз21015 в теплый бокс прицепил и поехали тянуть не далеко 5 6 км 3 светофора и4 поворота я и ехал то медленно выше 3ей не переключал ,по прибытию на место когда свояк вылез из ваза я от него узнал что я сношался с длинно ухим парнокопытным из азии и много много других хороших и позитивных слов и предложений , при этом от ваза пахло чемто не приятным и передние тормозные диски имели сиреневый цвет, в общем их менять пришлось вместе с подшипниками, а что меня поразило при этом мой кузя даже не напригался шел ровно и уверенно а свояк все енто время жал на пидаль тормоза вазика, и имел бледный вид.И ваще друзья меня в морозы использовали как эвакуатор и прикуриватель....
Спасибо за советы в епшем так заменил 3 распылителя на форсунках поменял тнвд отрегулировал клапана все 6 впускных были зажаты лопнула гофра на воздухане заменил,заменил прокладки на впускном коллекторе под крышкой клапанов. .После оных работ авто не узнать поменялась динамика да и двигатель стал работать чище тише в деньгах это 12500руб.Дальше в планах трансмиссия и подвеска мож кто посоветует что брать ОМЕ ИЛИ ТАЧДОГ и недели через2 загоняю на перекраску будет цвет ночь в омоновском комке.Еще хочу зашить в багажнике все листом аллюминиевым кто как делает поделитесь заранее благодарен.
Доброго времени суток уважаемые дромовцы.Ну вот и к нам пришло тепло поставил нормальную резину поменял полуось а с ней 2подшипника сальники масло в заднем мосту, все вместе мне встало в 15000руб.Поездил в грязи и поплавал прет як танк дальше по плану перекраска обшивка салона алюминием, подвеска, и резина максис не устраивает воет на асфальте оч сильно я по началу думал что подшипники левые а нет на пашне и вгрязи воя нет . В этом году наломали с весенней охотой так что будем ждать осени и рыбачить.Задняя лебедка показала себя во всей красе был один и за трактором пришлось бы идти оч далеко прим20 25 км а так зацепился и выудил сам себя.Всем удачи и не гвоздя ни жезла.