Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчет о покупке леворукого аналога TLC

Toyota Land Cruiser 2000

, Новосибирск
Темы: Фотографии | Другое

Выкладываю еще чуток фоток и в качестве небольшой иллюстрации ответа на вопрос: «А почему праворукий?» расскажу о процессе покупки автомобиля, в котором довелось поучаствовать примерно полгодика назад в качестве «эксперта» :) Задача: купить TLC-100 или LX-470 в приличном состоянии за нормальные (не бросовые) деньги. Подчеркну – деньги «живые» - без обменов и кредитов. Обязательное условие: левый руль. Как ни пытался объяснить человеку разницу, предлагал посмотреть праворульного хотя бы для сравнения… Нет и всё тут. Ну и ладно – начали искать. Это несведующему кажется – предложений полно, были бы деньги… в реальности ощущаешь себя «старателем», просеивающим горы песка, чтобы добраться до вожделенного золотишка… :)

Первый «блин»: LX-470, машина с Питера, цена 925 – черный, аж блестит свеженькой краской :), 2000-й год. Смотрю в ПТС (новенький, дубликатный) там – 1999-й. Продавец – перекуп - извивается как уж на сковородке: «Это КОНЕЦ 1999-го года» :). Далее, по ходу просмотра, продавец еще не раз поразил нас своими глубокими «познаниями» в области технологий ремонта и ценообразовании на запчасти. Постепенно добираемся до главного: снимаем корпус воздушного фильтра, а там… там плещется какая-то мутная маслянистая жидкость… - такого видеть ещё не приходилось. Несмотря на обещанную чудовищную скидку, вариант отпадает.

Второй: TLC-100, 2003-й год, оригинальный ПТС, 2 хозяина. Машина вся в идеале, разве что резина лысая и в салоне пара «косяков». Смущает, что продавец (опять перекуп) пытался продать ее на «балке» за 1180 и не продал. Свежая краска на рычагах. Предлагаем проехать на наше СТО для углубленной диагностики. Следует сначала шутливый, затем категорический отказ. До свиданья.

LX-470 2001 г/в, красивый белый цвет, салон целенький, цена 1100. Технически, хотя есть кое-какие сомнения, – более-менее. Чего не скажешь о документах, тут «полный набор»: алтайская таможня, кемеровский учет, ПТС дубликат, продавец - перекуп по доверенности :).

Примерно 50% вариантов отсеивается на этапе просмотра фотографий (видно, что утиль) и созвона с продавцами. По ходу поисков начинает закрадываться мысль, что «дебилятор» говорит правду: благосостояние населения неуклонно растет семимильными шагами :) - машины ценой за «лям» «улетают» в течение дня-двух. Мы не барыги, чтобы в течение пары часов после появления объявы примчаться «на место» и сходу – только лишь по внешнему состоянию, забрать… Звоню по следующему варианту: TLC-100 2002 г/в (дорестайл), 1 (один) хозяин, цена 1100. Договариваюсь о просмотре на завтра (раньше не может продавец). И всё. Тишина. Ни ответа ни привета - телефон больше не отвечает…

В качестве забавного анекдота. Продается Lexus, цена на 200 (!) ниже рынка, из «косяков», обещанных по телефону – коряво отремонтированный капот. Приезжаем на стоянку, где стоит авто – продавец обещает подъехать с минуты на минуту. Осмотрели – вроде машина очень даже ничего, капот кривовато стоит – так и цена соответствующая. Тут подбегает охранник стоянки и говорит (дословно): «Парни, вы на крышу посмотрите, тут за час до вас перекупы приезжали – посмеялись и уехали!» :) . Смотрим: ба, да она вся аж волнами пошла. Ради хохмы предлагаем продавцу ЕЩЁ уступить. Тот: «Да ну вы чЁ – за такую цену ЛОХ всегда найдется» :) Побольше бы таких «добрых самаритян» – охранников.

Однако, всё когда-нибудь кончается - после 1,5 месяцев активной «рыбалки», увидев очередное объявление, приезжаем на хорошо знакомую всем новосибирскую автобарахолку. К слову, кроме этой машины посмотреть там решительно больше нечего было – либо развалюхи, либо ценники космические... Вокруг «нашей» машины уже вьётся потенциальная покупательница – пытается придраться к мелочам – видно, что хочется, но денег чуть-чуть не хватает. Авто с «северов», но, вроде «живая». Проверили на СТО и забрали. Что в итоге: LX-470 некрасивого болотного цвета, пробег существенно больше, чем у моего Крузака, цена тоже – 1000. Зато руль – левый.

Покупал машинки не раз и не два – всякое приходилось видеть, но вышеописанного – никогда. Да, убитые машины бывают с любым рулем, но так и мы всё-таки не «трахому» студенту в качестве первой машины выбирали, а дорогой автомобиль за миллион и больше. Короче – тут каждый сам решает: кому «ехать» (хорошая машина), а кому «шашечки» (левый руль) :)

P.S. Описана ситуация на рынке Новосибирска. В других регионах, естественно, всё по-другому. От цен на праворульные Крузера на Дальнем Востоке волосы дыбом встают.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром