С момента покупки Крузера прошло уже 3 года - появился смысл подвести определенные итоги в плане стоимости владения подобным авто. Надеюсь, это будет полезно тем, кто задумывается о такой машине. Начну с расходов на поддержание адекватного технического состояния.
1). Расходы сразу после покупки. Напомню: машине на тот момент было уже 10 лет, четверть из которых она бороздила необъятные просторы матушки-России, причем (на мой пользовательский взгляд) предыдущие (как японские так и российские) хозяева вряд ли тратились на что-либо окромя расходников Итак: были заменены все возможные масла, фильтры, спецжидкости, свечи плюс колодки перед/зад....
Так зачем все-таки нужен в городе громадный, обожающий жрать недешевое топливо "бегемот"? :) Не буду говорить о банальностях: "высоко сижу, далеко гляжу", "припарковаться в сугробе", "на дороге уважают"... бла-бла-бла и т.п.
Простой жизненный пример. Каждый день вожу ребенка в садик/из садика. Есть два пути: 6 км по асфальту, но с пробками, светофорами и пр. - можно запросто потратить в одну сторону 30-40 минут (хотя без пробок 10 минут). Или по "альтернативной" дороге - 10-15 минут, 4 км, но 1,5 км из них через лес (свежие фото «дороги» прилагаются)....
Один из самых любимых споров в Интернете на околоавтомобильные темы - что лучше правый или левый руль. Причем (касаемо Крузеров) априори считается, что леворульные модификации могут собираться где угодно: в Китае, США, ОАЭ и т.п., тогда как праворульные - исключительно в Японии. Пришло время развеять этот миф! Китайские праворульные Крузаки реально существуют!!!! Итак, доказательства в студию: на представленных фотографиях ясно и недвусмысленно виден Land-Cruiser в топовой комплектации Cygnus с правым рулем (и даже с праворульным расположением дворников), произведенный (судя по однозначной надписи CHINA) сами знаете где :) И это не Фотошоп!...
Сегодня 15 ноября - знаменательный день - отменены драконовские санкции к любителям тонировки :) Собственно меня эти самые санкции никогда не смущали - всегда тонировался в одном и том же месте "пятеркой вкруг", не заморачиваясь маркой производителя - все устраивало, кроме того, что на этой машине передние стекла были не в тон с задними (из-за наличия заводского напыления) и, поскольку накал борьбы с нами упал, то решил довести это дело до ума :) и могу предоставить на суд уважаемой публики собственный мини-обзор рынка....