До этой машины были, не считая отечественных, VW Passat, Isuzu Trooper, Subaru Forester.
Если вкратце, то лучше машины у меня не было. Покупал, что называется, в лоб, в Тойоте на Лосинке. Времени на раздумья не было, всего на продажу было 2 машины с дизелем на механике. Пока занимал денег, та, что с меньшим пробегом была продана. Взял оставшуюся и не пожалел ни разу. По-прошествии года автомобиль полностью переделан под экспедиционные нужды: лифт подвески 5 см OME, резина 285/75 R 16, багажник, бампера и шноркель ARB, лебедка, подогрев салона и двигателя и т.д. по мелочи. На любую другую машину, наверное, было бы жалко столько вложенных средств, на эту нет. Задрать максимально сотку можно только на 5 см, максимальная резина - 33 дюйма. Если хотите воткнуть 35-е колеса, придется резать арки или лифтовать кузов. На сайте "tuningpro" видел оригинальный лифт сотки с установкой нового подрамника и проставок - вид обалденный, но, думаю, шрусы при таком раскладе из-за запредельных углов работы превратятся в расходники.
Проходимость и штатного автомобиля весьма хороша, если не лезть в откровенные дебри. Садился на машине всего один раз. 3 тонны веса, прилипшие к глине, доложу я вам, весьма тяжкий груз для Т-40. Трактористу пришлось долго трудиться, но меня он выдернул.
По техобслуживанию - только плановое ТО. По рекомендациям сервиса заменен задний сальник коленвала и тормозные диски. Машина была куплена с пробегом 97тыс. км., сейчас - 120 тыс.
Двигатель 1HD-FTE о себе никак не напоминает, хотя и говорят, что с механическим ТНВД моторы надежнее. В любой мороз (до минус 25 прошлой зимой) заводился с первой попытки. А сейчас и в более сильный мороз, думаю, заведется, поскольку специально поставил предпусковой подогреватель.
У кого будут вопросы по эксплуатации, пишите, отвечу.