Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Вот и прошло уже как-то незаметно 4 года владения этой машиной. Много это или мало? Если учесть что в семье она не единственная, и пробег в год у нее получался тысяч 20-25, то плотность эксплуатации я назвал бы средней. Чем машина огорчила и порадовала за эти без малого 80 тысяч пробега?

Три года назад у нас появился катер, для чего пришлось обзавестись усиленным фаркопом за 9000р и сотке выпала нелегкая доля пару-тройку раз за сезон его таскать. Купили его осенью и первым делом отвезли на зимовье в деревню. От места покупки до места зимовки-400км. Надо сказать, двухосный прицеп с двух с небольшим тоннами катера машина тянула довольно бодро. Весной было решено опробовать катер на просторах Десногорского водохранилища, а это около 180км пути по оттаявшим и одырявившим после зимы дорогам Смоленской и Калужской областей. Но сложнее всего дался спуск на воду-благоустроенного и доступного спуска попросту не оказалось. Ушло часа полтора, плюс был утоплен телефон моим другом, который поскользнулся на камнях в болотных сапогах по грудь. Телефон после двухдневной просушки вновь ожил, а вот полуторачасовые маневры по песку и камням с целью поймать необходимую глубину нужным местом катера наверное оставили неизгладимые следы на здоровье автомата. Но об этом после, а пока были первые ночевки на борту, впервые пойманный нами канальный сом (ну очень вкусный), куча подлещиков и другой рыбы, небольшой шторм, оборванный и наутро выловленный якорь, фотографирование на фоне АЭС, и много других незабываемых впечатлений. Затем еще 450км из Десногорска в подмосковное Пирогово. На этом май месяц закончился.

В конце июня сдох автомат. Пару недель пытался найти юзаный, но безуспешно. Оказалось что на праворукой сотке автомат не как на европейских, которых б-у было навалом, а "юбилейный" или 442 серии. Их в Москве не было ни у кого, а с Европы предлагали привезти за месяц и 110000р. Решил отдать в починку имеющийся. Итог 87000р, за ремонт и снятие-установку. После ремонта автомат прожил уже 40000км и пока жизнью доволен.

Прошлой весной на машине мы решили прокатиться по знакомым в Германии, своеобразно отметить годовщину победы, как раз на майские праздники. Полдня от дачи до Польши и вот мы в Евросоюзе. Ночлег в прекрасной гостинице под Варшавой, она была совсем новая и мы оказались одними из первых постояльцев и утром удостоились лично для нас приготовленного завтрака по заказу вместо шведского стола. Затем день пути и мы в Карловых Варах, там мы задержались на 3 дня. Затем еще почти день дороги в Штутгарт и 3 дня у друзей детства, поездка одним днем в Баден-Баден и Страссбург (это уже Франция). Затем еще день пути и гостюем у нашей соседки по даче под Берлином ( там она зиму коротает, а лето с детьми на Смоленщине проводит). Затем день гуляем по Берлину (как раз 9-10мая) и путь домой. Огорчило только всенощное бдение на Беларусской таможне в Тересполе - пограничники не справлялись с потоком возвращающихся после майских праздников из Европ. Ночь без сна порядком испортила обратную дорогу и в Москву мы вернулись крайне вымотанные. Но в целом путешествие было очень насыщенным и запоминающимся. А благодаря ГБО еще и достаточно экономичным. На горючее ушло 27000р.

Так что за 4 года кроме ремонта автомата на 230000км пробега машина крупных неприятностей не преподносила. В ближайшее время наверное озабочусь заменой редуктора ГБО, у него стали подтекать уплотнители тосольных шлангов, которые подогревают газ в редукторе, а купить эти резиночки для замены нигде не получается, еще прошлым летом поменять пришлось уплотнитель на штуцере для закачки газа и трубочки из специальной резины идущие от распределительных крабов к газовым форсункам (они за три года начали снаружи немного растрескиваться)

Еще аккурат на новый год, прошлый 2013, машина неожиданно встала, едва отъехав от дома. Погасло все. Аккумулятор при проверке оказался полностью разряжен. Оказалось, так возвестил о своей кончине стартер. Хорошо, что неподалеку есть знакомый ремонт стартеров-генераторов. Вскрытие показало, что дешевле установить новый, что и было сделано. К сожалению на моторе 4.7 замена стартера требует снятия впускного коллектора так как стартер стоит в развале буквы V блока цилиндров. Итого 15000р за работы по снятию-установке и новый стартер.

Все остальное-это замена масла(решил продолжать лить кастрол синтетику 5w30), колодок, их спереди тысяч на 20-25 мне хватает, ставлю фирмы TRW, а сзади по осени первый раз за все время поменял. Колодки обычно в экзисте беру. Передние чуть больше тысячи обходятся а задние еще дешевле...

Еще два раза били одно и то же стекло у левой задней двери, один раз при этом унесли магнитолу, второй-сумку. Но это уже вина не машины, а отморозков, шатающихся по Москве. Одного, кстати, потом поймали, уехал "варежки шить". Стекло оба раза находил на разборе, и по цене дороже даже чем можно найти новое, но в магазинах везде предлагают стекло на европейцев, оно с зеленоватым оттенком, а на моей машине стекла с коричневатым, такие идут на Лексус, и их вот в магазинах днем с огнем не сыскать, проще на разборе найти как ни странно.

Люфты в карданах за 70000км никак не прогрессировали, такие и остались, но пришлось поменять одну крестовину, поменял за пару часов, если есть тиски-ничего сложного, ну и стараюсь шприцевать все крестовины пару раз в год. Хочется верить, что это жизнь карданам продлевает...

Пока с машиной расставаться не планирую, альтернативы не вижу в пределах миллиона рублей, да и катер без мотора под 5л далеко не увезешь...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром