Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что раздражает в Крузере. Новые DUNLOP. Расход.

Сделать это было достаточно сложно, но все же:

ПОЛОЖЕНИЕ ЗА РУЛЕМ.

Как бы парадоксально это не звучало, но Крузак не для высоких людей. Для меня кресла короткие. Из-за короткой сидушки устают ноги, начинают болеть колени, так как, я все время держу колено приподнятым и это напряжение сказывается болью в затекшем колене. Ситуацию может немного спасти кресло в максимально ВЫСОКОМ положении и максимально ОТОДВИНУТОМ положении при выдвинутом руле тоже на максимум, но тогда голова касается потолка и находится на уровне солнцезащитного козырька, ухудшается обзорность, да и диапазон все равно маловат при максимально выдвинутом положении. Поясничная подпора выезжает достаточно, но верхняя часть спины в таком положении находится без точки опоры и уже не расслабиться. В общем, сидушки - это самое слабое место для высокорослых водителей, чего не скажешь про ручки открывания дверей. Регулировок не хватает вообще. Был бы выдвижной валик под колени и более выраженная боковая поддержка, ценЫ бы не было Крузеру. Сделали такой валкий автомобиль, но не сделали поддержку боковую. Теперь в планах посетить ателье, сделать боковую поддержку и вылет под колени. ?Да-да, я писал о том, что устроился удобно, но это были первые слюни и удобство за рулем было последнее на что я обращал внимание. Мечта же. К тому же, больше 20-40км в день не ездил. Ездил бы я только по городу, наверное и не заметил бы этого недостатка. Уставать начинаю после 200км беспрерывной езды.

Имейте ввиду, кто ростом от 180см, первые впечатления могут быть обманчивые. Тот же родственник моей жены имея 200-ку уже 5-ый год, просто кайфует, но и рост у него 170-175, и по объемнее будет в талии, так что от недостатка боковой поддержки не страдает. Кстати, за 5 лет тоже ничего не делал кроме нескольких сайлентблоков и планового обслуживания. ?

Исследуя интернет с решением данной проблемы, оказалось, что таких ситуаций огромное множество. Тот же ЛХ570 славится этими же симптомами, казало бы, премиум. ?Новые 200-ки с такими же креслами..

Пожалуй, из серьезного, это все. По городу, с вылазками из машины, нормально, а вот на дальняки ехать, тяжеловато. Можно еще к мелким недостаткам отнести: тяжелый руль, шумные задние сиденья (шумы можно убрать подложив поролон), шумка задних арок. Пока больше ничего не могу придумать.

DUNLOP SP WINTER MAXX SJ8

Проехал я 1000км по заснеженной и скользкой дороге. Погода была аномально жаркой. Ночью -1-2С, а днем +3+4С и это практически в начале зимы, а ведь я живу в 100км от Северного Полярного Круга. Но дул очень сильный ветер. В прошлом году в это время температура опускалась уже в район -20C. Липучку на льду бывало несколько раз хорошо таскала. Еще мне показалось, что шины не очень любят колею. На скорости по ледяной дороге я стрессанул. В целом нормальные. Иокогаме (шипы) было по-боку колейность. В декабре планирую своим ходом ехать к центру России, там и посмотрим еще на что эти шины способны.

РАСХОД.

Я уверен, что он стал еще меньше! Шины с дисками так повлияли? Они явно легче, чем Йокогамоские на родных 17-ых дисках. Если раньше расход при 110-120 не опускался ниже 12л, ну максимум 11.7-11.9л было, и все равно возвращался на 12л, то сейчас показывал 10,3-10,5л. При включенном климате. Раньше такой расход удавалось добиться при 80-90км/час. И по положению датчика уровня топлива заметно, и по остаточным километрам у бортового компьютера. Если раньше после поездки Мирный-Айхал оставалось в районе 50км до заправки, то в этот раз приехав с Мирного - 180км. Расстояние 450км между городами. Такой приятный сюрприз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

Александр
Киров
Расход очень низкий у вас, конечно. У меня средний 17 литров, а летом по трассе меньше 12 не бывает если ехать обычно и с обгонами.
По креслам. Имея большой опыт эксперементов с ними, скажу свое мнение. Улучшить вам кресла эти дешевле всего в автоателье. Пусть усилят на 0.5-0.8 см области боковин и в области между лопаток и сидухи станут намного удобнее без провалов. Там у штатного каркаса япы пружины распорок поставили неравномерно и в области лопаток провал с ними. Нет там их.
Боковины тоже сильно не надо усиливать. Как в тисках будете и тоже некомфортно. Насчет вылета сидушки, так по правилам регулировки кресел от БМВ, валик не должен быть слиже 5 см до сгиба ног с внутренней стороны в коленях, иначе сосуды пережаты будут ног или еще там чего, но в инструкции так. Поэтому у крузака она не сильно и не достает этого размера. Попробуйте опустить сиденье максимально вниз и немного поднять кверху нос сидушки, образовав как бы чашу. Спинку по тем же правилам регулировки от бэхи не сильно отклоняем, поясничную опору регулируем так, чтобы почувствовать упор в спине, стоп и обратно немного ослабить. Должно сидеться удобно и нигде ничего вас не должно подпирать и это чувствовать. Далее руль по вылету и наклону, но чтобы руки не напрягались, а как бы лежали на руле. Сядьте расслабленно в отрегулированное кресло и просто руки на руль. Пока они не попадут точно на зону обхвата, регулируем.
Вот такого сам начитался и с успехом использую.
А на дальняк в любых креслах от любых фирм спина затекает.
4
1
Ответить
Алексей
автор
Айхал
Александр
Расход очень низкий у вас, конечно. У меня средний 17 литров, а летом по трассе меньше 12 не бывает если ехать обычно и с обгонами. По креслам. Имея большой опыт эксперементов с ними, скажу свое мнение....
Спасибо за инфу! Примерно час я потратил на регулировку сидения и, кажется, нашел для себя не идеальную, но хорошую посадку. Побаливает середина спины и иногда затекает правая трапеция, когда долга рука на подлокотнике. Нос сидушки опустил примерно на половину, в самое нижнее положение саму сидушку, в максимальное положение назад, вытащил поясничную опору, как Вы и написали, и немного наклонил назад спинку. Вроде бы не плохо. А на дальняк научился ездить по круиз-контролю. За 1000км наверное раз 5 все пользовался педалями тормоза и газа. Обычно при обгоне и опасных поворотах. До этого Круизом особо не пользовался. Круиз позволяет расслабится и вытянуть ноги и 1000км пролетела на ура.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Айхал
Александр
Расход очень низкий у вас, конечно. У меня средний 17 литров, а летом по трассе меньше 12 не бывает если ехать обычно и с обгонами. По креслам. Имея большой опыт эксперементов с ними, скажу свое мнение....
На счет расхода. В этот раз при наружной температуре -35-40, и редких обгонах (в прошлый раз вообще не было попутных авто) расход вышел на 11,8л при скорости 100-120км. Быстрее никак, просто потому, что дорога не позволяет, но фото видно какая она.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром