Сделать это было достаточно сложно, но все же:
ПОЛОЖЕНИЕ ЗА РУЛЕМ.
Как бы парадоксально это не звучало, но Крузак не для высоких людей. Для меня кресла короткие. Из-за короткой сидушки устают ноги, начинают болеть колени, так как, я все время держу колено приподнятым и это напряжение сказывается болью в затекшем колене. Ситуацию может немного спасти кресло в максимально ВЫСОКОМ положении и максимально ОТОДВИНУТОМ положении при выдвинутом руле тоже на максимум, но тогда голова касается потолка и находится на уровне солнцезащитного козырька, ухудшается обзорность, да и диапазон все равно маловат при максимально выдвинутом положении. Поясничная подпора выезжает достаточно, но верхняя часть спины в таком положении находится без точки опоры и уже не расслабиться. В общем, сидушки - это самое слабое место для высокорослых водителей, чего не скажешь про ручки открывания дверей. Регулировок не хватает вообще. Был бы выдвижной валик под колени и более выраженная боковая поддержка, ценЫ бы не было Крузеру. Сделали такой валкий автомобиль, но не сделали поддержку боковую. Теперь в планах посетить ателье, сделать боковую поддержку и вылет под колени. ?Да-да, я писал о том, что устроился удобно, но это были первые слюни и удобство за рулем было последнее на что я обращал внимание. Мечта же. К тому же, больше 20-40км в день не ездил. Ездил бы я только по городу, наверное и не заметил бы этого недостатка. Уставать начинаю после 200км беспрерывной езды.
Имейте ввиду, кто ростом от 180см, первые впечатления могут быть обманчивые. Тот же родственник моей жены имея 200-ку уже 5-ый год, просто кайфует, но и рост у него 170-175, и по объемнее будет в талии, так что от недостатка боковой поддержки не страдает. Кстати, за 5 лет тоже ничего не делал кроме нескольких сайлентблоков и планового обслуживания. ?
Исследуя интернет с решением данной проблемы, оказалось, что таких ситуаций огромное множество. Тот же ЛХ570 славится этими же симптомами, казало бы, премиум. ?Новые 200-ки с такими же креслами..
Пожалуй, из серьезного, это все. По городу, с вылазками из машины, нормально, а вот на дальняки ехать, тяжеловато. Можно еще к мелким недостаткам отнести: тяжелый руль, шумные задние сиденья (шумы можно убрать подложив поролон), шумка задних арок. Пока больше ничего не могу придумать.
DUNLOP SP WINTER MAXX SJ8
Проехал я 1000км по заснеженной и скользкой дороге. Погода была аномально жаркой. Ночью -1-2С, а днем +3+4С и это практически в начале зимы, а ведь я живу в 100км от Северного Полярного Круга. Но дул очень сильный ветер. В прошлом году в это время температура опускалась уже в район -20C. Липучку на льду бывало несколько раз хорошо таскала. Еще мне показалось, что шины не очень любят колею. На скорости по ледяной дороге я стрессанул. В целом нормальные. Иокогаме (шипы) было по-боку колейность. В декабре планирую своим ходом ехать к центру России, там и посмотрим еще на что эти шины способны.
РАСХОД.
Я уверен, что он стал еще меньше! Шины с дисками так повлияли? Они явно легче, чем Йокогамоские на родных 17-ых дисках. Если раньше расход при 110-120 не опускался ниже 12л, ну максимум 11.7-11.9л было, и все равно возвращался на 12л, то сейчас показывал 10,3-10,5л. При включенном климате. Раньше такой расход удавалось добиться при 80-90км/час. И по положению датчика уровня топлива заметно, и по остаточным километрам у бортового компьютера. Если раньше после поездки Мирный-Айхал оставалось в районе 50км до заправки, то в этот раз приехав с Мирного - 180км. Расстояние 450км между городами. Такой приятный сюрприз.