Всем привет.
Ух.. прошло тяжёлых 8 месяцев с того момента, как у меня стуканул двигатель.
Слииишком долго, можете заметить. На это были свои причины. Тот Двигатель, что я купил (контрактный), оказался в не рабочем состоянии. Был перегрет. Продавец херню подсунул. Соответственно, когда его поставили, он корректно не работал. Это вариант первой версии. Вторая версия: первые «мастера» , что ставили контрактный двигатель - его перегрели. Либо не правильно установили, начали запускать. В общем, либо пришел уже неисправен, либо установщики его кончили. Пришлось искать других мастеров, снова его снимать, всё разбирать, и разбираться в причине. Оказалось, что мотор перегрет. Будем разбираться кто виноват. Когда сняли мотор, весь поддон и масляный фильтр были в стружке.
Пришлось менять практически все внутренности. Сейчас у меня, можно сказать, новый двигатель. Сделан был капитальный ремонт, где было заменено 80% узлов на новые.
Заменено (все новое):
1. Коленвал - 74 000
2. Шатуны - 10 000р / 4 шт
3. Поршень - 5400р / 1 шт
4. Клапана - 800р / 6 шт
5. Форсунки - 22 000р / 6 шт
6. Прокладки - 19200р / комплект
7. Кольца поршневые - 17 000р
8. Свечи накала - 4500р
9. Полукольца колена - 2150р
Может еще что-то было, не помню.
Потрачено было больше 300 000 рублей + 100 000 работа (не считая суммы покупки контрактного двигателя). Так же была произведена чистка турбин, турбины в нормальном состоянии.
Много было потрачено денег, времени, нервов. Было сорвано много планов. Но в итоге, езжу, кайфую и прохожу обкатку. Едет очень бодро, по ощущениям лучше, чем старый двигатель. Друзья заметили, что этот работает значительно тише старого двигателя. Чувствуется, что эластичнее.
Ниже прикреплю фото сборки двигателя.
В общем, пока, как-то так. Осталось забыть этот Ад и наслаждаться ездой.