1. летом 2010 это не хинтиндиг-холь, а чуглуг-холь , но там же, до хиндикты 1.5 км.
2. Красный купила Яна, у меня ест и ее фоты, но пусть она сама.
3. 77й не хотел, хотя куча народу ездит с рессорами спереди и радуется.
76 начался с 1999г и выпускался для японского рынка до 07.2004,
для неяпонии выпускаются на том же заводе до сих пор (А11).
в 2010 был рестайлинг, пошла другая торпеда, салон и механика вроде те же.
с моторами от 200ки это для австралии, встречал с 1GR, 4литра как на праде 120, но пикап
если думать про новый, то автоматов уже нет, остался 1HZ на механике....
про 35" колеса: согласен, едет супер, но я езжу обычно один, и надежность имеет выше значение, чем проходимость
на проходимость есть цепи и сота и лесенка и много чего еще, а 35" и больше колеса это повышенные нагрузки на трансмиссию, а значит и вероятность поломок, по этой же причине я не иставил на KZJ78 лифт больше 2".
больше лифт - больше нагрузки - меньше ресурс - дороже ремонт.
колеса такие: зимой шипованная нокиа в штатном размере 215/80 R16, зимой я в леса не езжу,
летом на повседневку Гудрич АТ 235/85 (32")
для выездов есть Гудрич МТ 33"
гудрич МТ был взят с дисками недорого, хотелось попробовать МТ
если б не цена взял бы Прокомп хтрем МТ....
Были планы разведать дорогу вдоль р. Красноярка, вниз по течению до п. Красноярка, которая стоит на впадении р. Красноярка в р. Кокса.
Уже после обеда выехали от нижнего озера под г.Красная, после п. Меновная, дороги не стало, уже в сумерках по колее приближаясь к р. Меновная дорога стала топкой, пошел густой, влажный туман.
Переехали на левый берег р. Меновная. В сложившихся условиях, поблудив в высокой траве с мокрой почвой, встали на ближайшем сухом бугре. Стало ясно, что утром придется немного возвращаться и искать дорогу....