Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2003

Тойота Ленд Крузер 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24648
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: около 13 литров л/100км
Руль: Левый
Наконец свершилось. С июня 2003 года ждал в салоне Екатеринбурга Ленд Крузер комплектации GX R1 золотистого цвета. В октябре сообщили, что такой цвет больше не выпускается. В декабре взял комплектацию GX R2 серого цвета.52000 у.е.
Сразу 1 проблема. Растаможен как автобус (10 мест). Получите, мол желтые номера. 2 дня беготни по кабинетам ГАИ,снятие сидений 3 ряда и в итоге отметка в тех. паспорте "переоборудован из автобуса в 2003 году".
Установил сразу сигнализацию (270$). Заказал парктроник   ( задние датчики парковки 155$) CD накопитель (590$!!! весьма большая цена, но магнитола штатная), колонки на задние двери (80$).Почему сразу не устанавливать, проводка вся проложена, а колонок нет!  До этого был у меня LC60 1989 года выпуска, поэтому опыт есть, отчасти поэтому и заказал атмосферный дизель, которому просто нет износа при любой эксплуатации.  Разница, конечно, между "дедушкой" и "внучком" огромная. В комплектацию входит электростеклоподъемники всех дверей, электролюк, электролебедка, АБС, блокировки межколесных и межосевого дифференциалов, дисковые задние тормоза, электроантенна. Размеры салона тоже увеличились, практически на 100 мм во все стороны. Понравилась способность машинки вырубать всю электрику после остановки двигателя и открытия водительской двери в течении 30 секунд после остановки. Не надо выключать фары, убирать антенну. Правда стекла сами не поднимаются.  При наличии детей в салоне весьма удобны блокировки стекол и дверей с водительского места. От печки с дополнительным обогревом сидений второго ряда просто в восторге. Правда зимы в этом году практически не было. По трассе без какого-то напряжения идет 130-140. До паспортных 155 км/час тоже разгоняется без "напряга". Дорогу держит великолепно, "утюжит" полным приводом. Приходится даже посматривать на спидометр и сбрасывать "газок", до того увлекаешься не чувствуя скорости! Что-то говорить об обзорности, чувства простора и надежной защищенности, думаю, не стоит. Иногда при обгонах, правда, возникает мысль: "Эх! Турбодизель бы сюда! 9 секунд до сотни лучше чем 13!" Но успокаиваешь себя- зато лопатки не сгорят, не надо ждать охлаждения двигателя! Это ведь не спортивный болид! О проходимости вообще нет смысла говорить! Один раз всего включал межосевую блокировку, хотя каждую субботу в огород, по снегу. Расход топлива паспортный- около 13 литров. 96 литровый бак очень нравится. На 60-ке был 80 л.  Трехлетняя гарантия- дело хорошее. Придется обслуживаться только на сервисе, а это достаточно дорого. Но, как говориться, за удовольствие надо платить! Надо будет поставить прицепное устройство: снегоход ведь таскать надо. По "кенгурину", придумают ведь название, пока в раздумьях. От чистой 100 не подходит. Для 105 кузова есть отечественные с другим креплением, цена для российского изделия большая- 35000 руб. Но если катать в леса- надо ставить, бампер ведь пластмассовый.
Собирайте денежки и берите только японца. Эти инопланетяне умеют делать жизнь приятной.  
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Согласен полностью про инопланетян. Берите тойоту, управляйте мечтой!
3
 
Ответить
Вопрос Павлу (и любому, кто знает): каким обозначением в LC 100 подверждается разичие между кузовом, в котором на задней двери "широкие" фары и отсутствие запаска (она под днищем) и кузовом с "узкими" задними фонарями (как на обычном 105-м) и с запаской на двери?
Ни фина не могу найти на сайте по этому поводу. Просветите, заранее плагодарен.
 
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Прошло 12 лет с момента приобретения этого транспорта. Как ни горестно , но настало время прощания. Пробег на этот момент составил более 240 000 км. Ничего серьезного не было. Все менялось в соответствии с регламентом. Но графика ТО придерживался четко, через каждые 10 000 км! За это время побывали с ЛК в Сибири, пару раз в Крыму и на нашем юге, в Румынии, Болгарии и прилегающих странах. В 2014 году при попытке проехать в Болгарию через Украину, чуть было не лишились нашего "чуда". Уехал наш Ленд Крузер в столицу, где ему дана была вторая жизнь! Лет 15 еще послужит.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
И ещё.
 
 
Ответить
APaul
Екатеринбург
Таким стал сейчас в Москве
 
 
Ответить
APaul
Екатеринбург
Этим (2015 г.) летом.
 
 
Ответить
APaul
Екатеринбург
Вот так реанимировался Крузер летом 2015 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1-HZ2 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром