Наконец свершилось. С июня 2003 года ждал в салоне Екатеринбурга Ленд Крузер комплектации GX R1 золотистого цвета. В октябре сообщили, что такой цвет больше не выпускается. В декабре взял комплектацию GX R2 серого цвета.52000 у.е.
Сразу 1 проблема. Растаможен как автобус (10 мест). Получите, мол желтые номера. 2 дня беготни по кабинетам ГАИ,снятие сидений 3 ряда и в итоге отметка в тех. паспорте "переоборудован из автобуса в 2003 году".
Установил сразу сигнализацию (270$). Заказал парктроник ( задние датчики парковки 155$) CD накопитель (590$!!! весьма большая цена, но магнитола штатная), колонки на задние двери (80$).Почему сразу не устанавливать, проводка вся проложена, а колонок нет! До этого был у меня LC60 1989 года выпуска, поэтому опыт есть, отчасти поэтому и заказал атмосферный дизель, которому просто нет износа при любой эксплуатации. Разница, конечно, между "дедушкой" и "внучком" огромная. В комплектацию входит электростеклоподъемники всех дверей, электролюк, электролебедка, АБС, блокировки межколесных и межосевого дифференциалов, дисковые задние тормоза, электроантенна. Размеры салона тоже увеличились, практически на 100 мм во все стороны. Понравилась способность машинки вырубать всю электрику после остановки двигателя и открытия водительской двери в течении 30 секунд после остановки. Не надо выключать фары, убирать антенну. Правда стекла сами не поднимаются. При наличии детей в салоне весьма удобны блокировки стекол и дверей с водительского места. От печки с дополнительным обогревом сидений второго ряда просто в восторге. Правда зимы в этом году практически не было. По трассе без какого-то напряжения идет 130-140. До паспортных 155 км/час тоже разгоняется без "напряга". Дорогу держит великолепно, "утюжит" полным приводом. Приходится даже посматривать на спидометр и сбрасывать "газок", до того увлекаешься не чувствуя скорости! Что-то говорить об обзорности, чувства простора и надежной защищенности, думаю, не стоит. Иногда при обгонах, правда, возникает мысль: "Эх! Турбодизель бы сюда! 9 секунд до сотни лучше чем 13!" Но успокаиваешь себя- зато лопатки не сгорят, не надо ждать охлаждения двигателя! Это ведь не спортивный болид! О проходимости вообще нет смысла говорить! Один раз всего включал межосевую блокировку, хотя каждую субботу в огород, по снегу. Расход топлива паспортный- около 13 литров. 96 литровый бак очень нравится. На 60-ке был 80 л. Трехлетняя гарантия- дело хорошее. Придется обслуживаться только на сервисе, а это достаточно дорого. Но, как говориться, за удовольствие надо платить! Надо будет поставить прицепное устройство: снегоход ведь таскать надо. По "кенгурину", придумают ведь название, пока в раздумьях. От чистой 100 не подходит. Для 105 кузова есть отечественные с другим креплением, цена для российского изделия большая- 35000 руб. Но если катать в леса- надо ставить, бампер ведь пластмассовый.
Собирайте денежки и берите только японца. Эти инопланетяне умеют делать жизнь приятной.