Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1991

Тойота Ленд Крузер 1991 — отзыв владельца

, Алматы
4564
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.2
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 330 000 км
Руль: Правый
Всем здрасте.купил машину в этом году по весне.скорее из любопытства,чем по нужде.содрали с нее предыдущие владельцы все,что можно и даже нельзя.не содрали только то ,что умерло своей смертью-стеклоподъемники,люк моторчики все пришлось поменять.сигнализация и т.д.даже колесные отверстия под гайки  разбиты были.Ничего потихоньку придаю человеческий облик машине при зар плате 300$.установил новые диски,вкруг музыку,сабвуфер в штатное место с уселком  втюхал,чтоб не скрадывать полезную площадь.заменил генератор ,на более мощный ,75А,стал 110А от лексуса 300.многое еще предстоит сделать.по мере поступления денег.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Город яблок
Сообщений: 924
во сколько обошелся ?
3
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 37850
Как с зарплатой в 300 баксов можно накопить на 80-ку? :)
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
Главное кузов, остальное приложится
 
2
Ответить
Автор пиши более подробней про авто,фотки кидай и по чем взял Кузю?
 
 
Ответить
Yrij
Ачинск
Самое главное сабвуер!без него непоедет
4
 
Ответить
9155289
автор
TheSeeR
Как с зарплатой в 300 баксов можно накопить на 80-ку? :)
не копил ,продал хайс и купил эту малютку.
 
 
Ответить
9155289
автор
ВованN
Главное кузов, остальное приложится
полностью согласен,уже начал прикладывать.
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Саламалейкум, земеля! За 2,3 ляма что ли взял? Цена конечно шоколадная, но и состояние убитое. Вложить придется много, конечно, с зарплатой в 100 к наших содержать такого будет сложновато, но главное - чтобы с двигателем проблем не было. Они живучие, но не дай Бог придется в него залазить.

Налог какой?

В общем, пиши еще, как будешь восстанавливать. Подпишусь под отзыв.
Любишь кататься - люби и катайся!
 
3
Ответить
9167082
Салам. Удачи тебе братка.
 
 
Ответить
9155289
автор
9167082
Салам. Удачи тебе братка.
Салам.спасибо.за удачу.
 
 
Ответить
9155289
автор
finn_kz
Саламалейкум, земеля! За 2,3 ляма что ли взял? Цена конечно шоколадная, но и состояние убитое. Вложить придется много, конечно, с зарплатой в 100 к наших содержать такого будет сложновато, но главное -...
Салам. движек пока радует.стрелка как вкопанная стоит в жару.посмотрим на сколько его хватит.налог как за 4.2
 
2
Ответить
9155289
автор
Yrij
Самое главное сабвуер!без него непоедет
это точно.время поджимает,мне уже не 25.нужно все сразу,и побольше
 
 
Ответить
9155289
автор
TheSeeR
Как с зарплатой в 300 баксов можно накопить на 80-ку? :)
вторая работа помогает хорошо
 
 
Ответить
9155289
автор
Александр Иванов
Автор пиши более подробней про авто,фотки кидай и по чем взял Кузю?
9000$ будет время обязательно напишу впечатления.
 
 
Ответить
9155289
автор
заменил решетку,колеса,установил спойлер.
 
 
Ответить
9155289
автор
опыта с внедорожниками у меня небыло до этой машины.потихоньку приобретаю.лифтовали автомобиль для продажи без учета на смещение мостов при этой процедуре.только когда разобрался с этим,сделал все как положенно т.есть регулируемые тяги,геометрия,смена амортизаторов,и т.д.только тогда машина стала вести себя предсказуемо.преобретаю навык можно сказать на ходу.машина японская -руль перекинут.давление масло прибор меня не устроил штатный-сколхозил с мерса 124-го полностью с датчиком и показометром вмонтировал в родную панель.показывает теперь только правду.
 
 
Ответить
9155289
автор
добавил фото
 
 
Ответить
Жека
Иркутск
По чем взял машину?
 
 
Ответить
9155289
автор
точнее -тех паспорт и кузов.заменил уже почти все.завтра еду за турбиной.осталось поменять фары,подножки (уже куплены),бак,глушитель,зеркала,лобовик,тонировку,топл .аппаратуру,демпферы ,все ласты,люк (протекает).......и многое другое ,коробку уже в пятый раз снимать буду .поставлю другую .колеса родные выкинул сразу разбиты были отверстия ,сигнал не работал ,ни одно стекло не работало,в день по одному реставрировал.генератор в первые дни поменял на 100 А. сальники ступиц ито китайские стояли -все меняю на оригинал.не знаю на сколько меня хватит и моего кошелька. после всех этих танцев еще предстоит косметика.К покупке джипа нужно подходить очень и очень вдумчиво и расчетливо, вот ,что я усвоил.их убивают,топят,потом продают.однозначно-ДОРОГО купил 10 000 $
 
 
Ответить
9155289
автор
много еще чего могу добавить.становлюсь уже грамотным джипером.лифтанули до меня его на шару,геометрия никуда не годилась-машину кидало при 60-ти в разные стороны как при хорошем шторме.резал тягу панару ,сделал регулируемую ,вывел геометрию .машина стала поуверенее вести себя.только востановил на половину кондер ,только перед ,зад холодильник обвел.не работают -за ненадобностью.холодильник все равно выполняет роль бардачка.вертолет поменял ,установил два сигнала волговские (не раздражает) других участников движения.магнитолы небыло (вырвана с корнем была) установил пионер 7-ку.,сааб кикер,динамики вкруг тоже были выдраны.тросики все поменял вкруг от газа -до спидометра -выходили один за другим как по писанному.началось с кикдауна первым вышел из строя.с щитком приборов отдельная история.датчик давления и стрелку весь этот узел пришлось монтировать с мерседеса 124-го.полностью от датчика до показометра со всеми резисторами.всего не вспомнишь,книгу сервисную не заводил.нет смысла менять нужно все ,а кое ,что еще и внедрять .мелочей нет все убито в хлам.с бардачком только 2-а дня проковырялся ,не закрывался подгонял,вытачивал планки и т.д. займет ли достойное место в строю ,сможет ли называться опять машиной -большой вопрос.
 
 
Ответить
9155289
автор
finn_kz
Саламалейкум, земеля! За 2,3 ляма что ли взял? Цена конечно шоколадная, но и состояние убитое. Вложить придется много, конечно, с зарплатой в 100 к наших содержать такого будет сложновато, но главное -...
Саламалейкум, земеля.собираюсь совершить автопробег в ваши края.нашел коробку .мою ремонтировали ремонтировали и сдулись ребята.с турбиной разберусь и в путь.налог -соответственный тех паспорту.
 
 
Ответить
Павел
Омск
Содержательно)
 
 
Ответить
9155289
автор
доделываю автомобиль за г-ном Мацумотой.довожу до ума так сказать его заготовку
 
 
Ответить
9155289
автор
к зиме подготовился.
 
 
Ответить
Константин
Находка
Спасибо за честность! Скажи дружище,а за чем тебе этот жип? для бездорожья мог бы и уазом 469,а лучше 452 обойтись,с твоими как я понял руками и задором,затраты были бы минимальными,проходимость выше крыши и самое важное-это дом на колёсах.Расход топлива(карбюраторного) 11-13.5 литра средне. Гоняем по всему приморью,отдых в тайге,рыбалка.Юзал до этого японские тачки,больше не хочу,считаю никчёмной тратой денег. Всех тебе благ.
1
 
Ответить
9155289
автор
Константин
Спасибо за честность! Скажи дружище,а за чем тебе этот жип? для бездорожья мог бы и уазом 469,а лучше 452 обойтись,с твоими как я понял руками и задором,затраты были бы минимальными,проходимость выше крыши...
дом на колесах-это да ,лучше хайса,до 96-го года может быть наверное только шевроле экспресс,не знаю не юзал.а по хайсу скучаю.452 -работал на нем ,сцепление летело раз в две недели,не хочу.потом,уже 20-ть лет только на дизелях ,бензин в любом исполнении не приемлю.не так ржавеет как отечественный автопром.в вашем ли регионе жаловаться на японию.-это до нас уже шлак доходит.у вас там можно развернуться было бы и такую тачку создать...смотрел на ютюбе юбилейный 452-ой новый ржавый юбилейный да б..ть сколько можно позориться то .80-ка у меня 91-го ,ну не ржавая -ну как ,так то ?!!!!.да только из за этого уже можно не смотреть в их сторону,плюнул уже давно .просто не существует для меня отечественных автомобилей.почему такое отношение к нашим людям,чем мы хуже японцев или американцев.почему нас пичкают запорожцами и уазами с жигулями,когда люди ездили на кадилаках и тоетах .лучше платить деньги за дорогие зап части чем поддерживать этот позор.
 
 
Ответить
Константин
Находка
9155289
дом на колесах-это да ,лучше хайса,до 96-го года может быть наверное только шевроле экспресс,не знаю не юзал.а по хайсу скучаю.452 -работал на нем ,сцепление летело раз в две недели,не хочу.потом,уже...
...был у меня и Хайс 96г.с кэзтовской движкой,приятная вместительная машина,,девочек катать" ну или для перевозок,естественно эта машина не для бездорожья. Что касается сцепления,очень левый аргумент и по честному,не связанный с машиной и её устройством,по этому и не нуждается в коментарии.Да ,у нас здесь японской техники предостаточно,сам до не давнего времени только в их сторону и смотрел и думал что на наших ,,вёдрах с гайками и болтами" ездить невозможно.Так как люблю выезды на природу,искал более менее универсальную машину,за 7 лет перебрал около 10 тачек,кроме двух все были безпробежные.Из-за того что мы за частую берём с собой на рыбалку моцики,это были грузовики двух кабинники.Работаю на себя,и по честному покупка и содержание их для меня,особенно после скачка бакса,стало довольно таки накладно.Переехал в пригород,частный дом,одна машина ,младшему сыну в училище ездить,легковая себе под задницу и грузовик (естественно4Х4) для работы и отдыха.То что,в японские машины надо только топливо и масла,что это сказки,сам понимаешь,любая машина требует внимания,особенно если эксплуатируется,скажем,в условиях приближённым к экстремальным.Друг с которым гоняем на моциках,он кстати профессионально занимается ремонтом иномарок имеет свой автосервис,в лояльности к автопрому нашему ранее замечен не был,но именно он и познакомил меня со своей первой покупкой за 130т.рублей уазика-буханки.Первое впечатление когда залазишь в этот автомобиль это несомненно жуткий шок,-руль где то под подбородком,колени из-за педалей где то там же,но когда мы свернули в сопки и реально поехали туда,,куда глаза видят" вот тогда его внедорожные качества были оценены по достоинству.Затем конечно поразило,как я и писал уже выше,это его вместительность,влетает моцик,скраб на две недели,двуспалка,богажники на крышу не ставим,в тайге от них больше проблем,топливо литров 120 минуя баков,в таёжных деревнях если и найдёшь топливо отвратительное,а иногда и смертельного качества,особенно дизель . Приобрёл себе с военного хранения 1975 г.машину,кое что доработал и доробатываю,путешествую теперь с женой(ранее она не ездила со мной,боялась жить в тайге в палатке) Дети уже выросли,по этому гоняем по приморью по пол месяца путешествие 2000-2500км включая процентов 30 таёжных дорог. Есть у нас и друзья которые юзают ленды,в это осеннее путешествие (вернее часть его,потому как с нами им удалось пробыть 4 дня и потом им пришлось отколотся и ехать зарабатывать бабки,а мы ещё 10 дней гоняли)Но хоть и четыре дня,но 600 км от дома,постояли на двух речках,добираясь до них лебедясь и пропиливая дорогу,тачки у них фаршированны довольно серьёзно,соответственно и стоят в десять-15 раз дороже наших,что несомненно являлось предметом полемики у ночного костра.Когда из пункта А,в пункт Б добрались фактически одинаково экипажи с довольно таки существенным ценовым отличием машин,есть о чём поговорить.Вопрос кто и за что готов платить бабки(и какому государству) естественно остаётся открытым,это дело личное.Всех благ и прекрасных путешествий по нашей необъятной и красивейшей Родине, ,,ни гвоздя,ни жезла"
 
 
Ответить
9155289
автор
Константин
...был у меня и Хайс 96г.с кэзтовской движкой,приятная вместительная машина,,девочек катать" ну или для перевозок,естественно эта машина не для бездорожья. Что касается сцепления,очень левый аргумент...
Спасибо за коментарий-прочитал ,аж как будто сам в тайге побывал.у меня тут степи,чтобы добраться до природы иногда приходится по 1000 км минимум преодолевать.приходиться уделять внимание еще и трассе где не маловажен комфорт и скорость
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1991 в России


Добавить отзыв