Приобрёл кукурузера в мае 2010 года , так сказать сделал себе подарок на день рождение. Подвернулся вариант: друг решил пересадить папу на пневму, в итоге выбрали рендж ровер и двинули за ним в томск , но это совсем другая история, а крузера продать, так как я знаю эту машину и знаю как управлял ей его отец (больше 80 км в час не ездил), решил забрать его себе. Вернулись мы с томска, поехали снимать крузер с учёта и ставить на его номера рендж, я пока ставить не решил , так как ждал номера. Сняли, переоформили и вот я счастливый обладатель кукурузника))) через неделю поехал ставить номера и тут меня отправляют на экспертизу млин, пока проходил экспертизу номер ушёл , причём на экспертизе мне сказали заедь в тойота центр узнай как их пробивать , а то мы праворульные крузеры не очень умеемс или просто программой не очень умеемс, химией проверять не хотелось и поехал я в тойоту , там всё популярно объяснили и поехал я обратно к инспектору , так же донёс ему всё , что мне сказали и ура бланк о прохождении экспертизы у меня на руках. Естественно пока всё это делала номера ушли , и опять ожидание. Славо богу что не очень долгое через неделю я уже и на номерах. На майских праздниках поехал в Байкальск , так сказать на закрытие сезона , ну и проверить машину первый раз по трассе, впечатления конечно только положительные , в горку идёт уверенно скорость практичесски не сбавляя , дорогу держит тоже довольно таки хорошо , только вот одно , но на скользкой дороге не очень приятно его тормозить , как ни как почти 3 тонны. в самом байкальске намотал проволоку на пыльник и порвал его . по приезду поехал в сервис менять пыльник ну и заодно проверить подвеску , так сказать на диагностику. по ремонту: пыльник + работа в районе 2000 рублей , так же поменял колодки, цену колодок не знаю , так как с машиной их отдали, так же отдали свечу накала , её тоже поменяли + ремень и ролик за работу и материалы отдал 4000 рублей. вроде на тот момент и всё . Летом появилась болячка : едешь спокойно всё хорошо и нормально , но как резко давишь педаль газа в пол и стрелка тахометра поднимается резко свыше 2200 об просто глох , объехал дизелистов наверное 5. разводили руками и за диагностику просили кто 750 кто 1000 руб хоть ничего и не сделали и вот наконец попался талковый , говорит сталкивался с такой проблемой это датчик шпили вилли (ну это он его так назвал) ШПИЛ ВАЛВЕ на ТНВД , поменяли за 2500 ты и проблема пропала. ездил дальше радовался ( охота, рыбалка, Байкал ) всё отлично таскал и лодки и с воды и в воду и гидрик нареканий нет ))) как то раз возвращаясь с охоты (видимо недосмотрели ремонтники) хорошо почти уже перед городом , вылез передний левый привод из гранаты , как в последствии мне сказали сорвалась шайба и открутился болт, на эвакуаторе угнал машину в сервис , за одно попросил , чтоб посмотрели , что нужно ещё поменять , ставил всё оригинал за весь полный ремонт отдал 32 000 руб. отъездив осень и зиму ( байкальск, охота и т. д. ) недавно заехал в тойоту на диагностику, вроде ничего не беспокоило , но может для успокоения души , может просто ждал , что что то должно быть не так после этих морозов ,посмотрели мне мой кукурузеик и вынесли вердикт: всё в идеале, делать ничего не надо. вот планирую заехать опять в тойоту , чтоб поменяли лампочки , на новые в панеле. а то некоторые уже еле еле горят и две погасли. А да ещё забыл , порадовал себя и своего коня музыкой , вроде как ничего , но саб и усилок на нём буду менять так как не очень понравился его звук , слабоват оказался , так же поставил пока только в ближний свет ксенон, в туманки все никак не доходят руки поставить, хоть и блоки розжига лежат в багажнике. в планах поставить кенгурин с туманками , камеру заднего вида и проклеить весь багажник , а то с сабом как то скрипит всё в нём ))) в общем машиной доволен , машина для активного отдыха и подходит к моим увлечениям и интересам. Всем советую крепкого и надёжного друга. Удачи всем на дорогах. По мере возможности буду добавлять отзыв , задавайте так же вопросы буду рад если чем помогу )))