Шило на мыло - дизель на бензин, правый руль на левый. («Правули» - Не сбивайте меня палками сам смогу приземлиться. К тому же в городе использую «правильный» Vitz (тойота) самое то, что доктор прописал.)
Причина перехода с правого руля (с 1990г.) на левый ( 2011г.) вероятно возраст – и глаза не те и реакция не та, да и движение на междугородках поприбавилось, а посему елозить за «длинномером» по нашим «…едеральным» трассам как то утомило. И вот пришло время дизельная 100-ка продалась, местный «Мицубиси Рольф» вяло выбивал квоту на новые авто и после 1,5 (полутора) месяцев «завтраков» взгляд снова упал на 100-ку. Было около 4 утра когда воспаленный мозг открыл глаза, поднял тело и подвел его к компьютеру, где меня ждал «DROM». 2006г, золотистый, бензин 4,7., дилерский, обслуживался у дилера все время эксплуатации, последний кредитный взнос за данный авто владелец вносил в банк и забирал ПТС в моем присутствии. Сделана полная предпродажная проверка – подготовка авто у дилера. Выявленные «косяки» исправлены (компрессия 13.5 -14). Это присказка, а вот…
ТИШИНА!!! в салоне просто тишина после дизеля. Спурт с места тоже +.! Прозрачность обгонов, объездов на трассе это такой «BEST», что сомнений о выборе «леворукого» даже не возникли. Описания же салона и внешнего вида думаю, для вас значения не имеют так, как 100-ка она и в «ЗИМБАБВЕ» 100-ка. Отличия, которые сразу бросаются: руль кожаный и менее удобный «деревяшки» который был в «японце», к тому же тонковат и более легкий; сиденья тоже кожа, но прогрев сидений быстрее, чем был; коробка «пятиступка» и обороты примерно на 200 минˉ¹ меньше, чем на дизеле, т.е. 100 км/ч ~ 1900 (дизель ~ 2100 минˉ¹). Оцифровка спидометра не так удобна: разметка 180 на японце лучше считывается чем на том же дуге 220, может придираюсь.
Гидравлика (подвеска) на японце была лучше, чем нынешние пружины. Расход: трасса 185 км. и городок 10 км. дали 17,15 литра на 100 км пути. В процессе эксплуатации буду «тестить» различные режимы и сравнивать с «борт. компом.» Сразу бросается, что на дизеле 600 км это «за глаза», трасса 700-750 не более 110км/ч можно вытянуть, здесь судя по «компу» 400-450. Это не жлобство, просто привык к запасу по пробегу. Видно не зря в руководстве пользователя есть вариант с доп. баком. Производители тоже знают, что запас карман не тянет. Кстати для нас октановое число бензина не должно быть меньше 91, для Эмиратов 95. Заботливые все-таки японцы и предусмотрительные. Естественная болезнь праворуких водителей при пересадке это «повороты»-«дворники», автоматизм их включения приводит к неминуемым ошибкам.
Ладно, всем удачи, здоровья и всех благ.
Дополнения будут.