Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1995

Тойота Ленд Крузер 1995 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
28964
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 1205 л.с.
Расход топлива по трассе: город 22-25, трасса 15-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VX, 4WD, Full Time
Цвет кузова: Вишневый металлик
Цвет салона: Серая кожа
Салон: VX
Кузов: VX
Ходовая часть: Мосты
Двигатель: Рядная 6, 205 лс
        Здравствуйте, автолюбители! Отзыв пишу в первый, так что сильно не ругайте, если о чем-то забуду написать.
Это моя первая машина, досталась мне от отца, который купил ее в свое время в 2003 году. На то время это был наишикарнейший аппарат, так что многие оборачивались, окидывали его взглядом, спрашивали про него… Получили мы его с пробегом около 150 000 километров, за 7 лет наездили около 270 тыс. и где только не побывали.
В 2010 году этот аппарат достался мне в достаточно неплохом и бодром состоянии
При пробеге около 400 тыс. км. Итак, на руках имеем бензиновый крузер 80, автомат, полный фарш, европеец. Не знаю, к счастью, или к сожалению, но это мой первый личный автомобиль, я благодарен ему хотя бы только за то, что я научился ездить, но обо всем по порядку.
Первые эмоции от эксплуатации: танк!!! Причем танк настолько универсальный, что сегодня ты можешь на нем ехать на рыбалку с забитым до потолка багажником, переночевать где-нибудь в глуши (куда еще нужно добраться) не разбирая палатки, а завтра с утра проследовать в город, не разгружая машины на какую-нибудь деловую встречу.
- Город: проблемы с парковкой, чувством габаритов и т.д. – это все для девушек, я считаю. Но все же скажу, что машина очень маневренная для своих размеров, габариты чувствуются замечательно, и даже не возникало никогда никаких вопросов по этому поводу. По городу мотор можно не крутить выше 2000 оборотов. Ну и конечно же чувство превосходства над потоком – этого словами не передать…
- Трасса: Land Cruiser 80 – считается одним из лучших экспедиционных внедорожников, поэтому трасса, плюс грунтовки, плюс легкое бездорожье – это родные стихии этой машины. На трассе стоит отметить выдающуюся курсовую устойчивость на плохой, временами разбитой дороге, особенно когда машина загружена, кажется ничто не способно сдвинуть его с заданной траектории… - УТЮГ, одним словом. Двигателя 1FZ-FE хватает практически  при любом обгоне (если иметь голову на плечах и не сравнивать 2,5-тонный рамный внедорожник с гоночным болидом). 205 лс несут нелегкую металлоконструкцию вперед легко и не принужденно вплоть до 160 кмч, а больше лично мне и не нужно. Сотню машина разменивает примерно за 11-12 секунд, что согласитесь, для нее очень неплохо.
- Легкое бездорожье, грунтовки: ах как же приятно ехать по укатанному щебню со скоростью 90 кмч и оъезжать при этом большинство пузотерок, плетущихся по этой же дороге 40 кмч. Вот она! – стихия этой машины. Подвеска имеет такой ресурс прочности, что при разумной эксплуатации что-то серьезное  по подвеске менять нужно будет тысячам к 350-ти! Естественно используя колеса стандартной размерности.
- Серьезное бездорожье: Машина точно не для этого, по крайней мере в стоке, хотя имеются 3 заводские блокировки, понижающий ряд трансмиссии. В городе его нигде я засадить так и не смог, хотя резина стандартной размерности и уже не новая. Огромный крутящий момент (360 Нм) позволяет преодолевать серьезные препятствия почти на холостых. Привод полный постоянный Фулл-Тайм – вселяет уверенность на любом покрытии, будь то асфальт, снег, лед, грязь и тд.
По обслуживанию: не ломается вообще (хвала тойотовским инженерам). Запчасти чуть дороже Короллы, то есть копеечные. Кому интересно, все цены можете посмотреть на Existe. Меняли правда, радиатор тысяч 70 назад (потек от старости), меняли задние стойки, сальники заднего моста,  - это из того, что помню, тк машина у меня недолго.
Ну и конечно же ремонтопригодность на высоте, простота конструкции, в частности подвески делают свое дело. Двигатель не милионник, он ДВУХмилионник (естественно при правильной эксплуатации). Классика жанра: рядная шестерка, слегка задушенная в угоду ресурсу, 4,5 литра, цепной привод ГРМ, ижектор = вечный двигатель. Кузов очень коррозостойкий. В общем слабых мест по конструкции раз-два и обчелся…)
Расход город 22-25 (лето-зима), трасса 15-16, естественно 92ой. Газ, считаю не вариантом, тк если купил крузер – изволь его кормить, именно поэтому эта машина не для всех.
Сказать, что я доволен, не сказать ничего. Более того, я не вижу машины, которая даст мне тот же набор потребительских качеств. (ТЛК 105 не в счет, тк бензиновых на автомате их нет) ТLC 100 по моему убеждению уже не имеет того запаса прочности (тоньше металл, нет моста спереди, более паркетный и тд). Остался только G-class, но внешность на любителя, более жесткий, дорогие запчасти. Да и нравится мне 80-ка своей брутальностью и тем что она как хороший друг – верен, никогда не подведет, и с годами, как элитное вино, только дорожает.

        PS: Умели же япошки делать машины в 90х. Респект им за это чудо!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Вечный аппарат + еще и богатая комплектация. Берегите его. Не думаю, что стоит менять его на что-то другое.
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
66
12
Ответить
    
Сообщений: 2014
Нeубивaeмый крузaк! И в цeнe никогдa нe пaдaют! Пиши большe про этот ""вeчный двигaтeль""! 5
31
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Легенда, ё маё! +5!
28
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Божественный автомобиль! Соглашусь с автором - замены ему нет и никогда не будет!
Царь, просто Царь:)
30
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14385
Мечта детства!
17
13
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1121
Говоришь: PS: Умели же япошки делать машины в 90х. Респект им за это чудо!
Прокатись на двухсотке. Проходимостью она ничем не уступит 80-ке, думаю, что даже превзойдет.
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
13
72
Ответить
    
Сообщений: 33766
блин мечта
16
11
Ответить
Essential111
B-52 на базе:
Говоришь: PS: Умели же япошки делать машины в 90х. Респект им за это чудо!
Прокатись на двухсотке. Проходимостью она ничем не уступит 80-ке, думаю, что даже превзойдет.
200 ка - по моему убеждению уже цифровой автомобиль, а этот аналоговый. Безусловно все эти системы помощи при спуске, подъеме, KDDS и тд помогают. Не спорю, что она комфортна, лучше рулится... Но до 80-ки в плане кондовости, практичности и надежности ей очень далеко, 200-ка городской джип...
54
3
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Клёвый аппарат, пять...
Я добавляю баса, глаза в мясо...
11
5
Ответить
80 Братан
200ка по проходимости вообще ни какой,у меня у брата была 80ка 94года на автомати дизель правый руль,где на нем только не лазели едит и все танк просто,но за 5 лет на нем все поменяли по ходовки,в движке прокладка прогарела и все двиган вечный,продали с пробегом 390 тыс,и скрутили еще 100тню мы,а до нас еще наверно крутили,так что машина дествительно вечноя!
17
8
Ответить
шарай
что-то я с 80-ки пересев на 100-ку ещё ни разу не пожалел.
22
4
Ответить
Да. пробеги на них скручивают нещадно...
6
 
Ответить
Ну я не говорю, что сотка хуже, она просто немного другая.
5
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Лучше сказать, что 100, 200 едут то получше, но надежность не та у них.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
14
4
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
У всех тачек скручивают(((((((((
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
5
1
Ответить
Тоже в поисках 80 - только дизеля, ставлю 5.
4
 
Ответить
BadBoy_rus:
Лучше сказать, что 100, 200 едут то получше, но надежность не та у них.
Опять же смотря где ехать)
2
1
Ответить
Геракл
шарай:
что-то я с 80-ки пересев на 100-ку ещё ни разу не пожалел.
да это классическое хлюпание носом, "вот раааньше делали!". "сейчас так не делают!" (ага, разучились!) , "трава зеленее была, солнце ярче светило". ..
Может, вообще вернуться к ФОРД -ТТ ??? ведь "теперь так не делают"
80 Братан:
у меня у брата была 80ка 94года на автомати дизель правый руль,где на нем только не лазели едит и все танк просто
а у меня у брата была служебная 80-ка новая, он на выходные брал домой и вот решил выпендриться перед нами. Поехали на рыбалку, мы на УАЗе, а он на 80-ке. В довольно безобидной грязи застрял, стоит колесами шлифует. Пришлось на УАЗе вытаскивать...

И зимой еще, крутой подъем на ул.Тигровая,... Ка снег выпадет - стоят на середине подъема враскоряку новенькие Патролы и Крузаки, не могут подняться в гору, шлифуют, тащит их вниз... А УАЗик мимо - топ, топ, топ не торопясь и заезжает на самый вверх.
18
23
Ответить
Не ну я не спорю, УАЗ конечно в 100 раз лучше)))
22
8
Ответить
грамотный
что вы заладили это лучше то хуже всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем вот на чём только не ездил все по своему хороши на Padgero 4D56 Уазика таскал из колеи Уралов в тайге
12
4
Ответить
80 братан.
Значит братан ездить не умеет что застрял в довольном не глубокам месте,или просто жалел служебноя же
7
5
Ответить
80 братан.
Мужики подскажите у него же крузак бинзиновый а потему тахометр до 6 тысячь???
3
3
Ответить
Все правильно у меня бензин, до 6 размечен, 5 тыс - красная зона. На дизеле по-моему до 4,5 крутить только можно.
1
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
где бы найти бодрую 80-ку с 1HZ-том???
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
4
1
Ответить
Попросить у япов - может на заказ сделают))
4
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
Essential111:
Попросить у япов - может на заказ сделают))
была инфа шо их хде-то в венесуэле до сих пор штампуют...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 371
Очень бодро выглядит . Езди и не на что не меняй , это Легенда !!! +5
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Kot777:
была инфа шо их хде-то в венесуэле до сих пор штампуют...
+1
80-ку выпускали в Венесуэле до 2008 года.
Лучше бы у нас её стали выпускать вместо патриота.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Dead Kennedy:
+1 80-ку выпускали в Венесуэле до 2008 года. Лучше бы у нас её стали выпускать вместо патриота.
Насчет Патриота это ты зря! Он пожалуй единственная современная отечественная машина, за которую не стыдно, а 80-ку у нас выпускать не стоит - все мы помним попытки в разных странах выпускать хорошо зарекомендовавшие себя автомобили, которые ничем хорошем не увенчались... Поэтому данный Крузер останется навсегда той самой надежной, крепкой, универсальной машиной, не побоюсь даже назвать его одним из эталонов японского, даже мирового автомобилестроения!
Царь, просто Царь:)
8
14
Ответить
   
Сообщений: 22428
Крузер что надо))+5
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
3
1
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 10133
Автор, а зачем тебе мост спереди (которого нет на Сотке) если ты все равно по городу да по грунтовкам ездишь? Тут сотка еще лучше будет чем 80-й!
6
 
Ответить
tbe9988:
Автор, а зачем тебе мост спереди (которого нет на Сотке) если ты все равно по городу да по грунтовкам ездишь? Тут сотка еще лучше будет чем 80-й!
Ты прав, в городе он не нужен, поэтому собираюсь пересаживаться на легковушку, потом себе возьму что-то вездеходное поновее. К сожалению ничто не вечно... Крузер уже поднадоел слегка.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 158
Только что приехал с зимника. Веник (Авенсис) дважды застрял, снег, дорогу перемело, пару раз приложило защитой о лед, ямы и колдобины просто вынесли мозг. 250 км всего то, а ехал 7 часов. Крузак 100 попался навстречу в самом начале, завысть панымаиш, да. Хочется просто ехать не обращая внимания на погодные условия и состояние наших дорог, и пусть он жрет в 2 раза больше. Крузаки форэва.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
4
 
Ответить
80 братан..
Ну у братана был дизель до 6 а крутил не помню до скольки завтро спрошу черкну,у меня щас чайзер дизель до 6 крутит 4.9
 
 
Ответить
widkus
Молоток автор авто и отзыв на5!!! Береги технику для своего сына А это мой кабанчик дизелек
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Ему бы оптику посовременней,а кузов,еслиб до сих пор выпускался,был бы актуален
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Essential111:
Крузер уже поднадоел слегка.
Почем продавать будешь?
 
 
Ответить
Геракл
Essential111:
Не ну я не спорю, УАЗ конечно в 100 раз лучше)))
По проходимости-да. По всему остальному - разумеется Крузак в сто раз лучше. ))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1850
Да, мне бы такую первую машину, в свое время.
 
 
Ответить
Новосибирск
Блин, почему никто не говорит о том что места в ней нифига нет, что спереди, что сзади!!! Что жёсткий он как наш УАЗ!!! Владел тремя внедорожниками: Surf 185, Prado 95, TLC 80 - из них 80-ку считаю самым непрактичным автомобилем. Единственный плюс его-это меганадёжность. Те кто сейчас бросится отстаивать честь 80-х, для начала прокатитесь на 100-ке, поймёте разницу. Во всяком случае я бы на деловую встречу на нем точно не поехал. На данный момент это устаревший автомобиль для черновых работ, даже в экспедиции комфортом он не побалует. Налетай по одному...
11
7
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Легенда.....
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
 
 
Ответить
хороший авто 5
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Автору: ну ты загнул с хорошим вином, которое с годами только дорожает. Не в твоем случае. Следуя твоей логике через десять лет Крузак будет (если вообще будет) стоить 2-3-4 мульена и так по нарастающей по не сгниет?
А вообще за выбор (хоть и по наследству) огромный респект, супер машина, жаль, что сейчас не залаживают в них такой надежности, да и пошлины делают свое грязное дело, т.о. имеем то, что имеем
3
3
Ответить
dimyan831
Расход хоть написал реальный, а то по напишут типа 10-13 литров на 100 км, не больше
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Хороший Ленд!!!повезло тебе,такая тачка,еще и первая...(почему я не мажер)...береги его.
1
 
Ответить
Новосибирск
Реальный расход: на газу по трассе при скорости 110 км/ч на круиз-контроле меньше 20 л. не выходило, при 130 км/ч - 26-29 л газа, бензин соответственно от 16-17. Город: газ от 26 л. и вверх, бензин от 22 л. и вверх. Охота от 30 л не зависимо от вида топлива. В 100-м на 2 горшка больше, но расход меньше литра на 3-4 во всех режимах.
2
 
Ответить
Тощий
Ростов-на-Дону
Молодец береги его, таких, не много осталось.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241153
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Спасибо всем за пятерочки! и четверочки тоже) Машина такая как есть, ничего с ней делать не буду.
alesha77as:
Автору: ну ты загнул с хорошим вином, которое с годами только дорожает. Не в твоем случае. Следуя твоей логике через десять лет Крузак будет (если вообще будет) стоить 2-3-4 мульена и так по нарастающей по не сгниет?
А вообще за выбор (хоть и по наследству) огромный респект, супер машина, жаль, что сейчас не залаживают в них такой надежности, да и пошлины делают свое грязное дело, т.о. имеем то, что имеем
А дорожать она будет не в финансовом плане, а больше в моральном... Не останется их живых скоро... почти не останется((( А машина, что ни говори - легендарная, уважаемая на всех континентах и там где нет асфальтовых дорог.
2
 
Ответить
Deenozavrik
Ааа! Какой шикарный цвет!! Рубин, *****! Мой любимый...=) Зачёт. 5
 
 
Ответить
carolson
Остался только G-class, но внешность на любителя, более жесткий Да твой крузак *****о полное по сравнениюс мерсом
3
13
Ответить
carolson
- Трасса: Land Cruiser 80 – считается одним из лучших экспедиционных внедорожников, поэтому трасса, плюс грунтовки, плюс легкое бездорожье – это родные стихии этой машины. На трассе стоит отметить выдающуюся курсовую устойчивость на плохой, временами разбитой дороге, особенно когда машина загружена, кажется ничто не способно сдвинуть его с заданной траектории… - УТЮГ, одним Какая трасса Ты о чем?амно полное
2
11
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 40
5+! Автомобиль мечта!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Поездил на СУРФЕ 94 года шесть лет, достал он меня своими шаровыми опорами и т.д., но я его любил, поменял на 80-ку, с доплатой в 400 тыс. руб., езжу год не нарадуюсь, менять не собираюсь, самый неприхотливый и надежный в мире внедорожник. Фото делал в Китае.
1
 
Ответить
Essential111
Молодец, красивый!
 
 
Ответить
ермурат
ТЛК-80 самый надежный мужской автомобиль,был на нем в таких местах где человека встретить как праздник.80-ка вела себя так что обижаться на нее грех.И критиковать ее даже не стоит.При грамотной эксплуатации ТЛК-80 хватит твоим детям и даже внукам.
 
 
Ответить
sogra-84
Абакан
B-52 на базе:
Говоришь: PS: Умели же япошки делать машины в 90х. Респект им за это чудо! Прокатись на двухсотке. Проходимостью она ничем не уступит 80-ке, думаю, что даже превзойдет.
А полетай на верталете он походу двухсотки побаще будет!!! Чел со средним доходом не позволит себе такую роскошь-на двухсотке по кустам,бревнам кататься!!! да и миллионеры при виде зарослей на 80-ку прыгают.
6
1
Ответить
sogra-84
Абакан
SURFER.MEDVEDEV:
Поездил на СУРФЕ 94 года шесть лет, достал он меня своими шаровыми опорами и т.д., но я его любил, поменял на 80-ку, с доплатой в 400 тыс. руб., езжу год не нарадуюсь, менять не собираюсь, самый неприхотливый и надежный в мире внедорожник. Фото делал в Китае.
Походу в манчжурии фото делано,на второй улице??? видел,хороший. а бампера что не смениш? на третьей улице есть хорошие.
 
 
Ответить
Ермурат
sogra-84:
А полетай на верталете он походу двухсотки побаще будет!!! Чел со средним доходом не позволит себе такую роскошь-на двухсотке по кустам,бревнам кататься!!! да и миллионеры при виде зарослей на 80-ку прыгают.
Молодец,прав на все 100 пудов.На 200-ках по кустам и бездорожью не ездят.Жаренный петух клюнет в одно место все на 80-ку прыгают.
2
1
Ответить
Ермурат
Vadim*154*ru:
Реальный расход: на газу по трассе при скорости 110 км/ч на круиз-контроле меньше 20 л. не выходило, при 130 км/ч - 26-29 л газа, бензин соответственно от 16-17. Город: газ от 26 л. и вверх, бензин от 22 л. и вверх. Охота от 30 л не зависимо от вида топлива. В 100-м на 2 горшка больше, но расход меньше литра на 3-4 во всех режимах.
Vadim*154*ru:
Реальный расход: на газу по трассе при скорости 110 км/ч на круиз-контроле меньше 20 л. не выходило, при 130 км/ч - 26-29 л газа, бензин соответственно от 16-17. Город: газ от 26 л. и вверх, бензин от 22 л. и вверх. Охота от 30 л не зависимо от вида топлива. В 100-м на 2 горшка больше, но расход меньше литра на 3-4 во всех режимах.
Vadim*154*ru:
Реальный расход: на газу по трассе при скорости 110 км/ч на круиз-контроле меньше 20 л. не выходило, при 130 км/ч - 26-29 л газа, бензин соответственно от 16-17. Город: газ от 26 л. и вверх, бензин от 22 л. и вверх. Охота от 30 л не зависимо от вида топлива. В 100-м на 2 горшка больше, но расход меньше литра на 3-4 во всех режимах.
Хотел на свою 80-ку установить дополнительно газ,видимо не стоит?
 
 
Ответить
sogra-84@mail.ru
Абакан
запчасти если кому надо,пишите. на передний мост есть все, новое и т.д.
1
 
Ответить
у нас с отцом такая же 80ка только 93го,на газу.ездили далеко,и расход на газу, скорость 160 км/ч 19 литров.
2
1
Ответить
Класная тачка,равных нет.У на тож 80 ка 93 года только турбодизель 4.2 л.я всем доволен
1
 
Ответить
дааа....если на такой машине ездил то надолго запомнится)))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
sogra-84:
Походу в манчжурии фото делано,на второй улице??? видел,хороший. а бампера что не смениш? на третьей улице есть хорошие.
Угадал, в Манчжурии, а зачем бампера то менять, у меня силовой бампер из титана, наоборот цениться !!!
 
 
Ответить
Vadim*154*ru
Новосибирск
rider6363:
у нас с отцом такая же 80ка только 93го,на газу.ездили далеко,и расход на газу, скорость 160 км/ч 19 литров.
Вот это бред :))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 205
Да не любит он асфальт, он заточен под грунтовки, в болоте из-за массы тонет и ежли остановится то недвижимость не всякий трактор выдернет
1
 
Ответить
 
Коноша
Сообщений: 5
По трассе 19 литров газу расходу,а по городу 25-26
 
 
Ответить
Офелия
Я не водитель и не профессионал,но Тойота Ленд Крузер не может оставить равнодушным человека,который уважает хорошую технику.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Офелия:
Я не водитель и не профессионал,но Тойота Ленд Крузер не может оставить равнодушным человека,который уважает хорошую технику.
Офелия, ты высказалась, как какой то исторически великий человек, мне очень понравилось !!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
@lex@nder:
Мечта детства!
Прям как у меня!)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Геракл:
да это классическое хлюпание носом, "вот раааньше делали!". "сейчас так не делают!" (ага, разучились!) , "трава зеленее была, солнце ярче светило". ..
Может, вообще вернуться к ФОРД -ТТ ??? ведь "теперь так не делают"а у меня у брата была служебная 80-ка новая, он на выходные брал домой и вот решил выпендриться перед нами. Поехали на рыбалку, мы на УАЗе, а он на 80-ке. В довольно безобидной грязи застрял, стоит колесами шлифует. Пришлось на УАЗе вытаскивать...
И зимой еще, крутой подъем на ул.Тигровая,... Ка снег выпадет - стоят на середине подъема враскоряку новенькие Патролы и Крузаки, не могут подняться в гору, шлифуют, тащит их вниз... А УАЗик мимо - топ, топ, топ не торопясь и заезжает на самый вверх.
Геракл:
да это классическое хлюпание носом, "вот раааньше делали!". "сейчас так не делают!" (ага, разучились!) , "трава зеленее была, солнце ярче светило". ..
Может, вообще вернуться к ФОРД -ТТ ??? ведь "теперь так не делают"а у меня у брата была служебная 80-ка новая, он на выходные брал домой и вот решил выпендриться перед нами. Поехали на рыбалку, мы на УАЗе, а он на 80-ке. В довольно безобидной грязи застрял, стоит колесами шлифует. Пришлось на УАЗе вытаскивать...
И зимой еще, крутой подъем на ул.Тигровая,... Ка снег выпадет - стоят на середине подъема враскоряку новенькие Патролы и Крузаки, не могут подняться в гору, шлифуют, тащит их вниз... А УАЗик мимо - топ, топ, топ не торопясь и заезжает на самый вверх.
Какие уазики???? ты про что говоришь? у уазика проходимость появляется,когда его к уралу привязываешь,а так обычная пузотерка,которую не жалко.Съездил я на рыбалку с 469 и 452,запарился их толкать,потом плюнул и из Террано больше не вылазил,по льду шли менялись,то один,то другой,а со льда на берег с поворотом почти в 90 градусов и в гору по старому следу какой-то грузовой машины,469 встал не заехав и половины,стащило в сторону,после нескольких попыток он зацарапался на верх,я следующий,зашел без проблем, на стоковом Терране АКПП 3.0,с 452 оказалась та-же песня,через несколько км. сезжали опять на лед и опять 469 с третьего раза вышел на лед,я как обычно без проблемм,проехав метров 500 по льду я остановился,чтобы поменяться местами и тут-же начались старые проблемы,толкали то один уаз,то другой,а потом мне все это надоело и я стал рыбачить где остановился,а они еще за час с лишним проехали еще метров 300,при этом дергали друг,друга и видать им надоело и они тоже стали рыбачить где пришлось,уазы с лебедками,один в камуфляже,вобщем в итоге меня ни разу не толкали и в начале пути(забыл написать) 469 выдергивал црв хонду,которая проехала метров 10 по льду и свесила колеса,ее развернули и вытащили на берег,две нивы даже дергаться не стали,одна проехала с километр и дальше не рискнула ехать,я шел как на катере,только вместо волн по бокам снег разлетался и качка как на волнах,а ты говоришь уаз
1
 
Ответить
Щербет
Новосибирск
Братишка 699:
Какие уазики???? ты про что говоришь? у уазика проходимость появляется,когда его к уралу привязываешь,а так обычная пузотерка,которую не жалко.Съездил я на рыбалку с 469 и 452,запарился их толкать,потом плюнул и из Террано больше не вылазил,по льду шли менялись,то один,то другой,а со льда на берег с поворотом почти в 90 градусов и в гору по старому следу какой-то грузовой машины,469 встал не заехав и половины,стащило в сторону,после нескольких попыток он зацарапался на верх,я следующий,зашел без проблем, на стоковом Терране АКПП 3.0,с 452 оказалась та-же песня,через несколько км. сезжали опять на лед и опять 469 с третьего раза вышел на лед,я как обычно без проблемм,проехав метров 500 по льду я остановился,чтобы поменяться местами и тут-же начались старые проблемы,толкали то один уаз,то другой,а потом мне все это надоело и я стал рыбачить где остановился,а они еще за час с лишним проехали еще метров 300,при этом дергали друг,друга и видать им надоело и они тоже стали рыбачить где пришлось,уазы с лебедками,один в камуфляже,вобщем в итоге меня ни разу не толкали и в начале пути(забыл написать) 469 выдергивал црв хонду,которая проехала метров 10 по льду и свесила колеса,ее развернули и вытащили на берег,две нивы даже дергаться не стали,одна проехала с километр и дальше не рискнула ехать,я шел как на катере,только вместо волн по бокам снег разлетался и качка как на волнах,а ты говоришь уаз
Ещё один пиСТобол))))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1995 в России