Всем доброго времени суток. Прошу сразу не пинать так как отзыв пишу во второй день владения данным аппаратом, а аппарат легендарный крузак восьмедесятка.
Данный автомобиль помню с детства, в начале 90-х у нас их можно было пересчитать по пальцам одной руки, во второй половине они производили не меньшее впечатление, все сворачивали головы когда проносился такой вагон ( ну вот умели же когда то японцы делать машины….), нынешние крузеры эмоций вообще не вызывают, какие то они серые и неказистые. Помню что все тогда мечтали о таком, в том числе мой батя у которого тогда была тойота корона без пробеговая, но крузак как то взять не получалось хотя средства на него были.
И вот когда мечты уже давно прошли я взял первого своего крузака, точнее выменял его на хонду фит ария 2005 года, в итоге он мне обошёлся в 230тысяч рублей, это была восьмедесятка 1990-го года, 4.2 турбодизель на автомате в комплектации VX, праворукая, до этого джипов у меня не было, ну разве что рав 4 который джипом не является ( очень был разочарован равчиком). Достался мне тот крузак в плачевном состоянии: турбина во всю кидала масло, с проводкой напутано, задняя подвеска нуждалась в среднем ремонте, а передней был вообще кырдык ( справа было всё погнуто), салон вообще отдельная тема- грязь чуть ли не лопатой выгребал ( предыдущий владелец на нём юрты возил в горы), и вообще владелец был странный, он на нём год откатал и не знал как включать блокировки, и даже не мог сказать скольки цилиндровый двигатель. В общем на СТО мне насчитали сумму под 100 тысяч за ремонт, и тут проснулась жаба, в первые же выходные поехал на авторынок и продал его за 380 в соседний город, кстати был шокирован тем что сразу набежала толпа народа (хоть аукцион устраивай) на нашем рынке я такое в первый раз видел.
После продажи решил взять ещё одного крузера на продажу но прошерстив все объявки ничего не нашёл, цены были ломовые, в итоге взял для себя мерседес Е320 1996-го года (о нём на дроме так же есть отзыв), откатав на нём пол года увидел на авторынке нынешнего крузера, цена приятно удивила, предложил поменяться, на что получил положительный ответ, история с обменом была один в один как с первым крузером: проходил в течении недели, осмотр на том же СТО и случайный приезд соседа на крузаке во время осмотра ( я даже бате сказал что обмен точно состоится так как опять приехал сосед).
И так что мы имеем: восьмедесятка 1994-го года, 4.5л, на автомате в комплектации VX, правый руль. По подвеске всё очень даже хорошо, ну разве что задние пружины чуть просевшие. Движка тоже просто шепчет, по кузову есть мелкие недочёты такие как плохо закрепленные расширители арок, неправильно установленная подножка, немного облезший колпак запаски. Кстати был удивлён что нет коррозии на двери багажника вокруг стекла, хотя возможно её красили, я к этому как то не присматривался так как считаю что для джипа такие косяки существенными не считаю. Салон как и в прежнем оставляет желать лучшего, завтра начну его чистить, а в дальнейшем наверняка перешью.
Впечатление от вождения положительное, привыкал всего час, габариты чувствуются очень хорошо, динамика конечно не мерседес но всё же вполне устраивает, разгонялся до 130км.ч, скорость не чувствуется, в поворотах тоже ведёт себя адекватно (ожидал худшего), по расходу ещё не знаю, заправил на 1000р, проехал только 100км, показывает четверть бака ( благо езжу я мало). Про полный привод тоже ничего внятного сказать не могу, так же как и предыдущий хозяин, написано что фултайм, и как я понял задний мост самоблокирующийся ЛСД, если кто в курсе что да как то прошу рассказать, а ещё не добился внятного ответа на вопрос о предназначении клавиши ECT ( тоже прошу рассказать).
Почему взял бензин а не турбодизель? Во первых из горького предыдущего опыта ну и совета знающих, я больше буду тратить на обслуживание дизеля чем разница в цене топлива так как езжу я мало, а во вторых дизеля не подъёмны по цене.
Для чего мне крузер если я мало езжу? Ну вообще я его брал для того чтобы летом туристов в горы возить, он как раз семи местный, ну и в хозяйстве вещ нужная, всегда хотел такую чтобы самому можно было и мебель привести и бытовую технику, завтра вот лодочный мотор на переборку повезу.
И так в ближайших планах ремонт всякой мелочёвки, установка нормальной музыки, а то стоит майфун камерон и хрипящие родные динамики спереди и супровские сзади, чистка и перетяжка салона, перетонировка, ну а дальше видно будет.
Отзыв будет дополняться, так как машина действительно интересная и легендарная, в планах и испытание по бездорожью и возможно тюнинг. То что написано выше конечно не о чём, сопли сплошные, но с таким аппаратом мелочей быть не может.