Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2006

Тойота Ленд Крузер 2006 — отзыв владельца

, Томск
44590
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: VX
Цвет кузова: Серебритсый
Цвет салона: Серый с черным
Салон: Оптитронная панель
Кузов: Рейлинги, противотуманки, метла
Двигатель: 6 цилиндров, 2 распредвала, 200 л.с.
Всем читателям добрый день! Ранее писал отзыв о СГВ 2010 года который купил в частное владение в прошлом году, а сейчас хочу написать отзыв про два TLC 100 2006 года выпуска на которых по долгу службы уже 2 года покоряю дороги Сахалина и Хабаровсого края.
Прошу строго не судить, т.к. в принципе писанина это не моё,  просто небольшой всплеск эмоций связанный с вопросом – а мы не можем такое выпускать???
Так получилось, что в августе 2009 года по работе попал в Хабаровский край, где строим одной именитой конторе газопровод, для передвижения между стройками с распродажи на о. Сахалин были приобретены 2 единицы TLC 100 2006 оба в комплектации VX 4.2 литра, турбодизеля на механике, пониженная с блокировкой межосевого дифференциала, межосевая блокировка (в заднем мосту), оба серебристого цвета, электропривод зеркал и стекол, тканевый салон, подогрев зеркал и заднего стекла,  CD магнитола с разъемом, климат-контроль, круиз-контроль, электрический привод регулировки поясничного подпора,  только отличались салоны (в одном внутри установлен каркас безопасности, во втором нет) и пробег, у одного 83000 километров у второго 78000 километров, на кузовах имеются многочисленные сколы и царапины (увы, движение по Сахалинским дорогам не проходит даром, кто ездил, тот поймет).
Пока не было водителя первые 2 месяца рулил сам (опыт вождения с 1994 года, все категории), но и в последствии приходилось частенько рулить т.к. пробеги бывали более 1000 км, а водитель не железный…
До этого приходилось эксплуатировать многие виды авто (легковых и повышенной проходимости) начиная от «копейки» заканчивая Мицубиси Л200, но когда первый раз удобно уселся за руль, был первый шок - вот это авто!!!
Спереди внушительно простирается огромный капот, зеркала как трельяж (в которых видна нехилых размеров корма), высокая посадка, огромный салон и т.д….
После покупки обоим авто провели диагностику и ТО, поменяли все масла и ОЖ, тормозную жидкость, прошприцевали, отремонтировали обе магнитолы (играли, но не светилась панель), затонировали задние стекла и отправили к месту несения «службы», что помоложе пробегом в Ю.Сахалинск, что постарше в Хабаровский край.
Чтобы не затягивать первые впечатления опишу все по порядку.
1. Салон – самый простой, ткань серого цвета (очень маркая), удобные сидения (одна проблема в том TLC 100 где каркас стоит - передние сидения откидываются тяжело т.к. касаются каркаса, а задние вообще назад не разложишь), очень хорошие 2 печки (даже при -40 работают в пол мощности), салон не скрипит, ничего не брякает, качественная сборка (хотя некоторые «спецы» уверяют, что сборка Китай), но при этом в ВИН стоит первая буква J.
2. Подкапотное пространство и трансмиссия – наблюдаем нехилых размеров двигатель опутанный всевозможными проводами и воздуховодами, 2 аккумулятора, хорошая возможность добраться до агрегатов чтобы проводить ТО. Двигатель работает мягко, хотя при разгоне в голосе слышны жестковатые нотки (всё-таки дизель), средний  расход топлива составляет от 9 литров по трассе при 100 км в час, до 16 литров в городе и до 24 литров по заснеженным дорогам после пурги.  1-я передача при отрицательных температурах  до прогрева коробки включается с трудом (вскрывали КПП, но причину так и не обнаружили – все в норме).  После покупки установили Вебасто с таймером – очень классная вещь, приходишь в мороз, а двигатель теплый, завел, обе печки на полную (не выключая Вебасто) и через 15 минут в салоне уже «ташкент».
Двигатель с его 200 л.с. прет как танк, иногда даже не надо переключаться, хотя если честно не знаю какой налог организация платит за это удовольствие.
3. Проходимость – это отдельная песня, при таких размерах и весе данный авто пролазил там, где на УАЗе  побоялся бы суваться (зная, что блокировки в мосту нет и обязательно предстоит долгое копание лопатой), но имея в арсенале при пониженной и блокировке минимум 3 колеса которые имеют крутящий момент и будут грести до последнего пользоваться лопатой приходилось очень редко, еще реже пользовались тросом. Очень хорошо чувтвует себя как в снегу так и в грязи, всегда есть уверенность, что потихоньку, но проедем, хотя фанатизмом не занимаемся, ноги хорошо носят.... При этом очень хорошая планость хода (по сравнению с 80-й), на трассе стоит уверенно, но если пологие волны, то зад немного переставляет (издержки жесткого моста).
4. Надежность и ремонтопригодность – на данный момент пробег Сахалинского авто составляет 151000 (90 % пробега трасса и город, 10 % щебеночные дороги) км, а Хабаровского 234000 км (30% пробега город и трасса, 70% дороги дороги отсыпанные щебнем и скальником включая перевалы от Селехино до Де Кастри). За это время каждые 8000 километров плановые ТО, шприцовка, на отметках 100 000 замена ремня ГРМ с роликами, замена втулок стабилизатора каждые 30000 км (уже как расходники), замена наружних пыльников ШРУС, регулировка подшипников ступиц колес, замена (у обоих) всех тормозных дисков, замена тормозных колодок (30-35 т.км.), амортизаторы по кругу на обоих, по одному лобовому стеклу на «брата», «старшему» замена задних пружин (иногда грузим до 500кг +3 пассажира, да еще по нашим «дорогам») и 2 комплекта резины Goodrich oll terrian A/Т (только эта резина выдерживает движение по скальной дороге) в зиму Nokian Hakkapelita SUV 5 шипованую на обоих, замена заднего бокового стекла (результат сна за рулем) в результате ветка в салоне через стекло  ну и по мелочи-лампочки, предохранители… ВСЁ!!!
При этом в наличии всегда есть все необходимое ( в отличии от Мицубиси Л200 которые там же были куплены, но запчасти и расходники ждем по 2 месяца, да и сыпется в несколько раз сильнее), правда однажды нам впарили комплект б.у брызговиков за 8 т.р. от чего я был в шоке...
При этих пробегах на обеих машинах стоят родные турбины, расход масла от ТО до ТО, течей ОЖ и масел из узлов и агрегатов нет, трансмиссия в исключительном состоянии, все системы электрооборудования исправны и не приносят сюрпризов.
За все время в дороге НИ РАЗУ ничего не случалось, чтобы пришлось брать в руки ключи (за исключением балонника) хотя в багажгике есть все включая лопату и трос, но со "старшим" была ситуация когда немного впали с водителем в ступор, но через 10 минут нашли причину и все стало на свои места, а дело было так....
Машина стояла на базе часа 3 работая на холостом ходу, на улице было -4-6 градусов, стало резко холодать до -16-18 и вдруг двигатель заглох. Заводился вновь и через 2 секунды опять глох... Прокачали солярку, то же самое.... Постояли, подумали, попробовали.... эффект прежний... И тут стоявший рядом обратил внимание, что при запуске сжимается воздуховод от интеркулера к всасывающему коллектору... Сняли воздуховод, заводится и работает.... Сняли радиатор интеркулера, а он забит "куржаком" конденсата и небольшим количеством масла (хотя турбина сухая), отогрели, промыли, и до сих пор все в норме.
Только лишь сколы краски на кузове, слезающий хром с радиаторной решетки и рамкой над номером и мелкие вмятины (издержки работы) портят внешний вид машин.
Опыт эксплуатации показал, что данные автомобили были спроектированы и сделаны людьми, у которых голова работает отлично и руки растут откуда надо, и они рассчитаны на то, чтобы их владелец наслаждался владением автомобилем, а не занимался постоянным поддержанием его в технически исправном состоянии.
Ещё раз всем дочитавшим до конца огромное спасибо, прошу критики поменьше, на вопросы готов ответить.
Фото к сожалению мало, т.к машины обе в разьезде, будут новые-обязательно выложу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 400
Суровые приморские мужики!!!на суровых японских джипах...Крузак это гуд...
72
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
отзыв 5, авто тоже 5
у меня у бати стопятка, уже лет 5 катаемся на нем, что меня всегда поражало в этой машине так это огромные запас надежности, практически неубиваемая машина. по долгу службы он каждую неделю гоняет на нем из улан-удэ на север байкала (кто знает поймет) и за пять лет ни одной серьезной поломки! пробег кстати на данный момент тоже перевалил за 150.
24
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ценники на такую комплектацию щас страшные! Брали их новыми за 1670 000, а щас продают по 1850 000, да 1900 000.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
30
1
Ответить
   
Сообщений: 796
У товарища такой на мехе. Голландец. Салон кожа. Пробег 310т.км. Турбина до сих пор жива. Ездим на нем на рыбалку и охоту. Тачка неубиваемая! правда если засадишь, то туши свет. Последний раз нас вытаскивали двумя тракторами.
BL5 2.0R AT 2004
15
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Templier:
Ценники на такую комплектацию щас страшные! Брали их новыми за 1670 000, а щас продают по 1850 000, да 1900 000.
блин а чё так дорого, не соврать бы но у нас в у-у таких чёто около за 1,5 выставляют.
за 1,9 можно уже прадика нового дизеля взять
5
10
Ответить
    
VL
Сообщений: 1981
машина - зверь!
All weather. All roads. All wheel drive.
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
сотка-зверь!! хоть и китайский....
3
31
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
фотка одометра 100-ки
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
28
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
мечта
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
хороший отчет 5+ ! У Вас судя по всему с пневмо, как ведет себя в экстремальных условиях?
Посеявший ветер - пожнет бурю.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 21
mr.Bender:
хороший отчет 5+ ! У Вас судя по всему с пневмо, как ведет себя в экстремальных условиях?
нет не пневмо, зад на пружинах и амортизаторах
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dac_:
блин а чё так дорого, не соврать бы но у нас в у-у таких чёто около за 1,5 выставляют.
за 1,9 можно уже прадика нового дизеля взять
Нельзя сравнивать Прадик и 100ку между ними пропасть! За 1,5 можно взять подуставшего года 2005. Я говорю о машинах 2007 года с пробегами до 60-70 тыщ. в идеальном состоянии. Из всех эксплуатируемых джипов, могу однозначно сказать что лучше 100ки по трассе из Крузаков никто не идет. Хуже всех Прадик 120 на пневме.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
mr.Bender:
хороший отчет 5+ ! У Вас судя по всему с пневмо, как ведет себя в экстремальных условиях?
Дилерских 100к на пневно не бывает. В РФ вообще 100ки на пневме не ввозились официально.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Templier:
Нельзя сравнивать Прадик и 100ку между ними пропасть! За 1,5 можно взять подуставшего года 2005. Я говорю о машинах 2007 года с пробегами до 60-70 тыщ. в идеальном состоянии. Из всех эксплуатируемых джипов, могу однозначно сказать что лучше 100ки по трассе из Крузаков никто не идет. Хуже всех Прадик 120 на пневме.
ну во первых я чего то не заметил где вы там про 2007 год упомянули и 60-70 тыщ. пробега, естевственно ценник другой будет, я же говорил про 6 год....
во вторых я не сравнивал сотку с прадиком, не так ли, я всего лишь сказал что за такие деньги можно купить и прадика, а можно и ауди А 8 но я их не сравнивал....
по поводу управляемости согласен полностью, сотка держит трассу отлично, про прадик 120 с пневмо сказать ничего не могу, не управлял таким однако езжу сейчас на прадо 150 с простой не пневмо подвеской и мне все очень нравится, во всяком случае трассу он не хуже сотки держит ИМХО
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
dac_:
блин а чё так дорого, не соврать бы но у нас в у-у таких чёто около за 1,5 выставляют. за 1,9 можно уже прадика нового дизеля взять
ага ты цены видел?? прадик дизель 2,4 стоит
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
3
Ответить
  
Сообщений: 315
Еще не украли ?
3
11
Ответить
  
Сообщений: 8727
Templier:
Дилерских 100к на пневно не бывает. В РФ вообще 100ки на пневме не ввозились официально.
у нас авто на гидроподвеске.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Angarskey:
ага ты цены видел?? прадик дизель 2,4 стоит
конечно видел, а вот ты не досмотрел походу, мин комплектация на дизель от 1,9 а за 2,4 уже комплектация престиж
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
сотка вещь !
MB W126
5
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 123
Отличные машины, отличный отзыв. Желаю удачи.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Получите заслуженный пятерик!!!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1996
 
2
Ответить
 
Сообщений: 158
Игорь кадич:
Отличные машины, отличный отзыв. Желаю удачи.
+100500
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
у нас авто на гидроподвеске.
Гидропневматическую подвеску на 100м в Россию тоже не поставляли.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dac_:
ну во первых я чего то не заметил где вы там про 2007 год упомянули и 60-70 тыщ. пробега, естевственно ценник другой будет, я же говорил про 6 год....
во вторых я не сравнивал сотку с прадиком, не так ли, я всего лишь сказал что за такие деньги можно купить и прадика, а можно и ауди А 8 но я их не сравнивал....
по поводу управляемости согласен полностью, сотка держит трассу отлично, про прадик 120 с пневмо сказать ничего не могу, не управлял таким однако езжу сейчас на прадо 150 с простой не пневмо подвеской и мне все очень нравится, во всяком случае трассу он не хуже сотки держит ИМХО
06 года хорошие варианты тоже порой не меньше 1,8 продают. Да не важно это, я то к чему это, что 100ка по прежнему в большой цене, что говорит о качестве машины. На 150 не ездил, но думаю что до 100го по ходовке ему далеко, это же все таки Прадик!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Templier:
06 года хорошие варианты тоже порой не меньше 1,8 продают. Да не важно это, я то к чему это, что 100ка по прежнему в большой цене, что говорит о качестве машины. На 150 не ездил, но думаю что до 100го по ходовке ему далеко, это же все таки Прадик!
ну чтож, ваше мнение, ну и вообще конечно сравнивать по управляемости прадика и сотку некорректно помоему, хотябы потому что у сотки база гораздо длиннее и пошире она, естевственно она трассу должна лучше держать, однако габариты одно а конструкция подвески на новом(не на старом) получше чем у сотки, это и компенсирует недостатки в базе. И вообще не буду хвалить не ту ни другую машину, они у меня обе есть и они мне обе нравятся)))
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dac_:
ну чтож, ваше мнение, ну и вообще конечно сравнивать по управляемости прадика и сотку некорректно помоему, хотябы потому что у сотки база гораздо длиннее и пошире она, естевственно она трассу должна лучше держать, однако габариты одно а конструкция подвески на новом(не на старом) получше чем у сотки, это и компенсирует недостатки в базе. И вообще не буду хвалить не ту ни другую машину, они у меня обе есть и они мне обе нравятся)))
Не в даваясь в особенности конструкции подвески, могу сказать одно что из Крузаков по трассе 100й идет лучше всех. У 200го более мягкая подвеска за счет пружин, на 100м торсионы все таки. У 200го на скоростях по гребенке переставляет зад, там где 100ка идет как влитая. На прыгунах у 100го более уверенное сцепление с дорогой, 200й при нагрузке на подвеску начинает рыскать. Обратная ситуация в городе, 200й более мягки и проходит стыки и неровности не замечая их, 100ка на мелких неровностях жестковата.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Всем привет! Спасибо за отзывы, немного напишу о некоторых впечатлениях которые не вошли в отзыв.
По таким хреновым дорогам как здесь, лучше 100 думаю что нет. Во первых передок на торсионах, пожёще, но надежно т.к. уже писал, что за эти пробеги подвеска живет и выдерживает (если-бы в домашнее пользование, то думаю на большее хватило-бы). И как-то читал отзыв. что топливная система долго не живет, но фильтра меняем почаще (хотя заправляемся с бензовозов) и все в норме (заправляясь в Хабаровске, могу сказать, что на именитых заправках топливо хуже бывает). Вот с резиной беда, не выдерживает она долго скалу, а ездить приходится много, так что на сезон только-только хватает....
В данный момент приобрели 200 дизельную, как будет возможность напишу про её эксплуатацию
4
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Пять!
 
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Templier:
Хуже всех Прадик 120 на пневме.
это как? Вы, если, уважаемый, летите, то надо повыше, а, ежели едите, то надо потише.
2 раза с Хабары до Николаевска в течение месяца успел съездить, скорость по трассе Хбр-Кмс в среднем 90-100, нормально, комфортно, до 130 без проблем, дальше разгонял до 150, но напряжно, неуютно, но так у нас и дорог то нет где законно можно свыше 100 ехать, разве не так? Так, что фигня всё это, подвеску в самое жесткое положение и все нормально.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21
А вот-так, а от Селихино до Де Кастри с какой скоростью ездите? и как вам покрытие? Если зимой, то прораб дорожников Мороз толково знает свое дело и дорога становится относительно ровной (пока не запуржит и на "Иванах" можно сутками сидеть), а вот с сегодняшнего дня и до снега дорожка ещё та.... При этом мы уходим на Лазарев, там, где уже в принципе забыли как выглядит грейдер который может хоть чуть выровнять торчащие сплошняком камни....
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Лукиш:
это как? Вы, если, уважаемый, летите, то надо повыше, а, ежели едите, то надо потише.
2 раза с Хабары до Николаевска в течение месяца успел съездить, скорость по трассе Хбр-Кмс в среднем 90-100, нормально, комфортно, до 130 без проблем, дальше разгонял до 150, но напряжно, неуютно, но так у нас и дорог то нет где законно можно свыше 100 ехать, разве не так? Так, что фигня всё это, подвеску в самое жесткое положение и все нормально.
Чтобы понять разность подвесок Прадика 120, 100го и 200го нужно на них поездить, а так у меня мнение однозначное по русской трассе при нормальной скорости передвижения (для меня 120-140) лучше 100ки из Крузаков никто не идет, хуже всех Прадик на пневме.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 21
Добрый день всем!
Хочу дополнить свой отзыв, так как прошло уже много времени......
На данный момент "молодой" Крузер имеет на спидометре 182000 километров, в основном использовался по грунтовым и щебеночным дорогам острова Сахалин. на 180000 загудела коробка при 80 км в час что на 4-й передаче, что на 5-й, такое ощущение стало, что едешь на ГАЗ 53 включив третью..... Загнали на станцию, где нас промурыжили 8 дней, получили машину в которой поменяли подшипники ступиц колес, два салейнтблока, вскрывали КПП, но деффектов не обнаружили, якобы уменьшили люфт в редукторе (при не плавном отпускании педали сцепления в трансмиссии происходит стук), заменили приводные ремни и сделали химчистку багажника (потекла свежая рыба лежащая в пакете, в итоге в салоне стал ещё тот аромат), поменяли задние пружины которые уже устали от такой эксплуатации и всё.....
В итоге имеем исправный автомобиль немного гудящий при скорости 80 км. и продолжаем ездить по принципу-хороший шум всегда вылезет. Из выхлопной трубы стал под нагрузкой появляться чёрный дымок, думаю, что скоро прийдется отдавать в ремонт по топливной аппаратуре
"Старичок" намотал на сои колеса 264000 км, как обычно ничего не ломалось, проводилось ТО, менялись расходники ( лобовое стекло относится к ним), через 2000 км планируется "перетрясти" полностью всю подвеску и будет продолжать свою трудовую деятельность....
Впечатление от обоих авто только положительные!!!! По прежнему турбины в норме (родные) , что говорит о высоком качестве изготовления, масло расход в норме от ТО до ТО, расход топлива в прежнем режиме.
4 месяца как приобрели два "двухсотых" только один дизель второй зажигалка, но об этих машинах отдельная история....

Прошу строго не судить времени маловато, фотографии при случае добавлю.
Всем удачи на дорогах!!!!
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 174
Здравствуйте, Валерий, если не сложно, поподробнее про стук в в трансмиссии при отпускании сцепления, у меня проблема такая-же на такой-же машине. Как лечили?Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Hilux 1990
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Здравствуйте! Как только не пробовали (и редуктора доставали для регулировки, и гайки на хвостовиках тянули), а результат один........ Постукивает..... Посмотрели, что износ шлицевых в карданах уже приличный (с учетом интенсивности эксплуатации), решили ездить так как есть, при этом как можно плавнее пользоваться сцеплением и как только где-то что-то пелетит ( крестовина, сам кардан) то будем менять все по кругу.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 174
Спасибо. Делаю точно так-же. При плавном отпускании сцепления удара можно избежать, но удар при переключении с второй на третью особо ощутим. Пока никуда не лазил. Удачи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Ну вот решил дополнить свой отзыв, но что-то не получается, поэтому прийдется только добавлять комментарий.....
"Молодой" крузер перевалил отметку 200 000 км (уже 206 000 км), прошло 2 ТО, поменяли масла, фильтра заменили суппорт на заднем мосту (закисли поршня), поменяли колодки по кругу и продолжаем наматывать на спидометре..... Закидываю фото, пробовал как ведет себя на песке, на подъемчиках с нехилым уклонам на побережье Охотского моря...... Прёт, но только до тех пор пока резина позволяет......... Как только резина выбирает свои возможности, то все (резина стоит всесезонка Bridgestone сзади и Dunlop сзади, не по причине бедности, а просто добиваем резину из 2 комплектов за 2 летних сезона)...., но при этом выезжает своим ходом без применения лопаты и троса. Планируем в ближайшее время поставить Вебасто (жалко будет по зиме заводить на холодную), переобуться в зимнюю резину (только точно не знаю какая пришла), да наверное прийдется турбину поменять, т.к. потеря в мощности уже заметна, хотя масло в норме (но может быть и ТНВД виноват), попадает под замену лобовое стекло которое за лето полностью пришло в негодность (уже как расходник), да думаю отдадим в перекраск, т.к. покрытие оказалось слабеньким, в угах крыльев краска помаленьку отваливается оголяя металл, капот весь в сколах от камней, решетка радиатора облезла вся, да еще помаленьку приложили пару раз, но практически незаметно. И наверное будем заказывать химчитску салона (может прикупим чехлы) а то уж очень маркая ткань на сидениях.
"Старичок" наш наездил плюсом 12400 км по Хабаровскому краю и готовится к отправке в г.Дудинка, там и будет продолжать свой не легкий труд..... Вот в него были капитальные вложения порядка 230 т.р. (поменяли всю ходовку, масла, колодки, пружины и т.д.) зато теперь будет бегать ещ годик без ремонтов и проблем....
Отзыв по 200 пока некогда написать, но думаю выдастся время, тогда точно напишу....
Всем спасибо, удачи на дорогах и адекватных инспекторов!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
не какие ни турбина ни апоратура надо топливную систему почистить(сеточки на апоратуре и в баке) и едем дальше сотка сверхнадежний автомобиль стуки всякие вои это придирки ,попробуй убить до остоновки, неполучется доедешь куда надо, десять раз!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
да не придираюсь я к авто, а очень доволен. Убивать до остановки не собираюсь, т.к. есть вариант топать пешком км 30-40 в мороз или на комарах до ближайшего населенного пункта или сотовой связи, при этом авто кормит меня... Почистить аппаратуру это хорошо, но дымит не из-за забитых "сеточек" а потому, что распылители от срока лить начинают...... Спасибо за совет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
друзья знакомые берут такие авто с пробегом далеко за 300 тысяч бывает и за 500 1998г.в не большие вложения в ходовку чистка топливной и вперед километраж наматывать ,то что форсы льют напрямую связано с низким давлением в системе а это скорее всего засоры, основной признак частичная потеря тяги .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Спасибо за совет, попробую, может что и получится!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
сетка на апоратуре бывает часто страшно забита
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 174
Где эту сетку отыскать?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
ребята, посоветуйте какого 105 брать. сейчас вопрос стоит про турбодизель или просто дизель? ситуация в том что почти 100% времени машина вообще не будет видеть хороших дорог, раз в год в город на ТО а все остальное время в тайге, планируемый пробег за год порядка 30-40 т.км. В общем лазить по горам и тонуть в болотах.
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Mosq:
ребята, посоветуйте какого 105 брать. сейчас вопрос стоит про турбодизель или просто дизель? ситуация в том что почти 100% времени машина вообще не будет видеть хороших дорог, раз в год в город на ТО а все остальное время в тайге, планируемый пробег за год порядка 30-40 т.км. В общем лазить по горам и тонуть в болотах.
Так тебе нужен 100й или все-таки 105й? Насколько мне известно 105й с 1HD в Россию не поставлялся.
Для Тайги думаю 105й крепче будет, да и не нужна в болотах мощь, 1HZ неприхотлив к топливу, очень ремонтопригоден. Мосты, подвеска все имеет завидный ресурс по отношению к 100му, 100й более комфортный.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
не не... о сотке речи не идет. только сто пятый!!! без турбы боюсь 130 л.с. маловато будет... 3200 вес с завода + полная загрузка. Однозначно надо три блокировки, но вот понять не могу была ли на 105 кузовах пониженная передача? расположение руля роли не играет. Блин только сейчас обратил внимание что у 4.2 VX-MT нет переднего моста :( .... как 4.2 VX-MT ведет себя в грязи по отношению к сотке? у них есть меж осевая и заднего моста блокировки? Ситуация в том что предстоит покупка авто который предстоит использовать в условиях похожих как для экспедиций. т.е. дальние поездки по пересеченной местности и заправки где придется. Посоветоваться мне практически неским. были варианты как 80, но живых для рассмотрения практически нет, а если и встречаются то цена большая, тут можно сотку или две докинуть и искать 105 примерно 98 или 99годов, рассматривал сюрф, у отца когда то был и он с двигателем мучился там. про л200 сказали что подвеска там по сравнению с круйзером хлипкая:( а ниссанам не доверяю так как на легковых машинах сам помучился с ними....вообщем из вариантов пока только 105 99 или 98 года, но вот лошадок что то маловато.
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
*ой.... написал как 4.2 VX-MT ведет себя по отношению к сотке... а имел ввиду по отношению к 105 с обоими мостами.
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Mosq:
не не... о сотке речи не идет. только сто пятый!!! без турбы боюсь 130 л.с. маловато будет... 3200 вес с завода + полная загрузка. Однозначно надо три блокировки, но вот понять не могу была ли на 105 кузовах пониженная передача? расположение руля роли не играет. Блин только сейчас обратил внимание что у 4.2 VX-MT нет переднего моста :( .... как 4.2 VX-MT ведет себя в грязи по отношению к сотке? у них есть меж осевая и заднего моста блокировки? Ситуация в том что предстоит покупка авто который предстоит использовать в условиях похожих как для экспедиций. т.е. дальние поездки по пересеченной местности и заправки где придется. Посоветоваться мне практически неским. были варианты как 80, но живых для рассмотрения практически нет, а если и встречаются то цена большая, тут можно сотку или две докинуть и искать 105 примерно 98 или 99годов, рассматривал сюрф, у отца когда то был и он с двигателем мучился там. про л200 сказали что подвеска там по сравнению с круйзером хлипкая:( а ниссанам не доверяю так как на легковых машинах сам помучился с ними....вообщем из вариантов пока только 105 99 или 98 года, но вот лошадок что то маловато.
105й живой таких годов тоже невероятно сложно найти, не легче чем 80й. На мой взгляд Сурф, не возможно сравнивать со 100 и уж тем более 105.
Для леса и болот 105 надежнее будет, встречный вопрос, а где вам в какашках не хватит 130 сил 105го?
Про 100й я уже написал, он в отношении 105 на порядок комфортнее, но менее вынослив и менее проходим.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
а как надежность турбодизеля? в плане некачественного топлива?
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
По поводу надежности турбодизеля в плане некачественного топлива могу сказать одно, прошло почти пол-года как не писал, за это время намотали еще по 30-45 тысяч на каждом авто. Двигателя по прежнему бодрые, масла не просят от замены до замены, заправляются чем и где попало в силу специфики работы. В отличие от имеющихся двух L 200 у которых уже заменены насос-форсунки при меньших пробегах. По поводу мучения выбора между 100 и 105 - это на самом деле надо определиться для чего он нужен.. В га... Лазить 105 всяко лучше, т.к. мосты это надежнее чем независимая подвеска, при этом 105 заметно жестче, по двигателям - турбовый намного бодрее, а по затратам не подскажу, безтурбового в обслуживании не было. Всем удачи!!!
1
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Да не плохо, но у нас дороги отличные поэтому буду брать акуру МДХ)))
 
2
Ответить
Улан_Удэ
Сообщений: 1
Добрый день, дромяне. По поводу выбора м-ду 100-й 105-й, если по горам и долам, и болотам, то конечно 105-й. Я старый крузянин. Ездил на 75-ке, 80-ке, 105-ке, 100-ка третья. Последняя, 100-ка "комфорт", т.е. на "на палке" у меня уже почти 6 лет. Общи стаж крузероводства почти 25 лет. Машина стопудовая. За все годы ничего не делал, кроме замены масла. Снял откидные сиденья, что б не брякали. На 180-й тыс км. пробега. Появился простук при некорректном переключении передач. Проблема не новая, это для ребят из Читы и Красноярска. Проблема простука решается заменой флянца с внутренними шлицами на ступице и наружней гранаты на приводе, хотя она явно целая, без единого стука. Но дает суммарный люфт от износа. Цена вопроса около 18-20 деньгов. Если остается еще небольшой простук, который идет явно сзади, то замена сателлитов и валов сателлитов в мосту. Цена около 15- денежек. И авто как новое. Бывает небольшая проблема с вибрухой в рулевой, это пластиковая крестовина. Решаемая вытачиванием втулок, для уплотнения пластика, Цена около 12-15 опять же днежек. А на сто пятой флянцы меняются вместе с валом привода. Все это проходили, пробовали делали. Просто давно езжу и давно живу. 89148306677
3
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Кто-нибудь может точно сказать, как называется такая модификация, как у автора данного отзыва?
Это какая-то из разновидностей "VX"?
 
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
VX-Comfort. насколько я знаю выпускались они с 2006 по 2007г
 
 
Ответить
SK
Ангарск
Башил
Добрый день, дромяне. По поводу выбора м-ду 100-й 105-й, если по горам и долам, и болотам, то конечно 105-й. Я старый крузянин. Ездил на 75-ке, 80-ке, 105-ке, 100-ка третья. Последняя, 100-ка "комфорт",...
Замена фланца уже снизит стуки на 70% цена вопроса 3 т.р, вибруха руля снимается вставлением кусочка жёсткой резинки(от грузовой камеры) в середину между пластиковыми крестовинами цена 2 т.р Срок владения Крузерами 18 лет
 
 
Ответить
88/
Черногорск
pasak
фотка одометра 100-ки
на служебного саляру списывали))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром