Доброго всем времени суток.
Стоит пожалуй начать мой рассказ с некой присказки "время ему не почём".
Итак, что мы имеем, Toyota Land Cruiser 80, 4.5, full time 4WD, нафаршированный как следует, машина полностью на коже, так же имеется люк и куча дополнительно установленных мной, так скажем "удобностей". Стоит сказать что на автомобиле установлено ГБО современного поколения, о чём за время эксплуатации ни капли не пожалел. Ну пожалуй потеря мощности, ну ведь в городском цикле на нём сильно и не погоняешь. Я настроил редуктор под себя и сэкономил не мало средств, ну а для тех кто не является сторонником ГБО могу сказать что сейчас это всё находится на достаточно приличном уровне, и что Вам остаётся, так это своевременное обслуживание у профессианалов.
Эту машину имею в пользовании уже 1.5 года и знаете, хоть я и получил её сразу после получения прав - пожалел может буквально пару раз когда в салон не мог посадить больше 9ти человек. Такая же точно машина была у моего дяди в 90х, как сейчас помню что их в городе было "раз, два и обсчёлся". Казалось бы, мне сейчас всего 20, амбиции должны быть направлены на мощь и скорость, но нет, крузак убил их во мне полностью. Мне безумно нравится его размерность и величественность и то как он ведёт себя на дороге. Постараюсь расписать отдельно проблемные зоны, которые были мной замечены и расскажу о том как крузер ведет себя в эксплуатации на трассе, по городу и в бездорожье.
Итак, пожалуй начнём с недостатков, каковых, как было вышеупомянуто очень мало:
1) Расход топлива. По городу составляет 22-25 (лето - зима) бензина и пожалуй 25-33(лето - зима) газа. Пытаюсь комбинировать топливо и ездить в соотношении примерно 200 км газа - 100км бензина.
2) Своевременное шприцивание подвески, ну если это можно занести в недостатки)
3) Как недочёт можно отметить высказывание друзей о недостаточности места на задних сидениях, ведь багажник огромный просто, делалось ведь для крошечных япошек.
Я не знаю даже что ещё придумать, сижу уже просто вытягиваю из себя, если придумаю - допишу.
Ну а теперь о достоинствах:
1) Конечно же это надёжность, 6 цилиндровый рядник работает как часики.
2) Габариты машины. Я занимаюсь хоккеем, ну и не для кого не секрет сколько занимает экиперовка, ну скажу Вам так, 4х человек с баулами я с тренировки развозил спокойно, сейчас поставил сабвуфер, но тем не менее парочкой хоккеистов можно измерять эту машину.
3) Подвеска. Пускай говорят что она дубовая или "увазиковская" но в оправдание скажу что машина на дороге ведёт себя как утюг.
4) Очень нравится наличие большого люка, особенно в летний период, ну а когда надоедает ему приходит на помощь кондёр, который можно настроить так что в +30 будешь сидеть весь в мурашках.
5) Проходимость. Я живу в славном городе Омске, да ещё и в достаточно отдалённом районе, так что дороги оставляют желать лучшего и знаете бесконечно радуюсь когда звонят друзья которые ездит на Celica, Tiburon, Allion. и жалуются на те или иные проблемы с подвеской или пробитыми колёсами итд. Ну а по проходимости, в сильную грязь не заезжал, но зимой по полям где снега до дверей - ездил спокойно.
Ладно, пожалуй пока хватит. Расскажу о том что было заменено или отремонтировано.
Буквально неделю назад был кап ремонт подвески, обошёлся ~25 т.р.( сюда включена замена амортизаторов, саленблоков, подшипников, кулаков итд). Зимой промывал форсунки и регулировал их т.к. машина начала немного подтраивать, но ничего, всё своевременно устранили. Это пожалуй всё что было произведено с авто за почти 2 года. Я уверен что после этого ремонта под капот и в подвеску можно спокойно будет не лезть продолжительный срок. Что касается приятных вещей, стоит ксенон 6к, кингурятник, в него врезаны туманки, музыку поставил, сейчас загорелся камеру воткнуть, правда сам не знаю для чего, но хочу), резина хорошая на дисках ну и моя любимая антенна( казалось бы ничего особенного, но просто одно звено не до конца вылазиет издаёт звук подобный автоматной очереди)
Ну что ещё сказать, машина верная, надёжная, менять я её не на что не собираюсь, надеюсь будет служить верой и правдой ещё много много лет)
Спасибо за внимание.