Здравия желаю всем!
На сайт
drom.ru захожу со времён когда он назывался avto.vl.ru так как являюсь любителем авто как и большинство мужчин так и как получатель информации об авто на русском языке. Как говорится читаю, узнаю и не только об авто.
Отзывы о Паджерике и 100-ке имеются. Последний отзыв, о Форд Экспедишн:
Отзыв о Ford Expedition
На этот раз речь пойдет об авто Крузер 200-тый 4.0 который именуется в Монголии как baby круизер или недокрузер в России. Комплектация GX_R с двигателем V6 объемом в 4 литра. Немного поясню какие Крузеры тут у нас продаются так как представления о его моделях у людей разные, например в Европе они просто Land Cruiser 200 дизель или бензин, в штатах например они только 5.7 и т.д. и т.п. Раньше думал, даже верил что GX_R и VX_R они арабы по причине того что Улан-Батор - самая холодная столица в мире и оффициально Toyota поставляла в Монголию только GX и VX оба "General edition" с начинкой "Cold Area", GX - только на механике с лебёдкой, VX - автоматы. С 2015 года GX переименовался в GX_R, к VX добавился VX_R. С Ноября прошлого года Toyota начала поставлять модели GX_R на автомате и убрали калитку с запаской сзади со всех моделей что намного улучшило его эстетику. На фэйсбук страничках можете уточнить, там интересно: бензин, дизель, автомат, механика, гидроподвеска только на VX_R и т.д. Фэйсбук адреса:
Toyota-Tavan Bogd /Таван Богд ХХК/
Toyota Mongolia Munkhada
Toyota Mongolia
Процесс выбора был довольно затяжной, долго сравнивал бензиновые модели VX medium и GX_R. Дизель принципиально не рассматривал, механику тоже. Выбрал всё таки эту модель с 4.0 V6, у V8 кубатура больше всего на 15%. Систем переменной рейки руля VGRS, KDDS и Crawl control отсутствует.
Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100-тку юзал лет 5 назад до Форда, поэтому не помню всё подряд как всё там было. Сравнивать с Фордом Экспедишн никак не получается, совсем разные машины, но попытаюсь. Подвеска на 200-тке так сказать не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем Форд, так как всё таки постоянный полный привод прибавляет своё. Хотя на трассе у Форда расход ровно 11-12 литров при скорости не больше 120.
Коробка старый добрый автомат А750 который ставился на сотки и LX470. У Форда бак был на 105 литров, у 200-ки 93 + 45. Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже чем сам мост задний. Из-за отсутствия всяких систем душаших момент на бездорожъе машина гребёт неплохо. Опять же всё субъективно. Задний межколёсный дифференциал подключается только вместе с понижайкой. Форд же из-за своей массы что-ли чуть-ли не застревал как плуг. Головной свет LED - это вещь, но у крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронеплёнкой.
Отзыв какой то странный получился, поймите правильно так как всё написанное - сугубо личное мнение и + язык русский не родной. Если что, отвечу на все сто.
Всем удачи на дорогах.
С уважением,
Баяр