Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дедушка TLC 80 - РЕИНКАРНАЦИЯ !

Toyota Land Cruiser 1993

, Красноярск
Пробег: 1 007 263 км
Темы: Эксплуатация
1

Ну чтож друзья-товарищи, вот и настало время продолжить историю жизненного пути моего старого, но любимого автомобильчика - TLC 80.

Начну с небольшой предистории.....

Был я по осени(начало сентября) в командировке, недалеко 150 км от дома. И передвигаясь по делам служебным заехал в хитрую канавку (за пределами населёнки). Чем же хитра была та канавка - спросите вы...Узкая асфальтовая дорога с прекрасным ровненьким бордюрчиком сантиметров 20 высотой. С одной стороны лес вплотную к дороге, а вот с другой - есть пара метров обочины с густющей травой, правда очень ровненько подстриженной (подъездная дорога к одному учреждению) и дальше берег озера, а остановиться было надо.....ну уже прямо очень надо....Тихонечко переваливаюсь через бордюр, съезжаю на обочину, освобождаю проезд...еще чуть-чуть на обочину и...ХОБАНА !!!......а под подстриженной травкой канава. Машина встаёт сильно боком. сползая по осыпающейся стенке канавы и цепляется колёсами стоящими на дороге за бордюр. В тот момент чуть не свершилась цель остановки....Ну да ладно. Вытер пот со лба, устранил причину неудобства для организма, сел в машину (мыж на внедорожнике ёпта) включаем мост и поехали на выезд....только почему-то двигаться можем только с сильным креном и вдоль канавы....переднее колесо, упираясь в бордюр . не имеет места для поворота. А переднее колесо находящееся в канаве, не может зацепиться за грунт чтобы хотя бы чуть разгрузить колесо упершееся в бордюр.....

Скорее долго чем коротко елозил я по той канаве, разрушая всю экибану из постриженной травки и полевых цветочков, портя воздух солярным духом, рыком уставшего дизеля и изящными словесными формами непереводимых диалектов, превращая всё в грязную силосную яму....

В какой-то момент словесные конструкции (не иначе) помогли, колёса чуть зацепились, чуть повернулись и бац - прыжок на асфальт с сильно вывернутыми колёсами. Радость !!! ....Радость ??? А что за скрип и грохот из переднего моста ? Отключаю хабы, выключаю мост, а звук такой, как-будто мне в редуктор насыпали ведро болтов и мешают там кочергой, а ехать надо....

Короче по приезду домой заказал я передний мост в сборе....всётаки мой мост кроме обслуживания кулаков, замены масла и приводов был уже сильно-сильно пробежный. Открутив кардан и выкрутив локера я еще пару раз ездил в то злополучное место ожидая прихода моста. Возвращаясь в конце месяца домой почувствовал вибрацию в моторе и сильный запах догорающей в глушителе солярки. Остановился, заглушился, осмотрелся - не течет не капает, масло есть, ехать надо. Завожусь - троит. Приехал домой, поставил, потом суета-сборы- проводы...короче вернулся в конце декабря. Решил загнать в сервис на диагностику. После простоя в 3 месяца, старичок страивая нормально завёлся и поехал в сервис.....1 и 2 цилиндр компрессия 0, 3 цилиндр компрессия 16, 4,5,6 компрессия 26-28. Давление масла в норме, посторонних стуков нет. турбина давит 0.5, ТНВД капиталили в августе.

Вывод мастеровых - МОТОР В РЕМОНТ !

Посидев, погрустив я сделал вывод - я не хочу его сдавать в утиль. Я не хочу его менять. Я не хочу его продавать. Я ХОЧУ НА НЁМ ЕЗДИТЬ !

Я купил мотор.

Числа 5 марта, освободится у друга бокс - поеду его ставить. Заодно проверю и полечу проводку (пока не будет мотора), сам бог велел поменять сцепление. Видимо старичок еще надолго останется со мной.

Итог владения :

Машина в моих руках 10ый год.

Взят авто с пробегом по одометру в 490 тыс.км (насколько честный пробег - неизвестно)

Сейчас пробег -1007263 км.

Лично мной накатано 517 тыс.км (сильно в среднем 4250 в мес)

За всё время эксплуатации мной ремонтировался кузов (менялись задние крылья, передние двери, пороги. брызговики моторного отсека), восстанавливались кожаные сидения, восстанавливалась электропроводка, менялись суппорта (перед/зад), менялась задняя ступица (по причине нежелания удалять из старой ступицы, оборванные калёные шпильки), менялась одна крестовина кардана, менялся редуктор заднего моста, менялись фары (зря, больше света не стало. только светодиодные лампы спасли), менялись передние приводы в мосту, менялся выжимной и диск сцепления, менялись и регулярно обслуживались форсунки (до последнего вздоха мотора, расход топлива не превышал 10л.), 5 раз делался ТНВД, менялся радиатор охлаждения, ремонтировались поворотные кулаки переднего моста.....

Замена масла каждые 5-7 тыс.км. больше 7 тыс НИКОГДА на одном масле не ездил. Масло мотор поджирал, поэтому всё время проездил на масле ЛУКОЙЛ....При замене масла всегда менял ВСЕ фильтры. Вот солярка конечно была всякая....при этом даже в самые лютые морозы машина не замерзала по топливу (подогрев заборника в баке и в фильтре).

Про стёкла, колёса и омывайку - писать не буду.....

Думаю теперь эта машина умрёт только в моих руках. Когда поставлю старичка на ноги, отпишусь тут.

P/S а передний мост я получил.....лежит такой себе в деревянной обрешеточке, ждёт своего часа.....И ведь дождётся !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1993 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1765
Монументально... Автомобилю и автору - зачет и удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром