Похоже, что эпопея с тормозами начинается по новому кругу.
Правый суппорт. Проверяю колодки - пора менять. Новые колодки не лезут и поршня вдавить не могу. Поршня закисли насмерть. Выдавить полностью штатной гидросистемой не получается.
Идея в следующем, берем гидронасос с усилием 10 т, делаем переходник на суппорт в сбросник тормозной жидкости и давим ... поршня должны выйти, шлифуем-полируем все работает.
Если сломается - все равно надо было менять.....
Фото процесса скину после ковыряния
Итак прошло полтора года с момента написания отзыва о своем автомобильчике.
Что изменилось...
Увеличилась сумма вложений в автомобиль.......на 2700 руб. Срезало шпильки на крышке полуоси - пришлось купить.С тормозам и пришлось вопрос решать кардинально - просто купить новый суппорт. Разобрав старый, обнаружил, что он весь сгнил внутри.
Приобретение резины (как и замену масла/фильтров) не считаю вложением, т.к. их требует любой автомобиль, даже новый.
В остальном же автомобиль бегает как и ранее, радуя своего владельца т.е. меня своим сытым урчанием, размеренностью хода и обереганием моих ног от походов по грязи к красивым местам....
Сижу у компа и пью горькую......пытаюсь сообразить, что же мне всетаки делать - ремонтировать? продать? поменять?.......
Короче всё по порядку......
Побежал задний мост-вскрыли для замены сальников а там.....сделали конечно, но по хорошему мост надо менять.
Ведет сцепление - надо менять.
Подъедает маслице - мотор к ремонту.
Салон в "потайных" местах стал подгнивать.
Кожаные сиденья развалились по швам - нитки протерлись.
Сегодня еще сюрприз. Ехал с командировки, пропали малые обороты на моторе, заводится только с педалью "в пол"....ТНВД прислало ПРЕВЕД !...
Итак продолжаем......
В новогодние праздники поехал я значит...далеко поехал. Машинку проверил, солярку заправил (все 240л.) и попетлял по просторам нашим необъятным и неописуемым. Солнышко - светит, музыка - музычит, мотор - сыто мурлыкает...ну что еще человеку за рулем надобно. И всё бы ничего, да на одном из длинных подъёмов обращаю внимание, что замедляется мой автомобиль гораздо быстрее чем ему по идее положено. Топчу педаль газа, а не помогает. Обороты падают, скорость теряем - в обчем поломалось чегой-то....Становимся на обочине в позиции "педаль газа в пол", при этом мотор едва шевелит поршнями......
Итак, в районе заднего моста появились дополнительные звуки не предусмотренные производителем автомобиля. Хруст и жалобное поскрипывание. Внеплановая шприцовка шлицевых соединений и крестовин кардана практически не изменили характер жалобных звуков. Снятие кардана показало, что люфт на шлицах практически не изменился, т.е. как он был, так и остался......НЕ ЗАРОСЛО...!
Из 4 крестовин JMB за 7 лет и пробеге за 400 тыс км...НАЧАЛА ПОДКЛИНИВАТЬ крестовинка на флянце заднего моста. При снятом кардане и поднятом колесе в редукторе слышен звук стыдливого диарейного хомяка....
Решил вот черкануть, вдруг кому интересно будет...
Ну и что вы себе думаете ? Продал?
А вот НИФИГА !
Тарахтим дальше ! Да, не так комфортно как в свежих авто. Да не так гламурно и быстро. Но зато как НАДЁЖНО !
Честно говоря за последние 3 года у меня укатался более свежий SSANG YONG (ржавчинка из-под кузова полезла, электроника подглючивает), а вот старинный "КУЗЯ" тарахтит басовито и ездит, попирая планету новыми МТ колесьями.
В отпуск поехал в родной город (провинциальный) и решил потрясти стариной, в смысле машину посмотреть пристально....
Ну чтож друзья-товарищи, вот и настало время продолжить историю жизненного пути моего старого, но любимого автомобильчика - TLC 80.
Начну с небольшой предистории.....
Был я по осени(начало сентября) в командировке, недалеко 150 км от дома. И передвигаясь по делам служебным заехал в хитрую канавку (за пределами населёнки). Чем же хитра была та канавка - спросите вы...Узкая асфальтовая дорога с прекрасным ровненьким бордюрчиком сантиметров 20 высотой. С одной стороны лес вплотную к дороге, а вот с другой - есть пара метров обочины с густющей травой, правда очень ровненько подстриженной (подъездная дорога к одному учреждению) и дальше берег озера, а остановиться было надо.....ну уже прямо очень надо....Тихонечко переваливаюсь через бордюр, съезжаю на обочину, освобождаю проезд...еще чуть-чуть на обочину и...ХОБАНА !!!......а под подстриженной травкой канава....
Итак дорогие товарищи...... двигатель мне заменили.
Прокатившись, я почувствовал, КАК примерно, мой старый японский автомобиль чувствовал себя в молодости....
По ощущениям, это как пересесть с грузовика на легковой авто.
МОЩА !!!
Двигатель установлен с заявленным пробегом 176тыс/км.
По заверениям мотористов, разобравших старый мотор, задраны 2 цилиндра. Вероятнее всего из-за льющих форсунок смывалась смазка со стенок цилиндров (2 форсунки действительно лили топливо....недоглядел, видел же что дымит, но тянул до очередного ТО)....
Наконец-то заменил мост. Заодно произвел осмотр и косметический ремонт коробки и замену корзины и диска сцепления. При замене моста не стали устанавливать хабы. Расход топлива в среднем увеличился на 2л. И составил 12л дизтоплива на 100км, при скорости не более 100 км/ч. Максимальная скорость с новым мотором составила 188 км/ч (страшно , шумно, мотор крутится до 3.7 тыс. НИКОГДА ЕМУ БОЛЬШЕ ТАК НЕ ЕЗДИТЬ!) Самая комфортная скорость 120км/ч. приёмистости хватает чтобы легко в горку пойти на энергичный обгон. Хабы всётаки буду ставить.
Попыхтит еще старичок.