Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер 1993

Toyota Land Cruiser 1993

, Красноярск
Тема:
   
   
   

Похоже, что эпопея с тормозами начинается по новому кругу.

Правый суппорт. Проверяю колодки - пора менять. Новые колодки не лезут и поршня вдавить не могу. Поршня закисли насмерть. Выдавить полностью штатной гидросистемой не получается.

Идея в следующем, берем гидронасос с усилием 10 т, делаем переходник на суппорт в сбросник тормозной жидкости и давим ... поршня должны выйти, шлифуем-полируем все работает.

Если сломается - все равно надо было менять.....

Фото процесса скину после ковыряния

   

Итак прошло полтора года с момента написания отзыва о своем автомобильчике.

Что изменилось...

Увеличилась сумма вложений в автомобиль.......на 2700 руб. Срезало шпильки на крышке полуоси - пришлось купить.С тормозам и пришлось вопрос решать кардинально - просто купить новый суппорт. Разобрав старый, обнаружил, что он весь сгнил внутри.

Приобретение резины (как и замену масла/фильтров) не считаю вложением, т.к. их требует любой автомобиль, даже новый.

В остальном же автомобиль бегает как и ранее, радуя своего владельца т.е. меня своим сытым урчанием, размеренностью хода и обереганием моих ног от походов по грязи к красивым местам....

   

Сижу у компа и пью горькую......пытаюсь сообразить, что же мне всетаки делать - ремонтировать? продать? поменять?.......

Короче всё по порядку......

Побежал задний мост-вскрыли для замены сальников а там.....сделали конечно, но по хорошему мост надо менять.

Ведет сцепление - надо менять.

Подъедает маслице - мотор к ремонту.

Салон в "потайных" местах стал подгнивать.

Кожаные сиденья развалились по швам - нитки протерлись.

Сегодня еще сюрприз. Ехал с командировки, пропали малые обороты на моторе, заводится только с педалью "в пол"....ТНВД прислало ПРЕВЕД !...

   

Итак продолжаем......

В новогодние праздники поехал я значит...далеко поехал. Машинку проверил, солярку заправил (все 240л.) и попетлял по просторам нашим необъятным и неописуемым. Солнышко - светит, музыка - музычит, мотор - сыто мурлыкает...ну что еще человеку за рулем надобно. И всё бы ничего, да на одном из длинных подъёмов обращаю внимание, что замедляется мой автомобиль гораздо быстрее чем ему по идее положено. Топчу педаль газа, а не помогает. Обороты падают, скорость теряем - в обчем поломалось чегой-то....Становимся на обочине в позиции "педаль газа в пол", при этом мотор едва шевелит поршнями......

   

Итак, в районе заднего моста появились дополнительные звуки не предусмотренные производителем автомобиля. Хруст и жалобное поскрипывание. Внеплановая шприцовка шлицевых соединений и крестовин кардана практически не изменили характер жалобных звуков. Снятие кардана показало, что люфт на шлицах практически не изменился, т.е. как он был, так и остался......НЕ ЗАРОСЛО...!

Из 4 крестовин JMB за 7 лет и пробеге за 400 тыс км...НАЧАЛА ПОДКЛИНИВАТЬ крестовинка на флянце заднего моста. При снятом кардане и поднятом колесе в редукторе слышен звук стыдливого диарейного хомяка....

   

зубы - долой ! а вот и зубы !

   

Решил вот черкануть, вдруг кому интересно будет...

Ну и что вы себе думаете ? Продал?

А вот НИФИГА !

Тарахтим дальше ! Да, не так комфортно как в свежих авто. Да не так гламурно и быстро. Но зато как НАДЁЖНО !

Честно говоря за последние 3 года у меня укатался более свежий SSANG YONG (ржавчинка из-под кузова полезла, электроника подглючивает), а вот старинный "КУЗЯ" тарахтит басовито и ездит, попирая планету новыми МТ колесьями.

В отпуск поехал в родной город (провинциальный) и решил потрясти стариной, в смысле машину посмотреть пристально....

, пробег 992 000 км   

Ну чтож друзья-товарищи, вот и настало время продолжить историю жизненного пути моего старого, но любимого автомобильчика - TLC 80.

Начну с небольшой предистории.....

Был я по осени(начало сентября) в командировке, недалеко 150 км от дома. И передвигаясь по делам служебным заехал в хитрую канавку (за пределами населёнки). Чем же хитра была та канавка - спросите вы...Узкая асфальтовая дорога с прекрасным ровненьким бордюрчиком сантиметров 20 высотой. С одной стороны лес вплотную к дороге, а вот с другой - есть пара метров обочины с густющей травой, правда очень ровненько подстриженной (подъездная дорога к одному учреждению) и дальше берег озера, а остановиться было надо.....ну уже прямо очень надо....Тихонечко переваливаюсь через бордюр, съезжаю на обочину, освобождаю проезд...еще чуть-чуть на обочину и...ХОБАНА !!!......а под подстриженной травкой канава....

, пробег 1 007 263 км   

Итак дорогие товарищи...... двигатель мне заменили.

Прокатившись, я почувствовал, КАК примерно, мой старый японский автомобиль чувствовал себя в молодости....

По ощущениям, это как пересесть с грузовика на легковой авто.

МОЩА !!!

Двигатель установлен с заявленным пробегом 176тыс/км.

По заверениям мотористов, разобравших старый мотор, задраны 2 цилиндра. Вероятнее всего из-за льющих форсунок смывалась смазка со стенок цилиндров (2 форсунки действительно лили топливо....недоглядел, видел же что дымит, но тянул до очередного ТО)....

, пробег 1 007 266 км   

Наконец-то заменил мост. Заодно произвел осмотр и косметический ремонт коробки и замену корзины и диска сцепления. При замене моста не стали устанавливать хабы. Расход топлива в среднем увеличился на 2л. И составил 12л дизтоплива на 100км, при скорости не более 100 км/ч. Максимальная скорость с новым мотором составила 188 км/ч (страшно , шумно, мотор крутится до 3.7 тыс. НИКОГДА ЕМУ БОЛЬШЕ ТАК НЕ ЕЗДИТЬ!) Самая комфортная скорость 120км/ч. приёмистости хватает чтобы легко в горку пойти на энергичный обгон. Хабы всётаки буду ставить.

Попыхтит еще старичок.

, пробег 1 009 353 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HD-T в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром