Итак прошло полтора года с момента написания отзыва о своем автомобильчике.
Что изменилось...
Увеличилась сумма вложений в автомобиль.......на 2700 руб. Срезало шпильки на крышке полуоси - пришлось купить.С тормозам и пришлось вопрос решать кардинально - просто купить новый суппорт. Разобрав старый, обнаружил, что он весь сгнил внутри.
Приобретение резины (как и замену масла/фильтров) не считаю вложением, т.к. их требует любой автомобиль, даже новый.
В остальном же автомобиль бегает как и ранее, радуя своего владельца т.е. меня своим сытым урчанием, размеренностью хода и обереганием моих ног от походов по грязи к красивым местам....
Сижу у компа и пью горькую......пытаюсь сообразить, что же мне всетаки делать - ремонтировать? продать? поменять?.......
Короче всё по порядку......
Побежал задний мост-вскрыли для замены сальников а там.....сделали конечно, но по хорошему мост надо менять.
Ведет сцепление - надо менять.
Подъедает маслице - мотор к ремонту.
Салон в "потайных" местах стал подгнивать.
Кожаные сиденья развалились по швам - нитки протерлись.
Сегодня еще сюрприз. Ехал с командировки, пропали малые обороты на моторе, заводится только с педалью "в пол"....ТНВД прислало ПРЕВЕД !...
Ну чтож друзья-товарищи, вот и настало время продолжить историю жизненного пути моего старого, но любимого автомобильчика - TLC 80.
Начну с небольшой предистории.....
Был я по осени(начало сентября) в командировке, недалеко 150 км от дома. И передвигаясь по делам служебным заехал в хитрую канавку (за пределами населёнки). Чем же хитра была та канавка - спросите вы...Узкая асфальтовая дорога с прекрасным ровненьким бордюрчиком сантиметров 20 высотой. С одной стороны лес вплотную к дороге, а вот с другой - есть пара метров обочины с густющей травой, правда очень ровненько подстриженной (подъездная дорога к одному учреждению) и дальше берег озера, а остановиться было надо.....ну уже прямо очень надо....Тихонечко переваливаюсь через бордюр, съезжаю на обочину, освобождаю проезд...еще чуть-чуть на обочину и...ХОБАНА !!!......а под подстриженной травкой канава....
Наконец-то заменил мост. Заодно произвел осмотр и косметический ремонт коробки и замену корзины и диска сцепления. При замене моста не стали устанавливать хабы. Расход топлива в среднем увеличился на 2л. И составил 12л дизтоплива на 100км, при скорости не более 100 км/ч. Максимальная скорость с новым мотором составила 188 км/ч (страшно , шумно, мотор крутится до 3.7 тыс. НИКОГДА ЕМУ БОЛЬШЕ ТАК НЕ ЕЗДИТЬ!) Самая комфортная скорость 120км/ч. приёмистости хватает чтобы легко в горку пойти на энергичный обгон. Хабы всётаки буду ставить.
Попыхтит еще старичок.