Решил написать отзыв только по той причине, чтобы посоветовать коллегам - крузероводам с бензиновыми движками, как можно сэкономить на расходах по топливу. 80-ки у меня были и раньше, только дизельные, впечатление оставили после себя средние - ходовая безусловно хороша, а вот движки (были 4,2 турбовые) не очень - мощности маловато, на разгон тяжеловаты, топливная капризна к некачественному дизтопливу (а ремонт ее довольно дорог), да и где на Дальнем Востоке (имеется ввиду Россия) найти качественную соляру? В общем случилось так, что я в начале осени 2010го приобрел 2е 80ки - одну дизельную 97 года, а одну бензиновую 93 го. После месяца сравнения (катался на обоих примерно одинаково) сомнений не осталось - дизель продал, а бензинку оставил для зимы. 225 лошадок дают о себе знать - подрывает не по-детски, на обгон не заморачиваешся совершенно. Где-то в отзывах прочитал, что на 4,5 л. движке не могут разогнать даже до 170 км/ч, я на ровном асфальте стрелку ложу за 180 (на навигаторе в это время показывает 175), чему верить - навигатору или спидометру - решайте сами. На одометре около 200000 км (наверняка скручено еще столько же как минимум), движок масла не ест ни миллиметра от замены до замены. Лью нашу Роснефть полусинтетику (дешево и сердито), меняю через 15000 км. Теперь ради чего я взялся писать этот отзыв - уже более 75000 км я проехал на 80-м бензине. История была такая - приехал я после покупки машины по делам в Хабаровск (от нас 700 км), стою жду товарища возле офисного здания, а напротив - автомастерская (типа - развал-схождение, шиномонтаж, мелкие работы). Работы у слесарей явно нет и не предвидится, стоят скучают, перекуривают. Тут один из них подходит - спрашивает: на каком бензине ездишь? Соответственно отвечаю - мол на 92м, а хочешь спрашивает на 80м, и пальчики греметь не будут, и заводиться в мороз будет лучше, да и по деньгам экономия какая. 5000 рублей и все эти чудеса через полчаса будет демонстрировать твоя машина. Я конечно не поверил, сказал, что мне и так довольно не плохо, отказался. Но в разговоре с товарищем спросил - что мол за шарашкина контора у тебя напротив? Ответом был удивлен - отозвался он о них очень хорошо, сказал что сервис его приятеля. Короче отдал я 5 рублей и чудо случилось - все что обещали присутствует на все 100%. Недавно (тысяч 20км назад), решил поменять свечи (время пришло). Заехал в магазин, по каталогу взял свечи (кстати довольно дорогие), в гараже выкручиваю первую - фигвам называется, не такие стоят. В общем после недолгих консультаций и звонков товарищу, который работает возле того хабаровского сервиса выяснилось следующее - на этих движках родные свечи стоят с длинной резьбовой частью, а те кулибины просто взяли и поменяли их на дешевые свечи с короткой резьбой. Может кто помнит времена, когда на жучки ставили по 2е прокладки, чтобы увеличить камеру сгорания и лить вместо 93го 76й? Примерно та же история и тут, а экономия действительно ощутимая (аппетит то у кукурузера не хилый). Так что коллеги пользуйтесь, не бойтесь - проверено. Условия эксплуатации у нас те ещё, да и гоняю я машину везде где только можно - и вода, и грязь, и снег, и лед. Из дополнений поставил лебедку, шнорхель, фаркоп с розеткой, багажник и кое что по мелочи для комфорта. Вывод сделал такой - если нужна машина для длительных поездок, по отвратительным и не только дорогам, то бензиновая 80ка очень не плоха. Да и еще плюс - Китай с нами рядом, там такие выпускают по лицензии, поэтому запчасти очень дешевы, доступны и как ни странно качественны.