Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полгода жизни, относительно спокойной

Полгода жизни, относительно спокойной

Здравствуйте, дорогие форумчане! Я думаю, пришло время подвести некие итоги владения этим красавцем. Прошло полгода с его покупки, сейчас разгар зимы, и эмоции всё еще не заканчиваются. Крузак еще ни разу не подвел, и дарит только положительные впечатления, почти каждый день.

Была как-то неделька с морозами в районе -25 градусов, когда с брелка заводить машину я не отважился. Поэтому, я спокойно с выжатым сцеплением заводил крузак с полпинка, как будто он и не чувствовал вовсе морозы. Еще холоднее пока не было, но и ниже -30 обычно не рекомендуют заводить машину без острой необходимости.

Зимняя резина была куплена такого же размера, как и летняя Bridgestone Ice Cruiser 7000, как по мне так не прогадал. Как продавцы утверждали, что она самоочищающаяся так и оказалось, но об этом чуть позже. Дорогу держат хорошо и всегда можно контролировать ситуацию.

Что касается эксплуатации машины в городе - единственной небольшой проблемой является то, что улицы с наступлением зимы стали уже и на дорогах все друг к другу жмутся, соответственно места, чтобы проехать такому гиганту почти не остается. Во всём остальном проблем вообще никаких, особенно с парковкой или где нужно проехать. Во дворе трактор периодически чистит снег и сгребает его вдоль всех машин, и по итогу только те, кто имеет достаточный клиренс около 19-20, могут там выехать и то цепляются днищем. Все остальные же имеют шанс оставить бампер прямо там же.

И наконец, мы столкнулись с тем, для чего изначально и брали эту машину – чтобы зимой проехать на дачу. Замечу, что многие дачники так же пересели на машины с повышенным клиренсом, поэтому дорога была отчасти накатанная, и проехать на дачу можно было довольно спокойно. Однако все же было пару мест, где уже даже паркетники и их «близкие родственники» не могут проехать. Но для нас это, конечно, вообще не составило труда. Поэтому мы решили, что ездить по дорогам нам скучно и поехали наворачивать круги на полях (фото приложено, если нужно будет видео - выложу и его). Глубина снега на полях тоже была небольшая, поэтому и тут проблем не было вообще. А вот когда мы поехали обратно, мы решили немного разбить то место, где была большая калея. И зарюхались в сугроб по самый порог, НО, движениями вперед-назад, не включая пониженную и блокировку, мы все-таки разбили калею. После чего ездили туда-обратно и разъездили дорогу для паркетников. Все же 3 тонны веса в этой машине помогают. В данном случае - просто давить перед собой всё, что видишь, и это радует, ведь не каждая машина так сможет. По итогу спустя неделю наша колея утрамбовалась, подмерзла, и проезжать стало гораздо легче.

Теперь насчёт ремонта, а его пока и не было как такового. Сейчас надо будет подтянуть трос ручного тормоза, заменить заднюю стойку амортизатора, посмотреть тормоза, и надеюсь, что руки дойдут заменить уже лобовое стекло, а по весне планирую сменить все масла и сделать осмотр всего автомобиля. Webasto пока делать лишних денег нету, да и машина пока заводится.

Был единственный вопрос насчет синхронизатора коробки. Чтобы включить вторую передачу, раньше надо было чуть ли не полностью остановиться, но это было почти сразу после покупки машины, сейчас же такой проблемы нет, и скорость включается абсолютно спокойно. Как сказали в сервисе, вероятней всего, машина долгое время стояла на месте в связи с чем и была данная проблема.

Так что, «мучиться со старым фермерским кукурезером» не приходится. Да, конечно, жесткой эксплуатацией здесь пока и не пахнет, а с другой стороны, надо ли мне специально гробить машину?! Зато в следующем году мы запланировали много поездок по всей Сибири, тогда и посмотрим каков «наш трактор» «в деле».

За всё время эксплуатации частенько ездили на нем на рыбалку, да и просто за город отдохнуть. Всегда едешь достаточно спокойно, особенно по трассе, со средней скоростью 90-110 км/час., при этом дорога не доставляет каких-то сложностей и большой усталости. А большую скорость на наших дорогах я даже не вижу смысла развивать.

Расход топлива с наступлением зимы подрос, но не значительно. Точный расход вычислить не получается, да и мне это не к чему, по карману не бьет. По усредненным подсчетам получается в районе 16-18 литров.

По итогу, за 6 месяцев владения, расходы были следующие:

Летняя резина – 30 тыс. руб.;

Зимняя резина – 30 тыс. руб.;

Сигнализация – 15 тыс. руб.

Жалею ли я о покупке? Нет, не жалел ни разу и не жалею до сих пор. Да, он уступает в комфорте по салону всем современным машинам (хотя по тому, сколько места в салоне он многим может дать фору). Да, и по динамике он уступает почти всем машинам. Но эта машина для этого и не создана, и не для того покупалась.

Возможно, кто-то скажет, что имея такую машину, нужно иметь вторую для повседневной езды. Наверное, да, но лично я придерживаюсь мнения, что только если я буду ездить на этой машине каждый день, я буду знать со 100 % вероятностью смогу ли я доехать до точки назначения или нет. На данный момент пробег составляет 7000 км, и жизнь этого крузака только начинается

На этом данный рассказ считаю нужным закончить. И буду продолжать его по мере поступления интересной информации и каких-то событий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России

Комментарии

LC
   
Сообщений: 573
на спор запускал такого после 12 часов стоянки в -35. Сцепление выжал, ключ на старт... как же его трясло.. но запустился ) спор выиграл. В остальное время пользовался вэбастой
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 573
хорошая машина для своих целей. Удачной эусплуатации
1
 
Ответить
  
Сообщений: 16316
Где ты там три тонны настал? ))))
Из каталога дрома: "Масса, кг 2100" )))
Даже патриот поболее "Масса, кг 2125"

Ну и про "гигант" тоже поржал ))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 16316
Сибиpяк
Где ты там три тонны настал? ))))
Из каталога дрома: "Масса, кг 2100" )))
Даже патриот поболее "Масса, кг 2125"

Ну и про "гигант" тоже поржал ))
настал = намерил
 
 
Ответить
Morаx
автор
Кемерово
Сибиpяк
Где ты там три тонны настал? ))))
Из каталога дрома: "Масса, кг 2100" )))
Даже патриот поболее "Масса, кг 2125"

Ну и про "гигант" тоже поржал ))
На самой машине на табличках написано 2500, плюс четыре человека.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter