Здравствуйте, дорогие читатели! Прошло уже 8 месяцев с покупки моего динозавра, и пришло время ПЕРВОГО ремонта. И в чем же заключался первый ремонт? Хм, это была замена пары задних амортизаторов (так как один сдох), замена воздушного фильтра, и немного «колхоза».
Все необходимые запчасти были заказаны через интернет. Заказывал новые дубликаты, так как я все же надеялся, что они подойдут.
Амортизаторы подвески 345010 KAYABA
Фильтр воздушный B22079PR JAPAN CARS
Дефлекторы окон, комплект T21789 COBRA TUNING
Возможность заехать на яму была исключительно ночью, поэтому ремонт начался в 10 вечера, и закончился только в 3.30 утра. А всё из-за «самоделок» с креплением амортизаторов бывших владельцев машины, которые при замене задних амортизаторов с одной стороны просто срезали стандартное крепление и приварили длинный болт. А так как это давно не снималось, нам пришлось долго и упорно пытаться их сорвать. Даже были мысли о том, чтобы его срубить или просто срезать.
Воздушный фильтр оказался не совсем подходящий, он по ширине оказался больше того, который раньше стоял, но подходил по размеру в машину, за исключением того, что с одной стороны он сплошной, и через штырь крепления, он продеться не мог. В следствии чего пришлось вырезать.
Ну и немного «колхоза» в виде дефлекторов.
В итоге только спустя 5 часов мы всё заменили и поставили. Зато машина по ощущениям стала более «мягкой», пропало раскачивание, кочки стало мягче проезжать, и сильный крен в поворотах тоже пропал.
Единственное, обнаружились непонятные пятна по всему днищу, которых осенью еще не было. Так что это либо такая грязь, либо уже ржавчина, но выяснять это мы будем уже только после наступления тепла.
По большому счету… всё. Это был весь ремонт, который на данный момент требовался «Тирексу». Дальше будет только тюнинг. А тюнинг здесь будет уже не по стандарту, и я не буду делать СЕЙЧАС бездорожного монстра. На это есть пара причин: во-первых, таких вот «монстров» итак много, во-вторых, в нашем регионе Технадзор очень сильно лютует на эту тему, и даже к малейшим изменениям докапываться. А чтобы зарегистрировать все изменения, надо пройти путь, похлеще 9 кругов Данте. Поэтому я и принял решение, что если в ближайшее время и заниматься тюнингом, то больше внутренним: обшивка, кресла, музыка и многое-многое другое, благо в этой машине мне есть где развернуться. А снаружи хочу пока только лебедку поставить, так как планируем путешествовать в одиночку по стране, и я хочу быть спокойным, что в случае чего я смогу сам себя вытащить.
Вот, пожалуй, и всё на данный момент. По мере поступления информации, буду добавлять.