Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации, свадьба, путешествие

Год эксплуатации, свадьба, путешествие

Toyota Land Cruiser 1994

, Кемерово
Пробег: 232 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
5

Здравствуйте, дорогие читатели. Вот уже прошло больше года с покупки крузера, и мне хотелось бы поделиться впечатлениями о его эксплуатации.

Давно не делал записей по той простой причине, что относительно машины рассказывать особо и нечего. Машина не подводит, и с момента последнего поста ничего не изменилось.

Зато в жизни произошло много важных событий, и T’Rex был одним из главных участников этих событий.

Недавно была свадьба друзей, я не планировал ездить на своей машине, но в итоге ехать все равно пришлось на ней. Помыть машину я не успел, поэтому, когда по месту друзья заставили еще и украсить машину, получилось довольно забавно. Результат вы можете увидеть на фотографии.

14 июля я обрек себя на вечные страдания до конца своих дней и женился на самой лучшей девушке в мире. И мы (тогда еще с невестой) решили, что в этот злополучный самый счастливый день в нашей жизни, ездить будем на крузере по ряду причин:

А) Не особо хотелось заморачиваться с заказом машины на свадьбу.

Б) Намытый он очень даже красиво смотрится

В) Может и глупо прозвучит, но всю подготовку мы проводили на нём, очень много ездили, и поэтому решили пусть он сопровождает нас и в этот день (а точнее просто не хотели обижать его).

И вроде бы всё ничего: намыли, украсили, но утром в назначенный день пошёл дождь.

Но в принципе он продержался красавцем до самого конца.

После свадьбы мы всей семьей поехали в Хакасию. У нас было очень много планов на эту поездку, но как на зло, всю неделю лил дождь и стоял туман. Но все же частично осуществить задуманное и прокатиться по Хакасии нам удалось.

Выкладываю немного фотографий (Часть с фотоаппарата и часть с телефона):

В первый день нашего мини-путешествия мы поехали в сторону Западных Саянов. Дорога проходила по таким резким наклонам и спускам, что даже двигатель успевал нагреваться в связи с такими затяжными подъемами.

Куда же без рыбалки на горной речке. Правда в этот раз без улова.

Следующий день был посвящен поездке в Саяногорск и на Саяно-Шушенскую ГЭС. Признаться честно, на первый взгляд ГЭС совершенно не оправдывает ожиданий, ну стоит и стоит. И только по приезду домой, почитав подробную информацию про ГЭС, мы действительно осознали весь этот масштаб. Поэтому советую сначала почитать про неё, и только потом ехать смотреть.

По дороге обратно мы заехали посмотреть Майнскую ГЭС, которая стоит чуть ниже, и на форелевые хозяйства.

В последующие дни мы уже никуда не ездили, так как погода совсем испортилась. И только когда поехали обратно в Кемерово, погода начала налаживаться и наконец-то выглянуло солнце.

Часть пути домой, пролегала через гравийку. В прошлом году я ехал там на «одиннадцатой» со скоростью где-то 20-40 км/ч и, соответственно, ехал долго и машину трясло так сильно, что позвоночник пришлось потом собирать. Сейчас же средняя скорость машины была 60-80 км/ч, а пассажиры при этом спокойно спали и даже не ощущали какого-либо дискомфорта. И самое забавное, что весь этот участок не такой уж и большой, как казалось раньше.

В общем, первое путешествие получилось удачным, даже не смотря на погоду. Машина показала себя отлично, хотя и появились кое-какие поломки, но они не связаны с поездкой и о них чуть позже. От Кемерово до с. Таштып куда мы ездили, 760 км., и полного бака солярки, под завязку (заливал вручную, пока не полилось) хватило почти впритык. По приезду в село, уже горела лампочка топлива.

Что из поломок накопилось за полгода:

- Заклинило вискомуфту вентилятора, и теперь вентилятор крутиться постоянно, летом конечно ладно, но к зиме надо будет подготовиться.

- Планируется замена топливного фильтра в ближайшее время.

- Раздолбало нижнюю втулку заднего правого амортизатора, при замене полгода назад, не правильно закрепили, и она гуляла, результат на лицо. Однако эту поломку устранили на днях во дворе, просто заехав задом на бордюр, чтобы удобнее было скручивать. Скрутили, сняли, поехали купили похожую втулку от волги, и подошла как влитая. Купили с запасом, попозже возможно куплю оригинал.

- Одна фара была побитая и внутри уже грязная, светят не плохо, но всё же, в ближайшее время под замену фару полностью.

Важные моменты нашей жизни пока закончились, и теперь начинается ровная тякучка и подготовка авто к дальнейшим поездкам.

Спасибо всем, кто дочитал, кому было интересно, постараюсь почаще выкладывать новости (если они будут) из жизни этого T’Rexa.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Поздравляю со свадьбой. Красивые там места !
2
 
Ответить
Morаx
автор
Кемерово
Kirillrazdolbay
Поздравляю со свадьбой. Красивые там места !
Спасибо большое. Да, хоть погода и не позволила всё увидеть, часть всё-же смогли сквозь туман.
1
 
Ответить
12673094
Kirillrazdolbay
Поздравляю со свадьбой. Красивые там места !
Тлк80 это надёжный мужик!
 
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Бери обе фары а то будут отличаться.

Сам Крузера 100 VX АКПП 2004 года купил и юзаю. Тож отзыв имеется. Хотелось как у тебя но немного другие задачи у тачки.

Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Morаx
автор
Кемерово
Евгений
Бери обе фары а то будут отличаться.

Сам Крузера 100 VX АКПП 2004 года купил и юзаю. Тож отзыв имеется. Хотелось как у тебя но немного другие задачи у тачки.

Удачи на дорогах!!!
Спасибо, и вам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter