Здравствуйте, дорогие читатели. Вот уже прошло больше года с покупки крузера, и мне хотелось бы поделиться впечатлениями о его эксплуатации.
Давно не делал записей по той простой причине, что относительно машины рассказывать особо и нечего. Машина не подводит, и с момента последнего поста ничего не изменилось.
Зато в жизни произошло много важных событий, и T’Rex был одним из главных участников этих событий.
Недавно была свадьба друзей, я не планировал ездить на своей машине, но в итоге ехать все равно пришлось на ней. Помыть машину я не успел, поэтому, когда по месту друзья заставили еще и украсить машину, получилось довольно забавно. Результат вы можете увидеть на фотографии.
14 июля я обрек себя на вечные страдания до конца своих дней и женился на самой лучшей девушке в мире. И мы (тогда еще с невестой) решили, что в этот злополучный самый счастливый день в нашей жизни, ездить будем на крузере по ряду причин:
А) Не особо хотелось заморачиваться с заказом машины на свадьбу.
Б) Намытый он очень даже красиво смотрится
В) Может и глупо прозвучит, но всю подготовку мы проводили на нём, очень много ездили, и поэтому решили пусть он сопровождает нас и в этот день (а точнее просто не хотели обижать его).
И вроде бы всё ничего: намыли, украсили, но утром в назначенный день пошёл дождь.
Но в принципе он продержался красавцем до самого конца.
После свадьбы мы всей семьей поехали в Хакасию. У нас было очень много планов на эту поездку, но как на зло, всю неделю лил дождь и стоял туман. Но все же частично осуществить задуманное и прокатиться по Хакасии нам удалось.
Выкладываю немного фотографий (Часть с фотоаппарата и часть с телефона):
В первый день нашего мини-путешествия мы поехали в сторону Западных Саянов. Дорога проходила по таким резким наклонам и спускам, что даже двигатель успевал нагреваться в связи с такими затяжными подъемами.
Следующий день был посвящен поездке в Саяногорск и на Саяно-Шушенскую ГЭС. Признаться честно, на первый взгляд ГЭС совершенно не оправдывает ожиданий, ну стоит и стоит. И только по приезду домой, почитав подробную информацию про ГЭС, мы действительно осознали весь этот масштаб. Поэтому советую сначала почитать про неё, и только потом ехать смотреть.
По дороге обратно мы заехали посмотреть Майнскую ГЭС, которая стоит чуть ниже, и на форелевые хозяйства.
В последующие дни мы уже никуда не ездили, так как погода совсем испортилась. И только когда поехали обратно в Кемерово, погода начала налаживаться и наконец-то выглянуло солнце.
Часть пути домой, пролегала через гравийку. В прошлом году я ехал там на «одиннадцатой» со скоростью где-то 20-40 км/ч и, соответственно, ехал долго и машину трясло так сильно, что позвоночник пришлось потом собирать. Сейчас же средняя скорость машины была 60-80 км/ч, а пассажиры при этом спокойно спали и даже не ощущали какого-либо дискомфорта. И самое забавное, что весь этот участок не такой уж и большой, как казалось раньше.
В общем, первое путешествие получилось удачным, даже не смотря на погоду. Машина показала себя отлично, хотя и появились кое-какие поломки, но они не связаны с поездкой и о них чуть позже. От Кемерово до с. Таштып куда мы ездили, 760 км., и полного бака солярки, под завязку (заливал вручную, пока не полилось) хватило почти впритык. По приезду в село, уже горела лампочка топлива.
Что из поломок накопилось за полгода:
- Заклинило вискомуфту вентилятора, и теперь вентилятор крутиться постоянно, летом конечно ладно, но к зиме надо будет подготовиться.
- Планируется замена топливного фильтра в ближайшее время.
- Раздолбало нижнюю втулку заднего правого амортизатора, при замене полгода назад, не правильно закрепили, и она гуляла, результат на лицо. Однако эту поломку устранили на днях во дворе, просто заехав задом на бордюр, чтобы удобнее было скручивать. Скрутили, сняли, поехали купили похожую втулку от волги, и подошла как влитая. Купили с запасом, попозже возможно куплю оригинал.
- Одна фара была побитая и внутри уже грязная, светят не плохо, но всё же, в ближайшее время под замену фару полностью.
Важные моменты нашей жизни пока закончились, и теперь начинается ровная тякучка и подготовка авто к дальнейшим поездкам.
Спасибо всем, кто дочитал, кому было интересно, постараюсь почаще выкладывать новости (если они будут) из жизни этого T’Rexa.