Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1989

Тойота Ленд Крузер 1989 — отзыв владельца

, Мантурово
46153
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.9
5 — 476 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15л. трасса 10-11л л/100км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток! Являюсь давним читателем форума и наконец то "созрел" для отзыва о своей машине. Это моя четвертая машина. до нее были 408Москвич, две Нивы 1988 и 2000г.в. Впервые о шестидесятке узнал из статьи в журнале 4х4клуб. Из внедорожников в те годы в нашем городке был всего один Патрол 60 с 4,2ТД, как я им любовался. Прочитав статью в журнале, дал в него объявление об обмене своей трехлетней Нивы с пробегом 45 тысяч на шестидесятку. Откликнулся один человек из Кирова, поехали с другом смотреть. Сейчас по прошествии стольких лет смотрины воспринимаются мной с юмором. товарищ, увидев моё лицо при встрече с машиной, ничего не сказал ни мне ни моей супруге, поняв, что башню у меня снесло основательно. увидел это и продавец, сразу подняв цену еще на 500 долларов. Через неделю опять приехал в Киров, обменялись машинами. Жена. увидев на что я поменял новую Ниву, перестала со мной разговаривать, до развода, правда, дело не дошло. В нашем маленьком городке многие посчитали меня сумасшедшим. правда из уважения в лицо об этом не говорили, сейчас скажу. почему. Вместо родных фар стояли 4 фары от Оки, радиаторная решетка от копейки, мосты колхозные-УАЗовские с расширенной с помощью самодельных проставок и удлиненных шпилек колеей. УАЗовские колесные диски, просевшие рессоры, собранные из листов отечественных доноров. Машина страшно дымила черным и жрала масло до 5л на 300 км. Увидев такую реакцию окружающих, я дал зарок, восстановить ее за два года до оригинального состояния. В 2005г в Ярославле в клубе 4х4 на Промышленной мне откапиталии мотор, был перегильзован блок, посталены новые поршни (на старых не было колец и канавки под них прогорели). заменены вкладыши. В Ярославле проводилась только разборка-сборка, перегильзовка с хонингованием и шлифовка колена производилась в Московской фирме "Иномотор". Так же в Ярославле были поставлены родные мосты. пришедшие из Иркутска, новые рессоры производства Шушары. Эпопея с ремонтом длилась полгода, ребятишки из Ярославля регулярно тянули с меня деньги, а чтобы завершить ремонт мне пришлось на весь отпуск приехать в Ярославль (благо там много родственников) и в течение месяца ежедневно ходить в данный сервис как на работу. Тем не менее первый этап реставрации был успешно завершен. я получил новый двигатель. который и в настоящее время не расходует полусинтетику Q8 от замены до замены. В 2006г. познакомился с земляком. живущим в Находке. который на разборке мне нашел и отправил железной дорогой передние крылья, пластиковую радиаторную решетку, фары и их пластиковую окантовку. В этот же год машина была перекрашена и приобрела оригинальный вид. После этого в городке меня зауважали и уже не посмеивались над машиной. Из поломок хочу отметить такие: разбило посадочное место переднего подшипника стартера и сам подшипник. Поехал со стартером в Кострому (260 км от нашего городка) в "солидную" фирму по ремонту генераторов и стартеров на Галической (реклама была в том же журнале 4х4Клуб). Посмотрели, сказали надо отправлять в Москву в головной офис. Через некоторое время звонят и предлагают взамен моего отремонтированный по цене 11тыс.руб. Я им говорю:"Ребятишки. за такие деньги я могу купить б/у мотор со всем навесным и со справкой-счетом, возвращайте мой стартер!" Чтобы самому не мотаться попросил знакомого забрать стартер из Костромы. Какое же было моё удивление, когда я получил свой стартер, у которого так же был развито посадочное место. но сам подшипник был цел, был Японским и шестерня бендикса была новой. Я почувствовал неладное! Эти ухари-москали (читай москвичи) в мой корпус впихнули "потроха" от какого-то другого стартера, у которого оказались сгоревшими втягивающая и удерживающая обмотки. Благо в те года промышленность в нашем городке еще не сдохла окончательно стараниями нынешних демократов, одноклассница. работающая в электроцехе на заводе перемотала обмотки, а знакомый токарь выточил втулку в корпус под подшипник. Ставлю радостно стартер на машину, ап, стартер крутит, а двигатель не запускается. оказывактся эти паразиты столичные еще и не того вращения потроха впарили. Взял я снова стартер и поехал в Кострому, прихожу на Галическую и говорю: "Ребята, если вы считаете. что вы вернули мне мой стартер. приезжайте. ставьте его на машину и попробуйте запустить двигатель!" Ребятишки ушли со стартером в другую комнату, подключили его к стенду, я услышал только шёпот. мол не в ту сторону крутит. Составили договор, опять отправили в Первопрестольную, на этот раз устранили неисправность бесплатно. После этого я понял окончательно, что все надо делать самому в нашей стране или просить помощи друзей. В последующем я купил бэушный стартер за 3 тыс.руб. у форумчанина из Питера, и слава Богу до сих пор езжу. В декабре 2009г. возвращались из Ярославля, проехали Кострому, до дома осталось 200 км, вдруг из-под капота повалил пар. тосол из двигателя выхлестало за несколько секунд. С правой стороны двигателя имеется легкосплавная крышка, закрывающая полость в блоке. в которой находится масляный радиатор. Коррозия сделала свое подлое дело. Ехал со мной друг, водитель-профессионал. возивший в свое время районных партийных бонзов. Под его руководством я вытащил термостат из корпуса (минутное дело0, друг срезал в придорожных кустах веточку, и мы заколотили ее в дырку. В трехстах метрах от нашей остановки было придорожное кафе, мы набрали водопроводной воды в канистры. залили в радиатор и благополучно доехали до дома даже не доливая воду(палочка держала хорошо). Крышку я купил в Ярославле на разборке за 2 тыс.руб. как новую, теперь езжу на антифризе. Прошлой осенью лопнул коренной лист передней рессоры, до дома 50 км. доехал без проблем, подкоренной лист лег аккурат на раму. Друг привез из Нижнего два промлиста рессорных рублей за 700 за лист, знакомый кузнец за один рабочий день и 1 тыс.руб. выковал два пердних коренных листа под волговские сйлетблоки и их запрессовал, просверлили дырки под центральный болт, и мой крейсер был опять на ходу. В ноябре прошлого года в Ярославле случилась серьезная поломка, срезало шлицы на вторичном валу и на шестерне привода раздатки, домой приехал на эвакуаторе. Разобрали коробку, все шестерни, синхронизаторы, подшипники как новые. масло чистое и на уровне, рядом с данной шестерней на этих же шлицах через промежуток стоит шестерня привода коробки отбора мощности, как новая. лебедки то никогда не было. В сентябре 2009г. купил такую же машину 1989г. на ходу целиком на запчасти. пришла ко мне своим ходом из Подмосковья. На ней почему то стояла 4-х ступенчатая коробка, поставил ее, полет нормальный. В настоящее время заказал в магазине запчастей в Ярославле новые вторичный вал и шестерню. Что хочу еще сказать, покупать такую машину советую только искренне влюбленным в данный аппарат. Трудности с запчастями. особенно в такой глубинке как моя, поэтому и взял вторую в качестве донора. Расходники недорогие, есть неоригинал. Из плюсов: дизельная мощность, малый транспортный налог, неприхотливость в топливе, вместимость, грузоподъемность, простота в ремонте (особенно при наличии литературы и друзей. занимающихся профессионально ремонтом отечественной техники). Для примера. с моим высшим медицинским образованием мы с другом за два выходных дня без напряга снимали и ставили ТНВД (со снятием радиатора и пластика "лица") и настраивали момент впрыска. В настоящее время занимаюсь строительством экспедиционного автомобиля, багажник АРБ уже стоит, куплен инвертор с 24в на 12в, газовый баллон на 12л и плитка, на очереди спальник. Вот, вроде, и все, может еще что-то вспомню. допишу. Спасибо тем, кто дочитал, удачи на дорогах, Евгений!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! Летом прошлого года перекинул двигатель с донора, работой его удовлетворен: масло не ест, тянет хорошо, проверен как повседневной ездой по городу так и несколькими дальними поездками. Поставил шноркель Сафари.

, пробег 350 000 км   

Добрый всем день! Этим летом решился проверить своего старичка в дальнем путешествии (ранние нечастые пробеги длиной в 400-450 км не в счет). Проехались с друзьями по Карелии. Проехал до Ярославля, оттуда уже двумя машинами вдоль восточного берега Онежского озера (с посещением Андомовой горы и Бесова носа), далее Медвежьегорск, водопад Кивач, от Петрозаводска на запад, Сямозеро, Сортавала, Рускеала, далее восточный берег Ладожского озера, и домой через Лодейное поле, Тихвин, Череповец, Пошехонье и Данилов (Ярославская обл.), Буй, Галич, Нея (это уже Костромская область) и дома....

, пробег 356 500 км   

Извините, что-то фотография не загрузилась, может объем большой. Попробую уменьшить.

   

Всем доброго дня! "Сто лет" не дополнял отзыв. Владею машиной до сих пор и менять не собираюсь. За это время, что не писал, отреставрировал кузов "донора" и перекинул его на свою раму, поставил топливный бак из нержавейки на 170л от "Самовара", съездили с женой в Грузию, поставил подвеску Айронмен усиленную и пневмобаллоны назад, механическую лебёдку, шноркель, задний бампер с калиткой под запаску и лесенка, в 2020г прокатились с друзьями по нашему Кавказу, внёс в ПТС все изменения. Машина по прежнему радует.

, пробег 330 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 267
покажите фотку тока купленной машины
36
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53061
нормально!
Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
... и салона
17
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Легендарный "проходимец". Хорош!
Живого теперь найти огромного труда стоит.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 45
был у меня такой ,тока на автомате,с лебедой,верой и правдой по рыбалкам и охотам на ДВ отслужил 5 лет и продал т.к. уезжал на запад.... 100 коней маловато для такого парохода(сейчас у меня ТЛК 105-есть с чем сравнивать)
цедрик Y-30 86г.в.LD-28,глория Y-33 96г.в.RD-28
5
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
хорош!
MB W126
2
1
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Извините, цифровых фотографий машины сразу после покупки нет. Попробую отсканировать из фотоальбома (снималась на пленку), получится - выложу. С уважением, Евгений.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1989
23
1
Ответить
   
Сообщений: 17169
Это только 5.
Такого сейчас не найдешь :((
Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием (с)
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Коллеге привет! И респект. Мечтаю о проходимце давно, но жаба душит...
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
******..че старый хозяин с машиной сотворил...!!! Тебе только 5!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Легендарный экземпляр! За любовь к машине и упорство-только 5!!!
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
ооо хороший апарат, вот ребята на подобном едут через пол мира :) http://blog.nicolumbus.ch/ полистайте фото :)
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
круто
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 390
молодец!!!!!!!!!!!!!!
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Экстримал))) Конечно такое авто сейчас не средство передвижения а хобби. Но с копеешной решеткой и на уазовских мостах - это надо чтоб крышу сильно снесло)) Снимаю шляпу конечно.Молодец!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
8
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
В обоих УАЗовских мостах стояли самоблокирующиеся БТРовские дифференциалы и передаточное отношение в них 1х4,1 ( у родных 1х3,7). По бездорожью на них машина шла как танк, но на трассе скорость не превышала 90 км в час. Машина. со слов прежнего хозяина, по бартеру пришла на один из Кировских заводов в 1989г. Мой ПТС начинается с 1998г и я в нем 4-й хозяин. Вы правы, это уже хобби. в машину и души вложено не мало. так что поломки ей прощаются. Езжу я немного, годовой пробег 6-7 тысяч км. зимой не насилую, на работу хожу пешком, 15-20 минут ходьбы. для здоровья полезно. В морозы до 25 заводится нормально, в минус 30 бывало, заводил. Стоит подогреватель топливного фильтра Номокон, сейчас планирую поставить электроподогреватель в систему охлаждения на 1,5кВт. Фото салона выложу попозже, сфотографирую. У той. которая на запчасти, салон лучше. думаю перекрасить ее в свой цвет и ездить на обеих. только номера перевешивать. Гайцы на трассе ни разу не лезли под капот, да и редко когда останавливают. Состояние машины тоже неплохое, в России с 2004г в одних руках, копию ПТСки мне продавцы оставили. Двигатель после полугодовой стоянки у друга в гараже заводится с полоборота. давление масла хорошее. Регулировочные шайбы распылителей форсунок подходят от КАМАЗа, а помпа ручной подкачки топлива на ТНВД подходит от МАЗов, надежнее так как железная и смотрится лучше тойотовской.
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клево!
4
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Фары от оки...как это пошло...
Автор молодчага!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 43
За терпение и труд только 5+
полный привод-жизнь по-полной...
7
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
респект! +5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
За упорство и старание ясное дело 5.
Машин получился очень даже не плохой, а фоток салона не хватает.
Скорейшего тебе завершения поставленной цели.
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Евгений-тракТур ист:
У той. которая на запчасти, салон лучше. думаю перекрасить ее в свой цвет и ездить на обеих. только номера перевешивать. Гайцы на трассе ни разу не лезли под капот, да и редко когда останавливают. Состояние машины тоже неплохое, в России с 2004г в одних руках, копию ПТСки мне продавцы оставили.
По моему правильней, салон с той перекинуть себе, а для того коня соорудить сарай (только полы забетонировать, что б не с прел или линолеум подстелить) и загнать ее на пеньки, как истинного донора.
Запчасти всегда нужны.
А вкладывать бабло в донора, ну какой в этом смысл? Лучше доделать основную машину. А улучшать машину можно бесконечно. Тут и внедорожные качества и комфорт, и TV, и камеры заднего вида, и навигация, и холодильник, и много что еще.
Еще раз удачи в большом строительстве.
6
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
автор фотки старой машины полюбому сканируй и сюда! Уж очень хочется посмотреть на ЭТО...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка тебе!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
КРУТь!!!Автор молодец!!!5+.
Живи в кайф!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 546
хорош крузак в студенчестве у знакомого такой же был..........
1
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Да-а за такую любовь к 60-ке только 5+++
4
 
Ответить
    
Сообщений: 35
5+ улет.
2
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Помещаю две фотографии машины до реставрации и после замены мостов и рессор, а так же веточки в блоке цилиндров, с которой проехал 200км.
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Евгений-тракТур ист:
Помещаю две фотографии машины до реставрации и после
Ахренеть, колхоз понаделан был. Надо ж так надругаться над 60-кой =((
Уважуха за машину!
3
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
да, то что восстановил - молодец. Крузак хорош!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
4
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Вот это ДЖИП!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
По просьбе читателей помещаю фото салонов, разница у них только в передних пассажирских сидениях. Комплектация спартанская, из опций только гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, две печки.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Евгений красавец!!! Обязательно пиши дополнения и вози с собой фотоаппарат!!! ПОБОЛЬШЕ ФОТОК!!! Пять баллов однозначно!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1996
1
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
"Братья"
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Евгений-тракТур ист:
"Братья"
Почти близнецы!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 331
Респект за терпение и восстановление.
Крузак рулит везде...!
но я за 80-ку !:)
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
1
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Восмидесятка, конечно, хорошо! Но в настоящее время замена шестидесятки рискована в финансовом плане. Ну за сколько ее продашь? И никто не пристанет к словам. что двигатель капитально отремонтирован, конечно не один я такой фанат. Донора взял за 115 тысяч. А восьмидесятки, более-менее живые стоят 550-600 тыс. А потом ее опять восстанавливать. а ездить когда?
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
молодец Женя, я сам родом из Мантурово, прожил там продолжительное время и представляю как ремонтировать японца там. сам управляю 80-кой кукурузники все отличные машины, если что пиши, чем смогу помогу (по запчастям)
1
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Молодец, то молодец, но сегодня машинка меня здорово подвела. Поехал с супругой в Ярославль. завтра у мамы юбилей. двести километров машина шла отлично. на приборах температура в половину до рабочей (эту чугунину и в Африке не нагреешь), из трубы никаких вредных дымов, вдруг пропала тяга и из трубы белый дым, в расширительный бачок выплеснуло антифриз. Поставил диагноз - прогорела прокладка под головкой. Обратно на лямке за Газелью с возвращающимися из Костромы предпринимателями. Вроде, тосол в масло не пошел, но вскрытие покажет. Два года назад менял прокладку по причине прогара промежутка между соседними цилиндрами. Тогда сообщались только цилиндры (черный дым, плохая тяга, повышенный расход солярки), двигатель что тогда. что сейчас не перегревался. В прошлый раз поставил неоригинальную прокладку, а затем купил оригинал. Завтра рано утром на автобусе поеду в Ярославль, юбилей мамы - святое. Через недельку, другую отпишусь, какие последствия. Родня советует продать обе машины и купить какую-нибудь отечественную пузотерку, сердце кровью обливается. "Лендоводу" большой привет, где только земляков нет.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
печально... удачи в ремонте! а про отечественную пузотерку даже думать забудьте!
7
1
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 69
Ну это конечно любовь.У меня брат такой же только он по ниве мастер, даже что-то с дизелем мутил.Да и вообще вас таких много, вступай в какой-нибудь клуб и будет тебе счастье,там обычно люди отзывчивые.5
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
1
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
По просьбе форумчан с ленд-круизер. ру. помещаю фото "проблемного" цилиндра.
1
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Добавляю фото подкапотной таблички, салона, и "косяков" по кузову.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Респект и уважение тебе как автоЛЮБИТЕЛЮ и настоящему владельцу!Твои руки достойны такой машины!Так держать!
Пожалуйста-больше фото!
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
1
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Начинаю новый этап, готовлюсь перекидывать двигатель с донора. Далее - переброска кузова. Фото донора прилагаются.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2579
да уж. ты фанат! удачи в начинаниях! еслиб продолжал ездить на ниве и копил денег, то уже наскреб бы на 105-ю!!
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Посмотрел фото. Работы там хватит, если выводить его в действительно достойный агрегат.
Салон вобще отдельная тема. Но на фото смотрится уже ичень даже симпотно, там где он на заднем плане "БРАТЬЯ".
Удачи в исполнении мечт!!!
 
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
umbro74:
да уж. ты фанат! удачи в начинаниях! еслиб продолжал ездить на ниве и копил денег, то уже наскреб бы на 105-ю!!
umbro74:
да уж. ты фанат! удачи в начинаниях! еслиб продолжал ездить на ниве и копил денег, то уже наскреб бы на 105-ю!!
На счет 105-й, это вряд ли! С моим бюджетом Патрол 60й с 4,2Д - несбыточная мечта. Спасибо за пожелания, буду дерзать!
1
 
Ответить
 
ст.Староминская
Сообщений: 7
Безумству храбрых поём мы песню!!! Только 5 +
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
респект, коллега..... не дрейфь, прорвемся.....надо собираться в стаю
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
после выбрасывания из арок и других гнилых мест покрашенных балончиком трусов, носков и лифчиков вроде получается что то похожее на мобиль
 
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
То, что прорвемся - однозначно, нас, Шестидесяточников, на кривой козе не объедешь! Поставил недавно на донора нормальные колеса, жду, когда друг переберет коробку с раздаткой. чтобы начать его (донора) тестировать. Собрату из Красноярска удачи!!!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
спасибо,........ раз мы владельцы этого счастья, удача наше второе имя, а то заклевали со всех сторон, продавай дракона и покупай нормальную машину.....оглянулся, а где они нормальные?.....самое нормальное, это когда принес домой ведерко с гаечками, а там где напильничком, где болгаркой, а где сварочкой сделал под себя тележку самоходную.......и с удовольствием, на радость зевакам, катаешься на ней.......
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Скоро пополню ваши ряды. Занялся поиском 60-ки. Надеюсь что скоро что то подвернется .
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 664
Приобрёл такое же чудо в феврале, в оооочень ушатанном состоянии, теперь неспеша поднимаю
 
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Удачи в реставрации и с наступающим Новым годом! Ждем твоих отзывов!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
семейный бюджет уматывается не по детски, но машин вроде двигается помаленьку
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 664
Евгений-тракТур ист:
Удачи в реставрации и с наступающим Новым годом! Ждем твоих отзывов!
Написал отзыв
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
коллеге только пятак
 
 
Ответить
Сообщений: 1
замечательный отзыв, нашел себе 60-ку с пробегом 80 тыс пикап тоже думаю надо хватать
 
 
Ответить
   
автор
Мантурово, Костром
Сообщений: 17
Всем доброго дня! В сотый раз пытаюсь добавить отзыв, но "начальникам" с Дрома, то имя. то пароль мой прежний "не нравиться". Если сейчас текст пройдет, отпишусь.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Матерый аппарат!!! +5. У вас рессоры вроде еще под мостами стоят, так вот у нас парни переносят их над мостами ощутимо поднимется и вроде без проблем. У нас на шахтах таких тоже много было. Зачет, удачи!
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
красавец.
сейчас во владике такой же срочно продают за 450 вроде.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
есть микроавтобусы (присматриваюсь фольксвагену Т4 или шарану)

Не не... Фольксваген разочарует после Тойоты по всем параметрам, особенно в плане надёжности. Лучше ищите Toyota Hiace 4WD или MMC Delica 2.8TD в последнем случае вариант 2в1 и микроавтобус со всеми благами и настоящий джип на раме.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
ABH:
MMC Delica 2.8TD вариант 2в1 и микроавтобус со всеми благами и настоящий джип на раме.
Да, Делика вещь! Паджерик скрещенный с бусом. Сам шашку точу))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Молодец, 5.
 
 
Ответить
АРТЁМ
Краснознаменск
день добрый, случайно лебёдки механической не завалялось?
 
 
Ответить
Garik224
Челябинск
а как у него с внедорожными качествами блокировки штатно есть?
 
 
Ответить
9522590
Подольск
Принимайте в свои ряды.))) В прошлом году собрал 60-ку. Собирал ТЛК год. Купил без двигателя.Старый хозяин убил движок 2Н. Поставил контрактный движок с Японии 12НТ. Езжу уже год.....Недавно сделал антикор внутри салона-двери,пороги,рама и днище...Пуш.сало и Тектил. С участка на нем вывозил порезанные деревья,длина дерева - 40 м. Одно дерево полностью помещается в него. Возможности и надежность его ПОРАЖАЕТ....Куда там до него современным пузитеркам....Крейсер просто КЛАСССССС.........Всем удачи на дорогах...
1
 
Ответить
9522590
Подольск
Выкладываю фото 60-ки.
 
 
Ответить
Ярослав
Хабаровск
коллеге - пятерку за упорство и достижение результата
 
 
Ответить
14199065
Эта машинка больше, шире и длинее, довелось ездить на такой на новой ещё в Норильске , она идет плавнее и глотает абсолютно всё. В этом то её и проблема. так как их катали не ставя на ремонт не до 90 процентов а до 98 процентов. И она даже после этого всегда могла доехать до дома. Удивительный аппарат . 80 считается более комфртной. Но лично я этого не заметил тогда.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
9522590
Принимайте в свои ряды.))) В прошлом году собрал 60-ку. Собирал ТЛК год. Купил без двигателя.Старый хозяин убил движок 2Н. Поставил контрактный движок с Японии 12НТ. Езжу уже год.....Недавно сделал антикор...
Это что за дворняга?!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Фото
1
 
Ответить
13283158
Назарово
Молоток! С колен машину поднял!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
Подскажите, а полный привод у этой модели парт тайм или фулл тайм?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром