Здрастье всем читателям Droma,до этого отзывы не писал ,так что заранее за слог и т.д. без коментов)
краткость сестра таланта ,на талант не претендую) постараюсь быть объективным. Коротко о машинах которые былы до,для сравнения из личного опыта:
До 100 были вазы от 5 до 12, Форик 2л турбо на мех 02г.в. -машина ураган,Форд эксполрер 4л 99 г.в. норм машина простая расход был 14-16 , Легаси 2л на автомате 04г.в.-хор авто в плане как едет в различных дор условиях,по барабану снег гололед на 150км/ч в сторону в сторону челябинска(для примера)кто там ездил поимет) , бмв 7 3л дизелек была недолго,с тнвд были проблемы,едет супер, но после нее осталось мнение Бмв и электрика вещи не очень совместимые, нива шевик разгонная машинка на все случаи , аккорд 2.4 05г.в. с эмиратов- понравилась связка двигатель- коробка(кузов как у америкосов,ходовая от европеки не подходит,до меня укатали 18 дисками на хроме,смотрелась конечно- черная на хромовых) , LX-470 05 г.в , Ауди а6 01 кватровая и собственно начинаеться отзыв:
А6 хор апарат,но только для европы, катался на нем год, 2 поездки по центральной части Нашей Раши около 4000 км ходовой у фашиста нет, Что русскому хорошо немцу совсем не очень )) решил поменять, искал авто до 1млн,балалаики типа паркета не смотрел,какие оглашать не буду,список известен ), из вариантов: крузера(прадо ,100) ,лекс470 ,была даже мысля rx ,кстати хорошее соотношение цена-качество, туареги диско не проходили по цене,да и не стоит на них,если такие авто брать -только с салона новыми на гарантии(совсем другие деньги) , либо 3-4л с пробегом 10.000-20.000 т(что практически не реально),пересмотрел машин 10 ,из них "запомнились" LX 470 04 с эмиратов без задней печки ,вместо нее два дефлектора на потолке в районе затылка задних пас,не про нашу зиму и 100 03 ушатанная -про нее отдельно надо писать))
И вот Он нашелся:
Америкос полный фарш 98 г.в. с пробегом 76 т.миль , позвонил встретились прокатился ,вроде нормально,перебрав в уме все экземпляры ,пришел к выводу очень даже нормально)) решение было принято!
далее загнали машину в тойоту ,тов там работает, на диагностику всего ,жизненно важные узлы движок коробка раздатка в идеале, немного отступления если решили брать авто не жалеите денег на его диагностику ,в данном случае обошлось 1800р , лучше так чем потом попадать на ремонт , короче, вердикт можно брать)
Тех моменты:
Псоле покупки сразу заменил
Тормозные диски колодки пер зад - цена вопроса диски 2200р и 2700р какие из них дороже точно не помню,колодки оригинал около 5000 по кругу, все жидкости примерно на 6000-7000р,сальник редуктора заднего моста(болезнь говорят у них,хотя как поменял до сих пор норм)450р , прошприцевал крестовины,и вроде все)
В процессе эксплуатации: ( обслуживаю машину у товарища, поэтому цены могут отличаться от) ОДтойта ))
Масло:
Масло меняю каждые 10.000 ,лил кастрол магнатек 3800 с фильтром заменой,перед летом заехал в шел- их масло синтет фильтр замена бесплатно 2450. Расхода масла не наблюдаеться,до сих пор накатал уже своих 120.000 миль.
Тормоза:
Тормозные колодки разницы между оригинал и не орижинал ощутимой нет кроме ценика,яп аналоги перед 900-1200,зад 800-100, есть нюанс противоскрипные и противошумные пластины продают отдельно 100$ на круг, в комплекте в колодками не идет даже с оригинальными.
Еще один нюанс ,датчика износа у меня нет,хотя мож и есть просто не работает, поглядываите за состоянием задних колодок,накопленный опыт) еду зимой слышу небольшой хруст мин через 15-20 педаль тормоза ушла, мин через 2 загорелся датчик АБС машин тормозит но примерно также как 412 мск на котором сдавал на права))у него еще рычаг коробки вылетал), дело было поздно вечером на дороге никого,с утра мелкими перебежками скор не более 20 и дистанция метров4-5 доехал до сервиса, подняли посмотрели задние кол-ки стерлись ,причем с внешней стороны колодка еще могла бы походить,внутреняя до металла ...и просто упала в защитный кожух,как следствие выдавило раб тормозной цилиндр тормозуха вытекла , поменяли колодки заодно торм жидкость колодки ходят от 8000 до 15000
Ходовая:
на 124.000 миль подошла шаровая и рулевои наконечник ,заехал в мегвеи шар. верх 1500 низ 1700 + - 200р,наконечники до 2000 ,удивился малость поменял все 4 шаровые,наконечники оба,развал, с работой вышло 15000р.
Сейчас на одометре за 190.000 пора менять аморты и пружины . подтекает рулевая реика при нагрузке как то заезд на бордюр при вывернутых до упора колесах,не критично за год добавил грамм 300 в бачок гура
Электрика:
свечи раз менял сразу после покупки, (на них проехал до 160.000миль),ириди ставились изначально на всех сотках дороговатые, но с таким ресурсом оправданно. Раз машин на перекрестке начал троить пошла сильная вибрация , тронулся едет но не хотя,заезжаю к тов причина катушка зажигания , подключили сканер точно цилиндр не показал,нашли методом "научного тыка"))после этого проехал 40.000 те же симптомы,поменял свечи эффекта нет, день вск ,в пнд с утра взял в магазине пару катушек мастер элтехеник говорит еще надо пару... в оконцовке поменял оставшиеся 7 ,все поменяные были еще родные!(за 12 лет) катушки- одну нашел за 1850 остальные по 2450 в разных магазинах,продавец : одну две брали но чтобы все? удивился однако) причина не в самих катушках а в их наконечника с графитовыми дорожками, в городе у себя искал ,но в маг- х дурку включали такого не бывает, cпс WebSam с Питера оставил в отзыве ссылку где их взять(наконечники,кому актуально смотри его отзыв).
генератор -по зиме накрылся подшибник ремонт работа 3500р
стартер - на 170.000 начал схватывать на 2-3 раз , снятие установка -4000р т.к. находиться в развале V ремонт 1200р,поменяли щетки и еще чегото не помню,
Загорелась абс и значок блок.зад моста - до этого по трассе ехал в ливень поимал пару луж,отошел провод идущий к моторчику который стоит в заднем редукторе и блокирует диф,запаяли
Тюнинг как таковой не проводился бампера споилера и т.д. ,ставят на заднюю дверь спойлер для уменьшения загрязнения заднего стекла толку нет,на лексе был разницы нет как что он есть что нет , визуально ИМХО не смотриться
Установил ксенон 4300к самый оптимальный бьет и в снег и в дождь,
По музыке: 2din клерион ,немного пришлось доработать надфилем рамку ) америкос) к штатному усилку подключиться гемор, вывели с головы на прямую , колонки поменял на длс + активный саб звук получился неплохой,лучше чем был марк левинсон в лексе)) бюджетный вариант с хорошим звуком на выходе, к этому добавил мультимединый жесткий диск на 450g с возможностью проигрывателя нашел в м видео ценик около 8000р, теперь нет необходимости возить кучу дисков обьем памяти позволяет км на много закачать и музла и фильмов)
На зиму резину шипованную однозначно,ездил на "липучках" первый год в начале зимы,потом поставил хаку 5 вроде ,отдавали в магазине по норм цене , т.к. пошла новая,разница по льду снегу трасса метель заносы гололед ,небо и земля,на липучке(для города,в принципе поидет) машина тяжелая ловить устанешь,
Салон:
После ауди немного скучновато ,"кожа" финиш на ауди через 10 лет салон как новый,не отнять, но зато тепло светло просторно)задние сиденья убрал ,надобности в них нет,без них 16 4 колеса на дисках входят в аккурат
Хороший добротный японский уазик!продолжение следует...)