Доброго всем настроения. Свой первый отзыв я оставил на страничке Лексус LX-470 1998 года, где попытался поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле, каторый отслужил мне надежно с 2005 года. Но жизнь как говориться не стоит на месте и вот в марте у хабаровского диллера я приобрел себе новый белый LC-200, а своего старичка в идеальном техническом состоянии продал.
Приключения начались сразу. Уж сколько лет водил 470, а тут на 200 вдруг оказалось, что еду по хабаровским улицам с большим трудом. Один "обиженный", видать с трудом обогнав, даже зажимать стал умышленно. Привыкнуть к таким габаритам, припарковаться или в некоторых местах пойти на обгон по прежнему сложновато.
Но данную машину я для того и приобретал, что бы ездить не по городу, а на дальние растояния ~1000 км. И вот собираясь в путешествие, которые мы себе позволяли каждый год на прежнем автомобиле, вылазит на поверхность первый недостаток. Сидения третьего ряда не отстегиваются за ненадобностью как на LX-470, и весь наш привычный шмурдяк ну просто в багажник не вмещается.
Все таки оставив часть необходимых вещей тронулись в дальний путь. За рулем профессиональный водитель, нас четверо тяжелых мужиков, и багажник забит до предела. Много вещей в ногах и по всюду. На заправке Роснефть по привычке залили АИ-92 .
Набрали скорость выше 120 км.ч.. Под колесами асфальт местами как колея подавленный тяжелыми фурами и наши родные выбоины. Вот тут мы впервые испытали откровенный страх. Машина стала очень четко ловить эти колеи и очень подозрительно качаться. При этом создавалось впечатление, что зад постоянно заносит. Не испытывая привычного удовольствия от езды, с легким напряжением продолжаем движение. Поразил и компьютер показавший средний расход топлива 18-19 литров.
Впереди показался участок дороги с содраным асфальтом, но гравий весьма гладкий и укатанный. Водитель по привычке снизил скорость до 80 и ........ начали прыгать. По другому это и не назовешь. Отдышались на пыльной обочине, пришли в себя и я решил сам сесть за руль.
Да действительно ощущения те же. Снизил скорость до 95 поставил на круиз и вот он король дороги. Расход топлива в районе 14 - 15 литров. Машина как прилипла к дороге, и не снижая скорости легко входит во все повороты.
Приехав на место обнаружили, что машина наша очень непривычно грязная. Помыли машину, привели в порядок,
немного проехали - опять грязная. Странная геометрия кузова, передние колеса всю грязь с дороги на борта накидавают. Ну небыло такого с прежней машиной!
Разгрузили все из багажника, и обнаружили, что самым аккуратным способом уложенные вещи оставили на коже задних седушек и прочих элементах багажника весьма некрасивые вмятины. Кроме того некрасиво и безнадежно помялась кожа на подлокотнике между задними пассажирами. а мы ведь привыкли к прочности LX-470.
По привычке подьехали на свое место к кромке воды и очень об этом пожалели. Достали из бардачка инструкцию, включили все, включая блокировку всех колес и ... туда, сюда, .. ну в общем ....... через ..? - вылезли.
Ночью прошел небольшой дождь, и размочил глинистые дороги. Проехав несколько поворотов, водитель дальше ехать отказывался на отрез. Говорит постоянно зад у машины заносит. Разобью мол и отвечать. Уговорили и поехали ну очень аккуратно. А ведь на старой машине каждый год по этим местам с ним просто ездили.
Дальнейшые поездки аналогичны первой. В дополнение оказалось, что третий ряд сидений для перевозки пассажиров вообще не годится, его сделали ну сверх узким и тесным.
Залив однажды полный бак АИ-95, на трассе я обнаружил, что компьютер показал расход в пределах 13 литров. Правда ехал в самом оптимальном режиме. Через 400 км снова залил полный бак и проверил, да расход действительно может быть таким. Пересчитав на разнице в цене пришел к однозначному выводу, что на АИ-95 ездить ну на много выгоднее. Кстати и автомобиль ведет себя ну более озорным что ли.
На подвеске 470 масса товотниц, которые надо постоянно шприцевать литолом, а в подвеске 200 их уже нет. Все уже как на огромной легковушке, осталось смазывать только карданы.
Кстати я тут читал отзыв про стекло на 200. Меня стекло наоборот очень сильно удивило. Несколько раз уже ловил приличные камушки, щелчки были аж на душе скверно, но за сезон ни одного даже малюсенкого скола.
Я считаю, что LC-200 и LX-470(100) это не преемники, это две совершенно разные машины. LC-200 создан для перевозки чиновников, или туристов с комфортом на заднем сидении, и собакой на третьем ряду, по относительно нормальным дорогам, на скорости до 110 км.ч. , на большие растояния. Тут его можно сравнить с "Боингом" в полете. Едишь с кайфом, даже с некоторым драйвом. Чувствуется мощь. LX-470(100) не такой уютный, более тряский, второй ряд значительно теснее, но за то больше приспособлен к нашему бездорожью, и условиям эксплуатации.