Фото на космодроме "Восточный", 2016 год. Время идет достаточно быстро и не заметно. Да и как его заметить, если автомобиль о себе не напоминает? Покупателя на него не нашлось, а своё дело - возить, он делает прекрасно в лютые морозы и на летней жаре. Не было ни одного, даже мелкого ремонта, ни разу не был в авто сервисе. Официального дилера в наших местах нет, а ехать за сотни километров, только для проверки попросту лень. Свечи не менял, регулировок не делал. Меняли только масло и резину по временам года....
Кто говорит, что в эту машину можно влюбится, тот откровенно врёт. Ну как можно влюбиться в пассажирский вагон, или аэробус. Предназначение этой машины, надёжно перевозить пассажиров из точки А, в точку Б. За рулем такого аппарата, предпочтительнее содержать водителя, что я и делаю. За эти годы, аппарат зарекомендовал себя как очень надежное транспортное средство и всё. Ни одного сервисного обслуживания мы не проходили. Как купил машину, меняем масло и покрышки, зима - лето. Больше ничего и нигде. Машина для тех, кто хочет быть дам, где желает, наедине с природой и пусть большинство завидуют, любуясь на Вас в мощные бинокли....
Доброго всем настроения. Ну вот и настал тот рубеж в пробеге и в эксплуатации, когда можно объективно взглянуть на данный автомобиль. Напомню, что после своего предыдущего Лексуса 470, к данному аппарату я привыкал весьма долго, многое мне в нем не нравилось, а теперь могу с уверенностью сказать, что мой он и менять его ни на что не собираюсь.
Такие автомобили при зимней эксплуатации оцениваются гораздо выше. Теперь я абсолютно в нем уверен, что не подведет он в любые морозы, уверен в его проходимости, устойчивости на скользких (нет, очень скользких) дорогах, в его мощи при приодолении тяжелых крутых и затяжных подъемах....
Доброго всем настроения. Ну вот и настал тот рубеж в пробеге и в эксплуатации, когда можно объективно взглянуть на данный автомобиль. Напомню, что после своего предыдущего Лексуса 470, к данному аппарату я привыкал весьма долго, многое мне в нем не нравилось, а теперь могу с уверенностью сказать, что мой он и менять его ни на что не собираюсь.
Такие автомобили при зимней эксплуатации оцениваются гораздо выше. Теперь я абсолютно в нем уверен, что не подведет он в любые морозы, уверен в его проходимости, устойчивости на скользких (нет, очень скользких) дорогах, в его мощи при приодолении тяжелых крутых и затяжных подъемах....
Собственно данным заголовком все сказано. Посмотрел фото рестайлинговой модели и понял, что это то, что я жду. И описание такое как я желал. Дизайн, оптика, салон, подвеска - притягивает. Это то, чего мне недоставало в данной модели. Спасибо Тойоте. Оставили мне шанс к чему стремиться. Теперь аккуратненко, до продажи, юзаю свой временный экземпляр и жду начала продаж обновленной версии. Ну если и в этот раз в Россию будут поступать только дешевые модели (за большие деньги), то и не знаю что делать. Альтернативы нет!