Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2010

Тойота Ленд Крузер 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
150698
398
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
673
голоса
4.7
5 — 528 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светлый
      Доброго всем настроения. Свой первый отзыв я оставил на страничке Лексус LX-470 1998 года, где попытался поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле, каторый отслужил мне надежно с 2005 года. Но жизнь как говориться не стоит на месте и вот в марте у хабаровского диллера я приобрел себе новый белый LC-200, а своего старичка в идеальном техническом состоянии продал.
      Приключения начались сразу. Уж сколько лет водил 470, а тут на 200 вдруг оказалось, что еду по хабаровским улицам с большим трудом. Один "обиженный", видать с трудом обогнав, даже зажимать стал умышленно. Привыкнуть к таким габаритам, припарковаться или в некоторых местах пойти на обгон по прежнему сложновато.
      Но данную машину я для того и приобретал, что бы ездить не по городу, а на дальние растояния ~1000 км. И вот  собираясь в путешествие, которые мы себе позволяли каждый год на прежнем автомобиле,  вылазит на поверхность первый недостаток. Сидения третьего ряда не отстегиваются за ненадобностью как на LX-470, и весь наш привычный шмурдяк ну просто в багажник не вмещается.
      Все таки оставив часть необходимых вещей тронулись в дальний путь. За рулем профессиональный водитель, нас четверо тяжелых мужиков, и багажник забит до предела. Много вещей в ногах и по всюду. На заправке Роснефть по привычке залили АИ-92 .
       Набрали скорость выше 120 км.ч.. Под колесами асфальт местами как колея подавленный тяжелыми фурами и наши родные выбоины. Вот тут мы впервые испытали откровенный страх. Машина стала очень четко ловить эти колеи и очень подозрительно качаться. При этом создавалось впечатление, что зад постоянно заносит. Не испытывая привычного удовольствия от езды, с легким напряжением продолжаем движение. Поразил и компьютер показавший средний расход топлива 18-19 литров.
        Впереди показался участок дороги с содраным асфальтом, но гравий весьма гладкий и укатанный. Водитель по привычке снизил скорость до 80 и ........ начали прыгать. По другому это и не назовешь. Отдышались на пыльной обочине, пришли в себя и я решил сам сесть за руль.
      Да действительно ощущения те же. Снизил скорость до 95 поставил на круиз и вот он король дороги. Расход топлива в районе 14 - 15 литров. Машина как прилипла к дороге, и не снижая скорости легко входит во все повороты.
      Приехав на место обнаружили, что машина наша очень непривычно грязная. Помыли машину, привели в порядок,
немного проехали - опять грязная. Странная геометрия кузова, передние колеса всю грязь с дороги на борта накидавают. Ну небыло такого с прежней машиной!
      Разгрузили все из багажника, и обнаружили, что самым аккуратным способом уложенные вещи оставили на коже задних седушек и прочих элементах багажника весьма некрасивые вмятины. Кроме того некрасиво и безнадежно помялась кожа на подлокотнике между задними пассажирами. а мы ведь привыкли к прочности LX-470.
      По привычке подьехали на свое место к кромке воды и очень об этом пожалели. Достали из бардачка инструкцию, включили все, включая блокировку всех колес и ... туда, сюда, .. ну в общем ....... через ..? - вылезли.
      Ночью прошел небольшой дождь, и размочил глинистые дороги. Проехав несколько поворотов, водитель дальше ехать отказывался на отрез. Говорит постоянно зад у машины заносит. Разобью мол и отвечать. Уговорили и поехали ну очень аккуратно. А ведь на старой машине каждый год по этим местам с ним просто ездили.
      Дальнейшые поездки аналогичны первой. В дополнение оказалось, что третий ряд сидений для перевозки пассажиров вообще не годится, его сделали ну сверх узким и тесным.
      Залив однажды полный бак АИ-95, на трассе я обнаружил, что компьютер показал расход в пределах 13 литров. Правда ехал в самом оптимальном режиме. Через 400 км снова залил полный бак и проверил, да расход действительно может быть таким. Пересчитав на разнице в цене пришел к однозначному выводу, что на АИ-95 ездить ну на много выгоднее. Кстати и автомобиль ведет себя ну более озорным что ли.
      На подвеске 470 масса товотниц, которые надо постоянно шприцевать литолом, а в подвеске 200 их уже нет. Все уже как на огромной легковушке, осталось смазывать только карданы.
       Кстати я тут читал отзыв про стекло на 200. Меня стекло наоборот очень сильно удивило. Несколько раз уже ловил приличные камушки, щелчки были аж на душе скверно, но за сезон ни одного даже малюсенкого скола.
      Я считаю, что  LC-200 и  LX-470(100) это не преемники, это две совершенно разные машины. LC-200 создан для перевозки чиновников, или туристов с комфортом на заднем сидении, и собакой на третьем ряду, по относительно нормальным дорогам, на скорости до 110 км.ч. , на большие растояния. Тут его можно сравнить с "Боингом" в полете. Едишь с кайфом, даже с некоторым драйвом.  Чувствуется мощь. LX-470(100) не такой уютный, более тряский, второй ряд значительно теснее, но за то больше приспособлен к нашему бездорожью, и условиям эксплуатации.
      
      
      
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно данным заголовком все сказано. Посмотрел фото рестайлинговой модели и понял, что это то, что я жду. И описание такое как я желал. Дизайн, оптика, салон, подвеска - притягивает. Это то, чего мне недоставало в данной модели. Спасибо Тойоте. Оставили мне шанс к чему стремиться. Теперь аккуратненко, до продажи, юзаю свой временный экземпляр и жду начала продаж обновленной версии. Ну если и в этот раз в Россию будут поступать только дешевые модели (за большие деньги), то и не знаю что делать. Альтернативы нет!

, пробег 17 000 км   

Доброго всем настроения. Ну вот и настал тот рубеж в пробеге и в эксплуатации, когда можно объективно взглянуть на данный автомобиль. Напомню, что после своего предыдущего Лексуса 470, к данному аппарату я привыкал весьма долго, многое мне в нем не нравилось, а теперь могу с уверенностью сказать, что мой он и менять его ни на что не собираюсь.

Такие автомобили при зимней эксплуатации оцениваются гораздо выше. Теперь я абсолютно в нем уверен, что не подведет он в любые морозы, уверен в его проходимости, устойчивости на скользких (нет, очень скользких) дорогах, в его мощи при приодолении тяжелых крутых и затяжных подъемах....

, пробег 20 000 км   

Ребята, это уникально. Рекомендую! ГАЗ Волга 1990, Кемерово

, пробег 20 000 км   

Доброго всем настроения. Ну вот и настал тот рубеж в пробеге и в эксплуатации, когда можно объективно взглянуть на данный автомобиль. Напомню, что после своего предыдущего Лексуса 470, к данному аппарату я привыкал весьма долго, многое мне в нем не нравилось, а теперь могу с уверенностью сказать, что мой он и менять его ни на что не собираюсь.

Такие автомобили при зимней эксплуатации оцениваются гораздо выше. Теперь я абсолютно в нем уверен, что не подведет он в любые морозы, уверен в его проходимости, устойчивости на скользких (нет, очень скользких) дорогах, в его мощи при приодолении тяжелых крутых и затяжных подъемах....

, пробег 30 000 км   

Кто говорит, что в эту машину можно влюбится, тот откровенно врёт. Ну как можно влюбиться в пассажирский вагон, или аэробус. Предназначение этой машины, надёжно перевозить пассажиров из точки А, в точку Б. За рулем такого аппарата, предпочтительнее содержать водителя, что я и делаю. За эти годы, аппарат зарекомендовал себя как очень надежное транспортное средство и всё. Ни одного сервисного обслуживания мы не проходили. Как купил машину, меняем масло и покрышки, зима - лето. Больше ничего и нигде. Машина для тех, кто хочет быть дам, где желает, наедине с природой и пусть большинство завидуют, любуясь на Вас в мощные бинокли....

   

Фото на космодроме "Восточный", 2016 год. Время идет достаточно быстро и не заметно. Да и как его заметить, если автомобиль о себе не напоминает? Покупателя на него не нашлось, а своё дело - возить, он делает прекрасно в лютые морозы и на летней жаре. Не было ни одного, даже мелкого ремонта, ни разу не был в авто сервисе. Официального дилера в наших местах нет, а ехать за сотни километров, только для проверки попросту лень. Свечи не менял, регулировок не делал. Меняли только масло и резину по временам года....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
А чо так "много хороших фото"???такая махина,раньше думал места в ней реально дуром,а если брать в счот её габариты для них места там нет...
17
14
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
вот те раз... раньше 200ка нравилась, а щас как-то уже и не очень... Добротная машина, но не для меня... Лексус решает)
31
20
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
А и сам отзыв не отзыв а мини рассказ о поездки...ну и чуть сравнения c Лексус LX-470...Итог:Не отзыва,не фото,а машинка на любителя...
23
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Так а хорошего чего нибудь в машине есть?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
26
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Да
7
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Поздравляю с приобретением
12
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Е. Сергей:
Так а хорошего чего нибудь в машине есть?
Все познается в сравнении.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
9
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
WeSpeR E 777 KX:
А чо так "много хороших фото"???такая махина,раньше думал места в ней реально дуром,а если брать в счот её габариты для них места там нет...
Место реально сожрали седушки третьего ряда, хотя в машине 1998 года они элементарно отстегивались за ненадобностью и хранились в гараже.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
15
 
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
Ну может это какае-то особенность,к примеру,если как дополнительную опцию их заказываеш они отстёгиваются,а если идут с завода то нет,глупо конечно,но может и так...
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 682
лин а мне экстерьер не очень с переди не нравится,а так офигенная машина у самого 2002 предыдущий кузов, седушки тоже отстегнули и лежат...
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Афтор, дак всё таки вывод то какой, вы штоли пожалели о приобритении?
1
2
Ответить
    
Иrkytsk
Сообщений: 1132
да,тоже расказывали владельцы 200ок о его грешках.
есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
evgen12:
Афтор, дак всё таки вывод то какой, вы штоли пожалели о приобритении?
Если бы сегодня в салонах был бы новый LX -470, я бы приобрел только его. Я понимаю форумчан. Понятное дело что LC-200 мечта многих, и хотят они о нем читать только хвалебные отзывы, Видеть красивые фото. Но я просто попытался сравнить свой старый и свой новый автомобиль от ТОЙОТЫ. Не должно новое в чем то быть хуже старого, даже в мелочах.
Но преимущества конечно же у 200 очевидное.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
28
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2935
Согласен с автором сотка лучше заточена под плохие дороги , 200 стал огромным веном, кстати 570 после ресьайла стал пособраней и не такой размазаный ближе к 470 по духу
4
4
Ответить
   
Сообщений: 625
А когда у 570-го рестайл был?
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Зад сносит у них из за моста, у Прадо также
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
ВладимирДВ:
Если бы сегодня в салонах был бы новый LX -470, я бы приобрел только его.
Этим всё сказано.

Если бы в салонах по-прежнему продавались 100-ки и LX-470, то 200-ку ждал бы коммерческий провал.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
18
7
Ответить
     
Сообщений: 2935
Шульц:
А когда у 570-го рестайл был?
В начале года, внешние отличия только спорт пакет и черный с рыжим салон
 
5
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
надо фоток больше, цвет красивый.
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
а почему турбодизельный ТЛК 200 не рассматривали к покупке???
движок у него отменный, доводилось поездить - тяга ломовая и расход очень умеренный по сравнению с бензинкой.....к тому же АКПП 6-ступенчатая, а не 5-ти
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
была у меня 100,470! сейчас 200 бензин!машина супер место в салоне больше чем в 470!в повороты входит лучше чем 470!единственый минус нет у них гидроподвески!
10
7
Ответить
     
Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 81
Нет, почему? Есть на них "гидра", у меня (200,дизель).Официально только не поставляются!
1
 
Ответить
   
Moskau
Сообщений: 22
Здравствуйте, прочитал Ваш отзыв, мне понравилось - краткость сестра таланта. Но вот я лично являюсь поклонником ниссановской внедорожной школы. Тринадцатилетнее владение автомобилем Ниссан-Сафари, с дизельным атмосферным двигателем 4,2 на механике, в условиях крайнего севера оставили только положительные эмоции. Нынешний Патрол это конечно не то, но именно он и есть прямой и наверное единственный конкурент 200-ке. Его в западной части России часто сравнивают с LX-570 чем с 200. Не ходу обидеть, дело сугубо индивидуальное, но мне довелось посидеть в новой Тойоте-Лэнд Круйзер 200 и в новом Ниссан-Патрол. Последний по уровню технического оснащения, фактуре применяемых в отделке материалов, натуральных!!!, а не похожих на кожу и отдаленно напоминающих что-то под дерево, явно выше своего тойотовского конкурента. За Тойотой к сожалению в последнее время остается лишь легенда. Самые неубиваемые Лэнд-Крузеры остались только 70 серии, но они не идут на европейский или американский рынок. Вы не присматривали Патрол?
12
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
И на сотке периодически и на 200-ке тоже - ну не могу понять, где люди такие отличия находят ))) да подвеска передняя заметно изменила поведение, но все остальное я бы не стал причислять к реальной разнице... И габариты кстати тоже не сказать что прям так уж изменились ) а на глине его несет чуть больше только из-за того что масса нем ного выросла, в остальном все то же самое ...
8
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Павел Саранск:
а почему турбодизельный ТЛК 200 не рассматривали к покупке??? движок у него отменный, доводилось поездить - тяга ломовая и расход очень умеренный по сравнению с бензинкой.....к тому же АКПП 6-ступенчатая, а не 5-ти
Проблема только в сервисе наших автозаправок. Заправлять приходится самому, после чего ты пахнеш соляркой, твоя жена и дети тоже. Когда то я выбирал себе только дизеля. Гнался за экономией. Сейчас при одинаковых ценах на горючее и нормальной финансовой стабильностью, дизеля даже не рассматривал. Ездить с другом на дальнее растояние на таком доводилось. Некоторая разница только в момент обгона, а так все одинаково. Ну где у нас применить эту тягу. От ямы до ямы?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
13
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Кс_из_Перми:
И на сотке периодически и на 200-ке тоже - ну не могу понять, где люди такие отличия находят ))) да подвеска передняя заметно изменила поведение, но все остальное я бы не стал причислять к реальной разнице... И габариты кстати тоже не сказать что прям так уж изменились ) а на глине его несет чуть больше только из-за того что масса нем ного выросла, в остальном все то же самое ...
На прежнем автомобиле между колесами и кузовом были только амортизаторные стойки с регулировкой жесткости и клиренса. Водитель сам по своим ощущениям выбирал режимы и скорость движения.
На 200 добавили прослойку в виде VSC - система курсовой устойчивости и KDSS -система кинетической стапбилизации подвески. И кузов посажен уже на детали данной системы.
На относительно хорошей дороге это плюс заметный, очень заметный, а вот на бездорожье хотелось бы все эти примочки открутить и выбросить. Ну не хочу я что бы машина за меня думала, где тормозить, как правильнее обрулить, в какую сторону накренить кузов и т.д.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
9
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Bersenstein:
Здравствуйт е, прочитал Ваш отзыв, мне понравилось - краткость сестра таланта. Но вот я лично являюсь поклонником ниссановской внедорожной школы. Тринадцатилетнее владение автомобилем Ниссан-Сафари, с дизельным атмосферным двигателем 4,2 на механике, в условиях крайнего севера оставили только положительные эмоции. Нынешний Патрол это конечно не то, но именно он и есть прямой и наверное единственный конкурент 200-ке. Его в западной части России часто сравнивают с LX-570 чем с 200. Не ходу обидеть, дело сугубо индивидуальное, но мне довелось посидеть в новой Тойоте-Лэнд Круйзер 200 и в новом Ниссан-Патрол. Последний по уровню технического оснащения, фактуре применяемых в отделке материалов, натуральных!!!, а не похожих на кожу и отдаленно напоминающих что-то под дерево, явно выше своего тойотовского конкурента. За Тойотой к сожалению в последнее время остается лишь легенда. Самые неубиваемые Лэнд-Крузеры остались только 70 серии, но они не идут на европейский или американский рынок. Вы не присматривали Патрол?
Да, я тоже выбирал именно из этих двух машин. По салону Вы безусловно правы. За это я 200 за салон дал всего 3 бала. А 200 я взял только лишь потому, что привык и верил в качество ТОЙОТЫ. Кстати о качестве автомобиля пока ничего сказать не могу. С марта он просто ездит и проходит ТО.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
dmitri0479:
надо фоток больше, цвет красивый.
Прстите, я его специально никогда не фотал. Он стандартный от диллера. Без какого либо тюнинга. Для меня машина это не более чем средство передвижения. Средством вожделения автомобили для меня никогда не являлись. От того и никогда я их не тюнинговал.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
8
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Е. Сергей:
Так а хорошего чего нибудь в машине есть?
Конечно. Но скажу только об отличиях 1) Камера заднего вида с монитором разумеется (очень удобно). 2) Двигатель проверенный десятилетием и возможно не испорченный электронными примочками поднявшими его мощность с 210 до 288 л/с. 3) Навигатор (который у нас не работает, хотя купленные на китайском рынке работают отлично). 4) Холодильник в бардачке (никогда не понадобился). 6) USB вход на муз. центр (полезная штука) 7) Куча кнопок помощи при движении. (простой рычаг пониженной передачи мне нравился значительно больше и понятней, теперь книжка всегда рядом). 8) Растояние от коленок заднего пассажира до передних седушек 20 - 30 см. (Кому то удобно, а для кого то дискомфорт. Хотелось бы предоставить водителю право регулировки растояния между рядами, как это было на более дешевых машинах ТОЙОТЫ). 9) Подогрев задних сидений (но выключатели расположены так, что иногда дети пассажиры их нечаянно включают ногами. Забавная штука летом). 10) 4 зонный климат контроль (то же забавная игрушка, когда запотеваешь. Зачем куда то ехать, сиди и играй с кнопочками, то так запотеешь, то по другому). 11) Электронное открывание дверей (удобно, даже очень). 12) Запуск автомобиля с кнопки (иногда в удаленных местах своими звуками вызывает волнение. А вдруг не заведет?). 12)Комфортное место для правой руки переднего пассажира в двери, а вот про комфорт левой руки разработчики как то забыли, хотя в дешевом Мицубиси Аутлендер жены крышка среднего яшика при желании подается вперед и преобразуется в весьма комфортный подлокотник). 13) Новые системы в подвеске сделавшими очень приятный, нет просто обалденный ход по хорошим дорогам. На больших растояниях вообще нет никакой усталости ни у водителя ни у посажиров. 14) Система света значительно лучше в разных режимах. 15) Функции и кнопки которыми пользоваться мне пока не доводилось.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
7
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
ВладимирДВ:
Проблема только в сервисе наших автозаправок. Заправлять приходится самому, после чего ты пахнеш соляркой, твоя жена и дети тоже. Когда то я выбирал себе только дизеля. Гнался за экономией. Сейчас при одинаковых ценах на горючее и нормальной финансовой стабильностью, дизеля даже не рассматривал.
Да что за бред любят тут писать все? Мол, пахнешь соляркой, в салоне воняет ею... Это пережитки тех времен, когда появились, например, дизельные камазы и т.п, а на современных машинах ничего такого нет. Больше половины своей автомобильной жизни проездил на дизеле- ни разу не жалел. Другое дело,что кому-то нравится такой мотор, а кому-то -нет. Насчет выгоды- согласен. Ее нет сейчас с такими ценами. У самого сейчас основная машина бензиновая- лексус gx460, но вторая все равно дизель.
8
9
Ответить
     
Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 81
ВладимирДВ:
Конечно. Но скажу только об отличиях 1) Камера заднего вида с монитором разумеется (очень удобно). 2) Двигатель проверенный десятилетием и возможно не испорченный электронными примочками поднявшими его мощность с 210 до 288 л/с. 3) Навигатор (который у нас не работает, хотя купленные на китайском рынке работают отлично). 4) Холодильник в бардачке (никогда не понадобился). 6) USB вход на муз. центр (полезная штука) 7) Куча кнопок помощи при движении. (простой рычаг пониженной передачи мне нравился значительно больше и понятней, теперь книжка всегда рядом). 8) Растояние от коленок заднего пассажира до передних седушек 20 - 30 см. (Кому то удобно, а для кого то дискомфорт. Хотелось бы предоставить водителю право регулировки растояния между рядами, как это было на более дешевых машинах ТОЙОТЫ). 9) Подогрев задних сидений (но выключатели расположены так, что иногда дети пассажиры их нечаянно включают ногами. Забавная штука летом). 10) 4 зонный климат контроль (то же забавная игрушка, когда запотеваешь. Зачем куда то ехать, сиди и играй с кнопочками, то так запотеешь, то по другому). 11) Электронное открывание дверей (удобно, даже очень). 12) Запуск автомобиля с кнопки (иногда в удаленных местах своими звуками вызывает волнение. А вдруг не заведет?). 12)Комфортное место для правой руки переднего пассажира в двери, а вот про комфорт левой руки разработчики как то забыли, хотя в дешевом Мицубиси Аутлендер жены крышка среднего яшика при желании подается вперед и преобразуется в весьма комфортный подлокотник). 13) Новые системы в подвеске сделавшими очень приятный, нет просто обалденный ход по хорошим дорогам. На больших растояниях вообще нет никакой усталости ни у водителя ни у посажиров. 14) Система света значительно лучше в разных режимах. 15) Функции и кнопки которыми пользоваться мне пока не доводилось.
От себя добавил бы ещё-датчик дождя и подогрев сщёток стеклоочистителя, очень нужные опции!!!
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
Добрый день!
Два года назад устроился в контору по бронированию автомобилей. Крузак 200ый - легенда в этом направлении!
Просто неубиваемый аппарат!
Вешали на стандартную подвеску сверху 1800кг.брони (сталь+стекла) - машине по барабану.
Кстати, стоковую подвеску мы меняли в дальнейшем на Бильштайн (вариант подвески от крузаков, которая была разработана для гонок серии Дакар) - так называемые койловеры, с ручной регулировкой жесткости и высоты.
Машина при бронировании разбирается полностью, до металла, часть кузова режется, часть пилится, варится и т.д. снимают все стекла, режут панель - и после всех этих манипуляций нашими русскими кривыми руками - крузак остается крузаком!

Сравнивать ЛК200 с новым "Патролем" смысла нет!
Вот когда выйдет рейсталинг 200ки - вот тогда и посмотрим.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
13
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
sceel:
Добрый день! Два года назад устроился в контору по бронированию автомобилей. Крузак 200ый - легенда в этом направлении! Просто неубиваемый аппарат! Вешали на стандартную подвеску сверху 1800кг.брони (сталь+стекла) - машине по барабану. Кстати, стоковую подвеску мы меняли в дальнейшем на Бильштайн (вариант подвески от крузаков, которая была разработана для гонок серии Дакар) - так называемые койловеры, с ручной регулировкой жесткости и высоты. Машина при бронировании разбирается полностью, до металла, часть кузова режется, часть пилится, варится и т.д. снимают все стекла, режут панель - и после всех этих манипуляций нашими русскими кривыми руками - крузак остается крузаком! Сравнивать ЛК200 с новым "Патролем" смысла нет! Вот когда выйдет рейсталинг 200ки - вот тогда и посмотрим.
Ну вот и славненко. Пожалую это самый дельный совет. Возьму свою 200. Разберу полностью до металла. Часть кузова разрежу, часть распилю, приварю, сниму все стекла, разрежу панель, во внутрь загоню шасси от советский БРДМ (боевая разведывательно диверсионная машина) так как Бильштайн по сравнению с ним игрушка детская, и для того что бы данный крузак остался крузаком доверю все это сделать Вам. Потому что такое можно сотворить только описанными Вами руками.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
8
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
bama_boi:
Да что за бред любят тут писать все? Мол, пахнешь соляркой, в салоне воняет ею... Это пережитки тех времен, когда появились, например, дизельные камазы и т.п, а на современных машинах ничего такого нет. Больше половины своей автомобильной жизни проездил на дизеле- ни разу не жалел. Другое дело,что кому-то нравится такой мотор, а кому-то -нет. Насчет выгоды- согласен. Ее нет сейчас с такими ценами. У самого сейчас основная машина бензиновая- лексус gx460, но вторая все равно дизель.
Люди привыкают к запахам которые их окружают и часто их не замечают. Запах сигарет, пота, костра, навоза, солярки. Если машина используется для рыбалки, или путешествий, то запах не имеет никакого значения. Но если Вы прибыли на солидном авто на деловую встречу, а перед этим брали в руки заправочный пистолет с соляркой, то Ваши шансы успешно провести переговоры и заключить выгодные контракты приблизятся к нулю.
Посмотрите любой заграничный фильм. Везде работают заправщики. Пока у нас в стране на такой мелочи экономят лучше с дизелем повременить.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
16
3
Ответить
     
Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 81
Посмотрите любой заграничный фильм. Везде работают заправщики. Пока у нас в стране на такой мелочи экономят лучше с дизелем повременить.

В Германии например ни на одной заправке Вы не встретите заправщика, а страна процентов на 60-70 (могу ошибаться) "дизельная"!
Так чтож у них у всех сделки срываются?!
6
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
maksism:
Посмотрите любой заграничный фильм. Везде работают заправщики. Пока у нас в стране на такой мелочи экономят лучше с дизелем повременить.
В Германии например ни на одной заправке Вы не встретите заправщика, а страна процентов на 60-70 (могу ошибаться) "дизельная"! Так что ж у них у всех сделки срываются?!
За германию ничего не скажу, не был. Но в России еще при Хрущеве были автозаправщики. Вспомни фильм "Королева бензоколонки".
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
9
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
ВладимирДВ:
Ну вот и славненко. Пожалую это самый дельный совет. Возьму свою 200. Разберу полностью до металла. Часть кузова разрежу, часть распилю, приварю, сниму все стекла, разрежу панель, во внутрь загоню шасси от советский БРДМ (боевая разведывательно диверсионная машина) так как Бильштайн по сравнению с ним игрушка детская, и для того что бы данный крузак остался крузаком доверю все это сделать Вам. Потому что такое можно сотворить только описанными Вами руками.
))))) Не стоит воспринимать все так буквально.
Все вышеперчисленное я написал к тому, что данном ценовом сегменте (если не ошибаюсь ЛК200 сейчас стоит порядка 3200-3400 тыс.руб.) - Крузак самый "неубиваемый".
Очень много машин ездит на Кавказе - Чечня, Дагестан, Ингушетия. Понятия - асфальт, там нет как такового.
Для гражданской, повседневной езды от бронированного авто - толка ноль! да и слава богу! )))
4
1
Ответить
     
Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 81
Тоже анекдот от Фоменко:
Алкоголь не может быть вреден,-миллионы мужиков не могут ошибаться!?

Так и с LC 200, если глянуть на дороги страны то и сразу всё понятно становиться!

Удачи!
 
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
maksism:
Тоже анекдот от Фоменко: Алкоголь не может быть вреден,-миллионы мужиков не могут ошибаться!? Так и с LC 200, если глянуть на дороги страны то и сразу всё понятно становиться! Удачи!
Если бы я сомневался, что LC-200 и LX-570 на сегодняшний день самые лучшие автомобили которые продаются в наших диллерских салонах, я бы его не покупал. Но вот купив и сравнив со своим предыдущим автомобилем я удивился, почему данный автомобиль, при всех его плюсах, в чем то стал хуже своего предшественника. Посмотри пожалуйста внимательно на фото. Машина проехала совсем не много и уже вся грязь на ней. Удивительно, почему нет защиты на колесных арках, коли создали такую геометрию кузова? При покупке джипа и в голову не приходит изучать его подвеску. А зря. Оказалось, что все детали подвески лишились товотниц, обрели пластмассовые втулки???, и стали такими же как на легковушках - одноразовые. То есть по подвеске это уже вовсе не джип, кокоторый я хотел приобрести, а большая легковушка. Вот потому я и вышел на форум. Получается отдав свой надежный автомобиль и добавив 2 с лишним миллиона, я получил совсем не ту вещь, которую хотел купить.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
20
1
Ответить
     
Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 81
То что было уже не вернуть!?
Я тоже пережил 3 "сотки" подряд и конечно же о этих машинах остались только хорошие воспоминания. Но время идёт машина стареет и дизайн уже не радует и вот я тоже в мае стал счастливым обладателем 200-того.
Не скажу что ноги подкасились от удовольствия, но и особых замечаний тоже нет. Машина и машина!!
А что того,что джип стал не джип, так 90 процентов на нём с асфальта даже не съезжают!
Вообщем то всех всё устраивает, главное есть на что трубы по кругу повесить, да диски хромированные поставить и Всё!
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Весьма критический отзыв и последующая дискуссия. Постоянно сравниваю свою сотку с рабочей двусоткой и не могу найти то чего бы я не мог делать на двухсотке. и по умеренным грязям и по гравийкам и салон тише и ход мягче и удобнее. При этом вижу расходы нпа обслуживание и они не огромные... Может просто эволюция шагает и ее надо воспринимать адекватно. Вспоминаю какой для меня была первая 80ка!! просто мечта и тд, сотка всем не нравилась, но когда после пяти лет на сотке сел в восьмидесятку пару лет назад - такое чувство что встретил подругу со школьных времен, корявое страшное создание, да легенда но уже не надо совсем такое не надо, далее можно не продолжать. Поэтому не думаю что я умнее японцев и больше них понимаю в автомобилях и желаю сделать машину хуже 100, поэтому полагаю что они сделали все правильно раз посчитали нужным убрать места для шприцовки и тд. но отзыв отличный.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
23
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
vit731:
Поэтому не думаю что я умнее японцев и больше них понимаю в автомобилях и желаю сделать машину хуже 100, поэтому полагаю что они сделали все правильно раз посчитали нужным убрать места для шприцовки и тд. но отзыв отличный.
С точки зрения производителя, конечно, все правильно - надежные и безотказные машины не нужны. Производителю нужно нечто в яркой обертке с кучей копеечных наворотов, чтобы более-менее гладко отъездило до конца гарантии, а потом обогащало производителя заменой одноразовых запчастей за космические деньги. К счастью, японцы пока в арьергарде этого процесса :)

Вопрос - нужно ли это нам - покупателям - тут каждый решает сам.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
10
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
frag500:
С точки зрения производителя, конечно, все правильно - надежные и безотказные машины не нужны. Производителю нужно нечто в яркой обертке с кучей копеечных наворотов, чтобы более-менее гладко отъездило до конца гарантии, а потом обогащало производителя заменой одноразовых запчастей за космические деньги. К счастью, японцы пока в арьергарде этого процесса :) Вопрос - нужно ли это нам - покупателям - тут каждый решает сам.
Я с Вами полностью согласен. Наше мнение совпало: "нечто с кучей копеечных наворотов".
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
maksism:
А что того,что джип стал не джип, так 90 процентов на нём с асфальта даже не съезжают! Вообщем то всех всё устраивает, главное есть на что трубы по кругу повесить, да диски хромированные поставить и Всё!
Мне трудно понять владельцев Крузаков с обвесом, хотя каждому свое. Кто то и бульдозер тюнингует. Машина для путешествий и бездорожья, со спорным дизайном. Я его покупал для того, что бы он возил меня по направлениям, в любое время года и что бы не заглядывать под него хотя бы лет пять, а быть уверенным в его надежности.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
vit731:
Весьма критический отзыв и последующая дискуссия. Постоянно сравниваю свою сотку с рабочей двусоткой и не могу найти то чего бы я не мог делать на двухсотке. и по умеренным грязям и по гравийкам и салон тише и ход мягче и удобнее. При этом вижу расходы нпа обслуживание и они не огромные... Может просто эволюция шагает и ее надо воспринимать адекватно. Вспоминаю какой для меня была первая 80ка!! просто мечта и тд, сотка всем не нравилась, но когда после пяти лет на сотке сел в восьмидесятку пару лет назад - такое чувство что встретил подругу со школьных времен, корявое страшное создание, да легенда но уже не надо совсем такое не надо, далее можно не продолжать. Поэтому не думаю что я умнее японцев и больше них понимаю в автомобилях и желаю сделать машину хуже 100, поэтому полагаю что они сделали все правильно раз посчитали нужным убрать места для шприцовки и тд. но отзыв отличный.
+1 Не в бровь, а в глаз! Исчерпывающий коментарий...
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
vit731:
Весьма критический отзыв и последующая дискуссия. Постоянно сравниваю свою сотку с рабочей двусоткой и не могу найти то чего бы я не мог делать на двухсотке. и по умеренным грязям и по гравийкам и салон тише и ход мягче и удобнее. При этом вижу расходы нпа обслуживание и они не огромные... Может просто эволюция шагает и ее надо воспринимать адекватно. Вспоминаю какой для меня была первая 80ка!! просто мечта и тд, сотка всем не нравилась, но когда после пяти лет на сотке сел в восьмидесятку пару лет назад - такое чувство что встретил подругу со школьных времен, корявое страшное создание, да легенда но уже не надо совсем такое не надо, далее можно не продолжать. Поэтому не думаю что я умнее японцев и больше них понимаю в автомобилях и желаю сделать машину хуже 100, поэтому полагаю что они сделали все правильно раз посчитали нужным убрать места для шприцовки и тд. но отзыв отличный.
vit731:
Весьма критический отзыв и последующая дискуссия. Постоянно сравниваю свою сотку с рабочей двусоткой и не могу найти то чего бы я не мог делать на двухсотке. и по умеренным грязям и по гравийкам и салон тише и ход мягче и удобнее. При этом вижу расходы нпа обслуживание и они не огромные... Может просто эволюция шагает и ее надо воспринимать адекватно. Вспоминаю какой для меня была первая 80ка!! просто мечта и тд, сотка всем не нравилась, но когда после пяти лет на сотке сел в восьмидесятку пару лет назад - такое чувство что встретил подругу со школьных времен, корявое страшное создание, да легенда но уже не надо совсем такое не надо, далее можно не продолжать. Поэтому не думаю что я умнее японцев и больше них понимаю в автомобилях и желаю сделать машину хуже 100, поэтому полагаю что они сделали все правильно раз посчитали нужным убрать места для шприцовки и тд. но отзыв отличный.
Уважаемые автолюбители, данный отзыв, я разместил зная что все мнения на данном форуме очень интересуют представителей ТОЙОТЫ. Прекрасно понимая, что негатив, раздражает прежде всего диллеров центров по реализации данных автомобилей и они занизят баллы на отзыв, я попытался быть просто честным. Гораздо проще написать хвалебные отзывы, и радоваться от того, что я не один такой, ну в общем в этом .......... статусе.
Вот выше текст моего аппонента. Естественно он нравится многим. Но попробуем сравнить непредвзято 200 и 470.
1) "Ход мягче и удобнее"??? - А я утверждаю, что данный автомобиль, в отличие от предшественника, стал бояться любых неровностей дороги. Его ужастно раскачивает и ощущение что зад постоянно норовит обогнать перед.
2) "Салон тише"??? - А я утверждаю, что материалы салона значительно хуже и шумнее.
3) "Чего нельзя делать на 200" - Невозможно стало перевозить пассажиров на третьем ряду, т.к. им попросту некуда деть ноги. Невозможно взять груз в багажник, т.к. седушки третьего ряда уже не отстегиваются.
4) Я тоже за эволюцию, но покупатель должен понимать что вместо старой доброй и надежной "Школьной подруги", ему подсунут нечто из сегодняшней жизни, и возможно вовсе не то о чем он мечтал.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
22
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Но попробуем сравнить непредвзято 200 и 470.
Ну тогда нужно и сравнивать 100 с 200 а не 470 и 200, сравнивайте сравнимое 470 и 570 Тода все встанет на свои места
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Невозможно стало перевозить пассажиров на третьем ряду, т.к. им попросту некуда деть ноги. Невозможно взять груз в багажник, т.к. седушки третьего ряда уже не отстегиваются.
Я например вобще снял третий ряд сидений за не надобностью. Но если вы не хотите его снимать, попробуйте первый ряд подвинуть чуть вперед, второй то же двигается и на третьем получается весьма пригожее место, конечно если вы не 190см роста, третий ряд никогда не был полноценным, поэтому ваше удивление для меня не совсем понятно, ведь машина не стала короче, значит и места меньше в ней не стало :)
Я кстати думал о таком компромисном варианте, снять одно сиденье третьего ряда и пространства в багажнике больше и одно запасное место имеется, поскольку если посадить 7 человек место под багаж не остается, ведь чем больше людей, тем больше багажа.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Сорокпервый:
Ну тогда нужно и сравнивать 100 с 200 а не 470 и 200, сравнивайте сравнимое 470 и 570 Тода все встанет на свои места
Может сразу с Порше-Кайеном? :)

Автор сравнил свой предыдущий джип с нынешним (пр-ва одной фирмы). Выводы не в пользу более новой модели.

LX-470 последних годов выпуска по цене сравним с ТЛК-200. И если уж докапываться до формальностей... - владею ТЛК-100 в комплекции Лексуса-470 (с гидроподвеской и пр.) - что, его тоже нельзя с 200-кой сравнить - только с 570-м? :) :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
frag500:
Может сразу с Порше-Кайеном? :)Автор сравнил свой предыдущий джип с нынешним (пр-ва одной фирмы). Выводы не в пользу более новой модели.LX-470 последних годов выпуска по цене сравним с ТЛК-200. И если уж докапываться до формальностей... - владею ТЛК-100 в комплекции Лексуса-470 (с гидроподвеской и пр.) - что, его тоже нельзя с 200-кой сравнить - только с 570-м? :) :)
Сравнение по аналогии новый Рав 4 и 3х годовалый Лексус РХ-300 тоже выпущеные одной фирмой и даже цена будет где то рядом. А вы можете и с Кайеном сравнивать! :)
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Сорокпервый:
Сравнение по аналогии новый Рав 4 и 3х годовалый Лексус РХ-300...
Вот когда на базе РАВа выпустят Лексус (или наоборот) - тогда и сравним :)

А пока - мы же не придурки-маркетологи, а разумные люди и знаем, что технически LX470 почти равен ТЛК-100 (а некоторые комплекции и вовсе без "почти" - отличаются лишь внешне).

Хотя, я Вас понимаю - отвалить кучу бабла за 200 и узнать, что... на Вас хорошенько сэкономили. Обидно - не спорю. Это - примерно как купить джинсы за 8000 и доказывать окружающим (и себе), что они обязательно в 4 раза лучше тех, что за 2000 :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Покупая джинсы за 2000 вы наверняка думаете, что они точно не хуже, чем за 8000 :)
Поверьте, разница действительно есть...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Сорокпервый:
Покупая джинсы за 2000 вы наверняка думаете, что они точно не хуже, чем за 8000 :)
Поверьте, разница действительно есть...
Покупая джинсы (автомобиль и т.п.) я объективно смотрю на качество вещи и сопоставляю это качество с ценой. И совсем не обязательно вещь за 8000 лучше, чем за 2000 :) Примеров - миллион.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
frag500:
Покупая джинсы (автомобиль и т.п.) я объективно смотрю на качество вещи и сопоставляю это качество с ценой. И совсем не обязательно вещь за 8000 лучше, чем за 2000 :) Примеров - миллион.
:)) ладно, я вас понял
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Сорокпервый:
Я например вобще снял третий ряд сидений за не надобностью. Но если вы не хотите его снимать, попробуйте первый ряд подвинуть чуть вперед, второй то же двигается и на третьем получается весьма пригожее место, конечно если вы не 190см роста, третий ряд никогда не был полноценным, поэтому ваше удивление для меня не совсем понятно, ведь машина не стала короче, значит и места меньше в ней не стало :) Я кстати думал о таком компромисном варианте, снять одно сиденье третьего ряда и пространства в багажнике больше и одно запасное место имеется, поскольку если посадить 7 человек место под багаж не остается, ведь чем больше людей, тем больше багажа.
Проверил. Безболезнено для дизайна салона автомобиля сидения третьего ряда снять нереально и очень сложно. Сидения второго ряда вперед не двигаются. Зачем обманывать людей?!
При изменении наклона спинки сидения второго ряда вперед на одно деление, сидеть на втором ряду становиться тоже невыносимо, а места на третьем ряду все равно не добавляется. Там стало попросту некуда деть коленки.
Кожа салона крайне поганая. Где помял, там так и осталась помятой. Фото размещу чуть позже, во время следующего рассказа.
Расход топлива по компьютеру при пробеге всего 12000 км - 25 литров на 100 в смешаном режиме (УЖАС).
Сравниваю не между автомобилями а между технологиями и материалами одной и той же фирмы ТОЙОТА, аналогичных автомобилей с разницей в 13 лет !!!!!, для Американского рынка и для России.
Их уважают, а Вам не обидно?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Проверил. Безболезнено для дизайна салона автомобиля сидения третьего ряда снять нереально и очень сложно. Сидения второго ряда вперед не двигаются. Зачем обманывать людей?! При изменении наклона спинки сидения второго ряда вперед на одно деление, сидеть на втором ряду становиться тоже невыносимо, а места на третьем ряду все равно не добавляется. Там стало попросту некуда деть коленки. Кожа салона крайне поганая. Где помял, там так и осталась помятой. Фото размещу чуть позже, во время следующего рассказа.Расход топлива по компьютеру при пробеге всего 12000 км - 25 литров на 100 в смешаном режиме (УЖАС).Сравниваю не между автомобилями а между технологиями и материалами одной и той же фирмы ТОЙОТА, аналогичных автомобилей с разницей в 13 лет !!!!!, для Американского рынка и для России. Их уважают, а Вам не обидно?
Чего там снимать, мне их за 20 минут сняли! о каком дизайне вы говорите?
...я не знаю, что вам сказать, если вы не можете разобраться с регулировками второго ряда я пас.... ОНИ ДВИГАЮТЦЦЦА! :)) может у вас какой то спец выпуск? :) сиденья не двигаются, бенза жрет и т.д. я зимой, с вэбастой, на стоянке такого расхода не видел, а у вас осенью ещё и в смешаном режиме....
Продайте и купите тринадцатилетний LX-470
У меня теща 1.5 года ездила на своем авто и жаловалась, что летом окна потеют и холодно зимой, пока ей не показал, как печка переключается. Она когда покупала авто, вентилятор печки был в первом положении, а температура около 20 градусов, поскольку там бегунок, так и ездила... Тепер счастливая как песня!
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
забыл сказать, что у тещи спасио
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
[quote=Сорокпервый].........бе нза жрет и т.д. я зимой, с вэбастой, на стоянке такого расхода не видел, а у вас осенью ещё и в смешаном режиме....

Напрасно вы так, у меня расход один в один с Владимиром.
2
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Владимир, задние сиденья двигаются, просто не электродвигателем с кнопочки, а вручную (у них спереди рычажки есть).
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Сорокпервый:
Напрасно вы так, у меня расход один в один с Владимиром.
Ну я не хочу никого задеть или обидеть, по поводу расхода, возможно, если стиль вождения агрессивный или загружены дороги можно и 25 л/100км добиться, но я не думаю, что при таких условиях LX-470 будет просить меньше, 13и летний авто кушает бенз на 20-30% больше нового при равных условиях эксплуатации... у меня смешанный расход 15-17 л/100км АИ 92 зимой был 18-22
1
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Сорокпервый:
Ну я не хочу никого задеть или обидеть, по поводу расхода, возможно, если стиль вождения агрессивный или загружены дороги можно и 25 л/100км добиться, но я не думаю, что при таких условиях LX-470 будет просить меньше, 13и летний авто кушает бенз на 20-30% больше нового при равных условиях эксплуатации... у меня смешанный расход 15-17 л/100км АИ 92 зимой был 18-22
Хорошо! А каков ваш пробег в сутки?
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Да, и наверное, я не совсем правильно написал про расход.
Уточняю свой расход:
Трасса около 90км/ч - примерно 14,
трасса около 120 - 15-16,
трасса - около 140 - 17,
трасса - 160-180 - 18-19
город лето - 22-23, город зима - от 23 и более 30, если большее время стоишь, чтобы не замерзнуть.))
4
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
бензин только 95 нашей "Роснефти"
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Habgrad:
Да, и наверное, я не совсем правильно написал про расход. Уточняю свой расход:Трасса около 90км/ч - примерно 14, трасса около 120 - 15-16,трасса - около 140 - 17, трасса - 160-180 - 18-19город лето - 22-23, город зима - от 23 и более 30, если большее время стоишь, чтобы не замерзнуть.))
Ну у меня очень рядом с вами получается: колеса качаю 2,4 атмосферы (мне так комфортнее)
трасса 90км/ч 12,5-13
трасса 120-14-16
около 140 - 17 быстрее не езжу, только во время обгона
вот на счет города, всё зависит от маршрута и загруженности дорог, ну где то рядом, чуть меньше, поскольку дороги возможно не так загружены как у вас, зимой от 20 до 25, в сильные морозы вобще не глушу, только на ночь...
лью 92й, пробовал 95й разницы не увидел ни в динамике, ни в экономии, ну разве самую малость. которую на глаз не ощутишь
Расход для мотора 4,7 с массой под 3 тонны я считаю более, чем умеренный... После отмены скидок на Роснефти, заливаюсь на Крайсе
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Сорокпервый:
у меня расход один в один с Владимиром.
Скажите, как нужно ехать, что бы получить 25л/100км в смешаном режиме летом/осенью?
...предполагаю, что только в режиме старт/стоп
Да бог с этим расходом, я думаю владелец свежего крузера не удавится на лишние 2-3 литра, мне не понятно следующее: автор столько для себя открыл неприяных нюансов в авто как черезмерный расход топлива, плохую транформацию салона и пр., все прекрасно понимают, что любое авто состоит из компромисов, нет идеального авто и не будет, тем более, что идеалы у всех разные
Большую часть, можо было выявит до покупки авто, а не после
и сравнение все таки не совсем коректное Лексуса и Тойоты, ну не делает тойота кнопку закрывания дверей на пассажирском переднем сиденье, это только в лексусе, так же и пластик не надо сравнивать и т.д я считаю лексус, на пол головы выше, это маркетинг иначе как продавать более дорогое авто? на небольшие косяки в тойоте, можно закрыть глаза, поскольку приемуществ значительно больше...
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Habgrad:
Хорошо! А каков ваш пробег в сутки?
Пробег в среднем около 80-100 км
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Сорокпервый:
Скажите, как нужно ехать, что бы получить 25л/100км в смешаном режиме летом/осенью?
...предполагаю, что только в режиме старт/стоп
Да бог с этим расходом, я думаю владелец свежего крузера не удавится на лишние 2-3 литра, мне не понятно следующее: автор столько для себя открыл неприяных нюансов в авто как черезмерный расход топлива, плохую транформацию салона и пр., все прекрасно понимают, что любое авто состоит из компромисов, нет идеального авто и не будет, тем более, что идеалы у всех разные
Большую часть, можо было выявит до покупки авто, а не после
и сравнение все таки не совсем коректное Лексуса и Тойоты, ну не делает тойота кнопку закрывания дверей на пассажирском переднем сиденье, это только в лексусе, так же и пластик не надо сравнивать и т.д я считаю лексус, на пол головы выше, это маркетинг иначе как продавать более дорогое авто? на небольшие косяки в тойоте, можно закрыть глаза, поскольку приемуществ значительно больше...
))))) здесь согласен полностью.
А про расход действительно - старт/стоп 10-15 км обычно в будни (работа-дом) отсюда и расход такой (от 25 зимой), поэтому не удивлюсь если на дизеле будет такой же, ну очень интересно, может кто ответит?
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Сам то расход не напрягает (я просчитывал, что при моем режиме эксплуатации и смене масла через 5000 у дилера - дизель обходится чуть дороже), но вот транспортный налог портит всю картинку. Когда брал - обещали внести его в цену топлива :((.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Habgrad:
Сам то расход не напрягает (я просчитывал, что при моем режиме эксплуатации и смене масла через 5000 у дилера - дизель обходится чуть дороже), но вот транспортный налог портит всю картинку. Когда брал - обещали внести его в цену топлива :((.
С дизелей своих головняков хватает, я за зажигалку! :)
3
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Сорокпервый:
С дизелей своих головняков хватает, я за зажигалку! :)
Я тоже, после того, как пересел с дизельного бигхорна на 121 прадо, думал дизель - НИКОГДА!!!, а сейчас расслабился)))) стремление к совершенству? )))
1
 
Ответить
     
Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 81
Сорокпервый:
С дизелей своих головняков хватает, я за зажигалку! :)
Если не против, давайте обсудим те "головники", которых хватает, на дизелях?!
 
 
Ответить
     
Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 81
Если не против, давайте обсудим те "головники", которых хватает, на дизелях?!
На Ваш взгляд, какие?
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
А мне машина нравиться. У меня такая же только юбилейка. Пятый месяц езжу и меня все устраивает
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
maksism:
Если не против, давайте обсудим те "головники", которых хватает, на дизелях?!На Ваш взгляд, какие?
Это провокационный вопрос, баталий на эту тему было много, каждый сам для себя определяет, что ему лучше, а что нет. Для себя определил, только бензин!
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
А почему автор молчит?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Habgrad:
А почему автор молчит?
Ну о чем тут говорить, что еще можно писать? Позиция большинства мне понятна. Если бы я купил данный автомобиль после любой более примитивной машины, то я бы и статью написал разбрызгиваясь от счастья. Но после качественного автомобиля, созданого не для нас, а для Американского рынка, полюбить эти дрова!!!!!!!, я так и не сумел. Сейчас выставил его на продажу на Дроме. Если Бог даст то кто нибудь у меня его купит.
Единственную ошибку об этом автомобиле я признаю. Сидения второго ряда действительно двигаются вперед. Просто для этого необходимо было самому сесть на него, потянуть рукоятку между ног вверх и с силой подать всем телом сидение вперед. Получилось!
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
ВладимирДВ:
Но после качественного автомобиля, созданого не для нас, а для Американского рынка, полюбить эти дрова!!!!!!!, я так и не сумел. Сейчас выставил его на продажу на Дроме. Если Бог даст то кто нибудь у меня его купит.
Обязательно поделитесь с нами - что купите взамен 200-ки :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Но после качественного автомобиля, созданого не для нас, а для Американского рынка, полюбить эти дрова!!!!!!!, я так и не сумел.
Дрова?!!! :))) удачи в выборе! :))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Не поленился, зашел посмотреть, как продается авто. А его почему то нет в продаже...? :/
Сдается мне, что автор и не владелец вовсе... фото нормальных в отзыве нет, в продаже авто нет....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
frag500:
Обязательно поделитесь с нами - что купите взамен 200-ки :)
Пока за два дня продаж, был только один звонок. И тот от такого же продавца. Впечатление такое, что продать его уже не реально. Ну разве только по бросовой цене. А взял бы я с большим удовольствием б/у с небольшим пробегом Лексуса 570. Его подвеска не прыгает как козел на каждой ямке. И не теряет управляемость при скорости выше 120. И кожа салона не деформируется после 1000 км. И руль с подогревом, а не с холодными и скользкими пластиковыми вставками. И сидения заднего ряда регулируются с кнопки. И навигатор почему то показывает города нашего Дальнего востока! И форточки сзади открываются. И двигатель - 5.7, и масса еще всего.....
Напомню, что в 2005 году я покупал Лексус 470, 1998 года, и отьездил на нем до 2011 года.
И продал его в отличном состоянии. До сих пор жалею, что сделал такую глупость поменяв его на эту... Этот тупо стоит в гараже с пробего 8000 км, а я катаюсь на машине жены.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Пока за два дня продаж, был только один звонок. И тот от такого же продавца. Впечатление такое, что продать его уже не реально. Ну разве только по бросовой цене. А взял бы я с большим удовольствием б/у с небольшим пробегом Лексуса 570. Его подвеска не прыгает как козел на каждой ямке. И не теряет управляемость при скорости выше 120. И кожа салона не деформируется после 1000 км. И руль с подогревом, а не с холодными и скользкими пластиковыми вставками. И сидения заднего ряда регулируются с кнопки. И навигатор почему то показывает города нашего Дальнего востока! И форточки сзади открываются. И двигатель - 5.7, и масса еще всего.....Напомню, что в 2005 году я покупал Лексус 470, 1998 года, и отьездил на нем до 2011 года.И продал его в отличном состоянии. До сих пор жалею, что сделал такую глупость поменяв его на эту... Этот тупо стоит в гараже с пробего 8000 км, а я катаюсь на машине жены.
Бред...
8
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Сорокпервый:
Не поленился, зашел посмотреть, как продается авто. А его почему то нет в продаже...? :/ Сдается мне, что автор и не владелец вовсе... фото нормальных в отзыве нет, в продаже авто нет....
Цена на Дроме 2999000р. Фото в продажах это же. Имя это же. А ты говоришь не поленился. Увы специально его я действительно никогда не фотал. Зачем фотать железяку? Год здесь указан 2010 согласно выпуска, а там 2011 март согласно прибытия в РФ, растаможке и приобретению мною.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Цена на Дроме 2999000р. Фото в продажах это же. Имя это же. А ты говоришь не поленился. Увы специально его я действительно никогда не фотал. Зачем фотать железяку? Год здесь указан 2010 согласно выпуска, а там 2011 март согласно прибытия в РФ, растаможке и приобретению мною.
Да, есть такой, правда без фото... ЛХ-отличный авто, но вот сэконд хенд, та ещё лотерея, удачи и перед покупкой оцените авто, а то и 570й не понравится
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Автомобилю было всего четыре месяца. Посмотри Сорокпервый на фото - там четко видно состояние кожи сидений между детьми. Это ТОЙОТА? Мы на Дальнем Востоке знаем что такое качество Тойота с 1991 года. И машины у нас как перчатки меняли даже студенты до поры.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Автомобилю было всего четыре месяца. Посмотри Сорокпервый на фото - там четко видно состояние кожи сидений между детьми. Это ТОЙОТА? Мы на Дальнем Востоке знаем что такое качество Тойота с 1991 года. И машины у нас как перчатки меняли даже студенты до поры.
Ну мы в сибири тоже слыхали про эту марку :)) у меня были только тойоты, сиденья и правда выглядят странно, у меня серый салон, такого нет, придраться можно только к ксачеству самой кожи и то в сравнении с немцами или лексусом...
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
это надо "спасибо" сказать братьям китайцам. ну и ОТК какомунибудь.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
ВладимирДВ:
Автомобилю было всего четыре месяца. Посмотри Сорокпервый на фото - там четко видно состояние кожи сидений между детьми. Это ТОЙОТА? Мы на Дальнем Востоке знаем что такое качество Тойота с 1991 года. И машины у нас как перчатки меняли даже студенты до поры.
Очень странно. Такое впечатление, что дети туда только что лазили за газировкой, которая в кул-боксе, но через переднюю дверь входить было впадлу:), и вот они по пояс повисши на спинке сидений 3 ряда тянутся, выцарапывая лакомство кончиками пальцев :)

У меня ничего даже близко не наблюдается, хотя я порой эксплуатирую машину в режиме самосвала... Порою несколько пачек паркетной доски лежало на спинках и на среднем ящике и ничегошеньки... Ща пойду сфотаю телефоном как получится...
TLC 200 4,5 diesel 2010
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2010
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Вот собственно.

Даже активно юзаемое (облин как выговорил :)) водительское сиденье за 20 тысяч пробега не утратило привлекательности...
TLC 200 4,5 diesel 2010
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Водительское не влезло :)
TLC 200 4,5 diesel 2010
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Денька:
Водительское не влезло :)
аналогичная картина, пробег 45000км :)
У автора эксклюзив :)
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ВладимирДВ:
При этом создавалось впечатление, что зад постоянно заносит.
Про это уже писали, что у всех такие первоначальные ощущения, в дальнейшем привыкаешь. Для меня крейсерская скорость в районе 140 км в час, но действительно присутствует ощущение что там где предидущая 100ка шла как влитая, 200й идет неуверенно. Но по разбитым грунтовкам, 200й более мягкий и комфортный.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Ой ребята, ну вдохновили, ну убедили. Я сегодня в гараж пришел, гляжу на него, а он стоит красавец, беленкий такой, блестит. Вот и думаю. Он ж меня уже 9000 км., это ж можно так сказать - растояние через всю страну, да только по бездорожью, да ни разу не ломаясь! И чего я на него такого взъелся. Нет действительно надо было брать "Рэндж Ровер", и как говорят умные люди:"И разнообразить свою беззаботную жизнь)))".
Выкатил его, прокатился. Такая машина нужна самому!!! Все, не продается.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
ВладимирДВ:
Ой ребята, ну вдохновили, ну убедили. Я сегодня в гараж пришел, гляжу на него, а он стоит красавец, беленкий такой, блестит. Вот и думаю. Он ж меня уже 9000 км., это ж можно так сказать - растояние через всю страну, да только по бездорожью, да ни разу не ломаясь! И чего я на него такого взъелся. Нет действительно надо было брать "Рэндж Ровер", и как говорят умные люди:"И разнообразить свою беззаботную жизнь)))".Выкатил его, прокатился. Такая машина нужна самому!!! Все, не продается.
:))) Управляй мечтой! :)
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
ВладимирДВ:
Ой ребята, ну вдохновили, ну убедили. Все, не продается.
Да мы Владимир, в общем-то и не агитируем... Просто мужиками тут всё что знали, на общее выложили (прям как в старину в гаражах после работы) и факты, упрямцы, за нас сами подсказывают какой выбор делать...
TLC 200 4,5 diesel 2010
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Денька:
Да мы Владимир, в общем-то и не агитируем... Просто мужиками тут всё что знали, на общее выложили (прям как в старину в гаражах после работы) и факты, упрямцы, за нас сами подсказывают какой выбор делать...
Спасибо всем. Надеюсь на уструю дискуссию в процессе дальнейшей эксплуатации.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52242
Кс_из_Перми:
И на сотке периодически и на 200-ке тоже - ну не могу понять, где люди такие отличия находят ))) да подвеска передняя заметно изменила поведение, но все остальное я бы не стал причислять к реальной разнице... И габариты кстати тоже не сказать что прям так уж изменились ) а на глине его несет чуть больше только из-за того что масса нем ного выросла, в остальном все то же самое ...
++ согласен. Похоже на то, автор один раз только прокатился на 200-ке.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
AndrewToum:
++ согласен. Похоже на то, автор один раз только прокатился на 200-ке.
Андрей, на Лексусе 470 я проехал 100 000 миль с 2005 года, на Land Cruiser 200 - 9000 км., с марта 2011г. Водительский стаж безаварийно с 1972 года. По професии инженер. В настоящее время руководитель компании. Теперь к теме.

-Прежняя Тойота -100, или Лексус-470, имели постоянный полный привод на все колеса, самоблокирующийся дифференциал который позволяет равномерно распределять крутящий момент между колесами в зависимости от из сцепления с дорогой. Передняя подвеска - независимая, рычажно-торсионого типа, задняя - зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Но Lexus LX470 в отличие от Toyota Land Cruiser 100, имеет пневматическую подвеску, с возможностью регулировки.

В новом автомобиле между кузовом и подвеской появилась прослойка (весьма сложная система) которая называется- "Система стабилизации кузова KDSS" и "Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC). Так вот эти системы дают 100 очков вперед в комфорте на хорошей дороге, и на плохой дороге при малых скоростях.
Но есть у данных систем и огромный минус, если Вы на большой скорости попадаете колесом в затяжную яму, или перед вами неожиданно закончился асфальт и началась разбитая гравийка, то дай Вам бог не оказаться в кювете. Удержать данный автомобиль в этих условиях очень трудно. Он начинает жутко прыгать и раскачиваться из стороны в
сторону. Кроме того эта же система дает постоянное ощущение, что зад желает обогнать перед.
Коробка переключения передач нового автомобиля отличается секвентальным режимом переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги. Пожалуй во свсем мире замечательны эти системы, но в России расход горючего целиком зависит от качества топлива на конкретных автозаправках. И получается забавно когда едешь по трассе от заправки до заправки, а компьютер показывает то 13.6, то 15.0 то 19.8 литров на 100 км. Изедка бывает и значительно больше!
Новый автомобиль оснастили, ну очень усовершенствованной антиблокировочной системой торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а так же электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). На асфальте при резком торможении машина действительно встает колом и ровно, при этом ремни безопасности очень сильно притягивают к сидению, но не советую испытывать данную систему на глинистом, скользком, после дождика приморском спуске.
Сравнивая эти два автомобиля от Тойоты, я и сделал вывод, что для наших условий прежняя конструкция автомобиля подходит значительно больше.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
AndrewToum:
.на LX 470 применялась... ...и Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS),при которой амортизаторы могут реагировать со скоростью до 2,5 миллисекунд , непрерывно изменяя работу клапанов амортизаторов отдельно на каждом колесе.
Такой штуки на LX-470 никогда не было :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром