Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как и обещал, дополнение в сравнении с Range Rover 3,0 TDV6 & TLC-200 бензин

Как и обещал, дополнение в сравнении с Range Rover 3, 0 TDV6 & TLC-200 бензин

Доброго всем дня!

В начале отзыва постарался описать дополнительное оборудование, установленное практически при покупке авто, а также разъяснить, что и для чего ставил.

За первое время, с момента публикации отзыва на сайте, пришло еще немного «Что? Зачем? Почему?». Попробую ответить.

Начну с самого большого и ответственного – двигателя.

В стоке двигатель мне показался именно задушенным, а не слабоватым. По ощущениям было похоже, что он и готов рвануть, но цепь не дает. После перепрошивки все кардинально поменялось: хочешь рвануть – рвани, не хочешь – езжай накатом. В общем, согласен с теми, кто уже сделал перепрошивку и написал о ее необходимости – это того стоит!

Правда по сравнению с бензиновым Крузаком и дизельным Ренджем здесь движок работает с одной стороны породистее – приятный «тракторный» звук, с другой стороны – гораздо шумнее.

Допустим дизельные 6 горшков Ренджа услышать в салоне практически не реально, а сам звук больше походит на бензиновый. В это же время бензиновый Крузак тоже не особо стремился шуметь своими 8-мью горшками. Сомневаюсь, что шумка в дизельном новом хуже, чем в бензиновом старом, поэтому считаю, что это все-таки «породистый» звук именно дизеля!

Холостые обороты двигателя при включении электрооборудования или другого источника нагрузки падают, при этом резко и низко, но потом возвращаются. На Рендже это происходит практически незаметно, при чем так, что даже не припомню, чтобы специально обращал на это внимание.

Про динамику движков уже писал в начале отзыва, но могу расставить их так (с учетом, что оба дизеля перепрошиты):

1. Дизельный Крузер – самый динамичный;

2. Дизельный Рендж;

3. Бензиновый Крузер – на их фоне почти овощ!

Расход по всем 3-м машинам тоже предсказуем:

1. Дизельный Рендж – до 12 л/100км в городе!

2. Дизельный Крузак – пока в районе 14,5 л/100 км (но здесь все же больше трассы, хотя Рендж все равно не сделает, а к 20 л/100 км, надеюсь, не разожрется);

3. Бензиновый Крузак – 21-24 л/100 км в городе.

Кроме того, есть и пряник – налог с 249 коней «всего» 18 675 р. И даже если введут налог на роскошь (максимум коэффициент 2), то налог выйдет 37 350 р. Для сравнения, за бензиновый без «роскошного» коэффициента я платил 46 350 р.

К сожалению, с автоматом чудес нет, он старый 6-тиступенчатый, но к счастью проверенный и надежный. У Ренджа уже 8-миступенчатый, а в мире уже есть и 9-ти и 10-ти. На счет плавности работы – оба механизма работают достойно, просто в Рендже он уже, можно сказать, следующего поколения, а в Крузаке пока прошлого.

Что касается комфорта с пневмой, то ощущения пока разноречивые.

С одной стороны, дорогу держит отлично, лежачих полицейских как будто всех убрали, ям практически на наших дорогах не стало, но с другой – порой ведет она себя не то, чтобы странно, но не так, как могла бы!

Выражается это так: стоишь на светофоре, а она раз и отпустила морду или зад (при чем резковато). Потом взяла, подкачала, типа выровнялась. Бывает такое, но едва заметно, и по ходу движения. Но все это бывает не часто, поэтому не так уж и критично, по сравнению с комфортом, от нее (пневмоподвески) исходящим!

Для сравнения: на Рендже такие моменты тоже можно заметить, но они происходят более статусно, плавно и практически незаметно для «неискушенного»!

К тому же, она и физически отличается от той, что стоит на Рандже:

На Рендже стоят пневмобаллоны, которые мне напоминают старые икарусовские. Здесь же стоят амортизаторы, которые подкачиваются, либо стравливаются. Что и как происходит, грамотно не объясню, но и на вид, и, скорее всего, принципиально – это совершенно разные системы! Не смотря на некоторую «статусность» (читай «приторможенность») работы подвески у Ренджа, она все-таки, как по мне, так работает приятнее, хотя нареканий и к Крузаку минимум в данном элементе.

Теперь к электронным системам, помощникам и т.п.

Начну с мультимедийки:

По быстродействию и размеру, внутреннему интерфейсу – здесь Крузак вне конкуренции, когда Крузак уже приехал, Рендж только проснулся – выглядит это приблизительно так!

Но! Звук в Рендже чище на порядок и объемнее. Поэтому, когда вы запустили одновременно обе мультимедийки на одной и той же мелодии, и когда вы уже успели прослушать мелодию в Крузаке, то тут Рендж загрузился и готов проиграть эту же мелодию! В данном случае будьте уверены, звучание мелодии второй раз вам понравится больше!

Глубоко в мультимедийках обычно не копаюсь, пользуюсь, как, наверное, большинство из нас, только радио и проигрывателем, поэтому не могу сказать, куда засыпано больше приложений и удобств.

А вот дисплей на приборной панели нового Крузака однозначно кладет на лопатки обоих своих соперников!

Со старым Крузаком сравнивать не буду, т.к. другое все, а вот с Ренджем есть в чем потягаться!

Так, например, доступность всех функций меню:

В Крузаке все и всегда можно пролистать, просмотреть, выбрать нужную и желаемую информацию на дисплее легко и непринужденно, щелкая кнопками на руле в движении или стоя. На Рендже так нельзя! Максимум, что можно сделать с дисплеем на «Заведенном!!!» Рендже, это побаловаться с настройками отображения поездок, переключением скоростей подрулевыми переключателями и изменением отображения спидометра. Увидеть в Рендже по ходу движения давление в колесах – проще на Луну слетать! Вы должны заглушить его, включить зажигание, дождаться, когда проморгают все сообщения (минимум минута), и только потов войти в служебное меню (которое закрывается при запущенном двигателе) и там выбрав вкладку посмотреть давление в шинах увидеть его только в колесах (без запаски)!

В Крузаке, пару щелчков и вуаля, хоть всю поездку смотри в онлайн-режиме за давлением! То же самое можно делать и с другими возможными окнами информации, которые для удобства разбиты еще и на группы!

Единственное, чего нет в Крузаке, так это «электронного щупа» уровня масла в двигателе, как на Рендже. Но с учетом того, что до этого уровня можно добраться, как и до показаний давления в шинах, то можно и капот открыть, не известно, что будет быстрее!

Шкалы приборов у машин тоже разные, но при смене машин все удобно, привычно и не напрягает!

Рули в Крузаках и Рендже – земля и небо! Но об этом уже не писал только ленивый. Тяжелый «гидро»руль Крузака естественно проигрывает легкому «электро»рулю Ренджа. Искать оправданий, как лучше - не буду, только скажу, что не отказался бы от «электро» и в Крузаке, т.к. машина тяжелая и большая!

С электронными помощниками в Крузаке пока сыровато:

Автоматический дальний свет: в Рендже достаточно того, чтобы у фар был на ручке включен автоматический режим и скорость была не ниже, по-моему, 40 или 60 км/ч. Надо моргнуть – моргай, кто-то лупит тебя дальним, а твоя электроника сама стесняется ответить – включай стандартно дальний!

На Крузаке все сложнее! Надо одновременно включить кнопку под рулем и перевести рукоятку включения фар в автоматический режим и переключить его вниз – на дальний. Тогда он будет работать приблизительно в тех же параметрах, что и на Рендже, но если вас ослепят, то включить принудительно дальний свет можно только удерживая рычаг вверху, «прижатым» к рулю! Неудобно, на мой взгляд.

Про вежливые поворотники в штате у Крузака молчу. Их нет, а поставить можно, но сложно!

Адаптивный круиз-контроль.

Здесь тоже нюансы. На Рендже, считаю, он работает идеально, разгоняется и тормозит, вплоть до нуля и резко! На Крузаке, по предупреждению дилера, ниже 40 км/ч лови машину сам! Поэтому, надо быть внимательным к таким резким торможениям впереди идущих машин. На Рендже же, я специально на дальняк включаю эту функцию, т.к. дальняя, хорошая, зачастую прямая дорога убаюкивает. А так, в случае если отвлекся – авто само затормозит, при чем повторюсь, и экстренно тоже! Правда материться будет, что уши зазвенят – пробовал (специально провоцировал систему на относительно безопасном участке)!

Кроме того, в Рендже есть система, напоминающая систему из 90-х – «колокольчики»! Выставляешь лимит скорости, выше которого ты не хочешь ехать и пилишь себе спокойно, понимая, что не нарушишь дозволенного. Кто-то скажет, круиз-контроль для этого есть, но нет, это другая система и в большинстве случаев она полезнее простого круиз-контроля и даже его адаптивной версии! И, к тому же, дает вам самому прочувствовать прелести вождения!

Не смотря на габариты Ренджа (они превышают таковые Крузака), Крузак по месту в салоне больше по всем направлениям. Даже холодильник в Крузаке больше, чем у Ренджа раза в 1,5 – 2.

Трансформация салона Крузака тоже лучше, что в 5-ти, что в 7-миместном исполнении. Делается на Крузаке все правда механически, но по большинству параметров практичнее и понятнее.

По сиденьям (штатным) выбор у Крузака отсутствует в отличии от Ренджа. Там выбор от полной механики, до полной электроники с массажами и «поцелуями в попу при каждой посадке»! Я выбирал такие, только без поцелуев, но с возможностью удлинения нижней подушки. В Крузаке же пришлось обращаться в MBS, либо был вариант установить BMWшные, как правило бэушные, но перешитые, интегрированные и т.д. «АлександрКиров» описывал сложность этого процесса, знаю только по его отзыву и рассказу своего дилера.

Но поставленные MBS удивили. По комфортности я бы предпочел именно их! К тому же, задняя часть сидений сделана лучше оригинальных. Во-первых, дебильную сетку заменили на сплошной кожаный «жесткий» карман, во-вторых, за счет измененного профиля, места для задних пассажиров немного добавилось. Но без небольшой ложечки дегтя не обошлось – почему-то пульт управления всей пневматикой и массажами сделаны сверху в центре. Иногда, при пристегивании можно случайно включить массаж. На мой взгляд, надо было как-то сбоку этот пульт делать.

Хотел поправиться про дополнительный бак. Он по бумагам 70, а не 75 литров! Но реально, с учетом замены штатной горловины на раздвоенную, прочих трубок, оба бака в сумме принимают на заправке больше 165 литров. Поэтому и сужу, что общий объем должен быть при таком раскладе в районе 170. Штатный же бак 95! Вот и выходит, что дополнительный именно 75!

Покупал я его в 2012 году. Везли под заказ месяца 2, ставили целый день! Хотя, когда красил его, то по прикидкам поставил бы его часа за 1,5-2 + проводка. Ни чего сложного в установке нет, если есть руки и место, где можно это спокойно и комфортно делать!

Еще подсветка в новом Крузаке стала приятнее. Все салонные лампы светодиодные, белые, появилась подсветка в ногах. Здесь почти как в Рендже, правда там можно еще один из 8ми или больше цветов выбрать, но это уже излишества!

Но подсветку номера в Крузаке и лампы заднего хода оставили «аналоговые», видать еще рестайл будет – лампы туда диодные воткнут))))!

Пока все!

Пишите вопросы, по наличию времени буду отвечать!

На что не отвечу, напишу в следующем дополнении, возможно сам еще что-нибудь вспомню!

Всем удачи! Даже «Гусманам», ставящим свои двойки!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России

Комментарии

     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Все отлично расписано. Плюсану и тут.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
8
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
отлично
Lexus
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Это ПЯТЬ! Отличный обзор!
RZJ120
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Про доп.бак спрошу еще. А как он топливо перегоняет в основной? Кнопку надо нажимать из салона или как?
Ценник на него негуманный,конечно. 175 тысяч самая низкая цена и до 200. В Монголии зато хорошо с таким запасом соляры!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
4826662
Хороший внятный рассказ!
1
 
Ответить
5487572
Тюмень
Земляк убери насадки с глушитель!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром