Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подогрев топливного фильтра + ответы на вопросы

Подогрев топливного фильтра + ответы на вопросы

Доброго дня всем!

Как и собирался, установил подогрев топливного фильтра.

По большому счету оказалось, что самое сложное, это найти место под дополнительную кнопку для вкл-выкл подогрева, т.к. то ли в этой комплектации все места усыпаны кнопками, то ли во всех Крузаках так, но заглушек на Крузаке оказалась всего одна, и та была уже занята "девайсом" от дополнительного бака.

После непродолжительных поисков остановился на месте для каких-то карточек. Возможно в Японии оно как-то используется, но у меня уже 3-е поколение 200-ки и я ни разу туда ничего не «пихнул». Можно было бы туда магнитный пропуск попробовать (для проезда, скажем, на закрытую стоянку или в платный паркинг), но место расположено так «удачно», что каждый раз искать его наклоняясь или на ощупь очень неудобно.

Поэтому решил пожертвовать этим местом. Получилось на 3 с плюсом, максимум 4 балла по 5-тибальной шкале (но мне нравится и все устраивает), но зато теперь есть место еще под 2 кнопки. Каких, пока не знаю, но вдруг!

Остальное дело техники. Проводок нужный мне подготовил дилер еще при установке другого дополнительного оборудования (естественно по моей просьбе, т.к. изначально знал, что буду еще устанавливать), фильтр снимается (для удобства установки подогревателя) тоже легко, рядом расположен удобный пыльник между салоном и двигательным отсеком, через который прокидываются провода на кнопку и диод – в общем, все прошло гладко. Никакого специального оборудования не понадобилось!

Для полноты ощущений, производитель «подогрева» рекомендует воспользоваться теплопроводной пастой (название написано в инструкции). Стоит она 178 р в Москве. Т.к. делал для себя, то естественно последовал рекомендациям производителя. Ее можно заметить между подогревателем и фильтром (красно-коричневая).

То, что получилось можно увидеть на фото.

Предвкушая вопросы по светодиоду и месту его установки: установлен он в воздуховод, чтобы его было видно, точнее свет от него (ночью даже симпатично, хоть во все остальные воздуховоды разводи), т.к. в глаза он прямо не светит. Зачем он нужен, когда на кнопке тоже есть светодиод? Посмотрев, где расположена кнопка и куда обычно смотрят глаза понятно, что при случайном ее нажатии (хотя в том месте это маловероятно), вы будете и летом ездить с включенным подогревом фильтра, не замечая горящего диода, а мне такого не надо, тем более, что я не единственный водитель в моей семье (а жена на такие мелочи внимание не обращает, как и залито ли топливо, накачаны ли колеса и т.д., и т.п. – она знает, что это мои заботы и машина подготовлена)! Ну и банально, но факт – в комплекте предусмотрена и кнопка (правда без диода – что не удобно опять же по причине ее «скрытой» установки, т.е. искать ее предполагается вслепую), и диод (правда зеленый, поэтому за 10 р купил синий – в цвет основной подсветки – и перепаял).

Все остальное: реле, предохранитель, провода - также идут в комплекте. Для тех, кто захочет тоже заморочиться установкой данного девайса сделал фото коробки с названием конкретной модели подогревателя и его диаметром, чтобы заново не замерять фильтр.

Кроме того, установил дополнительную тормозную систему – зонтик – подарок дилера любимому клиенту! Крепления стоят до 300 р. Зачем такой зонт? Есть небольшой грешок у наших гидр из метеоцентра – они ошибаются только раз, но к несчастью почти каждый день! Поэтому лишний фирменный зонтик в багажнике – полезный девайс! Тем более, он не катается по всему багажнику или салону, его не нужно при наполнении багажника куда-нибудь запихивать – висит себе на двери и хлеба не просит, а в дождь – подошел, выдернул его вперед и все, тем более под ним, с учетом его размера, комфортно и вдвоем!

На счет дополнительного бака (специально для АлександрКиров, а также кому тоже хочется):

Как уже писал, вешается он над запаской, все крепежи имеются в наличии, собрать его тоже не тяжело. Ничего рассверливать, приваривать не требуется, нужно только внимательная, пошаговая, в соответствии с инструкцией установка (мне даже у дилера смогли переставить!). При установке меняется штатная горловина на раздвоенную (тоже идет в комплекте), поэтому при заправке нужно переставлять пистолет из одной в другую, либо ставить его не до конца и не на весь напор (сам предпочитаю первый вариант, заправщики тоже справляются). Одновременно с установкой заменил бы штатный насос для перекачки – он шумный и малопроизводительный – на какой-нибудь другой (у меня «Волговский»). Лучше проверять опытным путем (т.к. они закрытого типа, то сам проверял с помощью воды). Кроме того, при установке насоса рекомендую выбирать место крепления не к «кузову», а к раме, тогда звук от работающего насоса будет минимизирован! С баком идет электронный уровень с кнопкой вкл-выкл насоса (его можно видеть на приложенных фотках вверху слева (сейчас бак уже был пустой – горит красный индикатор). За первое время эксплуатации пришел к выводу, что перекачку топлива лучше делать на ходу и не целыми баками, а треть-половину, например. На этом рестайле Крузака уже сделали сброс среднего расхода топлива не автоматическим, т.е. при заправке она автоматом сбрасывается, а механическим, т.е. для его сброса нужно удерживать кнопку на руле. Так вот, на предыдущих двухсотках, при перекачке топлива с уровня основного бака меньше половины, даже на ходу, показатель среднего расхода топлива сбрасывался тоже!

Я же предпочитаю высчитывать (люблю считать – экономист все-таки по образованию и на работе) остаток топлива в баке и приблизительный пробег до заправки (на Крузаке это реально сделать из-за проверенной корректности показаний расхода топлива, в отличии от Ренджа!), поэтому для меня это было критично, но не сложно!

Немного о путешествиях:

Готов забиться «Сергей45 из Архангельска» на то, что ездил в Грецию на Крузаке и на Рендже к его сожалению тоже. Есть фото в Греции, даже скажу название отеля, в котором останавливался (по соседству с Анастасией Волочковой – она там же была, но на 2 недели раньше – можно найти ее фотки). Но в данном случае Сергей 45 пусть вывесит после этого свое фото с табличкой ЛОХ, чтобы не было привычкой всех лохами и сказочниками называть! Готов Сергуня ответить? Или заочно признаешься в проигрыше?

Ненавижу завистливых злых людей типа вышеобозначенного! Считаю, что если завидуешь, то завидуй по-хорошему, а именно стремись стать лучше, добиться большего и т.д., сделай так, чтобы тебе завидовали в конце концов! А зачем «марать» всех своими выбросами?

Еще про путешествия:

Я на машине исколесил уже всю европу. Где-то в одиночку (поездки в Грецию), т.к. это действительно далековато (но не для меня), а жена с дочкой туда перелетают. Им нравится «тюлений» отдых, а мне нет, где-то семьей, когда расстояния покороче, например, Будапешт, Вена. По России в радиусе 1000 км от белокаменной тоже езжу. Да, можно самолетами, поездами (кстати ездил из Москвы во Владивосток раз, думаю, что мало кто еще так делал!), но я люблю на машине – могу себе позволить любимое занятие! Кроме того, кто сказал, что я гоню по 1300 км в день? Нет такого. Я разбиваю маршрут на проехать и посмотреть! 1300 км преодолел впервые в этом году (при чем без усталости и труда - по приезду в Варшаву пошел гулять по ее историческому центру), решил доехать сразу до Варшавы, а не тормозить перед таможней в Бресте (обычно останавливаюсь в Бресте на ночь, потом рано утром перехожу границу). Так я, выехав в районе 6 утра из замкадья был уже в районе 19 часов в Варшаве. При чем я делаю остановки на полноценные «перекусы», дозаправки доступным топливом, была граница (а это как минимум 30-60 минут). Дальше была поездка в Дрезден на денек, там всего километров 600 по автобанам, т.е. часов через 5 я уже был в Дрездене! И так далее! Выбираю обычно дистанции так, чтобы не напрягаясь, бывает с заездами в замки, деревушки и прочие достопримечательности, ближе ко времени ужина добираться до очередного интересного места. Там ночую в гостинице (как правило 4+, чтобы выспаться, принять душ или ванну, хорошо позавтракать, да и машина чтобы была убрана в паркинг или стояла на частной парковке – в общем не брезгую комфортом в путешествии), на следующий день либо выезжаю в районе 9-10 утра (если нагулялся вечером), либо гуляю еще полдня-день и потом выезжаю в следующий пункт назначения!

Знаю о тех, кто действительно постоянно едет и доезжает быстрее, ест свое (хотя на таможне могут продукты попросить выбросить – свободная европа), ночует в машине и т.п. Я так не люблю и не понимаю такие процессы в целом!

Кроме того – путешествие на машине (не проезд из точки А в точку Б) тоже капиталоемкое занятие (для тех, кто считает, что на билеты не накопил): страховки, топливо, гостиницы, паркинги, еда. Но оно того стоит!!! Есть у меня еще одна задумка-мечта - через всю России до Владивостока на машине махнуть! Да, разница по времени в разы, но, думаю, это было бы познавательно! Пока рассчитываю, ищу спутников и время!

А вообще, здесь форум про машины! Все описывают, как купили, где сэкономили, где наоборот. Что сломалось, а что радует. Если ничего не ломается, то это тоже результат, только положительный и об этом люди тоже должны знать (опять же пример про Ренджи – все знают, на сколько они ломающиеся, но почему-то мало кто знает, что сейчас они нормальные уже пошли!).

Всем удачи!

Было
Стало
Черный зонт на черной крышке
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России

Комментарии

     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Все понял. Спасибо.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
Денис
Мытищи
Вот прям по белому завидую вам, автор. Всегда хотелось попутешествовать по России/Европе на авто, но как обычно все упирается в финансы. Удачи вам!
3
1
Ответить
Konstantine
Москва
Денис
Вот прям по белому завидую вам, автор. Всегда хотелось попутешествовать по России/Европе на авто, но как обычно все упирается в финансы. Удачи вам!
К выезду в европу присматривался лет 7. Ездил и в Киев (1000 км - успел за 3 месяца до их переворота), в Казань - тоже около того! А потом рискнул и сделал! А сейчас уже 3-й год как туда на машине чаще езжу, чем летаю.
1
1
Ответить
Денис
Мытищи
Konstantine
К выезду в европу присматривался лет 7. Ездил и в Киев (1000 км - успел за 3 месяца до их переворота), в Казань - тоже около того! А потом рискнул и сделал! А сейчас уже 3-й год как туда на машине чаще езжу, чем летаю.
В моем списке пока Беларусь и Анапа (тысячи по 3500 за поездку проезжал), к европе присматриваюсь, со временем думаю решусь. Кстати, иногда приходится в машине ночевать, приехали ночью в Беловежскую пущу, а в это время проходил съезд (не помню кого), все отели заняты, пришлось ночевать в машине.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Есть ли смысл в обогреве топливного фильтра? Если машина завелась, то на ходу уже обогрев этот не нужен по идее. Обраткой же греется. Или есть какие-то нюансы?
4
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
От Москвы до Владика лучше осенью или весной. В конце сентября у меня машина в Москву приходит, поеду забирать, я всю Россию искатал. Работа у меня по ДВ, в основном в Якутию, чаще зимой. У самого 200, так что Константин отпиши свои координаты, в Москве буду можем встретится shikulya84@mail.ru )
 
 
Ответить
Рамазан
Уфа
Константин я Вас приветствую ! У меня тажа история с зонтом.... подскажите где Вы приобретали крепление и как оно крепиться ?
 
 
Ответить
Konstantine
Москва
Рамазан
Константин я Вас приветствую ! У меня тажа история с зонтом.... подскажите где Вы приобретали крепление и как оно крепиться ?
Добрый день! Свои крепления искал в интернете по запросу "крепление для зонта в авто". Стоили до 500 р, по-моему. Эти крепления сложноваты в установке. Надо снимать панель, намечать 5 точек для каждого, сверлить, прикручивать. Брал подобные в Рендж. Там были просто отверстия в самих креплениях - 3 штуки - можно либо болтами, либо саморезами в пластик и все. Но в этот раз таких уже не было.
 
 
Ответить
Рамазан
Уфа
Konstantine
Добрый день! Свои крепления искал в интернете по запросу "крепление для зонта в авто". Стоили до 500 р, по-моему. Эти крепления сложноваты в установке. Надо снимать панель, намечать 5 точек для...
Спасибо за ответ ! Пусть зонт еще полежит в гараже )
 
 
Ответить
Хороший полезный отзыв. Подогрев топливного фильтра для дизеля - совсем не лишнее. Тем более у нас в Сибири. А про тягу к путешествиям - полный респект и понимание! Сам такой!
 
 
Ответить
14231765
Добрый день! Модет я слепой , но фотку коробки с названием подогрева фильтра я не увидел. Если не затруднит напишите название ! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Konstantine
Москва
14231765
Добрый день! Модет я слепой , но фотку коробки с названием подогрева фильтра я не увидел. Если не затруднит напишите название ! Заранее спасибо!
Да, коробочка исчезла, хотя вывешивал! Может за скрытую рекламу сочли!? На всякий случай назавание Номакон ПБ 103.
 
 
Ответить
14231765
Konstantine
Да, коробочка исчезла, хотя вывешивал! Может за скрытую рекламу сочли!? На всякий случай назавание Номакон ПБ 103.
Спасибо,увидел!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром