Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Еще немного комфорта в машину и Российское вторжение в европу на машине.

Еще немного комфорта в машину и Российское вторжение в европу на машине.

Доброго всем времени суток!

Как говорил не только я: «пройдёт время…» и время прошло!

Вместе со временем прошло и 6 000 км с момента написания предыдущего дополнения.

Коротко: за это время заменены передние колодки, добита тема с «благодарной» аварийкой, заменен задний спойлер, совершено «Российское вторжение» на Крузаке в Будапешт через Польшу (согласно последним новостям, там в противовес танковую дивизию нато разместили «в ответ на Российское вторжение»!!!)))))))))))).

Теперь подробнее обо всем.

Началось все с колодок. Как писал в предыдущем дополнении, после первого ТО дилер указал на истирание передних колодок на 60%. И оказалось, что не казалось. Износ действительно оказался внушительным, и т.к. собирался ехать в европу на машине (пробег по европе планировался в районе 4-5 тыс.км.), то решил менять не дожидаясь полного их износа.

Колодки, как уже писал были куплены "аглицкие" сразу после прохождения ТО. Замена на обоих колесах прошла за 15-20 минут ВСЕГО! Менять колодки на Крузаке на столько просто и удобно, что поймете даже по описанию:

- снимаете колесо;

- вынимаете стопор из 2-х втулок (он 1 на обе втулки);

- вынимаете втулки и «псевдо-пружинку»;

- вынимаете колодки;

- разводите цилиндры суппорта (там их 4). Мои развелись практически руками, но можно помочь специальным съемником (мой стоил до 1000 р. – продается в любом автомагазине) или отверткой;

- вставляете колодки;

- вставляете «псевдо-пружину», втулки, стопор;

- навешиваете колесо.

Обратите внимание! Суппорт трогать вообще не надо!

Но без ложки дегтя не обошлось! Ей оказался штатный домкрат! В чем проблема? Да в том, что при его максимальной рабочей высоте колесо не отрывается от земли! Пришлось вставлять его под рычаги, а не под раму, как в инструкции!

Еще одним непонятным для меня в этом процессе (подъеме авто) стало описание процедуры блокирования подвески, а точнее воплощение написанного. Согласно описания, я предположил, что опустив машину в нижнее положение и заблокировав данную систему, при подъеме машины подвеска будет «зажата» и колесо будет подниматься вместе с кузовом – тогда бы домкрата хватило! Однако опустив, зажав, подняв - колесо продолжало стоять на «земле»! Да, ходам подвески позавидуешь – это хорошо, но заменить колесо в «поле» - реальная проблема – это плохо!

Если кто знает, как это сделать, имея штатный домкрат, то напишите пожалуйста, думаю всем будет полезно об этом знать!

«Добил» кнопку «спасибо»!

Это уже было сделано больше для самоуспокоения, что-ли. Хотелось доказать себе, что нет ничего невозможного, для человека с интеллектом!

Как писал ранее, существует "приблуда", которая при врезке в штатную проводку позволяет получить европоворотники (т.е. поворотники, которые при «легком движении руки…» включаются на определенное количество миганий и сами выключаются), «вежливую» аварийку (при нажатии мигает 3-4 раза и гаснет сама) и активирование аварийки при включении задней скорости.

Из всего вышеописанного, данная "приблуда", к великому сожалению, пока позволяет добиться только включения европоворотников. Все остальное сырое и не работает!

Вот тут то я и решил развлечься и все-таки сделать «вежливую» аварийку.

Получилось со 2-го раза, поэтому обошлось все в 2 500 р., вместо 1 400 р.

Подробнее по запчастям:

2 таймера Meguna T11 (Российских!) – один испортил, но можно восстановить – по 1 100 р. каждый;

1 пятиконтактное стандартное реле – 100 р.;

1 кнопка металлическая без фиксации – 200 р.

Подумав, покрутив, порисовав накануне схему подключения на бумаге все заработало идеально (на бумаге)! Но на практике удалось все соединить правильно (правда тоже не с 1-го и даже не со 2-го раза) только часа за 3.

Кнопку поставил так, чтобы было удобно с одной стороны и не портило интерьер с другой!

Итог – «Уррраааа! Заработала!» – это больше удовлетворение от того, что оно сделано, чем от того, что оно работает! А работает она просто, нажал на кнопку – она помигала 4,5 раза и все!

Почему 4,5 раза – указанный таймер позволяет настраивать работу через 2, 3, 4, 5… секунд. За 2 секунды – было в районе 3-х неполных срабатываний, а за 3 именно 4,5! Так благодарность выглядит полнее!!!)))

Решил поменять штатный спойлер на … «нештатный». Получилось вроде не плохо, но, как всегда, есть плюсы и минусы.

При покупке дополнительного оборудования надеешься, что т.к. он сделан под конкретный авто, то все должно встать как родное! Но на деле оказывается не все так гладко.

Крепление штатного спойлера создает такое впечатление, что за него машину можно поднять – приклеен, прикручен, заклепан! Штатный еле отодрал от двери! Зато после установки нового осталось 3 незакрытых отверстия. Конечно же я нашел, как и чем их закрыть, чтобы ни вода не попадала, ни вид не портили дырки, но вопрос к производителю "дополнительного оборудования" остался – почему не предусмотрены «заглушки» в комплекте?

На счет вида – здесь, как и в других случаях – фломастеры обсуждать не вижу смысла, но самого бесят хромированные накладки на боковинах. Думаю, надо закрасить их в черный цвет.

Еще маленький нюанс вылез со штатным стоп-сигналом. Можно его и отключить, можно подключить к туманкам задним, т.к. на спойлере есть длинная светодиодная нить. Но и в паре они работают не плохо, надо только заднее стекло до тонировать в области стоп-сигнала, чтобы «белого» фонаря видно не было. Сам сделаю, когда время будет.

А из плюса обратил внимание, что данный спойлер на скорости сдувает с заднего стекла грязь! Правда выходит несколько забавно - стекло чистое, а по середине полоса грязи вертикальная, т.к. там среднее крепление спойлера, которое прерывает поток воздуха. Мне напомнило старую мойку автобусов, когда щетки ходили вдоль корпуса, а сзади встречаясь оставляли непромытую полосу грязи.

Продолжая сравнивать Крузак с Ренджем можно сказать, что «Крузак не Рендж!», но только двумя разными интонациями: с восторгом и с сожалением!

Восторг заключается больше в функциональности и удобстве использования имеющихся функций, плавности хода за счет рамы, размере и функциональности салона (он больше и удобнее), быстродействии мультимедиа.

Сожаление вызывает все-таки более «тяжелое» управление (руль, тормоза), динамика разгона (хоть он немного и выигрывает у Ренджа, но по ощущениям – это как паровоз разгонять - сначала тяжело, а потом накатом), расход топлива (14-15 л/100 км по трассе), шумоизоляция, качество материалов (хотя лучше, чем в предыдущей генерации), небольшая недоработка некоторых функций (активный круиз-контроль не тормозит в ноль), отсутствие функции ASL (по «лэндроверовски» ограничителя скорости), маленький люк (при такой крыше – длинная и прямая – можно было бы заморочиться и увеличить его в 2 раза минимум!).

Как написал в начале дополнения, съездил на Крузаке в Будапешт.

Коротко о маршруте:

Замкадье – Люблин (около 1300 км) – Будапешт (около 670 км) – Брест (около 850 км) – Замкадье (около 1100 км). Поездки в радиусе 100 км от Будапешта по замкам не беру в расчет.

Туда «везло» даже там, где всегда было пусто.

Поляки показали свою не лучшую организованность и продержали 2,5 часа на границе с Беларусью (вместо обычных 30-40 минут), подпортив планы по времени прибытия в Люблин, но не сильно, т.к. 0,5 часа я на них закладывал, а еще 1 час отыграл, наплевав на их правила, т.к. дело было вечером, темнеет рано, полицейские трясутся в это время по домам в предвкушении российского вторжения, фары у Крузака светят хорошо, подвеска отрабатывает на отлично!

Дальше, кроме неизбежной остановки на выезде из Польши их полицейскими для обязательной проверки документов (всегда тормозят и тратят минут 20 своего и нашего времени), а также пересечения границы Словакия-Венгрия (пересечение границы между Словакией и Венгрией – потеряли минут 30 вместо 3-5 секунд!) больше ничего не портило ни планов, ни настроения!

Поездка оказалась позитивной, семье все понравилось и само передвижение (кроме указанных выше негативов), и виды природы по дороге, и города, в которых останавливались.

На обратном пути столкнулись с польским парадоксом: как писал выше, туда мы границу проходили у поляков 2,5 часа. Нас смотрели 3-4 таможенника, каждый по очереди. Назад мы рискнули проходить границу там же, но прошли и поляков, и белорусов за 25 минут! Но в этот раз на всю польскую таможню был всего 1 поляк! Он и машину сам посмотрел, и паспорта проверил, и машину пробил! Т.е. чтобы работа спорилась, надо сократить 2/3 польских таможенников! Беларусы отработали как часы (не китайские!)!

Машина тоже не подвела, а дополнительный бак позволил посетить заправку только на обратном пути, сэкономив денег на сувениры. Всего заправлялся 3,5 раза (2 – Россия, 1 – Беларусь, 0,5 – европа).

По цене на топливо могу отметить, что теперь у нас и в Беларуси цены практически одинаковые, при чем искать в Беларуси заправку «подешевле» нет смысла, т.к. у них цены жесткие (читай устанавливаемые государством) и у всех одинаковые.

Дизельное топливо в Беларуси - 1,29 руб./л. (на наши 38,7 руб./л.), в европе - около 1,2 евро/л. (на наши 81,60 руб./л.). Почувствуйте разницу!

Еще пара слов по поводу того, что "у нас нет дорог": проедете Польшу и поймете, что в России дороги, а в Польше направления! Застал участок, над которым, согласно его виду и состоянию, пролетало стадо коров, которые гадят асфальтом! При ограничении скорости на нем 90 км/ч аборигены едут не больше 30 км/ч, объезжая лепешки из хаотично нашлепанного асфальта. К сожалению, не сфотографировал данный участок, т.к. я не местный, еще и на Крузаке пролетел со скоростью в районе 90 км/ч как предписывали знаки. Крузак слегка покачивало, но не более, чем круизный лайнер по волнам в слабый шторм! У нас таких дорог даже в глубинках не видел!

Я не говорю, что у них все дороги такие! Основная часть дорог это 2-хполосная (по одной в каждую сторону) дорога, без обочин от слова вообще! Как правило асфальт гладкий, но с волнами. Ширина полосы, по ощущениям (не мерил) – в районе 3,0-3,2 м, т.к. фуры только-только помещаются в нее. Обгон фур – это дело адреналинное, так же, как и разъезд с ними встречными!

В общем, если соберется кто прокатиться по европе на машине и будет планировать свои передвижения, то проезд Польши по времени рассчитывайте исходя из средней скорости в районе 60-70 км/ч! Полно деревень, радаров, автомагистраль есть, но ближе к Словакии, Чехии, Германии и ее там реально не много, в основном то, что описал!

В остальных странах практически везде автомагистрали с ограничением от 110 до 140 км/ч, а в Германии сами знаете, есть и нелимитированные! Правда бывают засады (стоит камера, а через километр спидкар полиции). В этой поездке 4 раза такие встречал. Но стараюсь ехать разрешенка +20, поэтому при подозрении на такое, быстро скидываю до +10 и пока проблем не было!

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России

Комментарии

  
Msk
Сообщений: 276
Что-то какие-то разные Польши мы посещали видимо. Я въезжал через белосток и на варшаву далее на берлин, и дороги от самой границы (белосток небольшой город) и инфраструктура были по сути идеальны аля германия (я на 235/45 Р18), при чем шла большая стройка на пути и км. 20 была старая объездная дорога по которой все валят под 100 при знаке 80 на круизах, а как на автобан вышел, там прям вообще сказка по 2-3 полосы в каждую сторону ставишь 150 на круизе и до берлина, хоть и платно.
2
 
Ответить
Konstantine
Москва
FFM_man
Что-то какие-то разные Польши мы посещали видимо. Я въезжал через белосток и на варшаву далее на берлин, и дороги от самой границы (белосток небольшой город) и инфраструктура были по сути идеальны аля...
Белосток это высоко. В том смысле, что я езжу пока "вниз европы". В Германию ездил пока только в Дрезден и его окрестности. Но Туда ездил через Песчатку, далее Варшаву. Белосток, на сколько я понимаю, еще дальше Песчатки, до которой и так 40 км от Бреста. Возможно там есть шоссе. От Песчатки в сторону Варшавы тоже было немного нормального шоссе и скорость там действительно разрешенная 140 км/ч. Но такой дороги мало! В этот раз проходил и туда и обратно в Домачево. Там логичнее, когда едешь в направлении Венгрии, Словакии, Чехии... А как дела на "Белостоке" с очередями? Я разок ошибся и приехал из Варшавы на "Варшавский мост", за что был награжден 5-ю часами прохождения таможни, хотя машин, на момент приезда было штук 10 в очереди! P.s. Видите, отзывы не только полезно писать, но и читать тоже! Спасибо заранее за инфу по Белостоку!
 
2
Ответить
  
Msk
Сообщений: 276
Белосток нормально, 4 раза проходил, главное не вставать окно с паньей (суровая какая-то), всё остальное ровно 40-60минут, очередь не большая. После границы до белостока узкоколейка. но трафика нет, от белостока большая стройка до нового автобана, плотно но едет, а потом сплошной праздник.
 
 
Ответить
Konstantine
Москва
Спасибо! Соберусь посетить Берлин, попробую, а пока удобно не выше Песчатки. Там тоже быстро и без шума, минут 30-40 на обе таможни. Тоже самое и в Домачево, просто в этот раз какой то глюк видать был у поляков.
 
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3421
Отличное дополнение!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
Тимур
Барнаул
"Но потом сам залез и покрасил везде, куда смог подлезть, даже пол в гараже, глушитель, руки, лицо... "

ссссссссссс ))))
1
 
Ответить
КАК ПНЕВМА В МОРОЗЫ ВЕДЁТ СЕБЯ
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Родион Елисеев
КАК ПНЕВМА В МОРОЗЫ ВЕДЁТ СЕБЯ
Пневма ведет себя нормально и предсказуемо! Машину держит, не падает! Поэтому, можно брать! Правда там не совсем пневма, а больше гидра, но задачи схожие и они ей решаются (поднять/занизить машину)!
1
 
Ответить
соловьев владимир николаевич
Красноярск
Зачем менять задние колодки на 40 000 км.? Они ходят в среднем по 100 000 км.? Хороший отчет удачи на дорогах! Как говорится: "Кто сел на Крузака, тот с него уже не слезет никогда"
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter