Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2017

Тойота Ленд Крузер 2017 — отзыв владельца

, Москва
227424
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2386
голосов
4.8
5 — 2091 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Доброе всем время суток!

Немного повторюсь с концом отзыва про предыдущую машину, тоже TLC-200, но там один на две машины был 2009 и 2012 года Отзыв о Toyota Land Cruiser), и начну с чудо-покупки данного экземпляра (да простят меня сисадмины сайта, но без начала, на мой взгляд, будет не интересно продолжение). Поэтому разобью данный отзыв на 2 части: обмен (покупку) и эксплуатацию.

Часть 1. Обмен (Покупка).

Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс!
Продажа таких авто своими силами дело не из легких: здесь много факторов, которые влияют на это, самый большой из них - возможный криминал, т.е. тебя могут надуть либо с деньгами, либо с машиной. В любом случае на рынке всегда один дурак продает, другой покупает! Продажа через дилера менее выгодна, но более гарантирована как для продавца, так и для покупателя. Нормальные авто дилеры сливают не успев вывесить объявления о их продаже, хотя Вам тщательно объясняют, какой неликвид у Вас забирают, да еще и за такие огромные деньги (шельмы поганые)! Так же было и со мной, но мне удалось получить не только свое, но и тоже не плохо на этом заработать. Обо всем по порядку.

Ценник, который был вывешен на Дроме за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» - блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. - за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!
Достойным мылом, после небольшого мытарства по брендам (ждал выхода Дискавери 5, но после закрытого его показа разочаровался в нем), опять оказался TLC-200, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. тогда такое «мыло» было бы хуже имеющегося «шила»! А тут тебе и пневма, и дизель вместо бензина. В общем кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!

«Дело было вечером, делать было нечего» и тут прилетело предложение на нужный пепелац (отказник юрлица), в нужном цвете, комплектации «Executive» - со слов дилера (дальше с этой комплектацией произошло чудо!) и по цене, при которой стоимость продаваемого моего «шила» «за копейки» + полученная «скидка» превысила 3 милирубля! Плюс к этому, мне со словами, что это никому не нужно, разрешили снять с моего «шила» все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-ми местная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным!)! Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений со всеми задними панелями, креплениями, ремнями безопасности (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а панели с нового установили в старый, чтобы не уродовать машину новому хозяину и даже шторку отдали для полноты комплекта), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза, перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание заказа 2-3 месяца, а я через месяц решил снова съездить до Греции и назад на машине), ковры 3D заменил на штатные (лежали в гараже), реле вежливых поворотников тоже снял, но, как оказалось, зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось (могу отдать за пару тыров и даже помогу с установкой). В итоге к ранее полученной экономии прилипло еще больше 400 килорублей!

На этом нажива не закончилась! Когда мне привезли моё «мыло» оказалось, что он «Executive Black», а не просто «Executive»! Т.е. разница в комплектациях порядка + 230 000 р.! Но манагер, продававший новое «мыло», с одной стороны сам не ожидал такого то ли подвоха, то ли просчета по цене (ценник и конкретную машину согласовали - не видя, только со слов - и уже вроде даже по рукам ударили, поэтому назад продавцу ходу не было), с другой стороны он по моему лицу понял, что что-то меня при этом не устраивает, и раз уж и так облапошились, то дополнительные – 30 тыр. в качестве компенсации за черный потолок поставили точку в покупке мной данного авто! При этом, все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки, а прострочка сидений и немного больше кожи в салоне мне нравились, но сам бы не делал! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина перешли мне по наследству и при этом бесплатно. Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после первых моек появились пузырьки и задиры на юбке бампера.
Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд!
Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 милирубля, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 милирубль!

Мое же предыдущее «шило» продалось прямо на подъемнике, во время «переливания 3-го ряда сидений и дополнительного бака» в новый авто!

Часть 2. Эксплуатация.

Эксплуатация машины началась с дооборудования машины до уровня предыдущего, но уже с учетом опыта эксплуатации. Т.е. что-то не стал ставить, что-то сделал сам, а то, что не смог сам, доверил специально-обученным людям.

Сразу после покупки перегнал машину в «клинику», где уже к «операции по пересадке готовили донора» и оставил его там на неделю.
В итоге у дилера были установлены (так много допов у дилера, потому что была скидка для «любимого клиента)))»):

- Перепрошили до 330 л.с. Ехать стало приятнее, обгонять интереснее, кормить реже!

- Сиденья MBS передние: водительское в полной комплектации, пассажирское – тоже, но без массажа. Т.к. люблю путешествовать с радиусами до 4 000 км от дома, то обеспечение комфорта становится первостепенной задачей, поэтому, поездив на 2-х предыдущих версиях Крузака, а также на Range Rover пришел к тому, что штатные сиденья не для дальних поездок. На штатных меня всегда бесила короткая подушка сиденья, при моем росте 187 см нога на половину висела в воздухе и от этого усталость приходила раньше ожидаемого! Поэтому решение попробовать что-то альтернативное было принято «не для красоты»! На пассажирском массаж не стал ставить, т.к. супруге такой массаж противопоказан, а для "просто так" выкидывать деньги жалко!

- 3-й ряд сидений с перешивкой под основной салон. Ну здесь все просто: большая семья, поэтому нужно минимум 6 мест, а иногда и 8.

- Доводчики дверей. Здесь дело привычки – и я привык! В конце концов это удобно и приятно!

- Дополнительный бак на 75 л. Немного смазалось удовольствие от переустановки тем, что могли бы бак перед установкой покрасить, т.к. ему уже на момент перекидывания было около 4-х лет и эксплуатировался он в России, но видать с творчеством у ребят туго – хотя я бы даже оплатил это! Но потом сам залез и покрасил везде, куда смог подлезть, даже пол в гараже, глушитель, руки, лицо... (фото ниже). В дальних поездках – незаменимая вещь! Пробег на одной заправке при средней скорости около 130 км/ч составляет больше 1200 км! Меньше скорость – больше пробег! При поездке в Грецию в европе заправился всего 3 раза проехав по ней около 5 000 км! При этом заранее смотрел, где дизель стоит вменяемые по нашим меркам деньги (на мой взгляд это до 1 евро за литр - а мы еще считаем, что у нас дорого)!

- Цезарь с автозапуском. Работа самого Цезаря была проверена на Range Rover и меня она полностью устраивает, а автозапуск с телефона – приятное ему дополнение.

- Замок капота. Так, на всякий.

- Подкрылки с шумоизоляцией. На прошлом ставил сам, но здесь они вышли практически по себестоимости подкрылок и без оплаты за работу (если сравнивать со стоимостью подкрылок без скидки).

- Сетки в решетку радиатора и бампер. Сам бы мучился, а здесь ценник оказался приемлемым, чтобы заказать «специальным» людям.

- Скрытый «штатный» видеорегистратор. Видеорегистраторы ставлю на всех машинах и отдаю с ними, а этот ставится так, что не мешает обзору.


Своими силами доустановлены:

- Сигнал Headley (пневмо)– привык уже к нему (штатное .авно даже не стал оставлять в запас, сразу в помойку!) + сигналы «Волговские» за 500 р. (электро). Зачем 2 разных одновременно? Зимой с пневмо бывают проблемы, хотя с учетом опыта эксплуатации таких сигналов, постарался минимизировать риски замерзания соленоида. Но береженого Бог бережет. Пусть будет. К тому же в тандеме звук мягче и приятнее!

- Задние противотуманки заменил на двухуровневые (ДХО+туманки). Это тоже пришло от «старого» Крузака. Въезжая в туннель (если фары стоят не в авто-режиме) сзади заметить черную машину проблематично, особенно если еще едешь против солнца. А это уже не безопасно. Т.к. иногда на машине ездит жена, то она иногда чудит с переключениями поворотников и случайно может выключить автоматический режим. Вот на этот случай это и делаю уже на 2-й машине подряд!

- Фаркоп. С этой приблудой никогда не связывался и не связался бы и сейчас, если бы не маленькое недоразумение. Пластиковый обвес у комплектации Executive расположен вровень с крюками, за которые в случае необходимости можно будет вытащить Крузак или Крузаком кого-нибудь (стараюсь не проезжать мимо сползших с дороги). Таким образом, эти «юбки» слетят при первом же рывке! Поэтому установка «силового» (до 3,5 т) фаркопа – это острая необходимость! При этом, как видно на фото, даже площадку под электрику ставить не стал. Осталось решить проблему с передком! Там те же яйца, только в профиль!

- Дефлектора капота, окон, люка. С ними мне нравится больше.

- Положил ковры 3D. Их эффективность так же мной проверены на предыдущих машинах.

- Закрыл петли дверных замков. Так все-таки эстетичнее.

- Установил дополнительные уплотнители между передними и задними дверями. С ними чище и чуть тише.


В специальных сервисах установил:

- Дооборудовал штатную «голову» системой Андроид. Удобно иметь нормальные навигационные системы в штатной «голове» нежели в дополнительных устройствах. А при езде по нашей необъятной родине, так еще и телевидение, и интернет работает нормально!

- Установил функцию «комфорт» (закрытие машины при ее покидании с ключами, доводка всего стеклянного, сворачивание зеркал, блокировка дверей). Здесь главное слово «КОМФОРТ» и этим все сказано!

- Вежливые поворотники. Дело привычки. При чем эта привычка полезная и исключительно положительная! Реле подсмотрел у другого обожателя 200-ки-"Черного льва!" и заказал из "центра".

- Подключил заднюю дверь к кнопке. А именно, чтобы при нажатии на кнопку двери она открывалась сама, плюс через 3 секунды откидывается нижняя часть двери (сама).

- Раздвоил выхлоп. Мне так больше нравится! Хотя размышляю над тем, что может быть насадки сделать побольше!?


В итоге получилось то, что хотел. Конечно до Range Rover немного не дорос по комфорту и качеству материалов, но ездить по сравнению с предыдущим стало лучше и приятнее.


Об ощущениях.

Т.к. до первого ТО почти вся эксплуатация свелась к поездке в Грецию и обратно (7700 км.), то городом (читай пробками) машина проверена по минимуму, да и бралась машина под трассы и дальние поездки.

Увеличенную мощность двигателя сразу проверять не стал, т.к. были отзывы, в которых писалось про выход из строя движков на первых тысячах, поэтому решил сначала прикатать движок. Поездка в сторону Греции проходила в спокойном ритме, без резких ускорений. Но, при этом, регулярно приходилось тормозить «табун», т.к. незаметно для себя обнаруживал, что иду недозволительные 160-190 км/ч, что было чревато нехилыми штрафами. Но по ощущениям было, что еду в районе 120-130 км/ч! Это говорит о том, что уровень комфорта улучшился, движок тоже ведет себя иначе – читай лучше – т.е. без напряга тащит этот танк на высоких скоростях и не надоедает напоминанием о себе в виде шума в салоне.

По возвращению из Греции проверили и динамику.

Она, кстати, за счет перепрошивки дилером мозгов Крузака, стала на мой взгляд более чем достойной (сравниваю с тошнотой во время перегона сразу после покупки). Со светофора проверяли с моим же Renge Rover (тоже перешитый до 300 л.с.) с супругой за рулем. Так она смогла догнать Крузак только тогда, когда я прекратил разгон и то не сразу! Когда проверяли при аналогичных условиях предыдущий (бензиновый) Крузак, догонял уже Я Range Rover с ней за рулем, при чем далось это мне тоже не легко! Поэтому, если даст Бог и прошивка окажется безболезненной для двигателя, думаю это стоящее вложение средств в данный авто!

По расходу цифры интересные на столько, что прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости:
До 100 км/ч можно уложиться и в 10л/100км. Дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 л/100км!
Я не жалел и ехал литров на 14/100км – гулять так гулять! При общем объеме бака в 170 литров всегда хватало на дистанции около 1200 км!

По приезду из Греции и нескольких поездок на дачи и в другие «недалекие» уголки замкадья (сам то я тоже замкадыш с пропиской вмкадыша!) прошел ТО 10 000.

В ходе ТО выявили 2 момента:
- грязный салонный фильтр – другого и не могло быть. Предложили исправить от 1800 р. и выше (только сам фильтр) - отказался;
- износ передних колодок на 60%!

Первый устранил за 500 р. (это стоимость угольного фильтра неоригинала) самостоятельно поставив угольный фильтр. Здесь надо отметить, что сейчас практически на все марки салонные фильтры одинаковые: у меня такой же стоит и в Range Rover, как то покупал фильтр от мазды, сейчас смотрели еще с чего-то. Короче брать именно оригинал теперь смысла не вижу!

Второй момент пока не изучал. Хочу сам глянуть, как такое произошло. Износ задних колодок всего 10%! Естественно, что передок стирается быстрее, но не в таких пропорциях! На предыдущем менял колодки передние раз в 30 000 км, задние раз в 40 000 км. Короче буду посмотреть, но колодки уже купил. Говорят, что штатные сейчас хреновенькие идут, поэтому мне мой «поставщик на все мои машины» предложил попробовать «англицкий» продукт, рекомендовали его, и на Range Rover такой ставил, уже больше 28 000 прошел, датчики не сработали пока. Ценник тоже гуманный – около 3400 р/комплект!

После пройденного ТО также решил заменить еще воздушный фильтр и топливный.
Меня мой Папа еще учил, что для дизелей оба этих фильтра критичны, поэтому менять надо оба и регулярно, что я на всех своих уже 3-х дизельных машинах и делаю (одна из этих 3-х была в конце 90-х годов, на ней и закончилась моя эра дизелей тогда, а началась только в 2015м с Range Rover – отзыв здесь: Отзыв о Land Rover Range Rover).
Почему этого не делают каждое ТО не знаю, но оба фильтра оказались грязными – почему на ТО не посмотрели и ни чего по этому поводу не сказали не знаю.
На замену всех 3-х фильтров (салонного, двигателя и топливного) ушло около 15 минут – это потому, что в первый раз. В следующий раз поменяю за 7!

Описывать замену воздушных фильтров нет смысла: про салонный инструкция на крышке прямо в бардачке, а фильтр двигателя вообще слепой поменяет на ощупь.

А вот топливный порадовал (по сравнению с фильтром в Range Rover). Во-первых, меняется только вкладыш, что удешевляет его – мне он обошелся в 530 р. (у Range Rover: оригинал около 6 000 р., неоригинал, но той же что и оригинал фирмы (нет надписи Range Rover) – 2 250 р.). Для замены вкладыша необходимо открутить звездочкой 3 болтика крышки, вынимается старый вкладыш, старая уплотнительная резинка и вставляется все новое. Расположение фильтра на столько удобное, что не надо никакого специального инструмента, чтобы подлезать и т.п. – все сверху и в открытом доступе!


Теперь хочу немного подготовить "сани" к зиме:

Колеса уже купил (без дисков – т.к. храню в погребе, а спина уже подломана, то таскать лишний вес не хочу, да и окупаемость дополнительных дисков больше, чем срок службы самого авто – нерентабельно). Взял Dunlop GrandTrek SJ6, почти как стоял на предыдущем. Устраивал меня на все 100, в отличии от хаккапелиты!

Также купил, но еще не установил подогрев топливного фильтра (дилер любезно вывел нужный проводок, поэтому подсоединить труда не составит).

Еще заказал автоодеяло. Его эффективность не доказана, но лучше перестрахуюсь, чем встану посередине дороги, как это произошло с Range Rover, хотя его вины в этом нет!

А в остальном...машинка пока радует.

В этом отзыве не описал новые и не очень функции данного авто, но это уже будет перегруз! Напишу в первом дополнении через пару дней. Там есть интересные моменты и недоработки!

Всем удачи на дорогах!

P.s. Бонусом фото того, что возвращает фирма MBS после установки новых сидений. Они от старых забирают только металлический каркас и подушку безопасности (о чем, как я понял, дилеры обычно умалчивают)! Остальное, то, что на фото, должны возвращать! Т.к. я разговаривал периодически в процессе выбора и установки данных кресел, то я это и узнал, о чем естественно сообщил дилеру и забрал "останки", которые потом продал и компенсировал часть расходов!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня!

В начале отзыва постарался описать дополнительное оборудование, установленное практически при покупке авто, а также разъяснить, что и для чего ставил.

За первое время, с момента публикации отзыва на сайте, пришло еще немного «Что? Зачем? Почему?». Попробую ответить.

Начну с самого большого и ответственного – двигателя.

В стоке двигатель мне показался именно задушенным, а не слабоватым. По ощущениям было похоже, что он и готов рвануть, но цепь не дает. После перепрошивки все кардинально поменялось: хочешь рвануть – рвани, не хочешь – езжай накатом....

, пробег 10 100 км   

Доброго дня всем!

Как и собирался, установил подогрев топливного фильтра.

По большому счету оказалось, что самое сложное, это найти место под дополнительную кнопку для вкл-выкл подогрева, т.к. то ли в этой комплектации все места усыпаны кнопками, то ли во всех Крузаках так, но заглушек на Крузаке оказалась всего одна, и та была уже занята "девайсом" от дополнительного бака.

После непродолжительных поисков остановился на месте для каких-то карточек. Возможно в Японии оно как-то используется, но у меня уже 3-е поколение 200-ки и я ни разу туда ничего не «пихнул»....

, пробег 10 300 км   

Доброго всем времени суток!

Как говорил не только я: «пройдёт время…» и время прошло!

Вместе со временем прошло и 6 000 км с момента написания предыдущего дополнения.

Коротко: за это время заменены передние колодки, добита тема с «благодарной» аварийкой, заменен задний спойлер, совершено «Российское вторжение» на Крузаке в Будапешт через Польшу (согласно последним новостям, там в противовес танковую дивизию нато разместили «в ответ на Российское вторжение»!!!)))))))))))).

Теперь подробнее обо всем.

Началось все с колодок....

, пробег 16 000 км   

Доброго все времени суток!

Как кто-то когда-то говорил "пройдут годы..." и годы прошли. Наступило время задуматься о продаже. Дополнить отзыв практически нечем: на машине установлено все необходимое, по крайней мере для меня. Все работает, не ломается. В ДТП участвовала дважды, притирались спереди и сзади "спонсоры" на замену бамперов. Другие детали не страдали))) Обслуживается до настоящего времени только в ОД. Все документы оригинал, пробег чистый. В семье не курят (и в машине тоже))).

Решили поменять Крузер на что-нибудь менее большое и качественное, чтоб было про что писать)))

...

, пробег 77 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
premio711
Вы хотели сказать - один немец
Ну. Если GL отстойнее вашеуказанных в поофиое, то да. Один.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
.БРАТ
Это все же лучше, чем на балконе. А что такого в хранении в подвале? Я вот так храню. Тоже сам таскаю. 30кг колесо. Зато не толкусь в шинках. Сам в свободное время в любой момент переобул. Оч удобно, если конечно не белоручка.
Хранить резину нужно при плюсовой температуре не выше 10 градусов аккурат подвал
6
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Сел я в такой посидел и не офигел, т к салон оказался даже меньше чем у меня на Туареге, да и нет шарма совсем, просто новые детали.
7
21
Ответить
Екатеринбург
За пневмо сигнал только "1"
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2883
ВалериЖыскарДестен
Было в эксплуатации 2 дизельных ТЛК 200 у каждого пробег 100 тысяч , на каждом откатал по 3 года . Двигатели работали без проблем , только замена масла , эксплуатировал при минус 50 - ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ СОЛЯРКА(газпром,роснефть)...
Бабаи с шайтан трубой в кузове. Супер!!!!
11
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
5 за отзыв, на ходу от замерзания соляры одеяло не поможет.
2
1
Ответить
Мохав от Киа будет и по цене приятнее и по оснащению богаче, а едет совсем не хуже ,насколько дешевле Крузака .Крузак это уже раздутый миф про Тойтовскую долговечность ,ну нету его там ,он тот еще деньгосос .Ненавижу черный цвет это цвет чинуш и Катафалк, вот только они могут быть черными по этикету .
7
59
Ответить
Настоящий Крузак это 70 и STD а не VX а все остальное МАРКЕТИНГ кто повелся тот лох
8
51
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Наиль Гамбаров
Настоящий Крузак это 70 и STD а не VX а все остальное МАРКЕТИНГ кто повелся тот лох
Кто не повелся, тоже.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
32
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
С проходимостью у него как? Что-то даже по грунтовке не написано как едет, да и спереди видок создает ощущение что на одном уровне с рав 4.
Понятное дело, что производители все в асфальт уперлись, но это же ЛЭНД! Как его можно только по асфальту эксплуатировать?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
8
Ответить
Сергей45
Архангельск
Кто-нибудь расскажите менеджеру автосалона пару простых вещей:
1.Купите ему глобус Греции. Он не знает где она находится. Это кем надо быть,ячтобы из Москвы ехать в Грецию да еще на Крузере 4,5 литра!:).
Это какие же границы автор пересекал и сколько времени ездил? По его версии он потратил 100-120 тысяч рублей на бензин и потерял неделю в погранпереходах, безликих шоссе, чтобы только добраться до Греции.
В Грецию летаю, авиабилет примерно 14 тысяч туда и обратно и потом арендует авто, кабриолет на пример можно взять за 2000 руб в день. Кабриолет в Греции -это кайф. Крузер- дурость.
Но дурости нет, так как это бла-бла рассказ.
И автор нам это охотно подтвердит. У него нет и не может быть ни одного фото из Греции.
2.Научите девочку машинистку из автосалона, что не бывает расхода-14 литров трасса и 14,5 город).
3.Дурость писать цифры с потолка и гордиться, что дурачье воспримет это на ура. То есть аудитория этого опуса- идиотен? 3млн 700 тысяч за Крузер 2012 года?
Дело не в том, что это сказки. Дело в том, что написано для секты и написано крайне дешево.
41
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
АлександрКиров
Ну. Если GL отстойнее вашеуказанных в поофиое, то да. Один.
Я тем более сравнивать не могу - на ЛК много раз ездил, несколько раз рулил, а на GL только пассажиром. ТЛК достойная машина - работяга для небедных фермеров и северян, служебная машина директоров небольших фирм, имеющих бизнес на севере, корпоративная машина в автопарках богатых государственных компаний типа Роснефти.
А Мерседес просто машина для Человека. Пришёл в Порш, посидел в Кайене, прокатился на Макане - почувствовал за что такие деньги, зашёл в Тойоту посидел в ЛК - так и не понял, за что пятёрка. но люди берут, значит что-то в нём есть.
17
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Сергей45
Кто-нибудь расскажите менеджеру автосалона пару простых вещей: 1.Купите ему глобус Греции. Он не знает где она находится. Это кем надо быть,ячтобы из Москвы ехать в Грецию да еще на Крузере 4,5 литра!:)....
Так понял, что у автора семья большая и это уже не 14 тысяч как пишите, хотя из Москвы если аэрофлотом регуляркой лететь, то никак в 14 тысяч не уложиться. 25 ценник в оба конца на одного.
На счет расхода, автор писал про расзод по трассе в 14 литров только, вроде и это так и есть и у меня.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
premio711
Я тем более сравнивать не могу - на ЛК много раз ездил, несколько раз рулил, а на GL только пассажиром. ТЛК достойная машина - работяга для небедных фермеров и северян, служебная машина директоров небольших...
Так берут этого бегемота из-за комфорта езды по убитым повсеместно дорогам.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
15
2
Ответить
еееех, я с деревни, поступил в ВУЗ в город (Саратов), сейчас вот уеду, пойду по автосалонам, первым делом в Лэнд Ровер (любимая тачка RR), помечтааааааю))) Я спросить у автора хотел, зачем столько машин-то вам?)
2
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Странный выбор машины для путешествий, тем более по Европе.
Неделю назад вернулся из 2-х месячного путешествия по Европам на кабрике (Германия, Франция, Голландия, Бельгия, Италия, Швейцария), 3l L6 RWD самое то для автобанов, а экономить на солярке и гнать по 1300км в день сомнительное удовольствие.
Для путешествий с семьей выбрал бы что-то типа Audi A6 Allroad или Volvo V90.
Ваша машина на вид брутальная, но на дороге скучная, не понимаю зачем лишать себя удовольствия от вождения.
И где вы находите столько плохих дорог в Москве, чтобы покупать ТЛК?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
15
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Konstantine
Я писал в отзыве к предыдущему. В этом отзыве ссылка есть. Там более-менее подробно описывал. Но сейчас мне и вид сзади отвращает: кособокий какой то. Но это мои фломастеры. Вам может он наоборот из-за этого нравится!
Там вроде только сравнение с Вогом, про Диско не заметил
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
In this house.
.БРАТ
Это все же лучше, чем на балконе. А что такого в хранении в подвале? Я вот так храню. Тоже сам таскаю. 30кг колесо. Зато не толкусь в шинках. Сам в свободное время в любой момент переобул. Оч удобно, если конечно не белоручка.
Да не, просто ... трудно словами выразить. Песня группы Ленинград есть про это, что то типа любит наш народ 😀 Не про то что машина плохая, машина обычная, только имхо переоцененная ибо американцы с такими старыми технологиями в 2 раза дешевле, нормальная цена на неё была в кризис - около 55 столько и должна стоить и продавали ведь не в убыток. Покупая за 55 можно и с резиной повозиться, а покупая за 100 как то ... непонятно что ли. И что интересно - все тащатся, а отзыв о какой нить шеви Тахо проигнорировали бы, хотя одинаковые по сути авто.
5
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Отличный подход по доработке к Крузаку, все классно без лишнего фанатизма. Кстати "Волговские" сигналы можно заменить на Toyota Premium Horn, они лучше звучат а тем более в паре с воздушными, я себе так сделал, советую.
2
 
Ответить
In this house.
Konstantine
резина обошлась в 50! Это мифы, что такие машины дороги в обслуживании! Посмотрите на цену колодок!
да не, обслуживание нормально, сами машины переоценены имхо почти в 2 раза
5
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ForensicDoc
Чего-то смотрю картинки и не состыкую. Крузак около 5 миллионов стоит. На руле крутилка, аля шоферилла, в подстаканике самая дешевая вода, дом местами сайдингом обшит, забор из профнастила. Я езжу на версо. Но заборы и дома у меня кирпичные и пью я воду в стекле. Мдааа, странно.
Ты просто очень крут вот и все ))
13
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
АлександрКиров
Можно про доп.бак поподробнее отдельной темой? Тоже загорелся.
Аналогично !!!
3
 
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Дмитрий
Ты просто очень крут вот и все ))
:)) нее, ещё не дорос просто до 200ки. Дзен не пощнал
3
7
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Фляга
в чем ходишь, опиши.
С какой целью интерес? Нижнее бельё не описать? Тор штайнер, альфа, другое не ношу. Обувь кларкс, редко экко. Хожу в чем хочу на работу и хер кто че скажет.
4
15
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Konstantine
Крутилка, смотрю, всем интересна и режет глаз! Без этой крутилки ездить уже не комфортно, кто привык, подтвердит. Первым делом, что просит установить жена, это как раз именно она! Вода, если такой внимательный...
Заборы эти в 2010 году показали себя, участки как сковородка от них становятся в жару, это уже многие подметили, поэтому и задумался. Вода да, точно, смотрю крышки аля Европа. Только учтите, что уже все ученные доказали, что вторичное использование пластиковой бутылки очень вредно и опасно, поищите инфу, если интересно.Мы то, что мы пьем и едим. Это не понты, я как раз занимаюсь болезнями и их исходами и честно скажу, от питания много зависит. Версо больше не продают к сожалению. Беда с минивэнами в России. Крепкого зоровья вам и ни гвоздя ни жезла.
9
9
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
vta-vvs
Удачи в эксплуатации!
Как отнеслись официалы к установке большого количества допоборудования? (которое ставили вне ОД)
Я так понимаю, ввиду объективных причин мы так и не услышим как отнеслись ОД к переделкам электрики в гарантийном авто за 6+ млн/руб ?
2
2
Ответить
9635488
Skapen
Сел я в такой посидел и не офигел, т к салон оказался даже меньше чем у меня на Туареге, да и нет шарма совсем, просто новые детали.
Может тебя с перепою занесло на 3й ряд ментовского УАЗа ?)) Технические характеристики тебе в помощь маленький обманщик.
14
4
Ответить
9635488
Наиль Гамбаров
Настоящий Крузак это 70 и STD а не VX а все остальное МАРКЕТИНГ кто повелся тот лох
Не будь лохом, гордо ходи пешком!
10
2
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Konstantine
Крутилка, смотрю, всем интересна и режет глаз! Без этой крутилки ездить уже не комфортно, кто привык, подтвердит. Первым делом, что просит установить жена, это как раз именно она! Вода, если такой внимательный...
Не считайте чужие деньги, бутылки, заборы, работайте головой или руками, у кого чем лучше получается, и будет вам счастье!!!
21
1
Ответить
Андрей
Прокопьевск
ForensicDoc
Я езжу на версо, потому что мне не нужен, сарай для ежедневной езды дом-работа. А для семьи из 6 человек я бы альфард взял или гоанд вояджер, но не это. А понты это не для меня. Лучше водичку в стекле попью, да стейк ребай на вечер зажарю, чем так.
Приставка бы, показательна..
7
2
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Konstantine
Во не повезло то тебе! А почему отзыва про этот авто нет, да и про другие? Поживем увидим, надеюсь минует такое счастье. Есть эксплуатационные износы, они закономерны, а есть по глупости, что тоже закономерно....
У него немецкий мопед!
1
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Фляга
в чем ходишь, опиши.
Обувь из Карри видимо..
 
2
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Наиль Гамбаров
Мохав от Киа будет и по цене приятнее и по оснащению богаче, а едет совсем не хуже ,насколько дешевле Крузака .Крузак это уже раздутый миф про Тойтовскую долговечность ,ну нету его там ,он тот еще деньгосос...
Попробуй нурофен попить или ещё чего от головы...
16
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Андрей
Попробуй нурофен попить или ещё чего от головы...
Не поможет, один местный троль-клоун спасается только скоростью надавив тапку в пол на своих мощных 3-цилиндровых Ек вагоне либо Альто! Оренбург ухахатывается!
8
3
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Андрей
Приставка бы, показательна..
Выделился, молодец! Разберите каждое слово в моих предложениях, покоя всем не даёт моё мнение. Точно надо стадное чувство развивать, как у некоторых.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
premio711
Я тем более сравнивать не могу - на ЛК много раз ездил, несколько раз рулил, а на GL только пассажиром. ТЛК достойная машина - работяга для небедных фермеров и северян, служебная машина директоров небольших...
Иван,а если не секрет зачем в салон ходил крузака смотреть если не раз ездил,и тем более за рулём?
6
3
Ответить
Сергей
Абакан
Тойота-дааавно уже не таааа.....
3
13
Ответить
Отзыв как с другой планеты... Машины по цене квартиры... Люди, для которых эти машины доступны как булочка в магазине... Свой дом, рядом с которым можно поставить эту машину... Можно только порадоваться за автора.
18
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Александр Матросов
Отзыв как с другой планеты... Машины по цене квартиры... Люди, для которых эти машины доступны как булочка в магазине... Свой дом, рядом с которым можно поставить эту машину... Можно только порадоваться за автора.
А если учитывать, что эта машина у автора не единственная, там ещё есть! :-)
То можно порадоваться..., если не учитывать, что для всего этого нужно ещё и пахать...
7
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
АлександрКиров
Так понял, что у автора семья большая и это уже не 14 тысяч как пишите, хотя из Москвы если аэрофлотом регуляркой лететь, то никак в 14 тысяч не уложиться. 25 ценник в оба конца на одного.
На счет расхода, автор писал про расзод по трассе в 14 литров только, вроде и это так и есть и у меня.
Приятный отзыв,есть много позновательного.
4
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Нет машина конечно класс , но столько вложений и доработак , не проще было LX взять ?
5
2
Ответить
9635488
Владимир Владимиров
Зачем в Москве TLC-200 ?
Глупый вопрос. Быть может столица разительно отличается по качеству дорожного полотна в сравнении с остальными регионами, но если кто думает что Москва идеальна в плане дорог, то это мнение ошибочное. Заезжал как то в Балашиху на низенькой Volvo, так там яма на яме, думал посидею
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
190 км на крузаке наверно очень страшно, и как этого можно не заметить, хотя все спидометры врут на 10-20 км.
Едешь типа 190 а по факту 170.
Хотя наши люди и на газеле умудряются 90 процентов потока рвать.
2
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
destroy86
190 км на крузаке наверно очень страшно, и как этого можно не заметить, хотя все спидометры врут на 10-20 км.
Едешь типа 190 а по факту 170.
Хотя наши люди и на газеле умудряются 90 процентов потока рвать.
190 на Крузаке некомфортно. Но это и от покрытия дороги зависит. Если трасса без волн, прямая и без ям, то вполне нормально и 190 ехать. Но жто больше крайность, чем норма. Это не болид, однозначно, хоть и может многое.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
АлександрКиров
190 на Крузаке некомфортно. Но это и от покрытия дороги зависит. Если трасса без волн, прямая и без ям, то вполне нормально и 190 ехать. Но жто больше крайность, чем норма. Это не болид, однозначно, хоть и может многое.
А GL кстати хорошо дорогу держал ? Именно управляемость на поворотах ? По прямой он наверно как вкопанный ехал.
1
1
Ответить
Konstantine
автор
Москва
densmolnyj
Ответите, поставлю четвертак тк считаю 17 год описывать не совсем правильно (( новая машин в принципе ничего не должно сломаться
17-й год с пробегом 100 км описывать не правильно - согласен. Описывать 17-й год с пробегом больше 10 000 км уже есть о чем! Тогда можно и не писать о пробегах до 100 000 км, смысл? п. Пограничный - это же Приморский край (у меня любовь институтская от туда была)!? Сам из Владивостока. Помню, что если там пробег не скрученный, то в подавляющем большинстве случаев переваливает за эту психологическую отметку!? Но это же не значит, что машина с завода с таким пробегом выходит!? Поэтому история машины интересна с самого 0 км! А четвертак оставьте себе на аргументы своих оценок!
13
1
Ответить
Konstantine
автор
Москва
АлександрКиров
Это из-за пассажирского. 269 тысяч в полном фарше одно сиденье у Ивана.
Уточнил стоимость сидений (по квитанции) - оба 350 р!
6
2
Ответить
Konstantine
автор
Москва
АлександрКиров
Интересно бы их сравнить с БМВ-шными от которых я в восторге, но с которыми много гемора при установке.
Здесь единственное, чего нет - спинка не ломается. Сам интересовался именно этой опцией, т.к. на Рендже такое в моих сиденьях есть. Но сидеть при этом в MBS, на мой взгляд, все равно удобно!
4
2
Ответить
Konstantine
автор
Москва
Ghost Izbudushego
да не, обслуживание нормально, сами машины переоценены имхо почти в 2 раза
Согласен, что переоценены! Но на рынке именно спрос рождает предложение! Думаю, что здесь цена больше рыночная, чем расчетная!
8
3
Ответить
Konstantine
автор
Москва
ForensicDoc
Заборы эти в 2010 году показали себя, участки как сковородка от них становятся в жару, это уже многие подметили, поэтому и задумался. Вода да, точно, смотрю крышки аля Европа. Только учтите, что уже все...
Ну жизнь вообще вредная штука и конец всегда один! Но что поделаешь! У меня на участке комфортно, да и забор только со стороны улицы, а между соседями рабица. Так что остывает "сковородка" неуспев нагреться!

Здесь форум вроде про авто, так давайте обсуждать их, а не приусадебные участки!
21
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Konstantine
Уточнил стоимость сидений (по квитанции) - оба 350 р!
Это уже почти нормально тогда.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
destroy86
А GL кстати хорошо дорогу держал ? Именно управляемость на поворотах ? По прямой он наверно как вкопанный ехал.
Очень хорошо Мерс дорогу держал. По мне, так у него самая лучшая управляемость из всех машин на которых сам ездил. И привод полный со стабилизациями у него идеально работают. Все у него хорошо, кроме адаптации к нашим дорогам.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Про доп.бак спрошу еще. А как он топливо перегоняет в основной? Кнопку надо нажимать из салона или как?
Ценник на него негуманный,конечно. 175 тысяч самая низкая цена и до 200. В Монголии зато хорошо с таким запасом соляры!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
Konstantine
автор
Москва
АлександрКиров
Про доп.бак спрошу еще. А как он топливо перегоняет в основной? Кнопку надо нажимать из салона или как?
Ценник на него негуманный,конечно. 175 тысяч самая низкая цена и до 200. В Монголии зато хорошо с таким запасом соляры!
Ответил в дополнении подробно! Встречный вопрос: когда вставили "вежливые поворотники" аварийка как работает? Говорит "спасибо"? Мне не смогли сделать! Только поворотники работают!
2
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Konstantine
Ответил в дополнении подробно! Встречный вопрос: когда вставили "вежливые поворотники" аварийка как работает? Говорит "спасибо"? Мне не смогли сделать! Только поворотники работают!
Нет. Тоже не смогли, хотя производитель уверяет, что все настраивается.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
2
Ответить
Konstantine
автор
Москва
АлександрКиров
Нет. Тоже не смогли, хотя производитель уверяет, что все настраивается.
Полагаю 2 варианта: либо переделать кнопку - взять, например, со старого, подточить, подтесать... или вывести отдельную. Второй проще, надо только придумать, куда ее поставить, чтобы не портить интерьер! Кстати, нашел места почти для всех "мягких ковриков"! Остался только один (было 3). И тот предполагаю, что сделан для подставки, располагавшейся у старого перед рычагом автомата. Остальные 2 легли в ниши в районе 3-го ряда. Там оказалось, что они имеют внутри выемку, т.е. внешний размер ниши и размер "пола" в них отличаются. В итоге последний коврик вклеил в очечник!
3
3
Ответить
Konstantine
автор
Москва
АлександрКиров
190 на Крузаке некомфортно. Но это и от покрытия дороги зависит. Если трасса без волн, прямая и без ям, то вполне нормально и 190 ехать. Но жто больше крайность, чем норма. Это не болид, однозначно, хоть и может многое.
Согласен! Но я придерживаюсь взгляда, что мои "эксперименты" должны быть безопасны для окружающих. Поэтому проверял в Сербии на пустом автобане. Когда специально разгонял, то стрелка за 200 немного ушла, но навигатор (Навитель) светил в районе 190! По жизни езжу разрешенка +20, где это возможно! Но знать возможности машины тоже надо!
6
2
Ответить
Konstantine
автор
Москва
ForensicDoc
Чего-то смотрю картинки и не состыкую. Крузак около 5 миллионов стоит. На руле крутилка, аля шоферилла, в подстаканике самая дешевая вода, дом местами сайдингом обшит, забор из профнастила. Я езжу на версо. Но заборы и дома у меня кирпичные и пью я воду в стекле. Мдааа, странно.
Мне понравилось местами сайдингом обшит! Покажите свой дом с забором для примера, а также меня интересует, как вы кирпичем стропила обшивали или у вас крыша вся из металла и снизу заварена? То, что обшито сайдингом, то, практически в 99% случаев и обшивается сайдингом! Можем и здесь поиграть в словоблудие, но я работаю в проектном институте, пусть в экономическом направлении, но строил с привлечением не дизайнера, а архитектора и конструктора, которые в свою очередь проектируют немалоизвестные всем объекты (не только в Москве и России)!
10
4
Ответить
Konstantine
автор
Москва
ForensicDoc
Я езжу на версо, потому что мне не нужен, сарай для ежедневной езды дом-работа. А для семьи из 6 человек я бы альфард взял или гоанд вояджер, но не это. А понты это не для меня. Лучше водичку в стекле попью, да стейк ребай на вечер зажарю, чем так.
Вы перечислили 2 переднеприводные пузотерки! Почему ладу весту не указали! Зачем сравнивать опу с пальцем? Про Альфард - так я бы его и взял, правда вместо Ренджа будь они полноприводные! У меня несколько машин назад был Хайс Региус, 4 ВД, эксклюзив почти (5 дверей, салон алькантара, сиденья раздельные, начинки полно. Но таких машин с левым рулем нет, а больше 6-7ми местных полноприводных приличных авто пока не встречал! Вам же ни кто не запрещает взять Алфард за 3 с плюсом, просто если его прикидывать в Версах, то там штук 6 надо на него сменить!? Берите, напишете про него отзыв, почитаем, позавидуем и если он будет читабелен, то точно выпендриваться не буду и поставлю 5! Плюс четвертак еще сверху накину, ваш же, по моему!
14
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Водичка в стекле улыбнула. Вот где понт, когда обертка важнее
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
22
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Да как может быть расход 14 л.? Это миф, или ездит как пенсионер!
В реальности: 18-20 - город лето, и до 40 - город зимой с прогревом, и 15 - трасса!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
14
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
WildWest18
Да как может быть расход 14 л.? Это миф, или ездит как пенсионер!
В реальности: 18-20 - город лето, и до 40 - город зимой с прогревом, и 15 - трасса!
В смысле, миф?
Вот я специально в своем блоге выкладывал расход при обычной езде по трассе и грунтовке. Обнулился и замерял. При ср.скорости по компу машины 67 км/час получил 13.7 литра за 450 км пути.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
WildWest18
Да как может быть расход 14 л.? Это миф, или ездит как пенсионер!
В реальности: 18-20 - город лето, и до 40 - город зимой с прогревом, и 15 - трасса!
В зависимости от стиля езды расход может сильно меняться, и это на любой машине.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
5
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 11
АлександрКиров
В смысле, миф?
Вот я специально в своем блоге выкладывал расход при обычной езде по трассе и грунтовке. Обнулился и замерял. При ср.скорости по компу машины 67 км/час получил 13.7 литра за 450 км пути.
Не обнулял данные на компе 37 тысяч по пробегу , комп выдает 13.7 литров на сотню . Во время обкатки расход был около 15 литров.
 
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 11
WildWest18
Да как может быть расход 14 л.? Это миф, или ездит как пенсионер!
В реальности: 18-20 - город лето, и до 40 - город зимой с прогревом, и 15 - трасса!
Расход на бензиновом крузере соответствует приведенным Вами данным !
4
 
Ответить
Anton
WildWest18
Да как может быть расход 14 л.? Это миф, или ездит как пенсионер!
В реальности: 18-20 - город лето, и до 40 - город зимой с прогревом, и 15 - трасса!
Такой же двигатель, 13 год, без чипов, все штатно. Лето: город 14л. Трасса плохая скорость 100-120 11,4л, трасса хорошая скорость 130-150 13л.
Зима: город 16-17л. Трасса так же как и летом.
Врать смысла нет, это факт.
7
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
TLC 105
Не обнулял данные на компе 37 тысяч по пробегу , комп выдает 13.7 литров на сотню . Во время обкатки расход был около 15 литров.
У меня средний выше. 18.6. Но это город 90% при ср.скорости 19 км/час.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Anton
Такой же двигатель, 13 год, без чипов, все штатно. Лето: город 14л. Трасса плохая скорость 100-120 11,4л, трасса хорошая скорость 130-150 13л.
Зима: город 16-17л. Трасса так же как и летом.
Врать смысла нет, это факт.
До перепрошивки такой де примерно расход был. После первой перепрошивки в 305 л.с. расход по городу упал на литр, а вот после второй новой прошивки у ОД в 350 л.с., средний расход вырос из-за желания ехать по-нормальному с достаточной динамикой и обгоном.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
2
Ответить
Москва
.БРАТ
Это все же лучше, чем на балконе. А что такого в хранении в подвале? Я вот так храню. Тоже сам таскаю. 30кг колесо. Зато не толкусь в шинках. Сам в свободное время в любой момент переобул. Оч удобно, если конечно не белоручка.
а балансируешь тоже сам?
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Сергей Z
а балансируешь тоже сам?
На балансир колеса пока не просятся. Третий год езжу. Балансировал только один раз при переобувке. Это не изолента которая постоянно обзаводится грыжами, и требует постоянного балансира. Уверен, наверняка дисбаланс есть, но руль не бьет, и это меня устраивает.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
Anton
АлександрКиров
До перепрошивки такой де примерно расход был. После первой перепрошивки в 305 л.с. расход по городу упал на литр, а вот после второй новой прошивки у ОД в 350 л.с., средний расход вырос из-за желания ехать по-нормальному с достаточной динамикой и обгоном.
До сих пор не могу решится на чип тюнинг, кто говорит хорошо, кто плохо. Пока придерживаюсь мысли не лезть, пусть машина работает.. накатал 50 всего, может дальше и передумаю..вообще не любитель лазить в штатное и что то менять, катаюсь как оно было с магазина) за исключением брони и тонировки.
6
 
Ответить
Konstantine
автор
Москва
Anton
До сих пор не могу решится на чип тюнинг, кто говорит хорошо, кто плохо. Пока придерживаюсь мысли не лезть, пусть машина работает.. накатал 50 всего, может дальше и передумаю..вообще не любитель лазить в штатное и что то менять, катаюсь как оно было с магазина) за исключением брони и тонировки.
В чем то согласен! Но если такие движки, но в европе и на других рынках имеют другие "незадушенные" показатели, то теоретически, электронная перепрошивка под европейские, скажем, показатели должна быть безобидна для двигателя. Другое дело, когда прошивка "самопальная" до беспредела увеличивающая отдачу движка - эту и я бы не стал делать. Мне предлагали и больше увеличить отдачу, но эту назвали оптимальной!
4
 
Ответить
Максим
Барнаул
отзыв отличный. ну и фото конечно.красивый автомобиль
3
 
Ответить
In this house.
Konstantine
Согласен, что переоценены! Но на рынке именно спрос рождает предложение! Думаю, что здесь цена больше рыночная, чем расчетная!
В случае с Тойотой и её легендарной надежностью - это странная комбинация действительно сравнительной надежности со старыми технологиями, возведенная массами в культ.
Думается что и маркетинг Тойоты тут сыграл некую роль, ибо Митсубиси считаемая японским запорожцем (при том что Тойота считается чуть ли не японским Роллс-Ройсом) не намного ненадежнее.
Плюс само название Крузак, воспетое в песнях, придает некий шарм, а также хромированные решетки, брутальная форма кузова, кондовые повадки и, вообще массивность.
(Не в обиду правда фанатам, на парковке у торгового центра в США крузак смотрится как запорожец, рядом с каким нибудь форд экспедишн и другими рапторами, эмэлька мерседесовская вообще смотрится как игрушечная машинка).
Так что не знаю, спрос тут родился сам и потом легендаризировался, или Тойота к этому руку приложила, но факт остается фактом - если по такой цене покупают, значит авто столько стоит.
Правда и биткон вон по 4 тыс долл сейчас покупают (был 800 5 лет назад), и нефть по 120 за бочку покупали (сейчас за 50 хоть залейся). Массовые мании приходят и уходят, крузак и г-класс правда держатся уже очень давно (хотя и намного меньше их стало в пропорции - массовый рынок всё же несущий кузов и кроссоверы).
2
6
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Konstantine
В чем то согласен! Но если такие движки, но в европе и на других рынках имеют другие "незадушенные" показатели, то теоретически, электронная перепрошивка под европейские, скажем, показатели должна...
Почему вы думаете, что при более жостких нормах экологии в ЕС двигатели нового ТЛК там "назадушенные"? Даже в простеньком дизельном Паджеро 4 на ЕС и РФ разница значительная, в первом случае есть и доп.каты и лямбда-датчики которые ограничивают резвость двигателя.
 
 
Ответить
... Максим ...
Владивосток
Хорошая машина! Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
Konstantine
автор
Москва
vta-vvs
Почему вы думаете, что при более жостких нормах экологии в ЕС двигатели нового ТЛК там "назадушенные"? Даже в простеньком дизельном Паджеро 4 на ЕС и РФ разница значительная, в первом случае есть и доп.каты и лямбда-датчики которые ограничивают резвость двигателя.
Этот же движок стоит на LX-450D если не ошибаюсь! Так там у него за 270 л.с. выходит, т.е. все таки прошивки разные? Надо погуглить точно по лошадям на разных континентах, но раз дилеры (все, у которых спрашивал) делают такую перепрошивку, то, могу предположить, что данная прошивка тоже официальная, только не для нас! К тому же, увеличение мощности достигается не установкой дополнительных или более мощных турбин, а элементарной перепрошивкой эбу!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
vta-vvs
Почему вы думаете, что при более жостких нормах экологии в ЕС двигатели нового ТЛК там "назадушенные"? Даже в простеньком дизельном Паджеро 4 на ЕС и РФ разница значительная, в первом случае есть и доп.каты и лямбда-датчики которые ограничивают резвость двигателя.
в Европе 286 коней на этом моторе,у нас действительно он задушен
2
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Алекс56 рус
в Европе 286 коней на этом моторе,у нас действительно он задушен
По сути, разное программное давление в топливной рампе и вся перепрошивка.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Konstantine
Этот же движок стоит на LX-450D если не ошибаюсь! Так там у него за 270 л.с. выходит, т.е. все таки прошивки разные? Надо погуглить точно по лошадям на разных континентах, но раз дилеры (все, у которых...
Есть 2 типа двигателей 4.5 TD непосредственный впрыск 240л/с 615 крутящего и 4,5 TD D-4D 280л/с 650 крутящего. В зависимости какой из них идет в РФ такие и выводы можно делать. Но если вы делали прошивку у дилера тогда вопросов нет. Вообще для данного типа двиг. с очень приличным запасом мощности ничего плохого в чиповке не вижу.
Глянул ОД Тойота в Финляндии, Германии и Чехии ТЛК-200 в предложениях дилера нет, сравнить особо не с чем.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
vta-vvs
Есть 2 типа двигателей 4.5 TD непосредственный впрыск 240л/с 615 крутящего и 4,5 TD D-4D 280л/с 650 крутящего. В зависимости какой из них идет в РФ такие и выводы можно делать. Но если вы делали прошивку...
Это от куда инфа такая про два типа мотора,киньте ссылку? Те моторы что на наши крузаки ставят не D-4D?
1
1
Ответить
Konstantine
автор
Москва
vta-vvs
Есть 2 типа двигателей 4.5 TD непосредственный впрыск 240л/с 615 крутящего и 4,5 TD D-4D 280л/с 650 крутящего. В зависимости какой из них идет в РФ такие и выводы можно делать. Но если вы делали прошивку...
При этом заметьте: на Крузаке идет официально 249 л.с., а на Лексусе - 272 л.с. Наши с Вами цифры не бьются, что говорит о том, что существуют разные програмные прошивки для одного и того же двигателя. Мой с 249 л.с./650Нм перешили до 330 л.с./820Нм! Но можно и больше!
3
 
Ответить
Konstantine
автор
Москва
vta-vvs
Есть 2 типа двигателей 4.5 TD непосредственный впрыск 240л/с 615 крутящего и 4,5 TD D-4D 280л/с 650 крутящего. В зависимости какой из них идет в РФ такие и выводы можно делать. Но если вы делали прошивку...
Думаю, что если бы отменили транспортный налог, то для России их бы как раз и не душили, а запускали в районе моего перешитого!
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Алекс56 рус
Это от куда инфа такая про два типа мотора,киньте ссылку? Те моторы что на наши крузаки ставят не D-4D?
Да гуглю потихоньку :) посматриваю, год-два надо менять авто, брать из дизелей абсолютно нечего, претендентов 3-4 модели. Вот немного инфы http://jp4x4.ru/toyota/land-cr... Насчет D-4D сам бы хотел уточнить.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Konstantine
Думаю, что если бы отменили транспортный налог, то для России их бы как раз и не душили, а запускали в районе моего перешитого!
Да собственно нормальных дизелей-то еденицы остались, мне например Паджеро всем подходит, с удовольствием бы взял через время свеженького с этим дизелем, ан нет, прикрыли лавочку.
 
1
Ответить
Юрий
Владивосток
ВалериЖыскарДестен
Было в эксплуатации 2 дизельных ТЛК 200 у каждого пробег 100 тысяч , на каждом откатал по 3 года . Двигатели работали без проблем , только замена масла , эксплуатировал при минус 50 - ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ СОЛЯРКА(газпром,роснефть)...
Ох и не люблю я ср*ть в коментах , но тут не удержался...
Автору однозначно пять, хотя я сам такими глобальными переделками не заморачиваюсь ... Кое что подглядываю у Черного Льва и переделываю по мелочи...)))
Автор, да не обращай ты внимание на потявкивание местных нищебродов!
Немного о расходе. У меня то же комп показывает 13,7 , но после включения лампочки и типа на компе все... машина проходит 150 км, дальше побоялся))) Если посчитать от заправки до заправки по одометру , то получается меньше 13 л/100км.
Единственно что выбешивает в машине, так это автомат при переключениях на подъёме в натяг с второй на первую. Завтра гоню на ТО 30 тыс км. Ничего не облезло и жалоб нет.Уверен, ДВС отходит очень долго. Шокирован вашим износом передних колодок!
Теперь собственно вопрос, из за которого сюда влез.
Валери, на ваших фото видно, что горит включённая кнопка PWR. Вы так всегда ездите?
Просто у меня включение этой кнопки вызывает такую бурю положительных эмоций , которую я не испытывал не на одной машине...))) Но ездить с ней постоянно как то не айс...ИХМО
3
5
Ответить
G
Белово
Лучше расскажите, где столько денег заработать на такую машину???!!!
2
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
G
Лучше расскажите, где столько денег заработать на такую машину???!!!
И где ключи от квартиры с деньгами не забудьте рассказать))))
Land Cruiser Prado 150.
4
2
Ответить
G
Белово
j-o-k-e-r
Что за ручка на руле ???? Как на газели ))))) Ржу не могу )))
может у человека одна рука болит..что смешного? второй вариант кожа на руле как новая при продаже останется..
 
 
Ответить
G
Белово
.БРАТ
Я в свою бутылочку воду набираю либо в офисе из диспенсера, либо на колонке по пути. Иногда саму бутылочку меняю, так как она чистая не вечно. А вы наверное поэту и ездите на версо, потому что пьете...
вот именно ..может в одном и том же месте "святую" набирает в свою любимую удобную бутыль...а некоторые в том самом стекле за борт ее кидает ... до мусорки в лом вылазить из авто.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
ForensicDoc
Чего-то смотрю картинки и не состыкую. Крузак около 5 миллионов стоит. На руле крутилка, аля шоферилла, в подстаканике самая дешевая вода, дом местами сайдингом обшит, забор из профнастила. Я езжу на версо. Но заборы и дома у меня кирпичные и пью я воду в стекле. Мдааа, странно.
Обычный персональный водила он.
7
3
Ответить
В ходе ТО выявили 2 момента:
- грязный салонный фильтр – другого и не могло быть. Предложили исправить от 1800 р. и выше (только сам фильтр) - отказался;
Первый устранил за 500 р. (это стоимость угольного фильтра неоригинала) самостоятельно поставив угольный фильтр. Здесь надо отметить, что сейчас практически на все марки салонные фильтры одинаковые:
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Купить машину за 5 с лишним миллионов и экономить на неоригинальных салонных фильтрах - это очень достойное занятие!
4
4
Ответить
Konstantine
автор
Москва
1
В ходе ТО выявили 2 момента: - грязный салонный фильтр – другого и не могло быть. Предложили исправить от 1800 р. и выше (только сам фильтр) - отказался; Первый устранил за 500 р. (это стоимость...
Купить машину за 5 с лишним миллионов - это не означает, что надо всю сантехнику заменить на золотую! Вышвыривая впустую бабки, переплачивая за воздух или стеклянные бутылки для воды - это как раз и есть дешевые понты! А кто сказал, что фильтры неоригинальные? Они делаются теми же производителями, только без картинки Тойота. Почитав комментарии увидите, что многие и так считают Тойоту переоцененной, впрочем, как и я, но и другие бренды тоже не считаю, что продают по себестоимости и авто и запчасти к ним!

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВАМ: вы, когда ремонтируете свою машину за запчастями едете исключительно к дилеру, даже если, полагаю, у вас негарантийная машина? Или на рынок, в магазин, еще куда, где доступнее? Ответьте себе честно и нам заодно!

Прежде чем, пытаться высмеять другого, посмотрите в зеркало, а вы не смешнее!?
16
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Konstantine
Купить машину за 5 с лишним миллионов - это не означает, что надо всю сантехнику заменить на золотую! Вышвыривая впустую бабки, переплачивая за воздух или стеклянные бутылки для воды - это как раз и есть...
Просто когда у людей нет денег, они всегда думают что люди с деньгами не должны их считать, это повсеместное мнение работяг живущих на свою зарплату. Они не понимают того что люди даже с таким доходом, его зарабатывают, и им не сыплется манна небесная. У меня совсем недавно был пример. Мы такую же машину приобретали директору, по виду деятельности всеми вопросами занимался я. Так вот решая вопрос о каске, была задача найти полис только от тотала, то есть самый дешёвый. Так вот, кода я озвучил той же Югории, что мне на двухсотку юр.лицо нужна самая дешёвая каско, они сперва спрашивали у вас кридит/лизинг, я отвечал нет. После этого в трубку звучало, хм, машина 5200 стоит а им самую дешёвую подавай. В итоге каску взяли в ресо за 130 (полную), потому как Росгосстрах за полную попросил 300, югория 180 и то потом служба безопасности нам отказала.
Land Cruiser Prado 150.
3
3
Ответить
Konstantine
автор
Москва
.БРАТ
Просто когда у людей нет денег, они всегда думают что люди с деньгами не должны их считать, это повсеместное мнение работяг живущих на свою зарплату. Они не понимают того что люди даже с таким доходом,...
Мне Каска обошлась в 177, правда в комплекте оказалась ОСАГО и страхование жизни, но условия - полная, без франшиз с "бессправочными" стеклами и парой деталей страховка. Ценник авто тоже указан реальный 4,8, поэтому дешевле. Кроме того, там и цезарь и замок капота, которые дают скидки + меня там любят!
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Konstantine
Мне Каска обошлась в 177, правда в комплекте оказалась ОСАГО и страхование жизни, но условия - полная, без франшиз с "бессправочными" стеклами и парой деталей страховка. Ценник авто тоже указан...
Мы поставили пандору 5000, замок коробки, на капот они говорят на него не установить из за сложности фар, вроде доступа нет. И еще какой то спутник, это требование всех наших страховых. Каско тоже полная, без справок и ограничений. Но цена машины 5200(7 мест)-заказная. Ждали три месяца. Синяя (очень синяя, почти черная). Ни каких ни подарков ни плюшек не было. как то они юриков по быстрому выдают, даже без конфет. Отцу в августе прадика купили, тоже у дилера. Так там и бантик, и фото в рамке на память, корзина с конфетами и шоколадами, в общем более или менее.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
Konstantine
автор
Москва
Brown1972
Обычный персональный водила он.
Угадал! Вожу сам себя! А еще я и лучший сотрудник и лучший начальник! Есть даже песня про меня: "Лучший начальник - это Я!"
7
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
.БРАТ
Мы поставили пандору 5000, замок коробки, на капот они говорят на него не установить из за сложности фар, вроде доступа нет. И еще какой то спутник, это требование всех наших страховых. Каско тоже полная,...
У нас ОД без пробоем ставит механический блокиратор капота. Чего там с формой фар у вашего не так?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
АлександрКиров
У нас ОД без пробоем ставит механический блокиратор капота. Чего там с формой фар у вашего не так?
Механический это который таблеткой из салона открывается, так? Если да, то хз, нам сказали что поставить не смогут, потому что активаторы там воткнуть просто некуда. Сам я под капот не лазил, не видел есть ли там место. У меня на прадо замок капота стоит, отпирается из салона таблеткой как подъездная дверь. Может у двухсоток фары разные, у нашего вроде бы поворотные фары, может они как то меняют ситуацию. Ну а дилер как известно поставит что угодно, только будет ли работать, им же лишь бы денег взять. Уже многими проверено))) Мы ставили всё и на все машины в MAGIC SISTEMS. У меня там одноклассница работает, скидки делает, и мастеров толковых ставит, что бы ни чего не покалечили. За последние 10 лет, проблем ни у кого не возникало относительно профессионализма данной конторы.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром