И снова здравствуйте.
Долгое время прошло с момента написания последнего отзыва о ТЛК200
Отзыв о Toyota Land Cruiser), за это время «Серый» прошел рубеж в 200 000 километров, успел сменить прописку с Сахалина на г. Москва (даже обслуживался в дилерском центре в котором приобретался в далеком 2011 году), на пробеге в 218 000 был отдан в «трейд-ин» по хорошей стоимости, с доплатой на новый ТЛК200. Особых вложений в машину не было (расходники, ну и замена передних рычагов после веселых дорог Сахалина, а так же чистка EGR от вида которого на голове зашевелились остатки волос). При приемке в Трейд-ин заключение дилера было, что пробег соответствует состоянию машины, хотя при диагностике часть «косяков» не обнаружили (не работающий сигнал из-за поломки «улитки» о которой этот же дилер говорил 3 недели до продажи, пару лампочек и сдохший один аккумулятор). Напомню, это дизель, который с таким пробегом не расходовал масло и имел родные турбины (хотя многие кричат, что это чуть ли не расходники, да и дизеля га…), усиленные пружины с амортизаторами без просадки и утечек масла.
«Черный» бензиновый конь благополучно дожил нелегкую жизнь на Сахалине до 275 000 (из крупных ремонтов-ремонт жгута электропроводки где-то в пороге, замена датчика МРВ, корпуса воздушного фильтра, насос ГУР) и был продан по причине отсутствия надобности. Оба бывших в употреблении ТЛК 100 были проданы с пробегами за 500 000 километров, и до сих пор их владельцы пользуются автомобилями, улыбаясь во все зубы (учитывая цену, по которой их приобрели) и минимальную стоимость вложений для приведения в порядок.
Так как автомобили все казенные, то поэтому и такое повествование. Продолжу о Крузерах, в 2016 году (март) был приобретен ТЛК200, который эксплуатируется от Юга до Севера страны и уже намотал 145 000 километров без отказов и поломок, учитывая, что 90% это асфальт приемлемого качества, требуя лишь регламентного ТО, да замены колодок. Как всегда качество ЛКП показывает себя не с лучшей стороны, как кожа и лобовые стекла (3 штуки по КАСКО), по остальному – это Лэнд Крузер с его достоинствами и недостатками.
Итак, Тойота Лэнд Крузер 200, выпуска 2016 года, Люкс Сейфети, 5 мест, дизель, на рыжей коже, из допов установлено: оригинальный съемный фаркоп, блок увеличения мощности, коврики в салон и корытце в багажник, сетка перед радиатором, тонировка задней полусферы, покрытие капота и бампера пленкой, приобретен автомобиль в октябре 2016 года. Из «улучшайзинга» сразу после салона сделано покрытие кузова составом (какие-то супер технологии типа жидкого стекла) которые позволяют реально реже заезжать на мойку, грязь, как и капли дождя, просто скатываются и реже необходимо махать щетками «дворников» ну и естественно смена летней резины на комплект зимней «нешиповки» Мишлен на литье (полное г…). Особых изменений по сравнению с предпоследним рестайлом не произошло, хотя японцы позиционировали его как обновленный, кнопки, рычаги, сидения и прочее – все на своих местах, правда кое-что запихали в меню (кондиционер) и теперь экран приходится чаще протирать, чтобы оставалось как можно меньше видимых отпечатков пальцев. Режимы трансмиссии, ручник (ну почему нельзя поставить как на LX570 Avto Hold?) и прочее на прежних местах, как и не изменившаяся графика (в 21 веке) навигации. Основное отличие, это качество головного света и тормоза, которыми автомобиль отличается в лучшую сторону. По качеству сборки-не пойму, что происходит, но руль был установлен криво (сервисмены сказали, что случай не единичный), да и развал-схождение на новой машине пришлось делать (правда все бесплатно). На 6 тысячах вдруг резко пропало «общение» с монитором (не реагировал на касание), а так же с частью кнопок на центральной панели. При проезде лежачего полицейского обратил внимание, что на время функциональность восстанавливалась, но потом снова пропадала. Методом научного тыка и кулака, удалось определить точку восстановления контакта (на верху панели между монитором и центральным динамиком), попав к дилеру – указал на неприятность, на что мастера развели руками и сказали-если бы приехали с неисправностью, то ремонт по гарантии, а так поиск за ваши деньги, на что были посланы по известному направлению и вот уже как месяц проблема не проявляется (наверное кулак помог).
На первой тысяче никак не проявил себя блок мощности (не крутил двигатель выше 2100 оборотов), но потом я понял, что деньги вложены не зря. По сравнению со стандартными лошадями, разница чувствуется колоссальная, при этом расход топлива не изменился (за последние 5000 км средний расход не превышает 13.4 литра учитывая движения в Московском трафике), разгон до 140 с любой скорости просто замечательный (не надо владельцам Х6 улыбаться, это не гоночный болид), а еще если включить режим 2 PWR, это вообще другие впечатления (на предидущих машинах никогда не пользовался этой возможностью). Все это во благо, хотя раньше и стандартные лошади устраивали, но теперь чувствуется запас мощности и некоторые маневры выполняются без прежней задумчивости со стороны двигателя.
При этом мой товарищ (владелец Х5, дизель с чипом), проехавшись сказал – не ожидал, на этой машине можно ехать хоть куда (подвеска, дорожный просвет, двигатель). В остальном сильно писать нечего, пробег минимальный за год на днях прошел первое ТО) и машина эксплуатируется в тепличных условиях, это по прежнему Лэнд Крузер!!!! Жду выхода совершенно нового ТЛК300 (вроде в 18 году должен появиться), на котором японцы учтут пожелания клиентов и исправят часть недоработок которые порой портят нервы (комфорт передних и задних сидений, их функциональность, отсутствие привода багажника при открывании снаружи, расположение клавиш слева и справа от руля, проседание передних пружин при минимальных пробегах, ручка на шторке, Avto Hold и прочее). А вот оставить надежность в новом автомобиле и добавить стандартную мощность до 299 лошадей при такой же надежности двигателя (с возможностью чиповки до 340-350 лошадей).
Для особ, которые хотят залить слюной еще раз напишу, это мои сугубо личные впечатления, и ваши нападки не обращал и не буду обращать внимание.
Очень нравятся отзывы про «Черного Льва» и Konstantine, чуствуется, что люди «болеют» машиной, молодцы, так держать!
Всем спасибо за внимание, писать ответы и дополнять отзыв буду по мере возможности, фото не мое, свои не прикладываю, их очень много на просторах интернета.