Здравствуйте всем!!!
Имеем Ленд Круизер 200 после эксплуатации 6 месяцев.
Почему именно он???
1. Живу на Камчатке. Здесь без машины 4 ВД вообще никак и желательно что бы повыше была. Европейцы отпадают сразу, 90% автопарка Камчатки японские авто. Сервиса по обслуживанию немецких и т.д. машин практически нет.
2. Три года владел Прадиком в кузове 120, 4 литра, на пневме в максимальной комплектации. Машина полностью меня устраивала и по моим требованиям поменять ЛК 120-ого можно только на ЛК 200-ый. В последующем сравнение именно с ЛК 120-ым будет.
3. Для меня очень важна безопасность моих пассажиров. Как то неожиданно стал отцом троих детей))). Третий ряд сидений тоже кстате в таких авто как ЛК 120 и ЛК 200.
4. В среднем ежесуточно за рулем авто провожу 3-4 часа. Много езжу по работе. Не хочу себе отказывать в комфорте, безопасности, наличия лошадиных сил под капотом, уверенности в том что в любую погоду, любое время года выйду на улицу, сяду в теплый салон и перевезу свою точку и семью в нужное место. В конце концов машина это часть моей жизни… Поэтому и потратил сумму денег на ЛК 200.
5. Не охотник, не рыбак. Штатной машины вполне хватает. Лифт подвески, переделки не нужны. Хотя для выездов в лес уже присматриваю Паджерик старый. Все таки о ветки 200-ый царапать жалко.
При покупке долго не думал. Пришел, увидел, купил первого попавшегося. Очень он мне понравился. Сделал полную диагностику при покупке. Все устроило. И не ошибся. Мой 200-ый на самом деле в отличном состоянии. Пробег минимальный для этого года. Пробег не скручен, что подтверждается состоянием салона, оригинальными резинками подвески и т.д. Продавец подробно рассказал что с машиной происходило с момента продажи диллером. Что красилось, что менялось. Машина была полностью обслужена. Колодки, масла везде новые. Продавец продавать ее не планировал и готовил для себя. Но у него так сложилось, что переехал в другой город. Искренность продавца тоже подкупила. На данное время машина не потребовала никаких денежных вливаний, замену масла не считаю.
Первые впечатления после покупки были только положительные. Новая машина (9 лет как с конвеера))) конечно же дарит только хорошее настроение и массу эмоций. Сразу заметил за собой что начал борзеть на дороге, не включать поворотники при перестроении. Но сразу остановил свой пыл и по прежнему как и раньше уважаю других участников движения, чего и Вам желаю. После ЛК 120 ЛК 200 более устойчив на трассе, более комфортен. Да и просто уровень авто совершенно другой, но закладки тойотовских джипов одинаковы как в 120 так и в 200. Шумоизоляция на 2 балла выше, переключатели включения поворотников, фар и т.д. на прежних местах.
Топливо. Выбрал именно бензин. Дизельной машины никогда не было и наверное не будет. Брал у знакомого дизельную 200 тоже 2008 года на 2 дня на тест драйв перед покупкой моего. Хороший дизельный мотор, вибрации нет, тяга есть. Но в 9-ти летнем дизеле смущают перспективы будущего. На нашей соляре старый дизель опасен ремонтом. Дизель по моему мнению должен быть только новым. С бензином проще. Меняй масла, фильтра, свечи и наслаждайся драйвом и транспортным налогом))). На расход внимания не обращаю. Покупая такую машину про расход бензина нужно забыть и просто заливать его туда. Комп. показывает 23 литра по городу (езда интенсивная), за городом 16 литров. Правильные замеры не делал.
Климат. Очень порадовал 4-х зонный климат контроль. Обогрев заднего дивана тоже большой важный плюс. Обогрев зеркал, зоны дворников для северных регионов только плюс.
Цвет. Была у меня много лет назад черная машина. Вечером помыл-утром в пыли. Но смотрится солидно и красиво. Требует постоянного ухода, полировки. Сейчас времени очень мало заниматься мойкой и полировкой. Поэтому бежевая краска очень даже в тему.
Салон. Светлый кожаный салон только в радость. Не бойтесь светлый салон. Смотрится богато, интересно. Даже при наличии троих детей салон в идеале. Кожаный салон требует уход 2 раза в год. Лично я сам пропитываю все сиденья очистителем-кондиционером (хочешь сделать хорошо-сделай сам), трачу на эту процедуру 2 часа. Вид сразу другой-более свежий, устраняются запахи, удаляется грязь, кожа становится более эластичной.
Мотор. 2 UZ. Насколько я понимаю этот мотор устанавливался на ЛК 100 с 1998 года. Т.е. проверенный временем слегка раздутый по мощности с 2008 г по 2012 г его ставили на ЛК 200. С 2012 г. на ЛК 200 другая марка двигателя. Динамики хватает за глаза. Независимо по какому рельефу едешь всегда есть запас, сколько бы пассажиров и груза в салоне не было всегда есть запас мощности и тяги.
Минусы. От машины иногда устаешь. Очень большая для города. Но с…. комфортная. Так же не понятен алгоритм работы дворников и автодождя. До сих пор не могу привыкнуть. И свет фар не устраивает. Но колхозить ксенон не буду. Слепит он встречный поток. Больше минусов не вижу.
Тормоза. Держишь дистанцию и проблем нет. При такой массе надеяться на мгновенное торможение просто бред.
Колеса. Машина досталась на 20-ом литье с резиной 285-50-20. Смотрится отлично, но высота резины маленькая, хочется пожирнее. На зиму уже прикупил комплект 18 колес со штатным размером резины. После установки посмотрю как себя поведет в движении. После зимы возможно поставлю и лето на 18. Как то против я низкого профиля 20-ых колес. По гравийке на штатных колесах будет помягче….
Подводя итог могу сказать следующее: ЛК 200 полностью меня устраивает. Устраивает своей простотой в обслуживании и безотказной работой. Устраивает мою семью большим уютным салоном. На данный момент лучшего не вижу. Хотя тоже самое я говорил 3 года назад про ЛК 120))). Годы идут - нужно брать и эксплуатировать то, что Вам необходимо для работы, семьи, себя любимого…..Через 15 лет ЛК 200 мне будет не интересен. А сейчас он мой и я его катаю.
Спасибо всем за внимание. Не нарушайте ПДД, будьте взаимовежливы на дороге. На вопросы отвечу. Дополнения напишу.