Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2006

Тойота Ленд Крузер 2006 — отзыв владельца

, El Fasher
41001
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4164 куб.см, 1131 л.с.
Расход топлива по трассе: 1 бак на 3 недели л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 1
Двигатель: 3
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Linolium
Кузов: kangaroo
Двигатель: 1HZ, 6 горшков, 12 клапанов, 131 ослиная сила
После написания отзыва о личном Toyota Brevis (https://www.drom.ru/reviews/toyota/brevis/54662), по просьбе читателей решил написать сей отзыв. Принимайте.
Краткая предистория. Демобелизовавшись в декбре 2007 года, я устроился на работу бортпроводником в авиакомпанию. Сначала летал на внутренних авиалиниях, со временем и международные появились. А с марта 2009 года и вовсе стал постоянно ездить в загран командировки в Африку, в часности в Республику Судан. Судан - самая большая страна на Черном континенте, с недавних пор разделена на 2 страны, и северная часть (Дарфур) далеко не миролюбивая, тут был и геноцид, и захват заложников с целью выкупа. Я и сам побывал тут не в самой лучшей ситуации. "Не ходите дети в Африку гулять".
Работа заключается в перевозке пассажиров и грузов, а так же выполнение поисково-спасательных работ на самом лучшем вертолете в мире Ми-8 (превосходство его перед иномарками бесспорно) в различных его модификациях.

Перейдем к самому автомобилю. Нужен он в основном для того чтобы добраться с места проживания (вилла) до места работы (аэропорт) и обратно, а так же поездки на рынок за продуктами или кафе. И так просто чтобы покататься. Приходилось тут ездить на турбодизельном басике Toyota Hiace, на дизельных Toyota Land Cruiser в 70 и 105 кузове и Nissan Patrol. Собственно речь пойдет о Toyota Land Cruiser в 105 кузове, с сравнением его с Nissan Patrol.
Toyota Land Cruiser, кузов HZJ105L, двигатель дизельный HZ1 объемом 4,2 литра, 131 л.с., 5МКПП. Что же это такое? Это писмес какой утиль, достался он нашему экипажу в наследство от непонятно кого. ООН выдала "нате пользуйтесь"))). Таких вшатаных и нищих Крузаков я еще не встречал.

КУЗОВ Крузака. Белого цвета (красили его как будто губкой) с надписью UNAMID (United Nation African Mission In Darfur - Организация Объедененных Наций и Африканский союз в Дарфуре) весь в косяках. Тут все машины в косяках, местная шпана легко может вставить в замочную скважину какую-нибудь палочку, провести через весь кузов гвоздем или вовсе камень в окно кинуть. Из примочек: хромированные ручки на дверях))) передний металический бампер для настоящих любителей Off-Roud с массивной кенгуриной и лебедкой, и воздухозаборником выведеным на уровень крыши. Что еще? Ах да))) это все)) ни литюхи, ни тонера. Чуть не забыл, есть желтая мигалка на крыше и наклейка-пропуск в аэропорт)) Вообще это не тот Крузак который мы видим в России повседневно.
Патрол на его фоне "ваще красавчик", да и поновее он, на сколько не знаю, документов на машины не разу не видел))) Тоже белый но уже "крашенный в камере")) Шика придает массивная хромированная решетка радиатора и 16 литые диски. Может "люксовый"))) возле запаски на задних двери, антенна от радиостанции. На крыше так же мигалко))

САЛОН Крузака. Слезы наворачиваются, ну что это такое? Даже не ткань а какой до "линолиум" как на полу, так и обшивки дверей и сами сидухи такие же. Сидеть сами понимаете как на линолиуме, только что с паролоновой прослойкой под ним)) Пассажирское кресло справа от водителя с подлокотником, который можно привратить в спинку для второго пассажира спереди. В багажнике 2 складные скамейки для 4 пассажиров, плюс диван на 3 пассажира, итого вместимость 10! человек не стесняя друг друга. Хоть какой то плюс нашел. Но для экипажа 4 человека этот плюс на фиг не нужен. На дверях "весла". Музыки нет вообще ни какой, слушаем телефон))) За то есть кондиционер, в Судане без него ни как, даже зимой температура днем поднимается до +35. Тоже хорошо. От предыдущего водителя в наследство досталась дыра в центре панели, когда то тут была радиостанция. Обзорность на Крузаке прекрасная, а массивная кенгурина позволяет хорошо чувствовать передние габариты, подкачали зеркала, маловаты для такой машины, на отцовском Форе SH и то лапухи больше. Из безопастности только ремни) подушек нет!
Патрол опять выигрывает во внутреннем убранстве. Приятная тканевая обивка дверей и сидений, ручки на дверях под хром, эл. стеклоподемники, эл. привод зеркал+складываются, центральный замок, магнитола с FM и касетой)) 2 подушки безопасности. Одни плюсы по сравнению с Крузаком. Единственное, на панели из-за активного солнца Африки появились пупырышки. В багажнике складной третий ряд сидений на 2 человек, доступ туда не очень удобный, да и сидеть менее удобно чем в Крузаке. А на полноценные места одинаково удобно влазить что на Крузаке, что на Патроле. Обзорность отвратительная (благодаря низкой посадке и отсутствию вертикальной регулировки кресла), где заканчивается перед не понятно, зеркалами при парковке пользоваться бесполезно, лучше головой повертеть плюс еще запаска на задней двери не дает четкого обзора. Тем не менее экзамен на получение водительского удостоверения ООНовского образца сдал с первого раза и всего за 3.35 из максимальных 5 минут и 30 секунд скидочных))) рекорд среди бывшесоюзной диаспоры (СССР) составляет 3.20. Между прочим мы самые лучшие водители здесь)) оценка вполне объяктивна.

ДВИГАТЕЛЬ+ХОДОВКА Крузака. Дизель 4,2 л. не турбо, HZ1, всего 131 лошадиная... нет, все таки наверное ослиная сила (в Судане среди животной силы приобладают ослы))), двигатель ленивый, тяжело раскручивается, пока на 3 передачу не переключишь вообще ни едет, но тянет не плохо. Коробка умирает, вставить заднюю передачу довольно таки сложно. Раздаткой вообще никогда не пользовались (ни разу не застрял в песке), есть жесткая блокировка диффиринциала на передней оси как на УАЗике. Массивные мосты дают уверености в надежности, подвеска пружинно-дубовая, каждая ямка на асфальте чувствуется задницей. Тормоза с ABS. Машина тяжелая, на асфальтовой дороге в поворот 90 градусов на скорости 35 и выше входит с визгом колес)).
Патрол лучше чувствует себя на асфальте. Двигатель того же объема TD42, но уже 160 в этот раз лошадей))) в повороты можно входить с заносом (дрифт-кар ё-маё!), без какой-либо попытки перевернуться на бок не смотря на высоту. Да и разворот с ручником на 180 гр. на пыльной асфальте не страшен))) Руль правда тяжеловат. Однажды смог на нем зарыться в песках, пониженная передача и Ниссан поехал. ABS тоже есть.

Приехав на Крузаке первый раз на заправку искал кнопку открытия лючка и наткнулся на кнопку SUB с рисунком колонки, нажал ее, а бак не открывается. Еще раз, еще... Точно не открывается. Смотрю на стрелку уровня, при нажатии на кнопку, бак становится полным)) блин да тут два бака)) прикольно)) Залил в бак 65 литров саляры и 3 недели катаешься)) Расход в л/км никогда не замерял, так как тут топливо бесплатное, заполнил квиток на ООНоавской заправке и поехал, машина же «Миротворческая»)). В день джипяра проезжает примерно 50 км. На Патроле тоже 2 бака, на сколь хватает саляры к сожалению не знаю. Не замерял. Правда максимальная скорость на ООНовских машинах ограничена (max 60 km). Если привысил в салоне раздается противный писк, сильно привысив можно и прав лешиться. Коробочка на передней панели с надписью “CARLOCK” и кнопками служит «черным ящиком» расшифровывают его каждое ТО (5 тыщ. км). Так же есть у него функция спутникого определения местоположения авто и скорости в «прямом эфире». Местные когда угоняют ООНовские тачки, выкидывают эти карлоки, а нам нельзя)) в этом случае ТО не пройти. Какое обслуживание проводят на ТО не понятно, да и по барабану. Вот такие автомобили) на момент написания на Крузаке пробег 66 тыщ км, на Ниссане 17 тыщ.км. Спасибо за внимание!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кста, Ниссан какой то не везучий на колеса. Каждую неделю, то прокол, то само по себе колесо спускается)) На Крузаке за 2 месяца ни разу. Тьфу, тьфу, тьфу...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Искитим
Сообщений: 311
уххх дастаётся же им там...
летайте самолётами SUBARU))
17
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вот вам и Крузак, никакого комфорта))) Уазег 469 от Тойоты
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
6
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
1
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 33
Устрой меня на такую работу
19
1
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 33
Нормальные у тебя отзывы,интересно читать! 5 молодец!
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1175
Напиши еще чего нибудь про этот Судан.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
8
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
Dorin Vr4:
Устрой меня на такую работу
я работник, а не работадатель
sani10:
Напиши еще чего нибудь про этот Судан.
в википедии написанно, а это форум автолюбителей
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
8
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Вот вам и кожа перфорированная на легендарной машине.
2
9
Ответить
  
Сообщений: 12
Очень интересно про Судан! Самые подходящие машины для таких условий! Надёжные,крепкие,выносливые товарищи! Про линолеум ты прикольно написал!))) Патруляра - фотомодель на фоне 105ки!
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 862
аФтрар в машинах вашпе не рубит... столько галиматьи написано аж глаза режет...
31
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
®™VlaD™®:
Вот вам и Крузак, никакого комфорта))) Уазег 469 от Тойоты
и че зато надежный верный и неубиваемый!!! попробуй на сотке там покататься аффтаматной или на паджеро?
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Было интересно почитать ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Прикольный пепелац ! +5
Но 80-ка мне больше по душе ! имхо
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
2
2
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
ua0lpq:
аФтрар в машинах вашпе не рубит... столько галиматьи написано аж глаза режет...
Не спорю, всех технических оспектов может и не знаю. А вот то что написанно в моих отзывах, руками потрогано, ногами протоптано, глазами увиденно, словами изложенно. Не из журнала "За рулём" переписывал (против жирнала ничего против не имею). Критика должна быть обоснована!
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
11
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Так у нас в России раньше продавались 105 по салону такой же дубовый.
Но народ за ними гоняется, из-за переднего моста,которого нет на 100.
2
 
Ответить
     
Новосибирск,Обь.
Сообщений: 3395
kos1801:
я работник, а не работадательв википедии написанно, а это форум автолюбителей
Всё верно,мы продвинутые и любознательные автолюбители. Интересуемся не только автомобилями,но и местами,по которым они ездиют! +5
Бабло - всегда побеждает зло.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
за отзыв 5
в какой компании работаешь,не "Вертикаль" случайно?
хотя их там хватает, что наших, что хохлов...вообщем что по-дешевле
отец в Сьерра-Леоне служил, Крузаки..Патрули..обычный автопарк ООН, были Сурфы
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
kos1801:
Критика должна быть обоснована!
Ну для начала, атмосферный Тд-42, который стоит на этой машине имеет не 160 а 124 лс максимум, если там каким-то чудом рядный насос, то 116 лс, но это врят ли.

Лавки вдоль бортов встречаются и в патрулях, если надо могу прислать Волга-Днепром (они вроде летают в Судан) :-)))

Ну и объективности ради, Патрули комплектуемые Тд-42 частенько так же имеют дермонтиновый салон и двойную сидушку справа (слава богу у меня не так :-), только вот без откидывающегося подлокотника (что не удобно).

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
UTair. На правах рекламмы)) Вертикали тут нет, да и вообще вертикаль - это мёртвая АК. Кста в моем экипаже командир и со-пилот из Хабары
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Прикольно, только что разглядел, у Патруля походу дифлок сзади. Первый раз на тд-42 вижу, это радует что они встречаются :-)

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
Sonic33:
Ну для начала, атмосферный Тд-42, который стоит на этой машине имеет не 160 а 124 лс максимум, если там каким-то чудом рядный насос, то 116 лс, но это врят ли.
1) За двигло критику принимаю. Но силы там точно лошадиные, а не ослиные))
Sonic33:
Лавки вдоль бортов встречаются и в патрулях, если надо могу прислать Волга-Днепром (они вроде летают в Судан) :-))) Ну и объективности ради, Патрули комплектуемые Тд-42 частенько так же имеют дермонтиновый салон и двойную сидушку справа (слава богу у меня не так :-), только вот без откидывающегося подлокотника (что не удобно). Игорь.
2) фото салона и багажника Патрола есть в дополнении к отзыву
3) "Руслан" АК "Волга-Днепр" в прошлом году прилетал, вертолеты притараканивал, жди следующего рейса)
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
3
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Такое ощущение что автор всю жизнь на майбахе проездил, аристократ итить... а тут нате вам... крузак колхозный)))

Езжу на таком 4 года... для своих целей лучше нет...
7
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Даниял Исин:
Такое ощущение что автор всю жизнь на майбахе проездил, аристократ итить... а тут нате вам... крузак колхозный)))
Езжу на таком 4 года... для своих целей лучше нет...
Я поездив на Глории пол года, и пересев на Бмв-330, чё то обратно на Глорию хочу
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
®™VlaD™®:
Я поездив на Глории пол года, и пересев на Бмв-330, чё то обратно на Глорию хочу
У меня есть еще и мерс SLK и что? Просто я понимаю, в отличии от автора, что за машина 105-й крузак в комплектации STD и для чего он нужен...
1
3
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Несмотря ни на что LC он и в Африке LC...) Удачи на работе!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
kos1801:
UTair. На правах рекламмы)) Вертикали тут нет, да и вообще вертикаль - это мёртвая АК. Кста в моем экипаже командир и со-пилот из Хабары
если не секрет,фамилия его?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
интересно как с проводника технарем стал?
За правый руль
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
Даниял Исин:
У меня есть еще и мерс SLK и что? Просто я понимаю, в отличии от автора, что за машина 105-й крузак в комплектации STD и для чего он нужен...
kos1801:
Нужен он в основном для того чтобы добраться с места проживания (вилла) до места работы (аэропорт) и обратно
Благо асфальтовый завод тут есть и асфальтовые дороги тоже. На выездах из города (3 выезда всего) стоят блок-посты и выехать из города проще чем заехать. По периметру город перекопан бульдозерами, возможно Вам на Вашем люфтованном 105-м STD удастся преодолеть границу города, но тогда Ваша безопастность будет зависеть напрямую от Вашего умения "играть в казаки-разбойники"
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
осторожно там, на континенте то :)
За правый руль
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
barwikh:
интересно как с проводника технарем стал?
не стал
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
2
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
удачи, автор!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
"Судан - самая большая страна на Черном континенте" кто это Вам сказал? алжир больше и по размеру и по населению: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
4
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
так
sub174:
"Судан - самая большая страна на Черном континенте" кто это Вам сказал? алжир больше и по размеру и по населению: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... D0%BA_%D1%... http://ru.wikipedia.org/wiki/%... D0%BA_%D1%...
kos1801:
Судан - самая большая страна на Черном континенте, с недавних пор разделена на 2 страны
а теперь перейдите по этим ссылкам и сложите Судан и Южный Судан!
nihil:
диваны, ослы, проколы... давненько такого бреда не читал ))) где тут про машину? тренируйтесь в написании текстов, в этом много хаоса а насчет МИ-8 "самый надежный" вы погорячились.. в инете же есть информация сколько их упало
Падают с неба звезды и пьяные на тратуары, а техника разбивается. Дак сколько их разбилось? а сколько их выпущенно? Уважаемый nihil вы не правельно используете интернет, читайте на здоровье http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8. Проверте данные зарубежных вертолетов и Вы убедитесь в том что Ми-8 (модификаций очень много) самый надежный (я не боюсь этого слова), многоцелевой вертолёт в мире! С удовольствием почитаю Ваш отзыв. С уважением, Константин!
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
8
1
Ответить
   
Сообщений: 516
kos1801:
така теперь перейдите по этим ссылкам и сложите Судан и Южный Судан!Падают с неба звезды и пьяные на тратуары, а техника разбивается. Дак сколько их разбилось? а сколько их выпущенно? Уважаемый nihil вы не правельно используете интернет, читайте на здоровье http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8. Проверте данные зарубежных вертолетов и Вы убедитесь в том что Ми-8 (модификаций очень много) самый надежный (я не боюсь этого слова), многоцелевой вертолёт в мире! С удовольствием почитаю Ваш отзыв. С уважением, Константин!
2010 г. 19 декабря на Ямале при подлете к месторождению Бованенково разбился вертолет Ми-8 авиакомпании "Ямал". На борту находились 15 пассажиров и три члена экипажа. Пассажиры получили травмы различной степени тяжести, командир воздушного судна погиб. Вертолет столкнулся с землей при заходе на посадку на удалении примерно в 300 м от площадки. После столкновения с землей разрушилась передняя кабина МИ-8. Вертолет при разрушении не загорелся. Полет выполнялся в условиях полярной ночи. 5 декабря в 08.15 (05.15 мск) в Каргасокском районе Томской области на посадочной площадке "Игл-0", принадлежащей ООО "Региональная транспортная компания", при подготовке к взлету вертолета Ми-8 взорвался моторный наземный подогреватель, после чего пламя по рукавам перекинулось на воздушное судно, которое в итоге сгорело дотла. В результате инцидента техник "Региональной транспортной компании", участвовавший в ликвидации пожара, получил незначительные ожоги. Вертолет принадлежит ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод" ("НАРЗ"). 25 ноября в Омской области при посадке потерпел аварию вертолет Ми-8, который вез вахтовых рабочих и 1,6 тонны провизии. Вертолет выполнял рейс по маршруту поселок Кыштовка (Новосибирская область) – юго-западная часть Крапивинского месторождения. Авария произошла в населенном пункте Крапинино (буровая). Перед приземлением вертолета в процессе зависания над посадочной площадкой началось неуправляемое вращение воздушного судна, в результате чего Ми‑8 переместился на 50 м от места приземления, опрокинулся набок, разрушился и загорелся. На борту Ми-8 находились 11 человек. В результате аварии выжили три члена экипажа, которые с различными травмами были госпитализированы. Восемь пассажиров вертолета, один из которых летел незарегистрированным, погибли. 2 ноября на Сахалине разбился вертолет Ми-8. Вертолет упал в 300 м от трассы Корсаков – Южно-Сахалинск, между поселками Мицулевка и Дачное. После падения он загорелся. На борту вертолета находились четыре человека, все погибли. 27 июня на севере Хабаровского края упал вертолет Ми‑8, эксплуатируемый ЗАО "Артель старателей "Амур". Вертолет Ми-8 осуществлял взлет с площадки, расположенной в районе геологического поста "Перевальный" Аяно-Майского района Хабаровского края. Причиной падения стал отказ хвостового винта. В результате падения бортмеханик получил телесные повреждения, не представляющие угрозу для жизни. Остальные члены экипажа и пассажиры не пострадали. 8 июня в Туве между озером Сут-Холь и Шагонар в местечке "Шанги" в 17.07 местного времени совершил вынужденную посадку вертолет МИ-8. Вертолет, эксплуатируемый Тувинской авиакомпанией, вылетел из аэропорта Кызыла для облета по лесоохраняемой территории. На борту находились три члена экипажа. Пострадавших нет. По предварительным данным, причиной авиационного инцидента явился отказ гидросистемы. 10 апреля мощная лавина накрыла вертолет Ми‑8 "Камчатских авиалиний" и группу лыжников, прилетевших на перевал Дукуп на Камчатке в рамках хели‑ски тура. В результате происшествия погибли десять человек, в том числе пятеро россиян и пятеро граждан Германии, двое - командир экипажа и немецкий турист - получили тяжелые травмы. Еще шесть пассажиров - пятеро немцев и гражданин Бельгии - не пострадали. 19 марта в 20 км от поселка Крутоберегово Соболевского района Камчатки совершил аварийную посадку Ми-8 "Камчатских авиалиний". На борту вертолета, совершавшего перелет из Елизовского района к буровым площадкам Нижне-Квакцикского газового месторождения, находились 20 вахтовых рабочих компании "Бургаз" и три члена экипажа. Машина, упавшая на левый бок, получила значительные повреждения. Травмы получили 8 человек. 2009 г. 29 декабря в 70 км от райцентра Эссо на северо-западе Камчатки произвел аварийную посадку вертолет Корякского авиапредприятия, совершавший полет по маршруту Анавгай-Тигиль. Вертолет совершал коммерческий рейс, доставляя продукты питания к Новому году. Пассажиров на борту машины не было. Вертолет Ми-8Т от удара о землю получил повреждения фюзеляжа и кабины, второй пилот и бортмеханик получили тяжелые травмы, а командир был найден мертвым. Следствие полагает, что причиной падения Ми-8Т стал отказ левого двигателя и "превышение максимально допустимой взлетной массы", то есть "перегруз". 19 декабря вертолет Ми-171 (модификация Ми‑8) компании "Газпромавиа" совершил аварийную посадку в трех километрах от аэропорта Воркуты. Всего в вертолете находилось 25 человек - три члена экипажа, женщина-лаборант, остальные - вахтовые рабочие. Они возвращались в Воркуту с места строительства газопровода "Бованенково-Ухта" после очередной трудовой вахты. В результате происшествия, по данным МЧС, пострадали четыре человека. 29 июля во время тренировочного полета вертолет Ми-8 упал на взлетно-посадочную полосу аэропорта Магана в Якутии. На борту находились командир воздушного судна, бортмеханик и инструктор. В результате падения вертолет перевернулся, был оторван несущий винт, сам фюзеляж получил сильные повреждения. Кабина пилотов деформировалась незначительно, что позволило избежать человеческих жертв. 22 июля в Волгоградской области произошло крушение вертолета Ми-8 , принадлежащего авиакомпании "Газпромавиа". Вертолет совершал облет газопровода и следовал в населенный пункт Котово. В катастрофе погибли шесть человек, выжили - двое. 19 июля вертолет Ми-8 российской авиакомпании "Вертикаль-Т" разбился при взлете с аэродрома в Кандагаре. Вертолет занимался обеспечением миротворческой операции в Афганистане. Погибли 16 человек, пятеро ранены. Они были доставлены в госпиталь Кандагара. 9 июля вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮтЭйр произвел аварийную посадку в Новосибирской области в районе поселка Новоомское. На борту вертолета находились пять человек, в результате авиаинцидента никто не пострадал. По предварительным данным, причиной аварийной посадки явилось падение давления масла в двигателе вертолета. 13 марта около поселка Тазовский в Ямало-Ненецком автономном округе произошла аварийная посадка вертолета Ми‑8, принадлежащего ЗАО "Виртуальный Экспоцентр", эксплуатантом которого является ОАО "АТК "Ямал". При метеоусловиях минус 38 градусов во время перевозки вахты за 10 км до посадочной площадки после включения противооблединительной системы произошло самовыключение правового двигателя. Благодаря большому опыту экипажа двигатель был запущен и вертолет совершил посадку в пункте назначения. Никто из трех членов экипажа и 15 пассажиров не пострадал. 4 февраля в районе аэродрома Тазовский (Ямало-Ненецкий автономный округ) из-за неисправности курсовой системы совершил вынужденную посадку вертолет МИ‑8. На борту вертолета, принадлежащего ОАО "Авиакомпания "Ютэйр", находились три члена экипажа и 18 пассажиров. В результате инцидента пострадавших нет. Вертолет МИ-8 Инфографика Вертолет МИ-8 9 января в республике Алтай потерпел катастрофу вертолет Ми-8 компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал – Кош-Агач. Поиски вертолета начались, после того, как он не вышел на связь в назначенное время. 11 января разрушенный вертолет был обнаружен в Кош-Агачском районе Республики Алтай в районе горы Черная. На борту разбившегося вертолета находились 11 человек, семеро погибли. Среди погибших - полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и глава республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин. После крушения появились сообщения, что пассажиры охотились с вертолета на горных баранов - архаров, занесенных в Красную книгу. 2008 г. 26 октября в 15 км от Казани потерпел катастрофу вертолет Ми-8 Казанского вертолетного завода, совершавший испытательный полет. Погибли 4 человека, и еще один пострадал. 2 июля на Ямале потерпел крушение вертолет Ми-8, на борту которого находились 16 человек ‑ три члена экипажа и 13 пассажиров-вахтовиков одного из нефтяных месторождений региона. Погибли девять человек и семь выжили. 16 апреля потерпел аварию вертолет Ми‑8 в Пермском крае. Три человека погибли и один выжил. 8 апреля в Ямало-Ненецком автономном округе потерпел крушение вертолет Ми‑8 авиакомпании "Ямал". Вертолет вылетел в поселок Антипаюта Тазовского района с санитарным заданием. Через некоторое время с вертолетом была потеряна связь. Вертолет был обнаружен частично разрушенный в 6 км от поселка. Все, находящиеся на его борту шесть пассажиров, в том числе один ребенок, и трое членов экипажа, живы. 31 марта на Шпицбергене упал при заходе на посадку вертолет Ми‑8, принадлежащего российскому тресту "Арктикуголь", с девятью людьми на борту. 3 человека погибли. 2007 г. 15 сентября потерпел аварию вертолет Ми‑8, принадлежавший службе авиалесоохраны Магаданской области. Вертолет выполнял рейс по маршруту Сеймчан-Бургали. В результате крушения вертолета, на борту которого находились семь человек, в том числе три члена экипажа, погибли шестеро. В живых остался только один пилот. 9 сентября на Ямале пропал вертолет Ми-8, принадлежащий "Летному исследовательскому аэрогеофизическому центру" (Москва). На его борту находились шесть человек - командир экипажа, пилот, штурман, бортмеханик, оператор и оператор‑стажер, проводившие научные исследования и геомагнитные съемки. Обломки машины были найдены 20 сентября на склоне горы Ханмей. Все пассажиры погибли. 27 апреля во время спецоперации в районе селения Шатой (Чеченская республика) боевиками был сбит вертолет Ми-8 Минобороны России. Погибли все находящиеся на борту 18 человек, в основном военнослужащие батальона "Юг", состоящего из жителей Чечни. 27 марта в Якутии потерпел катастрофу вертолет Ми-8, совершавший рейс по маршруту Чокурда - Русское устье. Не долетев одного километра до аэродрома назначения, вертолет рухнул на землю. На борту Ми-8 находились 3 члена экипажа и 6 пассажиров. От полученных ранений 2 человека погибли на месте, 7 получили ранения и были госпитализированы. 21 марта в Коми потерпел катастрофу вертолет Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа". Погибли пять членов экипажа и пассажир
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
11
Ответить
   
Сообщений: 516
Константин, Вы считаете это нормальным?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 65
nihil:
Константин, Вы считаете это нормальным?
Начиная с апреля 2008 года я читал разборы и расследования почти всех авиакатостров, -инцидентов, -событий и -аварий, и не только вертолетов Ми-8. Если хотите проникнуться в авиацию добропожаловать на авиационные форуму. Естественно я как работник данной сферы (и как человек) не могу оставаться равнодушным. А нормальным или не нормальным Вы считать не можете! Хотите об этом поговорить, переходите в личку, не нужно кричать на право и на лево. Стыдно!
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
13
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
+5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Может еще СУ самый лучший в мире самолет?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
8
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Про УАЗ не понял - у него нет переднего межосевого дифа, у него есть муфта включения переднего моста, но это из другой оперы.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
kos1801:
Благо асфальтовый завод тут есть и асфальтовые дороги тоже. На выездах из города (3 выезда всего) стоят блок-посты и выехать из города проще чем заехать. По периметру город перекопан бульдозерами, возможно Вам на Вашем люфтованном 105-м STD удастся преодолеть границу города, но тогда Ваша безопастность будет зависеть напрямую от Вашего умения "играть в казаки-разбойники"
]

Мда... веселые места... осторожнее там автор! Удачи!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
был у нас один инженер в ТЭЧи нашего гарнизона, зная наши ми-8 и ми-24...принципиально в отпуск с Дальнего Востока ездил только на поезде))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
"техника" падала и будет падать...о большинстве происшествий в сми вообще не знают.
тут фактор изношенности техники, ну и не без "человеческого"...пи лоты сами совершают ошибки.
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
  
Сообщений: 375
"...местная шпана легко может вставить в замочную скважину какую-нибудь палочку, провести через весь кузов гвоздем или вовсе камень в окно кинуть."
- прям как у нас в России
Не бывает в жизни то, что не бывает
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 151
Интересный отзыв.. всякие приключения) 5
пишите еще..
4
 
Ответить
    
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
ну может и не так технически грамотно, зпто от души и с трезвой мыслёй!
Мой номер 89222825446
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
2
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
nihil:
Константин, Вы считаете это нормальным?
жути нагнал.ажно страшно на работу летать стало,на бованенково.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Автору за объективный отзыв - сенкс! Просто хочу сказать - эти машины ( в том числе и комплектация) сделаны под определённые цели и задачи. Наоборот было бы удивительно - если бы вам для ваших нужд отдали бы навороченные люксовые двухсотки (кстати далеко не такие надёжные).
TLC Prado
1
 
Ответить
2886178
Хабаровск
Здравствуйте! подскажите пожалуйста VIN Вашего крузера. У меня тоже 105, только с одним баком. номера всех запчастей знаю, а проводку и табло с лампочкой хочу найти по Вашему номеру.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром