В инструкции по эксплуатации LC-100 с регулируемой жесткостью подвески написано, что мягкий режим (слева от "comfort") предназначен для езды по колдобинам.
Не верьте !
На лесных дорогах, изобилующих ямами, нужно использовать самый жесткий режим подвески. На "комфорте", а тем более на "мягком", рычаги и мост достают до отбойников (зависит от скорости). Если включить жесткий - можно с успехом отрываться от грешной земли. Повеска работает великолепно.
Проверено неоднократно.
Еще рекомендую следить за скоростью при включеном "Hight" клиренсе, т.к. при достижении 40 км.ч. машина автоматически опускается в положение "normal". Если, увлекшись ездой, не заметить такое изменение, можно долбануться днищем или цепануть бампером препятствие.
Так же стоит обратить внимание на движение задним ходом по неровностям соизмеримым с клиренсом - защита раздатки имеет односторонне крепление по продольной оси машины. Можно случайно оторвать (случаев, правда, не было).
Если ночью сидите в машине в засаде на какого-нибудь зверя (вкл. лиц кавказской нац-ти :) ) не открывайте двери - свет от фонарей на дверях и в салоне видно за километр, а выключить его нельзя.
Для использования на охоте рекомендую иметь запасные 4 колеса (диски + покрышки) с внедорожным рисунком. Заменить колеса перед охотой удобнее, чем выкапывать машину из грязи ночью при дожде или снеге. Замена занимает 30 мин. У самого есть летняя, зимняя и грязевая резина на дисках.
По кустарникам ездть можно, но полировка стоит 200-300 долларов. Полировать можно один раз, потом придется перекрашивать, т.к. при полировке старая краска зачищается и может проступать грунтовка (белого цвета, под краской).
Если попадется некачественное топливо, что часто бывает (на Украине - 90% Российский бензин), двигатель может троить. Чистку инжектора стоит делать каждые 30-40 тыс., замену топливного фильтра каждые 10 тыс. для профилактики.
Удачи !