Решил написать, что было сделано с машиной после покупки. Понятно. что в 15 летнем автомобиле все идеально быть не может и что то придется делать.
Ремонт гудка - не гудел
Резиновые ковры
Диагностика ходовки, рулевого, тормозов
Рекомплект передних суппортов (оригинал), переборка передних суппортов, замена тормозной жидкости
Ремкомплект ГУР, переборка, замена жидкости ГУР
Ремень ГРМ, ролик (оба оригинал), замена
Ремни безопасности (сняты на разборке с Прадо), установка (с завода не было ремней безопасности на заднем сиденье)
Опора двигателя, 4 сайлентблока тяг задней подвески, втулки заднего стабилизатора (все оригинал) - замена
Рабочий цилиндр сцепления (неоригинал, Италия), замена
Снятие, разборка, чистка, смазка, установка обратно механизма опускания запаски, изготовление рычага
Сальник хвостовика заднего дифференциала (ориг), замена
Замена масла в коробке, мостах, раздатке
Замена масла в двс и фильтра
Шприцевание всего, что надо
Замена воздушного и топливного фильтров (оригинал)
Покупка домкрата на 8 тонн, буксировочного троса с крюками
---------------------------------------------------------------------------
Запчасти, ремкомплекты, расходники, домкрат, ремни, трос, ковры - 25 000
Работа - 18000
Как видим, крузак не дорог в обслуге и ремонте
Еще есть недостатки по электрике, но они легко устранимы, разберемся