Здраствуйте всем!
Решил вставить свои 5 копеек, про этот замечательный авто, отзыв первый, так что не пинайте сразу!
Езжу на этом автомобиле водителем, так что я не владелец. и поэтому особых соплей-слюней не будет.
Эксплуатация авто однообразное, т.к. авто не за организацией числиться, а за пенсионером одним))
Да-да и так бывает, ну конечно ожидаются сразу коменты, типо а зачем японские бабушки покупают турбовых субарей?)) Так что я не водителем на нем на постоянке, а в среднем раз в неделю из райцентра в обл.центр, расстояние 130км в одну сторону. бывает чаще, бывает и по 3 недели авто в гараже простаивает.
Авто бралось новым в салоне и к моменту, когда я на нем стал ездить с лета 2010г, на одометре предыдущий водитель 85тыс.км наездил. Так что лично я накатал на нем без малого 40 тыс.км.
Эксплуатация: за все время в автомобиле по крупному ничего не менялось. Из замен лобовик 1 раз, ну и расходники. Подвеска еще не требует вмещательства, менялись один раз стойки стаба, но у предыдущего водителя установка личная такая была - раз в 40тыс.менять, я после него проехал аккурат столькоже, но замена пока не требуеться. Лобовик - результат того что авто 80% времени проводит на трассе, как раз в дороге с райцентра в город и обратно, так что камни прилетают, кстате после замены через неделю словил снова камень и снизу появилась вертикальная трещина с 8 см, решили не менять до образования большего кол-ва трещин, сколы на копоте само-собой тоже присутствуют. ТО проводиться раз в 10тыс, до 100тыс обслуживались у официалов, после перестали, предложил сам - дороже в 2 раза чем у по рынку, в ремзону не пускают, ну раз на машине езжу должен сам видеть что с ней делают. масло, фильтра (маслянный, воздушный, топливный), шприцовка, колодки самостоятельно начал менять, но потом всеже стал менять масло на специализированных, т.к. его туда 11,5 л входит, да и защиты 3 надо снимать (1 металл, 2 пластик), лень в общем, да и перемажешься. А на сто сверху вакуумом высасывают за 150р. В остальном чувствуеться большой ресурс в целом по машине.
По ощущениям от самого авто: авто для трассы но для скоростных режимов по правилам, 90-100 комфорт, больше некомфортно, да и не для этого крузер, но запас мощности для обгона есть всегда. Отмечу не очень удобную посадку, табуреточную, ездили из татарстана в башкирию 700 км, устаешь, не критично, но все же. Летом конечно что по трассе, что по городу на седане удобней, что там говорить, но зимой весь негатив (если это можно так назвать) забываеться, особенно показательная в этом плане зима 10-11г, снега было так много, что комунальные службы на него забили. Запарковаться можно в любом сугробе, путь проложить тоже, где надо срезать. Расход у авто летом 9-11л, зимой 10-13л, трасса город особой разницы нет, если не вваливать, ну в татарстане с этим сложно, т.к. камер по трассе ставят много и количество их только увеличиваеться. Блокировки две, межосевая и заднего моста, обе задействовал один раз - на трассе женщина улетела на ниве, пыталась выехать, зарылась по "уши", вытащил легко, в городе тоже приходилось одну включать прошлой зимой, запарковался уж совсем глубоко)) На втором ряду сидений прохладно, особенно пенсионерам, у них организмы чувствительные, печь дует хорошо - сказываються размеры салона. Салон хоть и серый но маркий, резиновые коврики неудачные без "крылышек" стоят, буду поменять, отмывать покрытие в районе ботинок тяжело, на таком же лексус 470 с бежевым салоном было попроще, авто на обычной подвеске, гидра у 470 в сравнении более мягкая в режиме комфорт и в жестком лучще стоит на трассе. Хоть я и не меломан, но музыку для авто за такие деньги можно сделать поприличней, опять же у 470 она значительно качественней.Всегда удивляла отсталость японцев в плане акпп, 5-ступка конечно лучще чем ранее 4-ступенчатые, но у европейских марок в те года уже 6-диапазонные использовались. Тормоза не очень, не плохие, но если ехать динамично в городе, помнить об этом надо. Чтоб не сложилось впечатления что авто мне не нравиться - это не так, очень даже нравиться, но всегда чтото замечаешь и не забываешь про стоимость авто. Японцы тлс100 позиционируют как люксовый внедорожник, приходишь к выводу что этого сделать не получилось и у них, видимо люксовыми в плане комфорта бывают в основном седаны, а ТЛС это очень надежный и крепкий авто авто.
Р.S. извините за мой французский, в школе учился плохо