Добрый день!. Не ,много какие машины были у меня из последней BMW X3 3.0i, но покататься сумел на многих. Это и субары,и тойоты и ниссаны,и Кадиллаки, инфинити, хамеры Газы и всякие Вазы!!!!!!! Сравнивать LC 100 со всеми остальными авто нет смысла, в каждой есть плюс и минус. Крузак купил у знакомого, сразу скажу что после пары месяцев эксплуатации понял что не зря купил 10ти летнею машину, а не новую, за те же деньги (рав4, хонду, митсурик там какой нить или фольц), с первого дня жизни машина была на глазах и обслуживанием всего автопарка первого хозяина занимались проверенные спецы, то есть я прекрасно знал какой пробег и что менялось!!! На момент покупки пробег был около 131 0000км., Машина была в очень хорошем состоянии, но сразу после покупки пришлось поменять три вещи, лобовое стекло, компрессор кондиционера, микролифт руля.
О замене первых деталей:
1. Лобовое стекло с работой обошлось около 5000 тыс. – оригинал в сервисе г. Пермь надо было ждать и приготовить около 30 тыс. рублей, а тут в наличии и менее часа работы!
2. Компрессор кондиционера (ждал с Эмиратов 12 дней) обошелся мне 18200р.(у официалов сказали ждать неделю и цена около 40 000р. без работы) плюс 5000р. замена с заправкой всей системы и запайкой трубки заднего контура. Менял так как старый уж больно сильно гудел, почитал форумы все лечиться заменой подшипников, цена около 5-7 тыс., решил не экономить купить новый. Кому нужен мой стары компрессор могу продать за не дорого!
3. Микролифт руля обошелся 3400 р. (в сервисе 8400 р. и говорят это по акции)
Все можно спокойно ездить, все, что было указанно дилером (после покупки заехал на полную диагностику к официалу) было приведено в норму, и началась эксплуатация автомобиля.
Да, если сравнивать с Х3 , то этот аппарат любит спокойную езду…….но как он сглатывает все не ровности дороги, ямы, ухабы – как сказал один мой товарищ прокатившись со мной «Едем как будто дорога отдельно ,а авто парит над ней»
Первая поезда из далеких была в обычный августовский день в г. Уфа (330 км.), ехал в ту сторону не спеша 90 – 120 км. ч., в основном на круизе, расход средний получился 12.9 литров по компьютеру. Обратно ехал уже в паре с братом (покупали ему там BMW 325xi) и скорость не опускалась ниже 140 км. ч. расход существенно подрос и при остановке у дома показывал уже 15.7 литров. Единственное что не очень понравилось во время поездки на скоростях, то, что остановить этот автомобиль весом около 2.5 тонн практически не реально (сравниваю с BMW). В остальном все отлично, плавность, динамика, комфорт все на оценку 5, двигатель подхватывает практически с любой скорости, обзорность за счет того, что сидишь высоко и видишь очень далеко, отличная.
Посмотрел я на коврики в салоне и понял, что пора их менять, долго рылся в инете, решил купить 3д, обошлись с доставкой 2450р. бежевого цвета. Но по мере эксплуатации понял, что водительский должен быть резиновым, так как убивается быстрее всех.
В городе расход (без трассы) но с постоянно включенным кондеем оказался от 17-20 литров, а на Х3 расход был на 3 литра меньше, но в принципе увеличение затрат на бензин аа 3000р. в месяц меня не расстроил, этого следовало ожидать от двигателя объемом 4.7л.
В конце ноября собирался улетать на отдых, и так как машина должна была простоять 10 дней при не известной погоде на улице возле аэропорта, решил заменить масло, фильтр, и фильтр воздушный и проверить АКБ. Вся процедура чечки и работа (не у официала) обошлась мне в 2900 рублей. Очень эта сумма порадовало, на Х3 приходилось отдавать от 4000р. за туже процедуру. Плюсом при замене масла решил поменять туманки, то больно уж одна тускло светила, новые купил (пару) за 2100р. Поменял товарищ, денег не взял!
Поездка до аэропорта (320 км.) проходила в темное время суток, в сильный снегопад, за бортом -5. Думал, устану от поездки, в таких условиях, но оказалось что рулить «маленьким автобусом» в такую погоду очень даже не чего. Готов был проехать еще два раза по столько же. Единственный минус в поездке, маленькую дочку в детском кресле, на заднем сидении сильно укачала. По приезду дамой пришлось делать полную химчистку салона!
Пока отдыхал на просторах красного моря, в Перми погода менялась от -25 до 0 градусов, но по приезду еще сидя в самолете нажал на кнопку АВТОЗАВОДА через несколько секунд услышал приятный звук обратной связи АВТО завелось!!!
По расходу туда обратно средний получился 14.7 литров, ЗИМА однако!
Теперь об эксплуатации зимой, расход увеличился до 27 литров, но в моем дневном пробеге присутствует прогрев и это почти 40-60 минут в день, утром, в обед и вечером. Заливаю 92. Но если исключить долгие прогревы, то расход падает до 22 литров.
В остальном зима – это время джипов, поэтому жаловаться на дорожников не вижу смысла, меня на сегодня устраивают любые дороги. Хочу предостеречь тех, кто любит быструю езду, не выезжайте на встречу крузаку тормоза у него есть, но тормозной путь ух какой длинный. Система стабилизации работает на 5, опять же сравнивая с Х3 и Х5. Климат работает отлично, в машине при любой температуре за бортом, тепло.
Добавлю что для семьи с маленьким ребенком и мамой которая любит шопинг крузак это нужная машина, в багажнике всегда лежат санки, коляска (что бы по торговым центрам гулять), и остается еще много места для пакетов и коробок с покупками.
Есть третий ряд сидений, но его снял за ненадобностью, так как сидеть на нем получается только в позе эмбриона. И так даже при установленном детском кресле в сзади умещается 3 человека.
Вот и все пожалуй, спрашивайте, отвечу (так то этот отзыв только не много в другом жанре я уже выкладывал, но его удалили по неизвестной причине).