Изначально, дополнительный аккумулятор был спланирован как резервный, т.е. подключается к бортовой сети автомобиля принудительно (с кнопки) через выключатель массы, что дает возможность совмещать разные по марке и емкости аккумуляторы. Такая схема позволяет реализовать основные поставленные задачи: Запустить двигатель в случае отсутствия основного аккумулятора или его технической неисправности (замерз, разрядился и т.д.). И как дополнительный источник энергии в случае любой необходимости (лебедка, энергоемкая акустика, доп. свет и др.)
Аккумулятор монтировался в салон автомобиля с целью уменьшения теплопотерь в зимнее время года и сохранения емкости. На резервный аккумулятор выведен отдельный вольтметр. Подключение дополнительной батареи к бортовой сети происходит принудительно при нажатии кнопки, отключение при повторном нажатии. Ниша изготавливалась с учетом нашей климатической зоны и вредных испарений.