Даже у «Золотой медали» есть обратная сторона.
Насколько я понял, многие люди не понимают что такое «Охотник» и для чего он нужен. Постараюсь пролить (для блуждающих во тьме) свет. «Охотник» это отдельная разновидность авто, так сказать целый род. Главные признаки рода ПОРОДИСТЫХ внедорожников: рама, мосты (лучше неразрезные), механическая коробка передач, блокировки ВСЕХ четырех колес, объемистый двигатель (для увеличения тяги) и минимум дополнений и агрегатов которые могут выйти из строя в любой неподходящий момент в условиях жесткой эксплуатации....
Изначально, дополнительный аккумулятор был спланирован как резервный, т.е. подключается к бортовой сети автомобиля принудительно (с кнопки) через выключатель массы, что дает возможность совмещать разные по марке и емкости аккумуляторы. Такая схема позволяет реализовать основные поставленные задачи: Запустить двигатель в случае отсутствия основного аккумулятора или его технической неисправности (замерз, разрядился и т.д.). И как дополнительный источник энергии в случае любой необходимости (лебедка, энергоемкая акустика, доп....
Для владельцев 76 (возможно и остальных машин предназначенных на арабский рынок, Австралию и Южную Америку). После двух зимних эксплуатационных сезонов, выяснилось что, смазка в ступичных подшибниках этих машин никак не соответствует нашим климатическим условиям (со всеми вытекающими) и обязательно подлежит замене !
Более подробно этот вопрос могут просветить в "Лаборатории внедорожной техники" где я и обслуживался. Болячка оказалась "врожденная" (учитывая рынок сбыта), но легко излечимая если не усугублять....