Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение к написанному

Toyota Land Cruiser 2011

, Minsk
Пробег: 20 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Прочитав первые отзывы понял что написал спеша и не подробно.Итак начну по порядку.Первый мой lc200 я купил в марте 2009 г. у официалов toyota в Минске.Был разгар кризиса и мне повезло что на момент покупки авто подешевело на 15% хотя от внешности 200ки в восторге не был.На момент покупки я ездил но prado 120 d4d купленной в Германии новой.Прадик имея объем 3.0 td был весьма резв и никогда мне не досаждал.Единственная проблеме за 3 года эксплуатации данного авто это было закисание тормозных цилиндров в суппортах поближе к весне.Данный косяк устранялся заменой тормозных цилиндров и торм. дисков.Данная проблема возникала по вине архаичной конструкции манжетов защищающих торм.цилиндр.В общем я могу сказать что ПРАДИК 120 честнейший авто. После 3х лет обладания им мне чертовски захотелось сменить авто.Возвращаясь к 200 ке могу сказать что акция роспростронялась на авто выпущенные в 2008г.Забрав авто у диллера заправил и начал наслаждаться 8ми цилиндровым дизелем.Рокот двигателя меня просто завораживал,раьота секвентальной 6ти ступки была без вопросов.Из минусов это настоятельное посещение атодиллера для замены масла раз в 5000км.Мой 200й хранился круглый год в гараже,поэтому с пуском в сильный мороз проблем не было.Зато проблемы меня поджидали после покидания гаража,xthtp минут 15-20 в пути крузер начинал лихорадочно дергаться.Присадки,керосин,подогрев номакон не помогали,приходилось став на обочину прогревать двигатель и двигаться дальше до следующего каприза.Собственноручное вскрытие топливного фильтра никакого криминала не обнаружило,он был чист с виду.Заменив фильтр проблема исчезла как и сильный мороз тоже.Посл прадика 120 где такого никогда не было напрашивается вывод о недоработки у 200ки по данной теме.Ближе к весне обнаружилась другая проблема с оптикой.Правая передняя фора стала запотевать и в сильный мороз в ней конденсат превратился в лед.Вот тут и началось мое общение с официалами,которые в каждой рекламации видят в клиенте жулика.После долгих прений они все же заменили фару.Ближе к весне заменили задние противотуманные фары которые потрескались аналогичным образом.Общение меня с менеджером по гарантии было долгим,шумным и красноречивым,на но свою правоту я доказал.Ближе к осени с левой передней фарой случилась аналогичная беда и новая фара должна была установиться при следующем то 50000 км.Отдав авто на то поехал по своим делам и через час был уведомлен по телефону приемщиком о том что данную замену оптики они гарантийной не признают.Через 30 минут я был в ремзоне на тойоте,где мне объясняли о механическом характере повреждения фары не показав его факта.Вызвав менеджера по гарантии мы с ним долго спорили пока я ему не показал вновь треснувшие задние противотуманки,крыть ему уже было нечем и после обстоятельной беседы вопрос решился в мою сторону.Кстати к выше написанному могу добавить что когда у прадика 120 лопнули передние противотуманки на меня в Польше как на врага народа никто не смотрел спокойно заменили по гарантии не задавая ни каких вопросов,вот вам и разница в подходе к клиенту.Кроме этих косяков у меня на 200ке проблем не было .В середине января 2011г. пробег авто был 75000км,внешний вид безупречный,поэтому был куплен парням из Новосибирска по совету их общих со мной Белоруских приятелей.Продав своего друга настала дилемма что купить вместо него?????Всех своих приятелей я просто задолбал с тест драйвами их мерсов gl,порше cayenne,инфинити qx 56и.т.д.Покатавшись на всем многообразии я прокатился на lc 200 для европпы и понял разницу: пневмоподвеска,двигатель 286л.с,колеса 20'', на жестком диске навигация всей европпы,р.ф.украины,прибалтики.Очень удивило отсутствие релингов на крыше.Сделав заказ в начале февраля 2011г. стал ожидать авто 2011 модельного года и в середине февраля стало известно о производстве юбилейной версии и заказ изменили на юбилейную.Была возможность приобрести в эмиратах намного дешевле но здравый смысл сказал этого не делать.Очень сильно поволновался в мврте 2011г.,но мне повезло и я получил своего ''самца''в начале мая 2011г.Поездив 3 месяца у меня начался ''тюнинговый''чес.Довольно долго погуглив остановился на обвесе luv-line от mz speed,мне он показался не сильно кислотным.Реплика данного обвеса была заказана в июле 2011г. Получена в середине сентября 2011г.После визита в Литву на то 15000км а именно такой интервал в европпе я начал заниматься обвесом.Подводных камней было не мало:какие поставить противотуманки,дневные ходовые огни,кто правильно все это подгонит,покрасит и установит.В результате 3х месяцев тягомотины все закончили.В начале января 2012г. я забрал своего ''САМЦА''и начал с установки проставок на диски,вроде ничего.Вторым этапом занялся разводкой выхлопа,оказалось у нас и это сделать проблема.В результате одну насадку на глушитель брал в Москве,вторую в Минске. Мне повезло парни сделали разводку быстро и качественно.Следующим этапом хочу заняться салоном.Кстати для поклонников JBL я на досуге сделаю фото мексиканского сабвуфера весом 300 г. и основной акустики весом 200г.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром