Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот жеж блин, сколько времени пролетело и как не заметно с момента написания отзыва и обещания продолжить, неоднократно подумывал я, поглядывая на календарь на рабочем столе. Но, так сложились обстоятельства, да и честно говоря, не лежала душа дописывать по пять строчек, типа прилепил одно, отлепил другое. Не нравиться мне так. Ну да коли взялся, продолжу: за отчётный период в плановом порядке были собраны мосты, навешаны на новых рессорах на раму и аккуратненько отставлены в угол, до лучших времён. Передние суппорта реанимировать не удалось, заказал с Экзиста и поставил новые.

Когда в очередной раз относил деньги в окошко кассы местного Экзиста, симпатичная блондинка потупив взгляд сказала: -Может я буду вашей машиной?? Я немного озадачился: спросить:-ты согласна быть пятой, стоять в разобранном виде в холодном боксе на окраине города и ждать когда у меня до тебя дойдут руки? Вроде девушку обидишь, в общем, никак не ответил я на предложение красивой девушки и деньги перестал в кассу носить (так совпало).

Трещина в корпусе коробки заварена и руки дошли до двигателя.

Неубиваемость мотора 2Н, (да и всех агрегатов его Величества Крузака любой модели), играет злую шутку с последующим автовладельцем. Про то, что двигатель типа был откапитален я писал, но вскрытие показало, что очень «умелыми» руками. Да цилиндры расточили и поршни новые поставили, но вот головку не делали вообще, совсем. Коленвал не шлифовали, а эллипс на шатунных шейках есть. Я, конечно, попытался выяснить: А почему так? Ремонтёры говорят мол, владелец просил сделать, чтобы ехало, а денег у него не было вот и собрали на все его деньги. Бывший владелец другую историю рассказывает: -Я то ни в зуб ногой в моторах и просил сделать нормально, что бы ездило, сколько сказали столько и заплатил. Собственно правду искать я не пытаюсь, ибо, по моему скромному мнению (да простят меня дамы, если прочитают сей опус, за солдафонский юмор), подобный ремонт двигателя равносилен походу в платный сортир не снимая штанов! Один хрен потом и ходить нормально не будешь, и вонять будет за версту, чего же время и деньги тратить?! Я могу понять колхозный тюнинг, ежели его сам себе, от безденежья или для удовольствия исполняешь. Но если на этом деньги зарабатываешь, то будь добр, делать так, что бы всё как должно работало, не наполовину.

Впрочем, это моё, сугубо личное мнение.

Клапана, судя по виду кулачков настраивали по стуку давным давно, хотя наварить и обточить кулачок распредвала, в данном случае не такая большая и дорогая проблема. Болты головки цилиндров были вытянуты (примерно половина от общего количества), после промера на шлифовальном станке стало ясно почему. 0,4 мм пришлось снимать, чтобы вывести по самому скромному плоскость головки. Как обычно, чтобы не заморачиваться со шлифовкой, ремонтёры затянули перегретую голову с помощью трубы.

В общем, состояние двигателя видно на приложенных фотографиях.

Оставим то, что было, будем о том, что сделано. Процесс доставки кулачков неожиданно растянулся пять штук куда то потерялись и никак не хотели приезжать. Пришлось перезаказывать у другого поставщика. Почти три месяца ехали, ну да я не спешу. Болты головки цилиндров конечно все новые привёз. Нашёл мастера который понимает что делает и зачем. Только ооочень медленно. Но по мне то в самый раз. Головка сейчас полностью собрана и ждёт установки на блок. Промерили распредвал, там все шейки практически в норме, достаточно поменять вкладыши на номинал, два дня назад забрал вкладыши, на следующей неделе расточится колено, уложим его в блок предварительно восстановив хонинговку циллиндров, в общем по плану до конца декабря, не торопясь соберём двигатель.

Про "мелочи" типа новой выпускной системы, тормозных трубок и шлангов, подушек кузова я не пишу, хотя заказ и доставка съели изрядную долю времени. Но горбатить, к примеру тормозную трубку от чего нибудь, подгоняя по месту совершенно нет желания.

Кузов в состоянии «на боку». Днище, после пескоструйки окрашено на три слоя разными составами, как только на работе появляется новый антикоррозионный материал, я его естественно сразу испытываю. Сейчас ищу какую противошумную мастику нанести на днище. До Нового годапопробую закончить с днищем. Салон вварен, планирую после Нового года провести «свадьбу» кузова с рамой.

Вот, как то так. Ещё раз повторюсь, я никуда не спешу, это просто, для удовольствия. Работы я выполняю сам далеко не все, так что тут не только мой труд и время. Плюс надо же и деньги зарабатывать, поэтому так не торопясь всё и движется.

Впрочем: тише едешь….

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1989 в России

Комментарии

14918918
Шарыпово
Автор вы где пропали. А дальше
8
 
Ответить
ed
Петропавловск-Камчатский
Великий путь самурая .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром