Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация Крузака 130 тыс. км.

Доброго времени суток, Уважаемые бдромовцы!

Хочу написать очередной отзыв об эксплуатации Кузи. В настоящий момент пробег у бегемота 135 тыс. км. Отзыв будет разбит на два блока, первый про эксплуатацию Крузака по основной части, вторая часть по ГБО:

1. За это время было сделано только плановое ТО по обслуживанию автомобиля на 130 тыс. км., в общем скукотище…. (неубиваемая надежность реально доставляет удовольствие).

2. ГБО - начало реально з*е*бывать, после очередной ошибки заехал на сервис по ГБО, навернулась вторая форсунка, предложили не лохматить бабушку, а поменять все форсунки, поменял, предупредили о возможности притёрки форсунок и необходимости заехать наладить оборудование, заехал раз, заехал два, при этом нужно записываться за неделю, на третий раз не получается заехать… нет времени.. загорается чек.. выдает ошибку низкой обогащенной смеси, слава БОГУ есть ODBII для диагностики и сброса ошибок, ибо при ошибке Крузак включает блокировки (пониженную передачу) и при езде можно реально на*еб*нуть раздатку с понижайками…от такие дела, Малята… (ГБО для правильных рукожопов, умеющих пользоваться синей изолентой).

В целом:

За время эксплуатации пришлось несколько раз съездить на север, конечно на север дорога приобрела немного другой формат, если раньше в районе Салыма и Увата были лунные кратеры, то сейчас это ровная и гладкая поверхность (можно уснуть, ОДА нашим дорожникам с большой буквы), только в районе дороги от Муравленко до Губкинского, можно у*ебаться в поднявшуюся плиту на дороге, вот тут, Крузак и пригождается, без каких-либо потерь по технической части подвески на скорости 150 км/час. В настоящий момент командировки в Губкинский прекратились, и встает вопрос о целесообразности Кузи, душит рациональная жаба, но с другой стороны, Крузак это монолитная надежность и безопасность СЕМЬИ в виде рамы и кучи подушек безопасности (А вдруг война, а я не гатоф). Поэтому жаба идет курить бамбук, а Кузя остается в семье.

З.Ы. если у Вас в регионе (слышу пи*зде*шь, это у нас Масква, это у вас регион) хорошие дороги, то в приобретении двухсотика нет смысла, можно купить дойчен зольдатен в виде мерена, бэхи или друга с недоолимпийскими кольцами(ауди) или Лэнд равЭрА, но если реально с дорогами швах, или их нет вообще, Крузак вам станет надежным, безремонтным другом. Крузак - это пятисотпроцентная надежность и безремонтность, но комфорт буден обеспечен технологиями ушедшими в прошлое лет 10 назад, отут йапонцы, чото Са*сут* чупачупс (Но тока с*цуко не дизель, он сосет три чупа-чупса, если не на**е*бнуть систему рекуперации газов в ДВС).

Ни гвоздя ни жезла Ваш Семен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2013 в России

Комментарии

15676389
Здравствуйте Семён! Благодарю за отзыв, очень полезно! В будущем планирую приобрести бензиновый крузак, ибо дизеля (особенно последние) не внушают доверия. При виде такого расхода на бензиновом двигателе тоже не раз задумывался об установке ГБО. Все таки что по итогу скажете про эту мысль? Стоит ли поставить или же раскошелиться на бензин и не вмешиваться в японскую топливную систему? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Семён
автор
Тюмень
Доброго времени суток! все дело в том, что дизель в принципе штука тоже хорошая, но в свете последних событий с поломками движков, у меня сложилось мнение, что те у кого навернулся движок, их просто чиповали. Я комментировал отзыв у Саши из Кирова про его леху 450д, там была ссылка на видео-лекцию, к сожалению не смог ее найти. Так вот, я сейчас просто убежден, что все у кого навернулись движки, их просто тупо чиповали и выжимали из них по максимуму, а потом с крокодильими слезами ныли про херовый дизель, ну и еще при приобретении дизеля нужно глушить ЕГР - после гарантии (сажевые фильтры это тоже зло). Я почему зацепил вопрос про чипы, у меня в общении много "дизелистов" на солидных "уазиках", и просто все прочиповали свои движки, потом их сливают через 3 года эксплуатации, кто-то покупает и "добрый вечер" - дизель "превед". Но это сугубо мое личное мнение. На счет бензинки и ГБО, в принципе наконец-то моему "уазику" по ГБО дали "ума", слава яйтсам, забыл про люстру с ошибками, проблема была на скорости 130 км, при переключении передач и сбросу оборотов на более низкие, "лябду" отбили и теперь все стало на свои места. Дизель конечно пободрее берет на низких оборотах, более тяговитый. Но бензинка более шустрая на высоких скоростях. Все дело во вкусах и предпочтениях, на вкус и цвет фломастеры разные. Тут уж сам делай выбор, к чему душа больше лежит. В любом случае "кукуруза" предназначен для дальняков, поездок в отпуске, дальняя дорога - это его стихия, для него ям не существует, и самое главное после этих ям не нужен ремонт подвески. Для города нужна сноровка для парковки, габариты не везде залазят для парковки. В общем как-то так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром