Доброго времени суток, Уважаемые бдромовцы!
Хочу написать очередной отзыв об эксплуатации Кузи. В настоящий момент пробег у бегемота 135 тыс. км. Отзыв будет разбит на два блока, первый про эксплуатацию Крузака по основной части, вторая часть по ГБО:
1. За это время было сделано только плановое ТО по обслуживанию автомобиля на 130 тыс. км., в общем скукотище…. (неубиваемая надежность реально доставляет удовольствие).
2. ГБО - начало реально з*е*бывать, после очередной ошибки заехал на сервис по ГБО, навернулась вторая форсунка, предложили не лохматить бабушку, а поменять все форсунки, поменял, предупредили о возможности притёрки форсунок и необходимости заехать наладить оборудование, заехал раз, заехал два, при этом нужно записываться за неделю, на третий раз не получается заехать… нет времени.. загорается чек.. выдает ошибку низкой обогащенной смеси, слава БОГУ есть ODBII для диагностики и сброса ошибок, ибо при ошибке Крузак включает блокировки (пониженную передачу) и при езде можно реально на*еб*нуть раздатку с понижайками…от такие дела, Малята… (ГБО для правильных рукожопов, умеющих пользоваться синей изолентой).
В целом:
За время эксплуатации пришлось несколько раз съездить на север, конечно на север дорога приобрела немного другой формат, если раньше в районе Салыма и Увата были лунные кратеры, то сейчас это ровная и гладкая поверхность (можно уснуть, ОДА нашим дорожникам с большой буквы), только в районе дороги от Муравленко до Губкинского, можно у*ебаться в поднявшуюся плиту на дороге, вот тут, Крузак и пригождается, без каких-либо потерь по технической части подвески на скорости 150 км/час. В настоящий момент командировки в Губкинский прекратились, и встает вопрос о целесообразности Кузи, душит рациональная жаба, но с другой стороны, Крузак это монолитная надежность и безопасность СЕМЬИ в виде рамы и кучи подушек безопасности (А вдруг война, а я не гатоф). Поэтому жаба идет курить бамбук, а Кузя остается в семье.
З.Ы. если у Вас в регионе (слышу пи*зде*шь, это у нас Масква, это у вас регион) хорошие дороги, то в приобретении двухсотика нет смысла, можно купить дойчен зольдатен в виде мерена, бэхи или друга с недоолимпийскими кольцами(ауди) или Лэнд равЭрА, но если реально с дорогами швах, или их нет вообще, Крузак вам станет надежным, безремонтным другом. Крузак - это пятисотпроцентная надежность и безремонтность, но комфорт буден обеспечен технологиями ушедшими в прошлое лет 10 назад, отут йапонцы, чото Са*сут* чупачупс (Но тока с*цуко не дизель, он сосет три чупа-чупса, если не на**е*бнуть систему рекуперации газов в ДВС).
Ни гвоздя ни жезла Ваш Семен.