Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1992

Тойота Ленд Крузер 1992 — отзыв владельца

, Рязань
27688
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.9
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: GX
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: винил
Добрый день.
Решился написать отчётец-отзыв о своей любимой тойотке. Начну с предистории. Сначала у меня была обычная Нивка 2121, наверное тогда родилось увлечение полноприводными автомобилями, но поскольку в марках особо не разбирался, то случайно Ниву сменил Pajero Sport 2005 г.в. совсем свежий и достаточно дёшево, его я "прокачал" до 33" колёс, поставил лебёку и начал кататься на природу. До тех пор это продолжалось, покуда в одной из экспедиций на Алтае меня не прокатили в 80й тойоте, конечно она была бензиновая, летела так резво, водитель был отчаяным, что в душа мне запала эта машинка. По приезду я начал изучать о ней информацию и искать объявления о продаже. Посмотрев немного успокоился с мыслями что спортяга мой посвежее на десяток минимум лет и хороший машин. В общем забыл я о 80ке, но не надолго, на 3 месяца. Тут в моей жизни происходят коренные перемены, меняется жизнь, и я решаюсь поменять и машину. Залезаю на авто.ру и обана, выбираю две попавшиеся понравившиеся машины по цене и фоткам, еду в Москву смотреть. Одна была подороже, но сарай ушатанный (наверное теперь уже почти как моя стала:) ), вторая ухоженая и дешевле намного. Решаюсь, быстро продаю спортягу и на эти деньги беру свою "мечту"...

Было это в 2008 году. Досталась мне она за 420 т.р. что вполне себе ничего, а если учесть нынешние цены на них то нормально. Уже был сделан лифт подвески 2" и "мудовые" колёса 33". Так же в бампере естественно (что для меня тоже было не маловажно) стояла штатная механическая лебёдка. Проведена качественная музыка с двумя усилками и сабом, 2-диновая магнитола с тачскрином. По кузову были небольшие косяки после касательного тарана автоВАЗа, но меня кузовщина не волновала. Ну и пробег по одометру был 365 000 км. (слабо верится))). Хотя видел другие тойотки такие, может и так. Больше всего меня на тот момент волновала "брутальность" и надёжность данной модели, ну а так же как водится заядлым любителям 4х4  полноценная рама (а она хочу заметить по сравнению с спортом раза в два толще/больше - в общем внушает), спереди мост достаточно крепкий но хотя и со своими косяками, и главная пожалуй ценность данного автомобиля - 4.2 литровый атмосферный дизельный мотор...

И вот счастливый, довольный как слон, еду домой, ставлю на учёт (этого момента я больше всего боялся) не без проблем, но они связаны в основном с придирками к колёсам и тогда ещё стоящему кингурятнику. Номер на раме на удивление мне и инспектору ДПС отлично читался (а на всего 3х летней паджере он уже цвёл!), посему инспектор потребовал чтобы я ему оттёр половину рамы от грязи - не поверил наверное, думал вварка. Далее поменял АКБ, так как те что были оказались сдохшими (перед продажей машина стояла несколько месяцев), отвёз на диагностику к дизелистам...

Дизелисты говорят, мол компрессия в норме, а вот форсунки ни одна не работают нормально - менять распылители. Ну менять так менять, заказали, поменяли, цена вопроса около 10-12 тыр стоила. Выехал с сервиса - разницы не заметил, что до того что после, как ехала отлично машина так и едет. Парадокс, и так 3,5 года и езжу с теми же распылителями, хотя наверняка надо бы поменять.

Вот и радости моей нет предела и по сей день, и ни разу за всё время не пожалел что поменял свежего паджерика на старушку 80ку. Прозвал я его "мамонтёнком". Сейчас уже я его лифтовал на 4", поменял ГП в мостах с 4.1 на 4.88, вставил колёса 36" Симекс, шноркель, знакомый сварил бамперок по моим рисункам-малякам. Соорудил в багажнике спальную полку с откидными крышками-столиками.

На сегодняшний день пробег уже под 430 000 км. Сейчас уже езжу мало на нём, а первые 2,5 года каждый день, часто межгород. Откатал две одиночные экспедиции на Кавказ, много по округе, и соседним областям. И нигде не подводил меня мамонтёнок так, чтобы я не мог вернуться своим ходом.

Теперь по косякам и минусам пройдусь.
Конечно они есть, ведь 1) машина далеко не новая (в этом году уже 20к стукнул) (полжизни кстати в Находке откатала судя по ПТСу))), 2) не бывает без этого:)))

Пожалуй самый явный и самый чраспространённый минус этой машинки в сравнении с теми же Патрулями - передний мост, в частности ШРУСы. Причина тому до банальности проста на мой взгляд - Тойота она full-time, т.е. постоянный полный привод, без каких либо подключений или выключений, а Патрол это как УАЗ, парт тайм, задний привод с подключаемым передним (кстати пахера была так же парт тайм у меня). Кому что, а мне так фуллтайм милее в сотни раз, и я готов мириться с тем что ШРУС - расходный материал. Хотя надо отметить, я ездун спокойный, тапок в пол на бездорожье не кладу, тем более что этот дизельный двигун позволяет практически всегда пройти внатяг засады. Ну а где сел - спасенье лебеда. В общем ШРУС порвал только один раз за всё время, и то было на дюнной гонке, видать подбросило хорошо. В этом есть косяк, на 80ках лучше не прыгать с отрывом передних колёс.

Приключений было много, всяких разных, и от того видимо и привязанность моя росла к мамонтёнку. Один раз было дерево зацепил задним клыком, оно оказалось гнилым и макушка длиной метров 5 оторвавшись упала аккурат мне на крышу и капот, рассыпавшись на 3 части по 2 метра. надо отметить крыша крепка, вогнулась сантиметров на 10 не более, стекло сложилось в складку, но не выпало, потрескалось, скотчем его заклеил и так неделю ездил, благо с водительской стороны можно было что то да разглядеть. Чуть "уши" не ловил пару раз, но центр тяжести у 80ки низкий и смещён вперёд (тяжёлый двигатель), и даже когда заднее колесо одно уже висело в метре от земли не переворачивалась.
Ходы подвески достаточно большие, и если когда я только купил была только межосевая блокировка в РК, то впринципе всёравно ехалось хорошо, за счёт большого веса (около 3 тонн) и ходов подвески контакт с неровной поверхностью в большинстве случаев гарантирован. Теперь я уже поменял и задний мост (в следствии не правильного тюнинга поломалась коренная шейка подшипника дифференциала) заодно заменив его на разгруженный, а так же вкрячив заднюю жёсткую блокировку, ну и в придачу к этому задними дисковыми тормозами. Диски и резину специально на 15" подобрал - больше выбор, меньше чена на резину, плющится при спускании лучше. Впендюрил так же и переднюю жёсткую родную блокировку. В этом плане тюнинг закончился.
Хотя есть моменты которые надо бы поменять, например вместо кастор плат лучше либо дроп-боксы либо тюненые клюшки.

ТО делаю сейчас уже сам, масло каждые 5-6 тыс.км. меняю. За всемя эксплуатации больше ввалил в тюнинг, из поломок ничего серьёзного не было. Пара раз горел регулятор напряжения в гене, один раз сам гена помер - оживили переборкой, с проводкой более менее нормально, и все проблемы в основном от того что кто то туда лез своими "кривыми" руками. Салентблоки ходят долго, по подвеске всё нормально, там всё очень надёжно.

Ещё одна пролема 80к - рулевые редукторы. У меня он уже сильно изношенный, люфт руля большой, хотя я привык и мне это не доставляет проблем. Конечно надо готовитться менять редуктор, ибо перебирать как правило смысла мало. Насос гидрача течёт, но в последнее время перестал, после того как попробовал по совету друзей жидкость для герметизации гидравлических систем, вливается вместе с маслом - реально помогло.

Движок. Самая ценная вещь данных моделей. У Патролов есть аналог кстати, почти 1 в 1 TD42 называется. Движки очень надёжные, не прихотливые к солярке в общем (при надлежащей смене фильтров), и при нормальной эксплуатации ходят порядка поллимона до первой переборки. Естественно что говорят лимонники движки - полная чушь. Лимонник может быть блок, а вот колечки хошь не хошь износятся - менять, клапана просядут - менять с бошкой вместе, топливная аппаратура тоже как водится не вечная, и от в зависимости от качества солярки имеет свой ресурс. Цена вопроса тут варьируется и впринципе сопоставима с покупкой контрактного движка, в районе 100- 150 тыс. рублей. Но как водится, пока работает - лучше туда не лезть. Но это не исключает замен распылитей форсунок, регулировку клапанов раз в 50-60 тыс.км. А с клапанми я попал год назад, забыл про них совсем, как итог - раздолбаный распредвал, заменили, цена вопроса с работой и регулировкой порядка 20 круб.

По салону чуть позже напишу...

Теперь всё же подошли реалии жизни. Ничего вечного нет, как бы не хотелось. Кузовок в некоторых местах пошёл подгнивать. Только спустя 20 лет! етить, нашим УАЗикам и во сне такое не снилось, а мне вот УАЗик мой (временно был) в кошмарах вспоминается иногда. Подошло время к замене резиной разных, наконечников. И решил поставить машину в гараж на длительную переборку. Планирую перебрать/заменить некоторые детали, перебрать передний мост, по кузовщине подлатать покрасить, и в салоне навести марафет.

В целом хотел бы теперь описать что это за автомобиль на мой взгляд. Это не проходимец в первую очередь, ибо весовая категория крейсера. Это в первую очередь комфортный экспедиционник с повышенной проходимостью. Хотя несомненно, все блокировки, лебёдка а так же экстримальная резина размерности 36" дают возможность идти этой машине хорошо, на равне с другими более лёгкими собратьями по оффроаду. Кстати, отвечая на некоторые вопросы из комментов, в соревнованиях давно не участвую, было пару раз ещё как только купил. Но понял, что машина не для этого, да и концепция тратить деньги на соревнования и убивать быстрее технику не для меня. Я выбрал для себя направление оффроад туризма. А поскольку я интересуюсь фотографией, обожаю природу и одиночество, то с этим автомобилем у меня много общего. И один тот факт, что на другие авто я просто перестал смотреть после приобретения его, для меня очень многого значит.

Будет пополняться...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот вспомнил пока ещё, что мне действительно ещё нравится в тойоте, так это её манёвренность! Ни в какое сравнение с УАЗиком или Паджерой не идёт. Они и рядом не стояли. Радиус разворота существенно меньше. У меня был и УАЗик, и паджеро, у друга паджеро, и там где я бес проблем вписываюсь или разворачиваюсь более короткий УАЗ не вписывается, Паджера так же в два приёма. Парадокс, не смотря на габариты авто. И это несомненный "+". Так же как и в большом мегаполисе абсолютно не напряжно в общем перемещатся. Пару лет ездить пришлось по Москве, затруднений не испытывал....

   

Конечно к дизелю душа моя легла ещё на Паджере Спорт, хотя там был всего навсего 2,5 литровый турбодизель, турбина конечно пёрла, помогала, но её ненадёжность, а точнее маленький ресурс меня не впчатлял. Именно поэтому так же при выборе 80ки смотрел на простые безтурбиновые моторы. Динамика мне нафиг не нужна (а кстати обычный 1HZ мотор тащит 3х тонного крузака порезвее на мой взгляд чем паджера спорт на 4D56), а лишний расходник под капотом меня не устраивает.

Теперь о плюсах и минусах дизеля для меня. Неоспоримый плюс - это почти максимальный крутящий момент на самых низах - это пожалуй самый весомый аргумент....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 1996
4.9
26809
Toyota Land Cruiser, 1996
тов. Сухов, Омск
Toyota Land Cruiser, 1992
4.9
51046
Toyota Land Cruiser, 1992
Lesnik ё-моё, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser, 1991
4.9
31266
Toyota Land Cruiser, 1991
sergey14161, Иркутск
Toyota Land Cruiser, 1994
4.9
36275
Toyota Land Cruiser, 1994
123, Благовещенск

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Рязань - Ты на Коне !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
26
 
Ответить
  
Красный Чикой
Сообщений: 408
хороша
11
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
тапки хороши!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
16
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Давай фоток побольше с покатушек по гомнам всяким.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
17
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Вот это, действительно - автомобиль для души!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
зверюго ))
Ipsum
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
удачи в спорте
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Фото Супер !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Машина зверь !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
 
Сообщений: 164
серьезный проходимец
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Только 5. Удачи в ..овнах!
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
2
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Верный конь. +5 будет чо новенькое-пиши
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8
Мечта... осталось недолго и она осуществится )))
1
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Отличный отзыв. Фото просто супер. Удачи и здоровья. Спасибо приятно прочитать и посмотреть.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
5
 
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 33
Извиняйте меня,горного человека,но хочу знать,как включаются блокировки в мостах???как я понял на них постоянно не поедешь.В салоне или на улицу надо выходить,чтобы включить?
1
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
Dorin Vr4:
Извиняйте меня,горного человека,но хочу знать,как включаются блокировки в мостах???как я понял на них постоянно не поедешь.В салоне или на улицу надо выходить,чтобы включить?
У меня конкретно, блокировки имеют электропривод, т.е. стоит в мосту моторчик который блокирует или разблокирует дифференциал. Управляется естественно это всё из салона кнопкой ;-)

Так же бывают пневмоприводы блокировок, или как на УАЗики иногда делают тросиковые.

Ездить с блокировками постоянно нельзя конечно. Только на мягких грунтах. Ну и с передней особенно, надо аккуратнее!
http://auror4.livejournal.com/
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
1
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 33
Спасибо!начитался таких отзывов и заболел Крузаками 80 и 105
2
1
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
Dorin Vr4:
Спасибо!начитался таких отзывов и заболел Крузаками 80 и 105
Не за что. Главное не забывать, что чинить придётся любую машину и не ломающихся не бывает ;-)
http://auror4.livejournal.com/
5
 
Ответить
    
Н-камск
Сообщений: 36
тачке зачет...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
О каких шрусах идет речь?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6140
молодец тачко зачет.удачи.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Очень даже обоснованно и конкретно. 5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Восьмедесяточке ура, ура, ура.
Жаль больше не делают такие легендарные машины.
У самого бензин 4,5 парттаим. И к черту экономию толива
 
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
FinikQX4:
О каких шрусах идет речь?
О тех что в поворотных кулаках живут :-)
http://auror4.livejournal.com/
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
За восьмидесятку однозначно - 5.
Хороший отзыв.
Грязью закидывает бочину вообще жёстко)
Обязательно обновляй.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Отличный отзыв!
Все по теме, - атмосферник - ГУД!
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Зачет только 5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Возник вопрос как родные блокировки, был ли опыт пользования пневмо
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
Хороший машин используемый по назначению
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Aurorыч:
О тех что в поворотных кулаках живут :-)
При переборке моста ШРУСы оригинальные ставили?

З.Ы. Какие минусы у кастор-плат по сравнению с дроп-боксами?
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
Cfif1979:
Возник вопрос как родные блокировки, был ли опыт пользования пневмо
Нет, только электро. Но судя по некоторым отзывам, проблемы у всех типов приводов есть, что у пневмо, что у электро.
Volonter:
При переборке моста ШРУСы оригинальные ставили? З.Ы. Какие минусы у кастор-плат по сравнению с дроп-боксами?
Сначала оригинал был порвал - поставил неоригинал, спустя год с лишним похрустывает, при случае заменю. Думаю разница в качестве не столь велика как в цене ;-)
Это если по асфальту ездить только то да, долго будет жить. Это как с колодками тормозными, цена в два раза отличается, а вот ресурс практически одинаков, особенно когда проверенный неоригинал.
http://auror4.livejournal.com/
 
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
Volonter:
З.Ы. Какие минусы у кастор-плат по сравнению с дроп-боксами?
Износ! Хочется конечно всё же клюшки тюненые, благо сейчас их и у нас делают. Эстетически более грамотно.
http://auror4.livejournal.com/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Понятно спс
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
Пятерка! Жаль что все стареет и меняется... Но твой, похоже, несмотря на тяжкие испытания, назло тебе выкарабкается отовсюду!)
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
+5,приезжай на горный алтай- фото будут супер,впечатления тоже !
 
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
вечный крузер:
+5,приезжай на горный алтай- фото будут супер,впечатления тоже !
Спасибо! Был там уже, правда не на своём коне. МОжет ещё как нибудь судьба закинет туда)))
http://auror4.livejournal.com/
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
хорош экспидиционник
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
танк!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Андрей_Оренбург:
Вот это, действительно - автомобиль для души!
Нет я бы сказал автомобиль для российских реалий.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Про Ниву тоже напиши. Есть смысл брать новую для говен или проще взять старую и ввалить в подготовку денег. И сколько примерно такой подготовыш как у тебя стоит? Спасибо за отзыв.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
Это безобразие. Где брызговики? из под задних колес наверное метров на 10 отлетает грязь. По трассе за вами не поеду.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
2
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 544
Про проверенный неоригинал ШРУСа можно подробней? На своем мост перебирал 30 тысяч назад где то, но накладненько все же. Что из неоригиналов посоветуешь на будущее?
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
Хорошая статья про любимый автомобиль. ПЯТЕРКА.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Что тут сказать, абсолютно твердая пятерка.
Во первых, потому что земляк, а во вторых по тому что действительно хорошо написал.
Но не могу согласиться с тем что ты написал про дизель.
Вот тебе пример про насосы высокого давления (как они точно называются я не вкурсах). У моего знакомого на стареньком Опеле Франтере начал накрываться такой насос (в подробности не вдавался). Б.у. его покупать отговорили, а новый не оригинал получался примерно в 23 т.р. Машина стоила примерно 200 т.р. и это только по насосу, + ему советовали заняться форсунками, а это еще примерно 5 т.р. и пришло время менять свечи накаливания (одна свеча сам знаешь около 1 – 1.5 тыс. руб.). Вот и получалось банальное обслуживание дизеля около 30 - 35 тыс. руб. Обидно блин, такое бабло за вроде как банальные вещи.
ВОТ И ПРОДАЛ ОН ЕГО.

А в остальном как написанно понравилось. И еще ПОЯСНЯЮ, я не вступаю в полемику спора что лучше дизель или бензун, везде есть свои плюсы и минусы. И к примеру я отдал предпочтение бензину (либо газу - 4-того поколения).
 
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
HE_XAKEP:
Это безобразие. Где брызговики? из под задних колес наверное метров на 10 отлетает грязь. По трассе за вами не поеду.
Обгоняйте, я пропущу и не помешаю ;-)
http://auror4.livejournal.com/
 
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
Утомленный солнцем:
Про Ниву тоже напиши. Есть смысл брать новую для говен или проще взять старую и ввалить в подготовку денег. И сколько примерно такой подготовыш как у тебя стоит? Спасибо за отзыв.
Про Ниву, можно коротко, для деревни хороша, запчастей валом, но цена на них как и на все ВАЗы и УАЗы уже не столь дешевле чем на ино, ну а ремонт конечно требуется часто.
Нивы как и УАЗики делали хорошо до 92г (как и иномарки многие тоже ИМХО), если найти хороший целый вариант почему и нет, если есть руки и непредвиденные поломки вас не пугают.
Подготовку 80ки как у меня можно уложить в 200 тыр впринципе, всё зависит от разных условий и вариантов. За эту сумму и Ниву можно взять. Но какой путь ваш - выбирать только вам. Сравнивать я бы не стал, разные машины, разные во всём :)
LC:
Про проверенный неоригинал ШРУСа можно подробней? На своем мост перебирал 30 тысяч назад где то, но накладненько все же. Что из неоригиналов посоветуешь на будущее?
Не самый дешёвый, в топе по цене, японского производства, обычно я такой неоригинал выбираю. По марке не скажу, их сейчас много разных.
Андрей - F/M:
Что тут сказать, абсолютно твердая пятерка. ...
Спасиб, и я не спорю, переборка дорогое удовольствие, зато если хорошо перебрать на оригинальных запчастях будет долго ходить и радовать. А по бензин/дизель дело вкуса, бесполезно спорить :)
http://auror4.livejournal.com/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Машина легенда, общался с пограничниками, они ее бояться, несколько раз пробовали по полям за контрабандистами гонятся на своих уазах -бесполезно, сейчас говорят если видят 80-ку даже не рыпаются, но другие и вполне именитые марки догоняют.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
1
1
Ответить
   
Кем
Сообщений: 718
Бигфут-авто)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 615
+5! Люблю такие авто)) https://i.drom.ru/reviews/photo... 8_27085_add_ http://1.jpeg поставил на заставку, если ты не против))
ГАЗ-31105 2004, Kia Sepfia 1997, Toyota Camry 1992, Subaru Impreza 1997, Mazda Capella 1998
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 241
Привет земляку
ESCUDO 1995г H20A,лифт подвески 2",боди 4",бампера АнВир,лебедка T-Max 6500, MT 32/11.5R15,хобот
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11373
За отзыв 5+ :-)
Подножки срезал или оборвал? Я родные кончил как то подозрительно быстро)))
Услуги сушилки для пиломатериалов. Имитация бруса, доска пола, простеночный брус. 89247053488
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
 
 
Ответить
  
автор
Рязань
Сообщений: 11
Michael Villain:
За отзыв 5+ :-) Подножки срезал или оборвал? Я родные кончил как то подозрительно быстро)))
У меня их и не было :-)
максуз:
Привет земляку
Привет!
http://auror4.livejournal.com/
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Хороший аппарат, даж в душу запал!
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
Когда "вырасту" тоже такой себе куплю. =)
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
уважаемый скажи пожалуйста как едет по трассе атмосферник ?
 
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Сергей
уважаемый скажи пожалуйста как едет по трассе атмосферник ?
Ни как!По трассе едет Ниссан Патрол!И фсе!
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
читатель
Ни как!По трассе едет Ниссан Патрол!И фсе!
не как не едет ? или едет кое как ?
 
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Сергей
не как не едет ? или едет кое как ?
У каждого свои понятия и требования.В правом ряду наверное едет нормально!
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
читатель
У каждого свои понятия и требования.В правом ряду наверное едет нормально!
просто хочу брать такой а не разу не ездил вот и спрашиваю у пользователей и толком добится не могу нормального ответа
 
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Сергей
просто хочу брать такой а не разу не ездил вот и спрашиваю у пользователей и толком добится не могу нормального ответа
О какой конкретно машине речь?
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
читатель
О какой конкретно машине речь?
а таком же крузаке как у вас
 
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Сергей
а таком же крузаке как у вас
Как у меня атмосферников нет!
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
читатель
Как у меня атмосферников нет!
ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1992 в России


Добавить отзыв