Отдельно хочу рассказать про движуху Крузака в условиях пересечёнки.Неподготовленный Крузак -однозначно никакашка.Машина имеет большую массу и нехилые габариты по длине,оттуда и все траблы.Вспаханное поле с чернозёмом после дождя или снега -кошмар.Склон с мокрой травой,который надо проходить вдоль -полу-кошмар.Крутые сопки с плитняком или галькой -кошмар и вынос на руках или на лебеде.Замёрзшая ураловская колея -камни,хайджек,гидравлика под мост,"Штиль" и лесоповал в радиусе 20 метров.Крутая лесная шпилька с острым углом и подъёмом -неудобняк.Резкий выскок из брода на крутой берег под углом 90 градусов -с 5-ой попытки,распахав весь берег.И т.д.и т.п.,случаев из своей большой практики могу рассказать не один десяток,тем более,что кроме Крузака владел/владею несколькими "Нивами",130-м Сурфом,130-м Фораннером,Буханкой,много ездили на дядкином 469-ом УАЗике и на корефановском Прадике.Крузак в стоке сливает всем.Его плюс только в глубоких бродах и на заснеженном поле,где дурной мотор вывозит сопротивление снега.