n
noname4 месяца назадБийск
2016 год, 4.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.5 TD AT (5 )
Большой автомобиль. Имеет плавный ход. Удовлетворительная динамика для такой массы. Важный момент, что прицеп полной массой 750 кг даже не замечает - едет так, как будто ничего на хвосте нет, даже расход топлива почти не возрастает. По грязи также без проблем тащит прицеп. Есть навигация, которую легко и недорого обновить самому. Неплохая аудиосистема. Достаточно удобные передние сиденья. Кожаный салон. Мощный кондиционер - летом, даже в жару, прохладно. Недорогое масло и расходники. Умеренный для такой массы расход топлива. Большой багажник.
Минусы - обратная сторона плюсов. Автомобиль большой, а это проблемы на парковках. Гараж тоже нужен большой. Зимой в машине не очень-то и тепло. Прогреть такой объем теплом дизельного двигателя не всегда получается. Помогают, конечно же электроподогреватели, но все равно в Сибири в этой машине холодновато. Особенно на скорости больше 120 км/ч прямо чувствуется, что от стенок кузова холодно. Задние сиденья хоть и стоят далеко, но пол перед ними высокий из за чего ноги в неоптимальной позе и затекают. Небольшим людям - ничего, но если рост свыше 180 см ехать сзади совсем не удобно. Двухстворчатая дверь багажника делает затруднительной погрузку. Нижняя створка при откидывании не дает подойти вплотную. Но, с другой стороны, она прочная, на нее может встать коленками даже тяжелый человек и дотянуться в самую глубь багажника. Фары хоть и мощные, но как у всех высоких машин штатно реглируются так, что луч идет под большим углом вниз и далеко плохо светит. Получается, что свет от противотуманок простирается дальше ближнего. Я просто нарушил регулировку и немного приподнял луч ближнего света. Стало лучше, но иногда ругаются встречные. Навигацию могли бы сделать и получше.
Засорялась сетка топливоприемника в баке. А вот почистить ее - проблема. Доступ к модулю топливного бака есть из салона, да вот только диаметр отверстия в полу меньше чем диаметр самого модуля. Вытащить - никак. Снимать надо бак. Ладно на дизеле - там просто неприятно но потихоньку до сервиса доехать можно, а вот у кого бензиновый и бензонасос откажет? Машина встала. Как заменить в дороге? Никак. Буксировать - чем? Не всякая машина двухсотку утащит. Крестовины надо часто шприцевать - чуть подсохло масло и сразу же начинают чувствоваться момент переключения передач, а из под днища слышен стук. Но правда после шприца они снова в строю. Тормоза у машины явно не соответствуют ее весу. Колодки и суппорты перегреваются и клинят. Поменял уже несколько поршней. Лебедка запаски постоянна забита грязью и однажды заклинила. Целая эпопея была по ее снятию. Хорошо в дисках большие просветы и слесарь сумел через них срезать цепь.